Глава 8 «Прояснение Лакшми аватаров»




Шакра сказал:

(1-2-3) Поклонение Тебе, Рожденная из лотоса! Поклонение Тебе, Рожденная из Океана! Поклонение Восседающей в лотосе! Госпоже Нарайяны!

О том, что в пяти кошах называется аватарами, об этом подробно, о Падма, рассказать соизволь.

В чем суть, каков образом, ради чего?

Поведай мне истину, о Богиня, Ты Всеведущая вечная!

(4-5-6-7) Невозмутимый, неопределимый, неподвижный, несравнимый, непроявленный, неделимый, непостижимый, невозмутимый, единый Брахман, Нарайяна, Пустотный, чистый, совершенный.

То, что возникает видимое или слышимое, связанное с тремя способами постижения, сущее и не сущее по определению, движущееся и неподвижное, неделимое, грубое, сознательное и бессознательное, и вселенная, то и есть целиком Брахман, Нараяна, То,. Выше чего нет. Лишенный неведения, Блаженство, чистый, независимый, состоящий из сознания.

(8-9-10-11) Сущность сущего, Божественный наивысший путь, существует двояко, как Шакти и обладатель Шакти. Обладатель Шакти - Высший Брахман и Нараяна - Сущность «Я». Шакти Нараяни - есть «Я», сущностная форма Личностности. Не существует ему определения без моего существования. Не существует мне определения без его существования.

Единая или двоякая каждая из этих истина переправляет через океан (сансары) и является причиной всего. Я провозглашаю также писаниями это тебе (Пер.усл.)

(12-13-14-15) Превосходящая природу и какое-либо творение, превосходящая какое-либо существование, превосходящая природу бытия, знающий (это) не заблуждается.

Одно (единое) - есть проявление богов из способности действовать.

Когда Нараяна - есть Я, тогда (Я) и сущность этого проявления.

Единая Я проявляюсь желая блага богам.

Эта личность есть Я, во мне проявляющаяся. Этот Бог - Я по определению.

Эти два проявления равны когда БОГ действовать желает, взаимно заменяя проявляясь из бытия и природы обоих.

(16-17-18-19) Теперь слушай о пути аватары, пребывающем в своей сути. Великий Бог Анируддха, Вечный, Бог богов, происходит из Махавидьи. Она есть Я, о Васава. От меня происходящая как Махалакшми, зовущаяся Камалой.

Эти божественные супруги Отец и Мать мира, пребывают в Падманабха аватаре.

За Нараяной который зовется именем Владыка Шакти, я следую повсюду сообразно его многообразию.

(20-21-22-23-24-25) Слушай мои имена по одному, по двое, четыре, шесть, восемь, двенадцать.

О Васава, в его двойном проявлении (Я) Шри и Пушти.

Я четырехкратное (проявление) Его - Шри, Кирти, Джая Мана.

Творя формы эти, Я наслаждаюсь с Вишну.

Пребывая в его шести углах, я истерична. Слушай имена, о Васава!

Шидхи, Наранджана, Нитйа, Джнанашакти, Апараджита и чистое высшее Пракрити.

Его восьмеричное проявление в формах пребывающая: Лакшми, Сарасвати, Сарвакамада, Притирвардхани, Яшаскара, Шантида, Тушти, Пушти - восьмая.

(26-27-28-29) В Его двенадцатиугольнике пребывающая, я являюсь двенадцатиричной. (Шри, Камешвари, Канти, Крипа, Шакти, Вибхути, Иччха, Прити, Рати, Майа, Дхи, Махима). Так, я в шестиричности Шестирукого, Восьмирукого, Двенадцатирукого, Четырнадцатирукого, (проявления) есть Я. Также Шестнадцатирукого, Восемнадцатирукого, дробя Себя многократно, Я по отдельности пребываю.

(30-31-32-33-34-35-36) Из аватары Вишну, который известен как Возлежащий в океане. Я пребываю, четырьмя.......... его объять желающая. (как) Лакшми, Нидра (сон), Прити, Видйа я различаюсь.

Из аватары Вишну, зовущегося именем Шрипати, я пребывая слева, называясь Шри.

Из аватары Вишну, зовущегося Париджата джит. Я пребываю в (левом углублении?) Хари как творящая Его блаженство.

Из аватары Вишну, зовущейся Минадхара, Чистый, Я привожу Его в заблуждение. В виде судна принимая образ. Другой аватарой Вишну считающейся Тривакрама и другими. Я проявляюсь из этого места как Ганга, Мать Ахлады. Я аватара Хари, который зовется Ананташайа, пребывая четверично четырех сущностно желая Его, Я зовусь Лакшми, Чинта, Нидра Пушти.

(37-38-39-40-41-42-43-44) Так, среди этих вместе я совершенно нисхожу во вселенную (?).

Когда по отдельности аватары во вселенную нисходят, Я следую за каждым нисхождением по отдельности(?)

От Пайаватара, известной из Вед под именем Варахи, Я отделяюсь под именем Земля.

Аватара под именем Вишну, Дхарма, Полный. Я зовусь под именем Бхаргава, Кхйатиджа Шри. Аватара под именем Даттатреи, слона Атри, Я его наслаждение, прекрасною любовью зовусь.

Чистая аватара Вишну, зовущаяся Вамана, тогда я возникающая из лотоса зовусь (известна) как Падма.

Когда аватара Вишну зовется Бхаргавой, Рамой, тогда мое имя Дхарани, Шакти, Раса, Айонидхи. Аватара под именем чистым Рама, Дашаратхи.

Я рожденная в жертвоприношении Джанаки (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,) (под таким именем зовущаяся (я) Уничтожительница десятиликого (Раваны).

(45-46-47-48-49-50) Аватара Вишну проявится четырежды, Я проявлюсь четырежды как проявление этого сладостного Бога по именам (Ревати, Рукмини, Рати, Шоша. Другая аватара Мохана известна как буддха.

Я Тарой зовусь и как Дхара прославляюсь.

Дхрува и другие аватары считаются являются вайшнавами. (Едиными с Вишну).

Я происхожу из тела каждого из них в их блаженстве пребывая. Также мое проявление рождение и бытие.

Считается равными для богов, проявления мужчины, женщины и других (существ).

Вместе с осуществленным, отдельно осуществленное мое удивительное рождение, прославленная Тобой, О Владыка богов, слушай лишь об этом рождении Меня.

Такова в Лакшми тантре, сущности Панчартры, восьмая глава, называемая «прояснение Лакшми аватары».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: