Цели и задачи освоения учебной дисциплины




ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ И ДИЗАЙНА

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой, профессор Глухов В.С. «»2015 г.  


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины Б3.В.ОД.9

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

Направление подготовки: 44.03.01 - Педагогическое образование

По образовательной программе Безопасность жизнедеятельности

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Форма обучения- очная

 

Армавир, 2015

ОБОСНОВАНИЕ РПУД

Рабочая учебная программа по дисциплине «Организация и обеспечение пожарной безопасности» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 44.03.01 - Педагогическое образование, по образовательной программе – Безопасность жизнедеятельности для студентов дневного отделения.

Квалификация (степень) – бакалавр.

Рабочая учебная программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно- методической комиссией на заседании кафедры технологии и дизайна от «28» августа 2015 г., протокол № 01.

 

Председатель УМК, доцент Н.С. Штейгардт

 

Рабочая учебная программа дисциплины утверждена на заседании кафедры технологии и дизайна обучения от «31 августа 2015 г., протокол № 01.

 

Заведующий кафедрой, профессор В.С. Глухов

 

 

Разработчик программы, доцент Зеленко Г. Н.

 

 

Содержание РПУД

1 Цели и задачи освоения учебной дисциплины…………………………………………  
2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине(модулю), соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы ………..    
3 Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО …………..………………………..  
4 Объем дисциплины(модуля) (в зачётных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся) ……..…………………………………………………………….    
5 Содержание дисциплины (модуля) (структурированное по темам (разделам) с указанием отведённого на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий) ………………………………………………......................  
5.1 Структура учебной дисциплины………………………………………………….  
5.2 Виды занятий и их содержание……………………………………………………  
5.2.1 Планы и содержание лекционных занятий ……………………………….  
5.2.2 Перечень тем практических (семинарских) занятий ………………………  
5.2.3 Перечень тем лабораторных работ ………………………………………...  
6 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………………………………………….  
7 Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине………………………………………………..  
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………  
7.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания…………………………  
7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы  
7.3.1 Вопросы для самопроверки знаний при самостоятельной работе над лекционным материалом ………………………………………………..………  
7.3.2 Вопросы для текущего контроля знаний, полученных в процессе выполнения практических работ …………………………………………………..  
7.3.3 Экзаменационные вопросы ………………………………………………….  
8 Технологическая карта дисциплины …………………………………………………..  
9 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины …………………………………………………………………….  
10 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины ………………………………………………  
11 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………  
12 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине ………………………………………………...  
13 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине …………………………………..…………….  
14 Дополнительные материалы……………………………………………………………  
14.1 Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) …………………………..    

 

Цели и задачи освоения учебной дисциплины

Целью освоения дисциплины «Организация и обеспечение пожарной безопасности» является формирование и развитие компетенций в области решения задач пожарной безопасности, необходимых для профессиональной и научно- исследовательской деятельности, ознакомление обучающихся с основными причинами возникновения пожаров, привитие студентам навыков поведения и порядка действий в случае пожара.

Для достижения поставленной цели в процессе обучения должны быть решены следующие задачи:

– сформировать у студентов необходимую теоретическую базу в области пожарной безопасности;

– изучить основные направления работы по организации и обеспечению пожарной безопасности;

– изучить основные требования нормативных документов и правил пожарной безопасности.

Будущий бакалавр должен свободно решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в области пожарной безопасности, использовать современные технологии сбора и обработки необходимой информации.

 

2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины «Организация и обеспечение пожарной безопасности» предназначен для формирования следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ООП ВО по данному направлению подготовки:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: