ОКАЗЫВАЕТ АДРЕСНУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ДОО




Название кейса: «Методическая помощь педагогу в создании предметно-пространственной среды в старшей группе детского сада»

 

Инструкция: Прочитайте кейс. Выполните задания.

 

Контекст решения: В вашем детском саду работают очень заинтересованные и ответственные педагоги. Но даже такие компетентные специалисты иногда сталкиваются с профессиональными затруднениями, решить которые самостоятельно не готовы. Вот и сегодня к Вам за помощью обратился воспитатель старшей группы с просьбой подсказать, какие изменения в развивающую предметно-пространственную среду ее группы необходимо внести, чтобы она провоцировала детей на самостоятельную деятельность. Свое решение совершенствовать предметно-пространственную среду группы воспитатель мотивировала новыми требованиями ФГОС ДО, где качественно созданная среда рассматривается как одно из ключевых условий успешного освоения ребенком образовательной программы. Педагог попросила Вас помочь ей разобраться в данном вопросе

 

Задания:

1. Разработайте план оказания методической помощи педагогу, где представьте наиболее эффективные методические мероприятия, участив в которых позволит повысить профессиональную компетентность воспитателя в вопросах создания развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО

 

Содержание ответа     Комментарии к оценке

 

 

2. Предложите 3-4 приема методической поддержки педагога, обоснуйте свой выбор

 

Содержание ответа     Комментарии к оценке

 

3. Опишите, какие социальные партнёры детского сада могут принять участие в оказании методической помощи данному педагогу, обоснуйте свой ответ

Содержание ответа     Комментарии к оценке

 

 

Образовательный результат Критерии оценивания
Типичность Эффективность Научная обоснованность Контекстность Результативность
пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый
Оказывает адресную методическую помощь педагогам в решении задач организации образовательной деятельности в группах ДОО                              

 

 

Общий уровень сформированности образовательного результата Пороговый Базовый Продвинутый
Оказывает адресную методическую помощь педагогам в решении задач организации образовательной деятельности в группах ДОО        

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 3.

ВЛАДЕЕТ СПОСОБАМИ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название кейса: «Разработка проспекта методических рекомендаций для педагогов «Как поддержать детскую инициативность?»»

 

Инструкция: Прочитайте кейс. Выполните задания.

 

Контекст решения: Ваш детский сад стал региональной инновационной площадкой, разрабатывающей модель организации образовательной деятельности, направленной на поддержку инициативности ребенка в разных видах деятельности. На первом заседании педагогического совета дискуссионным оказался вопрос о том, какие существуют современные способы и приемы поддержки детской инициативы. Педагоги обратили внимание на существующую вариативность технологий поддержки детской инициативы и пришли к выводу о необходимости разработки методических рекомендаций по данной теме.

 

Задания:

  1. Раскройте, какие вопросы могут быть включены в методические рекомендации для педагогов по теме «Как поддержать детскую инициативность?»
Содержание ответа     Комментарии к оценке

 

  1. Разработайте проспект методических рекомендаций, представив содержание каждого раздела и его краткую аннотацию.
Содержание ответа     Комментарии к оценке

3. Определите эффективные приемы презентации методических рекомендаций педагогическому сообществу вашего детского сада, обоснуйте свой выбор

Содержание ответа     Комментарии к оценке

 

Образовательный результат Критерии оценивания
Типичность Эффективность Научная обоснованность Контекстность Результативность
пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый пороговый базовый продвинутый
Владеет способами разработки методических продуктов для педагогов ДОО на основе анализа и обобщения современных исследований и инновационных практик дошкольного образования                              

 

 

Общий уровень сформированности образовательного результата Пороговый Базовый Продвинутый
Владеет способами разработки методических продуктов для педагогов ДОО на основе анализа и обобщения современных исследований и инновационных практик дошкольного образования      

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: