Глава 6 «Просянения шести кош (оболочек)»




Шри сказала:

(1-2-3 -4-5-6) Из океана сознания и блаженства полного рыб шести качеств. Возникает из Хари Моя личность Безграничная (подобно) бьющим океаническим волнам.Она-есть Я известная как Чистая,Очищающая. Куда бы ни проникнув Богиня, независимая,Сущность Бытия и Сознания,Определяемая как желающая творить.Я Высшая Вайшнави, Сущее, наполняющее шестью кошами (оболочками уровнями) Шакти,Майя Порождение, Трёхгунная Пракрити,Брахманда (Вселенная, Яйцо Брахмы) и тело души. Таковы эти известные шесть оболочек. Шакти-Первая оболочка (коша) чистый путь (порядок) разворачивающая к Куле, Тело - его другое название (или). В этой Чистой первой коше, зовущимся первым мигом, считающимся Мною,появляется Высший Бог- Господь Санкаршана.

(7-8-9-10-11) Пребывающая в незаметном мягком изменении происходящим в течении мига, его «Яйность» которая есть Богиня- Высшая- Санкаршани. Шри так зовущаяся,обитающая в постижении и силе. Мгновение этой зовётся Парадйумной.Шакти кошой считающийся Бога Санкаршаны. Пребывающий в буддхи (есть) Бог, Пурушоттама Прадйумна. В соединении Наслаждения и объекта наслаждения сокрытая пребывающая этого возникающего из ума Бога Яйность считается Мною. Эта Я,зовущаяся Сарасвати, раскрывающая Героизм. Изменение которого есть Я Он зовётся Анирудхой.

(12-13-14-15-16 ­) Я в этом Санкаршана пребываю в аханкаре. Наполняющая этих трёх Богов начиная с Санкаршаны. Джива, Будхи, аханкара- под такими именами (они) зовутся. Эти Боги не являются материальными, что(говорит) о чистой сущности сознания. Изначальной Вьюхой, Богом, Васудевой, Сияющим(Божественным). Согласно этим действиям Они такими именами описываются. Все Они зовутся шестикачественными. Все они сверхличности. Возникающие из океана сознания и блаженства полного рыб шести видов. Мгновенно (Миг) одновременно проявляющий эту шестёрку качеств. Кто определяется как проявившаяся первая вьюха есть Васудева.

(17-18-19-20) Яйность его Покоя - есть Я, зовущаяся Шакти.

Яйность Анирудхи известна как Рати. Она - есть миг Махалакшми, зовущаяся Майя кошей.

Миг Махалакшми известен как качество майи и зовется двояко, как Махакали и Махавидья. Величие полное из Махалакшми, Махамайи, Махавидьи эта моя третья коша зовется порождением (Прасути).

(21-22-23-24) Из соединения и наложения этой триады, из которой она происходит, действуя в океане прадханы как желает Пурушоттама.

Она зовется источником пракрити (лоном пракрити) сущностью равновесия гун. Порождающая в своей сущности Варинчу (Брахму) Первоначальную вселенную.

Ее некоторые искушенные в писаниях называют пракрити. Вместе с совторенной вселенной и (элементами), начиная с Махата и заканчивая землей.

Это зовет Брахмандой из Вирата (которой) произошел Брахма. Которое здесь есть тело существ (джив), включающая члены и органы. Это есть Коши шести видов, исходящие по порядку. Исходящие эта шестерка моя зовется полнотой.

(25-26-27-28-29-30-31-32) В изначальной (первой) Коше сама тройка богов своею личностностью пребывает. В пяти других кошах пребывают многочисленные виды живых существ.

На чистых и нечистых подразделяемы они исходят разделенные на десять видов. В которых соединены (перемешаны) божественные и шестерка эта.

Которые считаются нисходящими в середину мира. Влекомые своею волей, (независимостью), а не движением присутствующей кармы.

Иные в этих пяти кошах начинающихся с Бога застревают. Эти (несотворенные?) тела двояко описываются.

Дживы, желающие многообразных состояний согласно карме перерождаются. Принимая подходящее тело чистое, невежественное и прочее.

Достигнув (обретя) Знание Йоги ты разрушишь грехи. Постепенно (они) будут уменьшаться не коши и они непротиворечиво (без противодействия) не упадут на тебя (пер.усл.) (спадут с тебя.

Исходящие из сатйя локи и до земли инволюционирующие. Назад они не возвращаются и вверху не пребывают(?)

(33-34-35-36-37) Изначальная личностность Полноты происходящая из Хари - есть Я, высшая Всевладычица.

Из которой происходят(щая) триада, десятка и тринадцать, о Бык!

Познаваемое единого вида, Выше этого внутренние чувства. Снаружи иные караны. Основа бытия четверична.

Познаваемое зовется четана (сознающим) из меня раскрываемым оно зовется. Я же властвующая над разделением на место, время и прочим.

Благодаря своей независимости, я разделяю раскрытие, разделяясь сама. Первоначальное раскрытие зовется познаваемым.

(38-39-40) Как все (пребывает) в сознании Атмана, во мне растворенное. Также в постигаемом пребывает все подобно горе в зазеркалье.

Постигаемое возникает как видное, два, три, четыре, 35.

Единый Атман Проявлением (Пракашей) взаимопроникновения схватывания и схватывающего (субъекта и объекта) двух формах эту тройную сущность знания буквы «а», действия в каждой из 35 таттв пребывает.

Шакра сказал

(41) О Лотосоокая, какие эти таттвы, как они подразделяются. На это, вопрошенное мною, ответь. Поклонение Тебе, Рожденная из Океана!

(42-43) Шри сказала: Тонике и грубые элементы, десять ям (?), разделяемых на (кармендрии и джанендрии) три внутренних органа, пракрити, прасути (порождение) майя, саттва, раджас, тамас, Время, Ниматих, Шакти, Пуруша, Высшее Небо, Таковы Божественные таттвы (сущности), созерцаемые Саттвами.

Шакра сказал

(44) Об этих таттвах, услышанных мною из Твоих уст, подобно изошедшему из океана. Разъясни мне, о Богиня! Поклонение Тебе, изошедшая из океана!

Такова в Лакшми тантре сущности панчаратры шестая глава, именуемая «Просянения шести кош (оболочек)».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: