ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса




Содержание и виды работ по учебной практике

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Курс: 4, заочная форма обучения

Объем практики: 36 часов

По результатам учебной практики студент должен:

получить практический опыт:

- анализа и разработки учебно-методических материалов (образовательных программ, планов) на основе примерных и вариативных;

- презентации педагогических разработок в виде отчётов;

уметь:

- анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования.

Овладеть профессиональными и общими компетенциями:

ПК. 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы и анализа деятельности других педагогов.

ПК. 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для решения совершенствования профессиональной деятельности.

 

№ задания Формируемые практический опыт, умения, ПК, ОК Содержание и виды деятельности студентов Объём часов Отчётная документация
1. ОК.4 Нормативно-правовые документы в области дошкольного образования.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ 6 ч. 1. Изучить документ- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ 2. Сделать словарь основных понятий: - ФГОС - уровень образования – (назвать все уровни) - образовательная программа - примерная основная образовательная программа - инклюзивное образование
2. ПК. 5.3., ОК.1, ОК. 2, ОК.4   Нормативно-правовые документы в области дошкольного образования. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014). 2. Анализ соответствия деятельности дошкольных образовательных организаций основным положениям документа 8 ч. 1. Распечатать документ - Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014) 2. Изучить содержание документа (вариант на выбор): Вариант 1: анализ структуры документа, конспект в дневнике практики (тетрадь) Вариант 2: Блиц-олимпиада «Дошкольное образование в действующих нормативных актах» (на сайте umnata.ru или любой другой вебинар, семинар, курсы по теме) 3. Анализ соответствия деятельности дошкольной образовательной организации основным положениям документа (Задание 1)
2. ПК. 5.3., ОК.1, ОК. 2, ОК.4   Изучение содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155). Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования 8 ч.   1. Распечатать документ - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155). 2. Анализ структуры и содержания ФГОС дошкольного образования (вариант на выбор): Вариант 1: задание 2 Вариант 2: Блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» на сайте umnata.ru или любой другой по теме  
3. по. 1, у.1 ПК. 5.3., ОК.1, ОК. 2, ОК.4   Анализ структуры и содержания Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.   6 ч.   Анализ структуры и содержания Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (Задание 3,4)  
  по.1, ПК. 5.3., ОК.1, ОК. 2, ОК.4, ОК.5   Планирование педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении 6 ч. Подобрать разные виды и формы планирования (представить образцы) - текстовый календарный план; - табличный календарный план; - календарно-тематический план; - перспективно-тематический план; - структура (только!!!) годового плана; - картотека (любой вид деятельности)
  по.2, ПК. 5.4., ОК.1, ОК. 2, ОК.4, ОК.5 Оформление документации. Составление самоанализа по итогам практики. Оформление методического материала. 2ч. Отчёт-самоанализ по итогам практики. Дневник практики. Методические материалы по учебной практике.
  Итого: 36ч.  
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: