Проблема, на решение которой направлен проект




Руководитель: Сущева И.А.

(классный руководитель 8 «А» класса)

Участники проекта: учащиеся 8 «А» класса

(Буркова Мария, Уткина Ксения, Малько Елена,

Кузина Анна, Яковлева Анастасия)

Ковров, 2010

Название проекта: «Все в твоих руках!»

Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы: МОУ СОШ№8

Краткое содержание проекта:

Данный проект направлен на то, чтобы повысить уровень знаний учащихся в области социального проектирования.

Социальное проектирование – создание условий для социальных проб личности, необходимых механизмов для участия детей в принятии решений; создание ситуаций выбора, в которых школьник должен найти способ решения той или иной социальной проблемы на основе сформированных у него ценностей, нравственных установок и социального опыта.

Срок реализации проекта: 1 год

Предполагаемая дата начала проекта: ноябрь, 2010 г.

Предполагаемая дата окончания проекта: май, 2011 г.

Продолжительность проекта: 7 месяцев

Запрашиваемая сумма на реализацию проекта (в руб.): 1600

 

 

РАЗДЕЛ I

1. Направление проектирования: организационно-педагогическое

Информация о заявителе

2.1. Контактная информация заявителя:

  Индекс и адрес Фактический Владимирская область, город Ковров, проезд Маяковского, дом 3
Почтовый Владимирская область, город Ковров, проезд Маяковского, дом 3

 

Электронная почта irina-susheva@mail.ru Интернет-страница  

 

Ф.И.О. и должность Сущева Ирина Александровна, педагог-психолог

Партнеры

Название организации-партнера Фактический адрес организации с индексом Телефон с кодом города Факс с кодом города Электронная почта Интернет-страница
  1. Совет учащихся МОУ СОШ №8 ул. Моховая, д. 1/3 (849232) 5-70-04      

Участники проекта

Ф.И.О. Основное место работы и занимаемая должность Должность в проекте Основные обязанности по проекту
  1.   Сущева Ирина Александровна   МОУ СОШ№8 педагог-психолог, классный руководитель 8 «А» класса   руководитель проекта организация и планирование работы команды проекта, общее руководство проектом, планирование, анализ промежуточных и итоговых результатов.
    2.   Уткина Ксения Ивановна (8 класс)     учащаяся 8 «А» класса, участник секции психологии НОУ, вице-президент Совета учащихся школы     организатор непосредственно выполняет проект; собирает материал, работает с литературой и другими источниками, разрабатывает и проводит запланированные мероприятия
    3.     Кузина Анна Алексеевна (8 класс)     учащаяся 8 «А» класса, участник секции психологии НОУ школы     организатор непосредственно выполняет проект; собирает материал, работает с литературой и другими источниками, разрабатывает и проводит запланированные мероприятия
    4.   Малько Елена Александровна (8 класс)   участник секции психологии НОУ школы   организатор непосредственно выполняет проект; собирает материал, работает с литературой и другими источниками, разрабатывает и проводит запланированные мероприятия
  5. Буркова Мария Олеговна (8 класс) Участник диагностического сектора школы   организатор непосредственно выполняет проект; собирает материал, работает с литературой и другими источниками, разрабатывает и проводит запланированные мероприятия
  6.   Яковлева Анастасия Игоревна (8 класс)   учащаяся 8 «А» класса, Участник диагностического сектора школы   аналитик помогает в проведении и обработке диагностики; участвует в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы; наблюдает, координирует, поддерживает, сама является информационным источником

 

РАЗДЕЛ II.

Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон, лишь в сообществе с другими он может сделать многое.
А. Шопенгауэр

Проблема, на решение которой направлен проект

В современном мире существует множество проблем, которые учащийся может решить сам или с помощью своих друзей.

Эффективный способ их решения и достижения поставленной цели - проектирование.

Человек, создающий проекты, учится предвидеть, организовывать, распоряжаться, согласовывать и контролировать, и эти качества нужны не только для того, чтобы проектировать, но и для того, чтобы быстрее осознать свое место в жизни, осуществить свои идеи и мечты.

Реализуя собственный проект, каждый совершает полезные дела не только для класса, но и всей школы, становится человеком неравнодушным, ответственным, готовым действовать и решать актуальные социальные проблемы.

Для того, чтобы разработать и реализовать проект необходимы определенные знания и умения в области социального проектирования.

Результаты анкетирования, проведенного среди учащихся 5-11 классов, позволили сделать вывод о том, что не все учащиеся знают о том, что такое социальный проект, каковы его этапы и отличительные черты.

Вопросы Результаты   (Количество человек – 160)
1. Знаешь ли ты о том, что такое социальный проект? Да - 35% Нет – 65%
2. Имеешь ли ты представление о том, с какой целью разрабатываются социальные проекты? Да – 35% Нет – 65%
3. Знаешь ли ты о том, с чего начинается работа над проектом? Да – 30% Нет – 60%  
4. Имеешь ли ты представление о том, каковы основные этапы проекта в ходе его разработки? Да – 30% Нет – 60%

 

При определении темы проекта опирались на интересы и возможности учеников школы, руководствуясь мыслью о том, что социальное проектирование – это деятельность на благо людей, живущих рядом, а в конечном итоге – и всего общества.

Цель и задачи проекта

Цель проекта: познакомить учащихся школы с технологией социального проектирования.

Задачи проекта:

разработать и провести мастер-класс для учащихся школы «Социальный проект: как его создать?»

привлечь учащихся школы к разработке проектов и участию в школьном конкурсе социальных проектов «Заяви о себе»;

разработать памятки для учащихся о том, что такое социальный проект;

Ожидаемые результаты:

Краткосрочные результаты:

ü повышение уровня знаний в области технологии создания социальных проектов;

ü сплочение коллектива, благоприятный психологический климат;

ü приобретение умений и навыков взаимодействия с другими классными коллективами;

ü разработка и оформление мастер-класса, памяток для учащихся;

Долгосрочные результаты:

ü повышение социальной активности учащихся школы;

ü развитие проектировочных умений;

ü развитие креативных и коммуникативных способностей учащихся;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: