- Повышенный уровень загрязнения системы по причине:
·
- грязь попала во время установки.
- попадания влаги внутрь системы, что привело к разложению масла.
- высокой температуры водоотводной трубы, что привело к разложению масла.
- наличие отработанных частиц в движущих элементах.
- недостаточная очистка после остановки электродвигателя
Уровень масла в картере слишком высокий
- слишком много масла.
- интенсивное всасывание хладагента в масляном картере из-за слишком низкой температуры наружного воздуха
Уровень масла в картере слишком низкий (схема мультикомпрессорной установки?
- отсутствует маслоотделитель.
- недостаточный уклон на горизонтальных участках линии трубопровода всасывания.
Уровень масла в картере слишком низкий
- недостаточное количество масла
Уровень масла в картере слишком низкий
- плохой возврат масла из испарителя по причине:
- диаметр вертикального участка всасывающего трубопровода слишком большой.
Уровень масла в картере слишком низкий
- износ поршня/поршневых колец и цилиндра.
- Если компрессор параллельно соединен:
- с масляным уравнительным трубопроводом. Компрессор находится не на одном уровне с ним. Уравнительная труба слишком маленькая.
- с регулятором уровня масла. Поплавковый вентиль частично или полностью заблокирован. Поплавковый вентиль заклинило.
- Возвращение масла из маслоотделителя частично или полностью затруднено, или заклинило поплавковый вентиль.
Компрессор не запускается
- недостаточный уровень напряжения или отсутствие подключения к источнику питания.
- сгорел предохранитель/автоматический выключатель.
- перегорел предохранитель в цепи управления.
- главное реле отключено.
- термовыключатель в пусковом устройстве двигателя отключился или неисправный. Причина:
- чрезмерное давления всасывания.
- давление конденсации слишком высокое.
- грязь или медная стружка в патрубках компрессора.
- слишком низкое электрическое напряжение.
- однофазный привод отключился.
- короткое замыкание в обмотке электродвигателя (мотор сгорел?.
- устройство защиты электродвигателя отключилось по причине высокого уровня электропотребления.
- контактор пуска двигателя вышел из строя из-за:
- слишком высокого пускового напряжения.
- контактор имеет недостаточный размер.
- Другие устройства защиты отключились, неправильно настроены или повреждены.
- регулятор перепада уровня масла (нет масла, масло закипело?.
- регулятор высокого давления.
- регулятор низкого давления.
- реле протока (недостаточная концентрация рассола, рассольный насос не работает, блокировка рассольного фильтра, температура испарения слишком низкая?.
- Регулирующее оборудование отключилось, неправильно настроено или неисправно. Регулятор низкого давления. Термостат.
- Компрессор и мотор перегружены.
- Мотор недостаточно мощный.
- Кислотообразование в холодильной установке.
- Заклинивание подшипников или цилиндров по причине:
- наличия частичек грязи в холодильной установке.
- оседания меди на двигающих шестернях из-за наличия кислоты в холодильной установке.
- неисправного масляного насоса.
- кипения масла в картере.
- недостаточного количество масла.
- масло скапливается в испарителе.
- недостаточное выравнивание масла или его отсутствие между параллельно соединенными компрессорами (недостаток масла в компрессоре, который запустился последним
Цикличная работа компрессора (отключение посредством реле низкого давления?
- Производительность компрессора слишком высокая по сравнению с загрузкой в любой период времени.
- Компрессор слишком велик.
- Настройки регулятора давления испарителя слишком высокие
Компрессор работает непрерывно, давление всасывания слишком высокое
Настройки отключения для реле низкого давления слишком низкие или реле неисправно
Температура нагнетательного трубопровода слишком высокая
- Давление всасывания слишком низкое по причине:
- недостаточного количества жидкости в испарителе.
- низкой нагрузки на испаритель.
- негерметичностинагненательного и нагнетательного клапанов.
- перегрев теплообменника или аккумулятора на всасывающем трубопроводе слишком высокий.
- давление конденсации чрезмерно высокое.
Температура нагнетательного трубопровода слишком низкая
- Жидкость течет в компрессор (настройки перегрева для терморегулирующего вентиля слишком низкие или неправильно расположен термобаллон?
- Давление конденсации слишком низкое.