В ночное время – с 2.00 до 8.00 запрещены ранения, избиения, поджоги.




 

Поражаемая зона

Стандартная (без головы, шеи, кистей, ступней, паха)

КД\КУ, доспех защищает то, что защищает

 

КД (коэффициент доспеха):

Доспехи на игре крайне редки, допуск индивидуальный.

Легкий - кожаный доспех

Средний - доспех из толстой кожи, деревянный доспех

Тяжёлый - металлический доспех

 

КУ (коэффициент удара):

Ножи не пробивают легкий доспех.

Вакидзаси и пр.. не пробивают средний доспех.

Катаны и нагинаты не пробивают тяжелый доспех.

Огнестрельное оружие пробивает всё.

 

Состояния персонажа

Здоров. Всё в порядке.

Избит. Не может встать на ноги или использовать любое оружие, не может сопротивляться никаким воздействиям, но может кричать или стонать, если не завязан рот.

 

Ранен. При попадании в конечность персонаж получает дисфункцию этой конечности и считается раненым, может продолжать бой без использования раненой конечности.

После боя с ранившим его противником персонаж обессилен и не в силах сражаться с кем-то ещё (любая попытка нанести или отразить удар немедленно переводит его в состояние “тяжело ранен”), удерживать другого человека и бегать, но может ходить и кричать.

 

Тяжело ранен. При попадании в корпус персонаж считается тяжело раненым. Он не может сражаться, бегать, ходить, кричать. Может передвигаться ползком. Не в силах держать в руках оружие. Не может совершить самоубийство. Может быть удержан любым персонажем. Состояния хуже уже не бывает – дальнейшие ранения уже не меняют состояния персонажа.

 

 

Правила по честному бою

В начале боя нападающий громко должен произнести своё имя или название своего отряда и фразу-вызов. Содержание фразы-вызова может быть любым, но в ней должно быть не менее 5 слов.

Пример:

Кондо Исами, командир Синсэнгуми, врываясь в гостиницу Икеда-я, где как раз сидят заговорщики: “Здесь Синсэнгуми. Господа, я надеюсь, что вы окажете сопротивление”.

Только после этого бой может начаться.

 

Все иные способы начать бой считаются бесчестными. Самураи, ведущие бой бесчестно, фактически играют на руку своим противникам, - те получают рычаги влияния.

 

“Кулуарок” нет. “Добивания” нет.

Быстро упокоить оппонента можно, обладая соответствующими навыками.

Быстро и безопасно обездвижить и заставить замолчать оппонента не получится. Тут либо избить, либо изранить, либо уговорить.

 

Навыки

Навыки – это необщедоступные умения. Навыки, доступные персонажу, известны игроку и обговариваются до игры, в некоторых случаях возможно получение навыка на игре.

Примеры навыков: отрубание головы (красиво и чисто срубить голову можно только после долгой практики); возможность не запачкаться при нанесении ранений (См. пункт “Красная лента”), умение дубинкой отражать удары меча, способность ходить при тяжёлом ранении.

 

 

Летальное оружие. Убийства

Убить на игре при наличии соответствующего навыка можно ножом, вакидзаси, катаной, нагинатой. Ножи встречаются в любом хозяйстве.

В конце эпохи Эдо сложение стихов и фехтование почитались настолько, что даже крестьяне отдавали сыновей учиться в додзё. Так что искусные фехтовальщики встречаются в самых разных сословиях. Но два меча - это, конечно, привилегия самураев, за посягательство на неё простолюдин будет наказан.

 

Характеристики оружия

Летальное оружие должно быть сделано из дерева, резины, полиэтилена или пластиката.

Текстолит и металл не допускаются.

Синаем или юми причинить вред нельзя.

 

Катана

Длина: до 120 см

Масса: до 700 г

Ножны желательны, но необязательны.

 

Очевидно, что полноценно отыграть все ритуалы, связанные с катаной, при помощи модели без ножен не получится.

Во избежание путаницы:

Катана в ножнах = модель за поясом/модель, уложенная на подставку или на пол/модель, удерживаемая ниже цубы.

Обнаженная катана = модель, удерживаемая одной или двумя руками выше цубы.

 

Вакидзаси

Длина: до 70 см

Масса: до 400 г

 

Кусунгобу, кайкэн и другие ножи

Моделируются деревянными или резиновыми ножами.

Длина: до 40 см

Масса: индивидуальный допуск.

 

Редкие виды оружия

На игре могут встречаться тессены, нагинаты, яри. Они должны быть красивы, безопасны и не походить на своих европейских родственников. Каждый случай допуска обговаривается отдельно.

Огнестрельное оружие чрезвычайно редко и допускается индивидуально.

 

Нелетальное оружие. Избиения

Полицейские носят длинные деревянные дубинки, любой горожанин может обзавестись крепким посохом. Но всё это - оружие нелетальное.

После 5 попаданий дубинкой (или сбившись со счета) жертва падает на землю и 10 минут лежит. В течение этой минуты жертва не может встать на ноги или использовать любое оружие, не может сопротивляться никаким воздействиям, но может кричать или стонать, если у неё не завязан рот (если завязан, то ничего не поделать - сил снять кляп тоже нет) - “Досталось так, что и шевельнуться не может!”

Нелетальное оружие моделируется тямбарами.

 

 

Рукопашный бой и сумо

Под рукопашным боем понимается любое силовое воздействие на оружие или тело оппонента иначе чем с применением оружия, кроме удержания (например, удары руками и ногами, обезоруживание руками).

Рукопашные навыки персонажей на игре не моделируются. Использование приемов реального рукопашного боя возможно только по взаимной договоренности игроков. Все последствия - за свой счет.Разрешены шуточные поединки по правилам сумо.

 

Удержание

Удерживать на месте и/или насильно вести персонажа можно, держа его обеими руками за руку.

Персонажа в состоянии “тяжело ранен” может удерживать любой другой персонаж.

При положительных хитах:

Персонаж-мужчина может удержать персонажа-женщину.

Два мужчины (либо мужчина и женщина) могут удерживать мужчину.

Две женщины могут удерживать женщину. Женщины не могут удерживать мужчину в положительном числе хитов.

Удерживаемый по правилам игрок не должен вырываться в полную силу, но может артистично извиваться в цепких руках врагов. Если хотя бы один удерживающий отвлекся и отпустил руку, допустимо вывернуться и убежать.

 

 

Обыски

Обыск - весьма унизительная процедура, и персонажи вправе ей противиться.

Обыск осуществляется по жизни.

Игровые предметы разрешено прятать в волосах и головных уборах, в верхних слоях одежды, в обуви и в таби. Запрещено прятать предметы на теле и в прилегающей к телу одежде. Это значит, что если ваш персонаж одет в юкату, вы можете спрятать секретное письмо в пояс, в носок или в волосы.

Если ваше персонаж одет в дзюбан и косодэ, выбор богаче. Можно прятать письмо в рукав или между косодэ и дзюбаном.

 

Смерть

Если персонаж в состоянии “тяжело ранен” не получит помощи в течение часа, он умирает.

Смерть может наступить и в результате других причин. В любом случае, труп маркируется красной лентой, повязанной на голову. На месте смерти персонажа необходимо находиться до окончания всех манипуляций с телом. Если смерть произошла без свидетелей - не менее 15 минут. Затем можно отправиться в мастерский лагерь для отдыха и/или получения нового загруза.

 

Казнь

Если вы хотите казнить кого-то на игре (например, распинать), стоит обсудить это с мастерами перед игрой.

 

Отрубание головы является надежным способом казнить преступника или упокоить оппонента. Однако должно быть выполнено несколько правил:

- убивающий должен обладать соответствующим навыком;

- жертва не должна оказывать сопротивления. Таким образом, отрубание головы возможно во время сеппуку; а также у связанного (например, во время казни), удерживаемого или израненного человека.

- жертва должна быть поставлена на колени;

- убивающий должен изобразить режущий удар по шее жертвы сзади.

 

Самоубийство

Любой персонаж, если у него есть 0 или более хитов, решимость и возможность (меч, нож, горящий дом, шарфик), может попытаться покончить с собой. Если никто не помешал самоубийце (не перехватил руку с ножом, не отобрал шарфик), успешность самоубийства определяется игроком (персонаж умер или нет - дрогнула рука, шарфик порвался).

 

 

Правило красной ленты

Получив или нанеся ранение, а также после любых манипуляций с раненым, - в общем, если персонаж испачкан кровью, необходимо как можно быстрее повязать на одежду ниже головы красную ленту, выдаваемую мастерами. Убить человека и остаться чистым - это отдельный навык, доступный не всем. Снять красную ленту можно, если вы оказались у себя дома или в другой мирной обстановке (то есть в ситуации, когда персонаж мог бы постирать одежду и умыться; отыгрыш умывания приветствуется).

Напоминаем: Запачкавшись кровью, или после любых манипуляций с мёртвым телом крайне не рекомендуется заходить в синтоистские святилища.

 

Связывание

Связывание осуществляется только "по жизни", однако при этом оно не должно причинять связанному игроку боли.

Связывающий обязан каждые пятнадцать минут проверять состояние связанного и не допускать нарушения кровообращения. Связанный обязан немедленно сообщить, если чувствует дискомфорт, боль или онемение. Запрещено при связывании использовать синтетические веревки, а также полосы ткани. Разрешено использование только мягкой толстой натуральной веревки.

В общем, если за связанным персонажем не следят – он, скорее всего, скоро высвободится и сбежит. Поэтому не маринуйте задержанных - допрашивайте их, пытайте, режьте - или отлупите/извинитесь и выставьте вон.

Кляпы. Если рот персонажа завязан полосой чистой ткани, он не может кричать, говорить и издавать звуки, кроме тихого мычания. Снимается такая полоса по жизни.

 

Пытки

Каждый персонаж чего-то боится. Например, стойкий воин может до ужаса бояться утонуть. И расколется, если начать макать его в бадью с водой.

Существуют четыре класса пыток:

- железом (персонаж боится боли и крови),

- водой (персонаж боится утонуть),

- огнем (персонаж боится ожогов),

- веревкой (персонаж боится удушения).

Одну пытку можно применять раз в полчаса реального времени. Перед пыткой необходимо четко обозначить ее класс.

 

Если угадать страх жертвы (их обычно 1, иногда 2) и провести пытку, жертва морально сломлена и начинает говорить правду либо делать то, что от нее требуют - например, оговаривать себя перед судьей. Подобный эффект длится не менее часа после применения пытки.

 

Если страх не угадан, жертва может молчать или лгать.

 

Если Ваш персонаж собирается применять пытки, настоятельно рекомендуется обсудить с мастером до игры, как вы будете это моделировать.

 

Поджоги

Любое деревянное здание (а в Киото все здания деревянные) может быть подожжено или загореться в силу неясных причин.

Для поджога необходимо добыть в городе бочонок смолы, который моделируется дымовой шашкой. Шашку нужно активировать внутри дома или непосредственно под его стеной. О намерении совершить поджог рекомендуется известить мастера. Он поможет вам сделать поджог более разрушительным и эффектным.

Горящее здание потушить невозможно. Если поливать стены окрестных домов водой, есть шанс спасти их от огня. Со сгоревшего дома мастерами полностью срывается обтяжка, уничтожаются игровые бумаги.

Нахождение в горящем доме в течение минуты приводит к переходу в состояние “тяжело ранен”.

 

 

Модель исцелений на игре “Улицы Киото”

Способы исцеления от ран

Раненым персонаж в течение игры может быть сколь угодно долго (если его, конечно, устаивает это состояние). У тяжелораненого есть всего час.

Раненый персонаж должен быть уложен в постель и получить чашку горячего чая. Без этого исцеление невозможно.

Модель медицины на “Улицах Киото” завязана на модель влияния.

Чтобы исцелить персонажа, нужно:

1. Купить в бумажной лавке листок “благодарность за исцеление”,

2. Поставить на него три печати разных цветов либо одну печать и подпись врача,

3. Выждать десять минут. В это время можно “смыть кровь” и снять красную ленту, напоить бедолагу чаем,

4. Совершить паломничество (шагом!) в Фусими Инари и оставить “благодарность за исцеление” там. После этого персонаж считается здоровым.

 

У каждого врача есть мешочек с разноцветными камнями. В зависимости от опыта врача больной вытягивает два или три камня.

Белых камней не вытянуто - раненый умирает. Перед смертью у него есть пять минут на последние распоряжения и стихотворение.

Вытянут один белый камень - раненый мучится ужасными болями, кричит и мечется. Следующую попытку исцеления этого раненого любой врач может предпринимать не ранее чем через час.

Вытянуто два белых камня - раненый может отправляться в паломничество через десять минут.

 

Трактовать происходящее нужно так:

Черная печать - мои друзья нашли учёнейшего врача, который помог залечить раны, потому я уже здоров.

Желтая печать - мне обеспечили наилучший уход, который только можно получить за деньги, так что я быстро выздоровел,

Красная, синяя, лиловая печать - мои покровители похлопотали и нашли мне лучшего врача и лекарства, потому я так быстро выздоровел.

Зелёная печать - мои многочисленные друзья заботились обо мне, я быстро выздоровел.

 

Болезни, контрабандные европейские лекарства и прочее…

Любой персонаж может получить запечатанный конверт с написанным на нём иероглифом. Отказаться от этого конверта нельзя. Нужно вскрыть его и следовать инструкциям внутри. Подробности знают те, кому их нужно знать.

 

 


 

 

Экономика

"Улицы Киото" - игра о небогатых людях. Многих очень волнует проблема того, что они будут сегодня есть и где жить.

Кто-то не обеспокоен проблемой выживания - но ему нужно добыть большую сумму денег на какое-нибудь благородное дело. Например, он хочет выкупить гейко. Или купить старинный меч и преподнести его своему господину.

А есть и те, кому необходимо собрать средства на вооружение целого ополчения. Тут, конечно, речь идёт не о монетах, а о поддержке богатых кланов или крупных торговцев - жёлтых печатях.

 

Существуют деньги (медные, серебряные, золотые). Существуют жизненные блага, которые можно купить за эти деньги.

 

Денежная система:

 

1 рё - большущая золотая монета. На нее можно купить годовой запас риса (коку),

1 сю - маленькая серебряная монетка в 1/16 рё,

1 моммэ - на игре не представлен - самая маленькая монетка - 10 моммэ, то есть 1/25 сю.

1 моммэ - это 1/250 сю и 1/4000 рё.

 

Что можно купить на игре за деньги?

- чашку чая, плошку лапши, миску супа, рисовый колобок и другую простецкую еду. Стоит такая еда дешево - от 10 моммэ.

- бутылочку или плошку сакэ,

- лист почтовой бумаги - 50 моммэ,

- лист “благодарность за исцеление” и “свидетельство о способности”

- новый меч,

- место в гостинице - от 100 моммэ,

- обучение фехтованию в додзё - от 1 сю за урок,

- вечер в обществе гейко - 1 рё, и никто не воспретит дать красавице больше.

- контракт гейко - от 50 рё,

- иностранные книги, оружие и другие диковинки. Конечно, найти их очень не просто, и стоят они баснословно дорого.

 

 

Износ оружия

Персонажи игры в основном располагают очень недорогим оружием. Оно быстро приходит в негодность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: