Масло кипит во время запуска




  • Повышенный уровень загрязнения системы по причине:

·

    • грязь попала во время установки.
    • попадания влаги внутрь системы, что привело к разложению масла.
    • высокой температуры водоотводной трубы, что привело к разложению масла.
    • наличие отработанных частиц в движущих элементах.
    • недостаточная очистка после остановки электродвигателя

Уровень масла в картере слишком высокий

  • слишком много масла.
  • интенсивное всасывание хладагента в масляном картере из-за слишком низкой температуры наружного воздуха

Уровень масла в картере слишком низкий (схема мультикомпрессорной установки?

  • отсутствует маслоотделитель.
  • недостаточный уклон на горизонтальных участках линии трубопровода всасывания.

Уровень масла в картере слишком низкий

  • недостаточное количество масла

Уровень масла в картере слишком низкий

  • плохой возврат масла из испарителя по причине:
    • диаметр вертикального участка всасывающего трубопровода слишком большой.

Уровень масла в картере слишком низкий

  • износ поршня/поршневых колец и цилиндра.
  • Если компрессор параллельно соединен:
    • с масляным уравнительным трубопроводом. Компрессор находится не на одном уровне с ним. Уравнительная труба слишком маленькая.
    • с регулятором уровня масла. Поплавковый вентиль частично или полностью заблокирован. Поплавковый вентиль заклинило.
  • Возвращение масла из маслоотделителя частично или полностью затруднено, или заклинило поплавковый вентиль.

Компрессор не запускается

  • недостаточный уровень напряжения или отсутствие подключения к источнику питания.
  • сгорел предохранитель/автоматический выключатель.
  • перегорел предохранитель в цепи управления.
  • главное реле отключено.
  • термовыключатель в пусковом устройстве двигателя отключился или неисправный. Причина:
    • чрезмерное давления всасывания.
    • давление конденсации слишком высокое.
    • грязь или медная стружка в патрубках компрессора.
    • слишком низкое электрическое напряжение.
    • однофазный привод отключился.
    • короткое замыкание в обмотке электродвигателя (мотор сгорел?.
    • устройство защиты электродвигателя отключилось по причине высокого уровня электропотребления.
  • контактор пуска двигателя вышел из строя из-за:
    • слишком высокого пускового напряжения.
    • контактор имеет недостаточный размер.
  • Другие устройства защиты отключились, неправильно настроены или повреждены.
    • регулятор перепада уровня масла (нет масла, масло закипело?.
    • регулятор высокого давления.
    • регулятор низкого давления.
    • реле протока (недостаточная концентрация рассола, рассольный насос не работает, блокировка рассольного фильтра, температура испарения слишком низкая?.
  • Регулирующее оборудование отключилось, неправильно настроено или неисправно. Регулятор низкого давления. Термостат.
  • Компрессор и мотор перегружены.
  • Мотор недостаточно мощный.
  • Кислотообразование в холодильной установке.
  • Заклинивание подшипников или цилиндров по причине:
    • наличия частичек грязи в холодильной установке.
    • оседания меди на двигающих шестернях из-за наличия кислоты в холодильной установке.
    • неисправного масляного насоса.
    • кипения масла в картере.
    • недостаточного количество масла.
    • масло скапливается в испарителе.
    • недостаточное выравнивание масла или его отсутствие между параллельно соединенными компрессорами (недостаток масла в компрессоре, который запустился последним

Цикличная работа компрессора (отключение посредством реле низкого давления?

  • Производительность компрессора слишком высокая по сравнению с загрузкой в любой период времени.
  • Компрессор слишком велик.
  • Настройки регулятора давления испарителя слишком высокие

Компрессор работает непрерывно, давление всасывания слишком высокое

Настройки отключения для реле низкого давления слишком низкие или реле неисправно

Температура нагнетательного трубопровода слишком высокая

  • Давление всасывания слишком низкое по причине:
    • недостаточного количества жидкости в испарителе.
    • низкой нагрузки на испаритель.
    • негерметичностинагненательного и нагнетательного клапанов.
    • перегрев теплообменника или аккумулятора на всасывающем трубопроводе слишком высокий.
    • давление конденсации чрезмерно высокое.

Температура нагнетательного трубопровода слишком низкая

  • Жидкость течет в компрессор (настройки перегрева для терморегулирующего вентиля слишком низкие или неправильно расположен термобаллон?
  • Давление конденсации слишком низкое.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: