Оценка за контрольное списывание




«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» - за работу в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.

«3» - за работу, в которой 2-3 ошибки.

«2» - в работе 4 и более ошибок.

Словарный диктант.

Словарные диктанты проводятся с целью проверки правописания слов с непроверяемыми написаниями.

Объем словарного диктанта: 2 класс – 8-10 слов. 3 класс – 10-12 слов 4 класс – 12-15 слов Оценки за словарный диктант: «5» - без ошибок. «4» - 1 ошибка и 1 исправление. «3» - 2 ошибки и 1 исправление. «2» - 3 - 5 ошибок.

Тест.

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Оценка тестовых заданий:

«5» - верно выполнено более ¾ заданий

«4» - верно выполнено ¾ заданий

«3» - верно выполнено ½ заданий.

«2» - верно выполнено менее ½ заданий.

Изложение.

Обучающее изложение и сочинение проверяют, как идет формирование навыка письменной речи; умение передавать и понимать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.

Оценка изложения текста:

«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления..

«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибок и 1-2 исправления..

«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

При оценке изложения необходимо обратить внимание на полноту передачи основного содержания текста, на наличие пропусков существенных моментов в тексте, на искажения при передаче авторского замысла, на отсутствие главной части повествования.

Сочинение.

«5» - логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления..

«3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибок и 1-2 исправления..

«2» - имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части и др., отсутствует связь между частями и предложениями, беден словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

Примечание.

Учитывая, что данный вид работы в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки – только за контрольные изложения и сочинения.

тематическое планирование

№ п/п дата корректировка Тема урока Тип урока Методы и формы Элементы дополни- тельного содержания ТСО для учителя, ученика. Вид контроля    
Предложение (синтаксис и пунктуация) (20) ч  
1 четверть (36ч)  
  2.09   Предложение. Главные члены предложения Урок повторения. Рассказ учителя. Фронтальная работа учащихся. Игры со словами Таблицы, схемы Фронтальный опрос    
  3.09   Связь слов в предложении. Словосочетание Урок обобщения знаний. Объяснительная беседа. Главное и зависимое слово в словосочетании Дидакт. мат. Текущий    
  6.09   Главные и второстепенные члены предложения Урок сообщения новых знаний. Объяснительная беседа. Фразеологические обороты и словосочетания Таблица «Словосочетание» Текущий    
  8.09   Обстоятельство – второстепенный член предложения Урок систематизации знаний. Эвристическая беседа. Обстоятельство Дидакт. Мат. Текущий    
  9.09   Определение – второстепенный член предложения Урок изучения новых знаний. Частично-поисковый метод. Определение Таблица «Алфавит» Текущий    
  10.09   Дополнение – второстепенный член предложения Урок формирования новых знаний. Объяснительная беседа. Дополнение   Текущий. Словарный диктант    
  13.09   Сочинение «Как я провел лето» Урок развития речи. Метод контроля и самоконтроля.   Таблицы, схемы дидакт. Мат. Сочинение    
  15.09   Однородные члены предложения. Однородные подлежащие Однородные сказуемые. Союзы и, а, но КСД Урок закрепления знаний. Демонстрационная беседа. Однородные подлежащие Памятки «Как подготовиться к письму изложения» Текущий. Словарный диктант    
  16.09   Предложения с однородными членами, соединенными союзами а, и, но Урок комбинированного типа. Рассказ учителя. Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Интонация перечисления Таблицы, схемы Дидакт. мат. Самостоятельная работа    
  17.09   Входная контрольная работа. Урок контроля знаний, умений и навыков. Метод контроля.   Таблицы, схемы Диктант (текст 75– 80 слов) с грамматическим заданием    
  20.09   Работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми, соединенными союзами и без союзов Урок закрепление изученного материала. Метод наблюдения и сравнения. Однородные подлежащие Таблица «Прямая речь» Текущий    
  22.09   Обучающее изложение «Переполох в лесу» Урок развития речи. Рассказ учащихся.     Изложение    
  23.09   Работа над ошибками. Однородные дополнения. Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями Урок закрепления знаний. Эвристическая беседа. Однородные дополнения   Текущий. Словарная работа    
  24.09   Однородные обстоятельства. Знаки препинания в предложениях с однородными обстоятельствами Урок формирования новых знаний. Объяснительная беседа. Однородные обстоятельства   Текущий. Фронтальный опрос    
  27.09   Однородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными определениями КСД Урок конкретизации знаний. Метод наблюдения и сравнения. Однородные определения   Тематический. Словарный диктант    
  29.09   Контрольное списывание Урок совершенствования знаний. Урок обобщения и повторения.     Контрольное списывание    
  30.09   Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но Урок совершенствования знаний. Объяснительная беседа. Различение и употребление в речи простых и сложных предложений   Текущий    
  1.10   Прямая речь (общее знакомство). Знаки препинания в предложениях с прямой речью Урок систематизации знаний. Проблемная беседа. Прямая речь Таблица «Прямая речь» Текущий.      
  4.10   Знакомство с оформлением диалога Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. Особенности интонации предложений с обращением Урок форм-ия навыков грамотного письма. Эвристическая беседа. Оформление диалога Памятки «Как подготовиться к письму изложения» Текущий.      
  6.10   Обучающее изложение текста «Пусть птица выводит птенцов» Урок развития речи Метод наблюдения и сравнения     Изложение    
Части речи (морфология). Имя существительное (29ч)  
  7.10   Имя существительное. Общие сведения об имени существительном Изменение имен существительных по числам Урок формирования новых знаний. Объяснительная беседа. Игры со словами. Антонимы Таблицы, схемы Текущий    
  8.10   Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род имен существительных КСД Урок конкретизации знаний. Метод наблюдения и сравнения. Существительные, которые имеют только форму единственного числа Таблицы, схемы Текущий. Фронтальный опрос    
  11.10   Обучающее сочинение «Осенние зарисовки» Урок развития речи Урок обобщения и повторения. Признаки текста. Создание небольшого текста (сочинения) по интересной детям тематике   Сочинение    
  13.10   Анализ сочинения, работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам Урок совершенствования знаний. Объяснительная беседа. Однокоренные слова, формы одного и того же слова Таблицы, схемы Дидакт. Материал. Работа над ошибками    
  14.10   Употребление предлогов с различными падежами имен существительных Урок систематизации знаний. Проблемная беседа. Ребусы. Шарады. Деформированное предложение   Текущий. Словарная работа. Тест (8 мин)    
  15.10   Именительный и винительный падежи имен существительных Урок форм-ия навыков грамотного письма. Эвристическая беседа. Ребусы   Текущий    
  18.10   Основные типы склонения имен существительных Первое склонение имен существительных. Урок обобщения и повторения. Использование упражнений для формирования ЗУН. Основные типы склонения имен существительных Таблица падежей с вопросами Текущий. Словарная работа    
  20.10   Анализ диктанта. Работа над ошибками. Второе склонение имен существительных Урок формирования новых знаний. Объяснительная беседа.   блицы, схемы дидакт. Мат. Текущий    
  21.10   Третье склонение имен существительных. Работа над ошибками КСД Урок письменного контроля. Проблемная беседа. Игры со словами Таблица. Тест (20 мин). тематический    
  22.10   Закрепление по теме «Склонение имен существительных. Признаки склонения имен существительных» Урок систематизации знаний. Демонстрационная беседа. Кроссворд   Текущий. Словарная работа    
  25.10   Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа Урок обобщения знаний. Проблемная беседа. Синонимы   индивидуальный    
  27.10   Контрольный диктант за I четверть (40 мин) Урок письменного контроля. Проблемная беседа. Многозначные слова   Диктант    
  28.10   Работа над ошибками. Проверка безударных падежных окончаний имен существительных 1-, 2-, 3-го склонения Урок обобщения знаний. Проблемная беседа. Игры со словами   Текущий    
  29.10   Падежные окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах Урок обобщения знаний. Проблемная беседа. Ребусы. Игры со словами   Текущий. Выборочный диктант    
  1.11   Упражнение в написании окончаний имен существительных 1-, 2-, 3-го склонения в винительном падеже. Предлоги про, через, сквозь Урок обобщения знаний. Проблемная беседа. Омонимы        
  3.11   Редактирование текста. Творительный падеж имен существительных. Предлоги над, перед Урок контроля знаний, умений и навыков. Метод контроля. Игры со словами. Деформированный текст        
2 четверть (28ч)  
  11.11   Употребление предлогов с различными падежами имен существительных Урок объяснения нового материала. Рассказ учителя. Антонимы Таблицы, схемы Текущий.      
  12.11   Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных 1-, 2-, 3-го склонения Урок систематизации знаний. Метод наблюдения и сравнения. Деформированное предложение Наглядность Тест (15 мин). Текущий. Фронтальный опрос  
  15.11   Упражнения в написании безударных гласных в корнях слов, в приставках, в окончаниях имен существительных Урок развития речи. Метод контроля и самоконтроля. Использование орфографического словаря   Тематический    
  17.11   Контрольное изложение текста «Друзья птиц» Урок обобщения и повторения. Использование упражнений для формирования ЗУН.   Таблицы, схемы Изложение    
  18.11   Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных Урок систематизации знаний. Метод наблюдения и сравнения.     Работа над ошибками    
  19.11   Работа над ошибками. Склонение имен существительных во множественном числе КСД Урок комбинированного типа. Объяснительная беседа. Игра со словами Наглядность Текущий. Самостоятельная работа    
  22.11   Склонение имен существительных множественного числа с твердой основой Урок конкретизации знаний. Эвристическая беседа. Склонение имен существительных множественного числа с твердой основой - Таблица падежных окончаний Текущий. Словарный диктант    
  24.11   Обучающее изложение Урок ознакомления с новым материалом. Демонстрационная беседа.   Таблица падежных окончаний Изложение    
  25.11   Склонение имен существительных множественного числа с мягкой основой Урок коррекции знаний. Использование упражнений для формирования ЗУН. Склонение имен существительных множественного числа с мягкой основой Таблица падежных окончаний Текущий    
  26.11   Окончания имен существительных множественного числа Изучение нового материала. Рассказ учащихся. Игры со словами Таблица падежных окончаний устный    
  29.11   Правописание безударных окончаний имен существительных множественного числа Изучение нового материала. Рассказ учащихся. Ребусы. Деформированный текст Таблица падежных окончаний Работа над ошибками    
  1.12   Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» «На лесной полянке» Урок коррекции знаний. Рассказ учащихся.     Диктант    
  2.12   Обобщение изученного. Имя существительное как часть речи Урок совершенствования знаний Частично-поисковый метод. Кроссворд Таблицы, схемы Дидакт. Мат. Тематический. Тест (8 мин)    
Имя прилагательное (22ч)  
  3.12   Общие сведения об имени прилагательном КСД Изучение нового материала. Метод наблюдения и сравнения. Антонимы Таблицы, схемы Тематический. Словарный диктант    
  6.12   Изменение имен прилагательных по числам и по родам Изучение нового материала. Метод наблюдения и сравнения. Ребусы Наглядность Тематический    
  8.12   Связь прилагательного с существительным Урок контроля знаний, умений и навыков. Метод сравнения Главное и зависимое слово в словосочетании   Тематический    
  9.12   Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода Закрепление изученного материала. Метод наблюдения и сравнения. Игры со словами Таблицы, схемы Текущий. Фронтальный опрос    
  10.12   Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа Объяснение нового материала. Метод наблюдения и сравнения. Синонимы   Текущий. Словарный диктант    
  13.12   Сочинение Урок развития речи Эвристическая беседа.   Наглядность сочинение    
  15.12   Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа КСД Урок совершенствования знаний. Объяснительная беседа. Антонимы. Синонимы Таблица падежных окончаний Текущий. Тематический. Выборочный диктант    
  16.12   Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа Урок развития речи. Метод контроля и самоконтроля. Игры со словами Таблица падежных окончаний Текущий    
  17.12   Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа Урок повторения Использование упражнений для формирования ЗУН. Деформированное предложение Таблица падежных окончаний Работа над ошибками    
  20.12   Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа Изучение нового материала. Объяснительная беседа. Игры со словами. Ребусы Таблица падежных окончаний Текущий. Тематический. Словарный диктант    
  22.12   Контрольный диктант за II четверть (40 мин) Урок контроля знаний, умений и навыков. Метод контроля.   Таблица падежных окончаний Диктант    
  23.12   Работа над ошибками. Правописание и проверка безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа Изучение нового материала. Объяснительная беседа. Антонимы Таблицы, схемы Дидакт. Мат. Тематический    
  24.12   Правописание и проверка падежных окончаний имен прилагательных единственного числа Урок повторения Использование упражнений для формирования ЗУН. Игры со словами   Тематический. Фронтальный опрос    
  27.12   Склонение имен прилагательных единственного числа КСД Урок закрепления изученного материала. Рассказ учащихся. Деформированный текст   Тематический    
  29.12   Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа Урок закрепления изученного материала. Рассказ учащихся. Синонимы   Тематический. Словарный диктант    
3 четверть (40ч)  
  10.01   Склонение прилагательных множественного числа с твердой и мягкой основами Изучение нового материала. Объяснительная беседа. Склонение прилага- тельных множественного числа с твердой и мягкой основами Наглядность      
  12.01   Склонение прилагательных множественного числа с твердой и мягкой основами Урок систематизации знаний. Эвристическая беседа. Склонение прилага- тельных множественного числа с твердой и мягкой основами Таблицы, схемы      
  13.01   Правописание и проверка окончаний прилагательных множественного числа Урок комбинированного типа. Использование упражнений для формирования ЗУН. Деформированный текст Таблицы, схемы Наглядность      
  14.01   Сочинение по картине К. Ю. Юона «Волшебница Зима» (40 мин) Урок контроля. Методы контроля и самоконтроля. Создание небольшого текста (сочинения) Наглядность Сочинение    
  17.01   Работа над ошибками. Правописание и проверка окончаний прилагательных единственного и множественного числа КСД Урок комбинированного типа. Использование упражнений для формирования ЗУН. Кроссворд Таблицы, схемы Тематический. Тест (8 мин)    
  19.01   Повторение и обобщение по теме «Имя прилагательное» Изучение нового материала. Метод наблюдения и сравнения. Кроссворд Таблицы, схемы Наглядность Тематический. Тест (8 мин)    
  20.01   Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» «Клесты» (40 мин) Урок контроля. Методы контроля и самоконтроля.     Диктант    
Местоимение (6 ч)  
  21.01   Общие сведения о личных местоимениях Значение личных местоимений. Употребление личных местоимений в речи Урок изучения нового материала. Метод наблюдения и сравнения. Склонение личных местоимений Таблица «Местоимение» Фронтальный опрос    
  24.01   Личное местоимение и имя существительное. Склонение личных местоимений Урок ознакомления с новым материалом. Рассказ учителя. Склонение личных местоимений Таблица Личные местоимения 1, 2, 3-го лица» Тематический. Словарный диктант    
  26.01   Раздельное написание личных местоимений с предлогами Урок комбинированного типа. Эвристическая беседа. Ребусы Схема «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица Текущий    
  27.01   Правописание личных местоимений с предлогами Объяснения нового материала. Объяснительная беседа. Игры со словами Схема «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица», карточки Текущий. Самостоятельная работа    
  28.01   Контрольное изложение текста «Заячьи лапы» (40 мин) Урок развития речи. Метод контроля.     Изложение    
  31.01   Работа над ошибками. Обобщение знаний о личных местоимениях КСД Урок комбинированного типа. Эвристическая беседа. Кроссворд Таблицы, схемы Работа над ошибками    
Глагол (36ч)  
  2.02   Общие сведения о глаголе Урок систематизации материала. Метод наблюдения и сравнения. Многозначные слова Индивидуальные карточки для работы в группах. Тематический    
  3.02   Лексическое значение, основные грамматические признаки глагола - Урок изучения нового материала. Частично-поисковый метод. Прямое и переносное значение Карточки со словами. Тематический. Фронтальный опрос    
  4.02   Неопределенная форма глагола Изучение нового материала. Использование упражнений для формирования ЗУН. Инфинитив Наглядность Текущий    
  7.02   Неопределенная форма глагола Урок развития речи. Метод контроля и самоконтроля. Инфинитив Таблицы, схемы Тест (8 мин)    
  9.02   Неопределенная форма глагола. Суффиксы -ть, -ти Урок конкретизации знаний. Демонстрационная беседа. Инфинитив. Возвратные глаголы Таблицы, схемы Наглядность Текущий. Словарный диктант    
  10.02   Неопределенная форма глагола. Суффиксы -ся, -сь Изучение нового материала. Объяснительная беседа. Инфинитив Индивидуальные карточки для работы в группах. Индивидуальный опрос    
  11.02   Контрольное списывание по теме «Глагол» «Чудеса природы» (40 мин) Урок контроля Частично-поисковый метод. Списывание небольшого текста) Карточки со словами. Списывание    
  14.02   Анализ текста, редактирование текста. Неопределенная форма глагола КСД Урок закрепления изученного материала. Проблемная беседа. Инфинитив Схема «Глагол», схема морфол. разбора имени сущ. Работа над ошибками    
  16.02   Время глагола Урок закрепления знаний Объяснительная беседа. Многозначные слова   Текущий    
  17.02   Изменение глаголов по временам Урок закрепления изученного материала. Проблемная беседа. Многозначные слова   Текущий. Словарный диктант    
  18.02   Изложение текста «Кормушка» (40 мин) Урок контроля Частично-поисковый метод.   Таблица «Неопределённая форма глагола» Изложение    
  21.02   Работа над ошибками. Образование глаголов прошедшего времени Урок изучения нового материала. Объяснительная беседа. Суффикс -л- прошедшего времени Таблица «Неопределённая форма глагола» Текущий. Выборочный диктант    
  24.02   Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам Изучение нового материала. Проблемная беседа. Многозначные слова Таблица «время глаголов» Текущий. Тест    
  25.02   Спряжение глаголов I и II спряжение глаголов Урок изучения нового материала. Объяснительная беседа. Практическое овладение способами определения спряжения глаголов (I, II спряжения) Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные Текущий    
  28.02   Определение спряжения глагола по неопределенной форме КСД Урок систематизации изученного материала. Эвристическая беседа. Многозначные слова   Тематический. Словарный диктант    
  2.03   Сочинение по картине И. И. Левитана «Март» (40 мин) Урок развития речи. Метод контроля и самоконтроля. Создание небольшого текста (сочинения) Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные Сочинение    
  3.03   Мягкий знак в окончаниях глаголов второго лица единственного числа Урок коррекции знаний. Частично-поисковый метод. Антонимы Памятка «Морфологический разбор глагола», карточки для инд работы Текущий    
  4.03   Мягкий знак в окончаниях глаголов второго лица единственного числа Урок коррекции знаний. Частично-поисковый метод. Антонимы   Текущий. Фронтальный опрос    
  7.03   Изложение текста «Схватка со змеёй» (40 мин) Урок контроля. Метод контроля и самоконтроля.   Таблицы, схемы Изложение    
  9.03   Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения Урок изучения нового материала. Объяснительная беседа. Деформированный текст Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные Работа над ошибками    
  10.03   Глаголы на -тся, -ться Урок систематизации изуч. материала. Демонстрационная беседа. Синонимы   Текущий. Словарный диктант    
  11.03   Диктант за 3 четверть «Сороки» с грамматическим заданием (40 мин) Урок контроля. Метод контроля и самоконтроля. Инфинитив   Диктант    
  14.03   Анализ диктанта, работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения Урок конкретизации изученного материала. Использование упражнений для формирования ЗУН. Деформированное предложение Таблица «Спряжение глагола», карточки для инд. работы Работа над ошибками    
  16.03   Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения Административный тест Урок обобщения и повторения. Метод наблюдения и сравнения. Ребусы Памятка «Морфологический разбор глагола», карточки для инд работы Текущий    
  17.03   Правописание личных окончаний глаголов КСД Изучение нового материала. Объяснительная беседа. Многозначные слова   Словарный диктант    
  18.03   Повторение. Правописание мягкого знака в глаголах Изучение повторени материала. Объяснительная беседа. Антонимы Таблицы, схемы Текущий    
  21.03   Повторение по теме «Образование глаголов прошедшего времени» Урок повторения. Метод наблюдения и сравнения. Многозначные слова Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные Тест (8 мин)    
4 четверть (32ч)  
  30.03   Повторение по теме «Личные окончания глаголов, их правописание» Изучение нового материала. Объяснительная беседа. Инфинитив. Глаголы-исключения Памятка «Морфологический разбор глагола», карточки для инд работы Текущий. Проверочная работа    
  31.03   Повторение по теме «Неопределенная форма глагола» Урок повторения. Метод наблюдения и сравнения. Инфинитив   Тематический    
  1.04   Составление предложений с использованием глаголов, близких и противоположных по значению Урок повторения и закрепления. Частично-поисковый метод. Антонимы. Синонимы Таблицы, схемы Текущий. Словарный диктант    
  4.04   Повторение по теме «Личные окончания глаголов, их правописание» Урок систематизации изученного материала


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: