Распределение очков инициативы




Верхний раунд Средний раунд Нижний раунд
     
     
     
     

Таблица распределения сверху

Первое идёт в нижний раунд, второе в средний раунд и лишь третье идёт в верхний раунд, если в каждом раунде накопилось по 3 ОИ. Вы вводите 1 Экстра раунд, и дальше заполняйте его. Когда в нём три, следующий ОИ вы, как в начале, расставляете по Нижнему, Среднему и Верхнему раундам, вплоть до 4. Если ещё остались ОИ, вставляете в 1 Экстра раунд, затем аналогично для 2 экстра раунда. Как правило 16 ОИ уже очень много, но остальные раунды нужны для засад, некоторых техник и магий.

1 ОИ делиться на 4 пункта

1. 0,25ОИ=Быстрые действия: сделать шаг на 1 клетку и другие быстрые действия вроде быстрых команд или действия легким оружием

2. 0,5 ОИ=Обычные действия: действия средним оружие и другие относительно быстрые действия

3. 0,75 ОИ=Полуторные действия: достаточно долгие действия, вроде руководства и доставания из рюкзака.

4. 1 ОИ= Полные действия: Сюда идут почти все долгие действия.

· В бою ваши ОИ составляют две одинаковые раздельные таблицы – соответственно для фазы Акций и Реакций. ОИ Акций из столбца проходящего раунда используются вами для совершения тех или иных действий, априорно игромеханически не связанных с действиями других игроков, а к ОИ Реакции игрок обращается в случае, когда персонажу следует совершить какое-либо ответное действие на что-либо, совершенное кем-то другим. В остальном мастер решает, можно ли использовать данные очки для того или иного действия. Опционально можно оставлять неизрасходованные очки акций в качестве реакций.

Параллельно с ОИ игрок тратит также тратит и ОВ: действия требует определенного количества ОВ.

 

 

Таблица траты выносливости

Легкий Обычные Тяжелое Очень тяжелое Нечеловеческое
0-1 1-2 2-3 3-5 >6

Лишь шаг до половины дистанции и отдых не отнимает выносливости.

Отдых: Вы можете кинуть количество кубов равное вашей конституции со сложностью 4 и за каждый успех восстановить 1 очко ОВ(при броске надо учитывать штрафы)

Ранения и психика

Таблица ран

Легкая травма Обычная травма Серьёзная травма Критическая травма Смертельная травма
         

 

При единовременно получения урона вы получаете травмы (см. таблицу ран).

Однако каждый пункт конституции смещает таблицу на 1 справа налево.

Если штраф от физических характеристик превысил показатель «болевой порог», то персонаж теряет сознание.

Перегрузка: Всякий раз, когда суммарной количество пунктов веса превысило ваше значение веса, вы тратите дополнительное очко выносливости за раунд. Также при отдыхе вы получайте штраф -1куб на отдых.

Всякий раз, когда вы теряйте столько очков психики, какова ваша воля, вы получайте штраф -1 куб ко всем броскам. Когда психика равна 0, персонаж сходит с ума

Каждый раз, когда у вас отняли количество ОЗ, равное болевому порогу, или вы потеряли ОВ двукратно превосходящее его, потерянное значение в соответствующей характеристике становиться сложно восстанавливаемым и игрок получает штраф -2 на любое восстановление этого значения, а также игрок получает штраф -1 к количеству кубов на все броски. Так же если персонаж потерял количество психики, равное воле, с ним происходит то же самое – он получает штраф -1 куб и штраф к восстановлению.

Безумие: Если вы потеряли все очки психики, ваш персонаж становиться неиграбельным пока не вылечит свои психические расстройства. Причем простое поднятие выше 0 здесь не работает. Тут потребуется восстановление.

 

Смерть: Когда здоровье персонажа кончилось, он умирает не сразу: до количества, равного вашему болевому порогу, вы находитесь в критическом состоянии. В этом состояние вы каждый ход проходите тест на стойкость сложностью 5+(ваше отрицательное число) со сложностью броска 4. Если ваш персонаж провалил данный тест, он умирает так же, как если бы он получил урон выше болевого порога. Каждый ход, когда вы проходите данную проверку, вы получайте 1 пункт здоровья, пока не выйдете в 0. При отрицательном здоровье вы не можете ничего делать.

Если у вас кончилась выносливость, вы теряете сознание.

Броня

Защита Прочность Штрафы Минимальная характеристика Свойства
Несколько значений с типом урона Определенное количество Фиксированный штраф определенный для каждого типа Число с наименованием атрибута Текст

Оружие ближнего боя

Сила Ап Урон Зш Минимальная характеристика Прочность Свойства
Процент с типом урона Значения с типом урона Число или бросок Пары значений с типом зашиты Число с наименованием атрибута Значения Текст

Оружие дальнего боя

Сила Ап Урон Зщ Точность Минимальная характеристика Прочность Свойства
Процент с типом урона Значения с типом урона Число или бросок Пары значений с типом зашиты Значения Число с наименованием атрибута Значения Текст

 

 

Пример: 4 куба (1,1,6,1) персонаж уже получил 1 урона и докидывает куб (4) Персонаж в итоге получил 2 урона.

1. Как правило, значения вроде 1 говорит, что за каждый целочисленный пункт атрибута вы получайте столько кубов, сколько получается при умножении атрибута на это число. Пример: 1 по силе, за каждые 3 силы вы получите бонусный куб.

2. Ап: Фактически, это то число, которое понижает значение, которое необходимо выкинуть на кубе, так с 1 Ап вы будете пробивать цель уже 2> при тех же условиях, что и первый пункт.

3. Урон: Это фактически мощность оружия, здесь указывается, какое количество урона наносит оружие за успех.

4. Зщ: Два значения, первое показывает, как легко(сложно) защищаться от этого оружия противнику данным типом защиты, второе показывает, насколько просто вам защищаться

5. Точность: Величина для стрелкового оружия. Фактически определяет на сколько клеток вы стреляете без штрафа. Помимо самого бонуса оружие здесь добавляется мод Восприятие. За каждое количество полной точности (точность оружия+ мод восприятие) вы получайте минус один куб.

6. Прочность: Это количество 1ц на кубе, которое надо выкинуть, чтобы оружие повредилось. За каждую выпавшую 1цу вы кидайте штрафной куб аналогично с 6 на слом. Раны и урон он не понижает. (характеристика скорее для мастера) Если на кубах при броске выпало количество 1ц большее, чем прочность, то оружие повреждается (на усмотрения мастера как именно)

7. Минимальная характеристика: То значение атрибута, которое необходимо для использования этого оружия: за нехватку которого накладывается штраф.

Броня

1. Зашита: аналог Ап оружие повышает число для пробития.

2. Прочность: Аналог у оружия. Повреждается на 6 выпавшего на кубе урона.

3. Штрафы за ношения брони

4. Аналог, как у оружия. Только влияет на защиту и выносливость.

5. Тип: Аналог свойств у оружия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: