Получения и потеря опыта




Атрибуты

1.Конституция (Co): Отвечает за физическую крепость персонажа, умения держать удар и сопротивляться физическим ранениям

2.Сила (St): Физическая сила, мышечная масса и.т.д

3.Ловкость (De): Отвечает за координацию вашего персонажа и скорость его рефлексов

4.Восприятие (Pr): Мера работы органов чувств

5.Разум (In): Определяет уровень развитости интеллекта, скорость мысли и память

6.Харизма (Ch): Способность очаровывать, убедительность и красота языка

7.Магия (Mg): Мера магической силы и способности к магии

8.Воля (Wi): Сила характера, сопротивления страху и прочим подобным вещам

9.Удача (Des): Мера удачливости персонажа, то, насколько случайности помогают человеку.

Все характеристики изначально равны 1. Количество очков на развитие персонажа выдаётся в зависимости от желаемой силы персонажа. Цена одного пункта равна 1+уровень атрибута.

   
   
   
   
   
   
   

Производные характеристики

Очки здоровья (ОЗ): (Co)d3+3*(Co).

Очки психики (ОП): (Wi)d3+3*(Wi).

Очки выносливости (ОВ): 2*((Co+Wi/2)d3+3*(Co+Wi/2)).

Вес: (Co+St)/2.

Од: (Wi+De)/2.

Df=Зашита: (Pr+De)/2.

Болевой порог: 3+(Co+Wi/2).

Условные соглашения

1. Обозначения: 4+ – значит больше либо равно 4х.

2. Обозначения: 4> – значит больше 4х.

Навыки

1. Военное оружие (Pr)+

2. Уклонения (De)

3. Щит (Pr,St)

4. Меткость (Pr)

5. Акробатика (De)

6. Ловкость рук (De)

7. Взлом (De,In) ++

8. Атлетика (De,St)

9. Ремесла (Это не один навык, это целый список. Обсуждать с мастером.)

10. Езда верхом (Ch,De)

11. Зашита от магии (Wi,Pr)

12. Контроль Магической энергии (Wi,Mg)

13. Магическое чутьё (Mg,Pr)

14. Дипломатия (In,Ch) +

15. Обучение (In,Ch) +

16. Знания (Это не один навык, это целый список. Обсуждать с мастером.)

17. Практическая магия (Mg, зависит от типа школы) ++

18. Теоретическая магия (In, Зависит от типа школы) ++

19. Скрытность (Pr,De) +

20. Ношения Доспехов (Co+De)

В качестве техники выбирайте, какое именно направление вы знаете.

Параметры: Навыки зачастую зависят от врожденных качеств. Дабы это отобразить, они тем или иным образом добавляются к броску, для этого надо взять среднее арифметическое атрибутов в скобках.

Плюсы у навыка значат, что навык сложен, их количество добавляет плюс один к цене начального уровня. Навыки на старте набираются и выдаются так же, как и атрибуты.

Персонаж может развиваться по ходу игры.

Все защитные броски (кроме блока) кидаются от Защиты.

Броски проверки: Вы кидайте столько кубов, какова сумма параметра навыка и уровня навыка. Затем считайте успехи (Успехом считается бросок, при котором на кубе выпало больше или равно сложности броска). Обычно сложность равна 4. Это число может меняться в зависимости от общей сложности. В зависимости от успехов мастер говорит об успехе или провале действия.

Воля случая: если на кубе выпало 6, значит, вы можете докинуть дополнительный куб со всеми плюсами на бросок, шестерки на нем, как правило, не учитываются.

Сложность броска – это число, которое надо выкинуть на кубе

Для ознакомления с этой системой ниже приведена наглядно иллюстрирующая ее информация:

Простое Обычное Сложное Очень сложное Героическое Невозможное
1-3 успеха 3-5 успехов 5-10 успехов 10-20 20-40 успехов >40

Если на кубе выпало 6, значит, вы можете докинуть дополнительный куб со всеми плюсами на бросок, шестерки на нем, как правило, не учитываются

Мастер может дать плюс или минус к тому или иному броску в виде количества кубов.

Получения и потеря опыта

По ходу игры персонаж может развиваться, для этого есть, в общем, 3 пути:

1. Развития из практики

2. Чтение

3. Уроки у учителя

1 очко навыка требует набрать 10 очков его развития. В дальнейшем очки навыка вы можете тратить, как хотите. По тому же принципу, как и очки навыка, на старте покупая навыки и техники.

1: Во время приключения вы будете практиковаться в использовании того или иного навыка. Для отображения этого вы будете кидать проверку развития в конце сессий, она кидается на 5+(Здесь не работает правило «Воля случая»)

         
0_3 3_7 7_10 10_15 15_...

На прошлой странице указана таблица рекомендаций для выдачи опыта, внизу указанно количество кубов на эту проверку. От первого где персонаж использовал навык немного и не на сложных проверках до пятого где персонаж все время использовал навык и выполнял задачи на пределе своих возможностей. Сколько кубов и каких навыков решает мастер по итогу игры.

2: Персонаж может заниматься саморазвитием в своих приключениях. В этом случае кидается проверка аналогичная проверки развития. Данная проверка кидается для всех проверок саморазвития, вроде просмотра виде или электронной стимуляций мозга, а не только для чтения. Книги имеют сложность чтения и содержание определяющие количество навыков которое из них можно получить. Так же они имеют необходимый уровень навыка, от него зависит какое количество опыта из них можно получить. Данные следуют рассматривать по модулю, т.к иногда вам просто нечего взять из книги, смотрите таблицу таблицы. Проверка идет от навыка обучения. Иногда в книге может встречаться несколько навыков в этом случае используйте эту таблицу для каждого в отдельности

3: Вы кидайте аналогичную проверку развитие с количеством кубов равны:Занятие с учителем: Происходят похожим образом на чтение, Количество кубов равно: (Уровень навыка обучения учителя+Уровень навыка обучения ученика)/4 *(Уровень навыка ученика-уровень навыка учителя). Сложность броска 5+

На 1 0.75 от максимума и +-1 на сложность броска
На 2 0.5 от максимума и +-2
На 3 0.25 и +-3
На 4 Слишком сложно для чтения

Бой

Таблица временных интервалов

     
Ход Фаза Раунд

Ход самая большая единица времени в бою приблизительно 10-15 секунд каждый ход инициатива перекидывается

Фаза второй по длине промежуток времени

Раунд самая небольшая часть хода собственно все действия измеряются в их частях

· Бой идёт по фазам Всего их 7, но из этого числа чаще всего используется 1е три

· Инициатива, Каждый игрок и каждая сторона кидает 3д6, Далее делит результат на 3 и прибавляет к этому своё ОД.

 

Для ознакомления с этой системой ниже приведена наглядно иллюстрирующая ее информация:

Р 3-5  
Р 6-8  
Р 9-11  
Р 12-14  
Р 15-17  
Р 18  

Итоговое число называется ОИ

Тот, кто в сумме выкинул больше всех, ходит первый, при равенстве инициативы смотрите по атрибуту рефлекс (De).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: