Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке




МИНИСТЕРСТВО науки ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ индустриальный университет»

 

Институт геологии и нефтегазодобычи

Кафедра кадастра и ГИС

УТВЕРЖДАЮ

Председатель СПС

А.М. Олейник

«11» ноября 2015 г.

 

 

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ СПЕЦИАЛИТЕТА, нО ЭТОТ ВАРИАНТ КО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДХОДИТ

 

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По учебной дисциплине «Экология землепользования»

основной профессиональной образовательной программы

по направлению 21.03.02 - «Землеустройство и кадастры»

по программе «Управление недвижимостью»

 

Для прикладной геодезии 12.05.01 – «Прикладная геодезия» (квалификация «специалист»)

 

 

Тюмень, 2015

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 21.03.02 - «Землеустройство и кадастры» (бакалавриат) и рабочей программы учебной дисциплины «Экология землепользования».

 

 

Рассмотрен на заседании кафедры «Кадастр и геоинформационные системы»

 

Протокол № 4 от «11» ноября 2015 г.

 

 

Заведующий кафедрой _________________ /А.М. Олейник /

(подпись)

 

 

Разработчики:

 

М.А. Подковырова доцент / /

(Ф.И.О) (занимаемая должность) (подпись)

 

Структура матрицы компетенций по дисциплине

В результате освоения учебной дисциплины «Экология землепользования» (Б.1.Б.15).обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС ВО по направлению 21.03.02 - «Землеустройство и кадастры» следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные и общекультурные компетенции, представленные в виде структурной матрицы (таблица 1).

 

Таблица 1 - Структура матрицы компонентов компетенций по дисциплине

 

Индекс компетенции (вузовский)* Обобщённая/разделённая компетенция** Индекс (ФГОС) Компетенции (ФГОС)
    ОК-7 Способность к организации и самообразованию
    ОПК-2 Способность использовать знания о земельных ресурсах для рациональной организации их использования и определение мероприятий по снижению их антропогенного влияния на территорию
    ПК-10 Способность использовать знания современных технологий при проведении землеустроительных и кадастровых работ

 

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является «экзамен».

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Таблица 2 – Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

№ п/п   Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируе-мой компетенции (или её части) Кол-во тесто-вых зада-ний Оценочные средства**
  наименование   кол-во
  Вводный раздел. Концепция устойчивого развития территорий ОПК-2 ПК-10   Комплект тестовых заданий 1(30)  
  Теоретические и методические основы эколого-ландшафтной организации территории ОПК-2 ПК-10   Комплект тестовых заданий   1(30)  
  Раздел 3: Землеустройство земель сельскохозяйственного назначения на ландшафтно-экологической основе ОК-7, ОПК-2, ПК-10 80 тестовых заданий, 5 тематик по методу проектирования
3.1 Назначение и содержание подготовительных работ. ОПК-2   Комплект заданий по практич. занятиям Комплект тематик по методу проектов   1(25)     1(25)
3.2 Негативные физико-географические и антропогенные процессы: характеристика, степень проявления. ОПК-2     Комплект тестовых заданий 1(30)
3.3 Оценка экологического состояния земель. ОПК-2 ПК-10   Комплект тестовых заданий 1(20)
3.4 Трансформация, улучшение и консервация угодий. Экологическая значимость проектных разработок по формированию территориальной модели сельскохозяйственного землепользования экологически устойчивого развития   ОПК-2 ПК-10   Комплект тестовых заданий 1(30)  
3.5 Обоснование проектных разработок по формированию устойчивого сельскохозяйственного землепользования ОПК-2 ПК-10     Комплект тематик, тестов для дискуссии* Комплект тестовых заданий к зачёту 1(30)   1(200)
Всего        

 

Комплект тематик для дискуссий*

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

Таблица 3 – Результаты освоения учебной дисциплины

Индекс компетен-ции Результат обучения Индекс результата Показатели оценки результата
ОК-7 Способность к организации и самообразованию Р1 Проявление навыков в организации учебной подготовки, самостоятельной работы и самообразовании; участии в деловой игре.
ОПК-2 Способность использовать знания о земельных ресурсах для рациональной организации их использования и определение мероприятий по снижению их антропогенного влияния на территорию Р2 Проявление навыков рациональной организации использования земельных ресурсов сельскохозяйственного землепользования на ландшафтно-экологической основе, обеспечивающей снижение антропогенных и негативных физико-географических процессов.
ПК-10 Способность использовать знания современных технологий при проведении землеустроительных и кадастровых работ Р3 Использование современных технологий в моделировании землепользований с устойчивым экологическим развитием


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: