ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




ПОЛОЖЕНИЕ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения публичных слушаний

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Электрогорск Московской области (далее – муниципальное образование).

3. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся
с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

4. Под публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности (далее - публичные слушания) в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы)

5. Участниками публичных слушаний являются жители, а также правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территорий, в отношении которых подготовлены проекты документов, указанных в пункте
1 статьи 2 настоящего Положения.

5. Результаты публичных слушаний учитываются при принятии градостроительных решений, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Положения.

 

Статья 2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях

 

1. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:

1) проекты генеральных планов городского округа, проекты о внесении изменений
в генеральные планы городского округа;

2) проекты правил землепользования и застройки городского округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа;

3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, решение
об утверждении которых принимается органами местного самоуправления городского округа;

4) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

5) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ
«О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

2. Публичные слушания по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, не проводятся:

1) по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения.

2) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:

2.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2.2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

2.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

3) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройке порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

4) по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки в случае:

4.1) изменения одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования земельного участка, соответствующий виду разрешенного использования расположенного на нём объекта капитального строительства, в случае, если один вид разрешенного использования данного объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования до введения Градостроительного кодекса Российской Федерации в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;

4.2) изменения одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования земельного участка, предусматривающий жилищное строительство, при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;

4.3) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

4.4) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;

4.5) в случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи
с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

3. Перечень публичных слушаний размещается в подсистеме «Дома Подмосковья» на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – ДП РПГУ)
с возможностью выбора по территориальному признаку.

 

 

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 3. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, а также в связи
с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в подпунктах
4, 5, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения.

2. Публичные слушания назначаются представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования.

3. Представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования принимает решение о назначении публичных слушаний в срок, установленный настоящим Положением для соответствующего проекта или вопроса градостроительной деятельности.

4. После принятия решения представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования о назначении публичных слушаний информация
о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию, а также направлению правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, интересы которых затрагивает рассматриваемый вопрос градостроительной деятельности в случаях, предусмотренных Главой 3 настоящего Положения.

5. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию с момента принятия решения о назначении публичных слушаний
в следующие сроки:

1) в течение 1 рабочего дня на официальном сайте администрации в сети Интернет;

2) в течение 1 рабочего дня в ДП РПГУ;

3) в течение 7 рабочих дней в официальных печатных изданиях, в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов муниципального образования.

В сообщениях, опубликованных способами, указанными в пунктах 1, 3 ч.5 статьи 3 настоящего Положения, дополнительно сообщается, что информационное сообщение
о проведении публичных слушаний опубликовано на ДП РПГУ.

6. В информационном сообщении о проведении публичных слушаний указываются:

1) тема публичных слушаний (точное наименование проектов (вопросов), выносимых на публичные слушания);

2) наименование органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний;

3) участники публичных слушаний;

4) общий срок проведения публичных слушаний;

5) сроки направления предложений и замечаний от участников публичных слушаний
в уполномоченный орган для включения их в протокол публичных слушаний;

6) место, дата и время проведения открытого заседания публичных слушаний; время начала регистрации участников открытого заседания; сроки направления и рассмотрения замечаний и предложений участников публичных слушаний; место и время ознакомления
с проектами, рассматриваемыми на публичных слушаниях.

7. В извещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в п. 2 настоящей статьи указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводятся публичные слушания;

2) сведения о сроках, времени и месте проведения публичных слушаний, в том числе: дате, времени и месте проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), рассматриваемых на публичных слушаниях;

3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на публичных слушаниях.

 

Статья 4. Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний

 

1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпунктах 1, 3, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, является администрация муниципального образования в пределах предоставленных полномочий (далее – администрация, уполномоченный орган).

2. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпунктах 2, 4, 5 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – комиссия, уполномоченный орган), состав и порядок деятельности комиссии утверждается главой администрации муниципального образования.

Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, осуществляет мониторинг поступивших предложений
и замечаний в уполномоченный орган, комиссию через РПГУ, а также государственный контроль за осуществлением уполномоченным органом, комиссией государственных полномочий в сфере организации и проведения публичных слушаний.

 

Статья 5. Расходы на организацию и проведение публичных слушаний

Организация и проведение публичных слушаний осуществляется:

1) за счёт средств администрации муниципального образования в случае проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 1, 2, 3 части 1 статьи 2 настоящего Положения в пределах предоставленных полномочий;

2) за счет средств заинтересованных лиц по вопросам, указанным в пунктах 4, 5, 6 части 1 статьи 2 настоящего Положения.

 

Статья 6. Организация публичных слушаний

При организации публичных слушаний уполномоченный орган, комиссия:

1) определяет председателя и секретаря публичных слушаний;

2) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

3) принимает заявления от участников публичных слушаний;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления поселения, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);

5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании публичных слушаниях.

 

Статья 7. Сроки проведения публичных слушаний

 

Сроки проведения публичных слушаний устанавливаются решением о назначении публичных слушаний, указанным в статье 3 настоящего Положения, в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями главы 3 настоящего Положения.

 

Статья 8. Прием предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на публичных слушаниях

 

1. Участники публичных слушаний вправе направлять предложения и замечания
в уполномоченный орган, комиссию по проекту (вопросу), рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний в сроки, указанные
в информационном сообщении о назначении публичных слушаний.

2. Предложения и замечания по проекту (вопросу), рассматриваемому на публичных слушаниях, направляются в соответствующий уполномоченный орган, комиссию в период
с момента опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний до момента окончания публичных слушаний.

3. Предоставление предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется в уполномоченном органе, комиссии, почтовым отправлением, в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях, утверждаемым правовым актом представительного органа муниципального образования.

Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее – ИСОГД).

4. Все предложения и замечания должны соответствовать предмету публичных слушаний. В случае, если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету публичных слушаний, уполномоченный орган, комиссия вправе не включать такое предложение или замечание в протокол публичных слушаний.

5. Уполномоченный орган, комиссия информируют лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии
с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому
на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности.

 

Статья 9. Проведение открытого обсуждения проектов (вопросов), рассматриваемых
на публичных слушаниях

 

1. Открытое обсуждение проектов (вопросов), рассматриваемых на публичных слушаниях (далее - открытое обсуждение), проводится уполномоченным органом, комиссией в количестве не менее двух представителей, уполномоченных на проведение публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, являющиеся в соответствии
с требованиями настоящего положения участниками публичных слушаний.

3. Перед началом открытого обсуждения представители уполномоченного органа, комиссии организуют регистрацию лиц, участвующих в открытом обсуждении (далее – участники открытого обсуждения). Регистрация лиц осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.

4. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя, а также документа, подтверждающего место жительства. В случае, если физическое лицо зарегистрировано по адресу, не совпадающему
с адресом постоянной регистрации, указанном в паспорте, физическое лицо представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.

5. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, паспорта представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, серии, номера и даты выдачи паспорта представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и номера и даты выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.

6. В случае если физические или юридические лица являются правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах территории применительно к которой рассматривается проект (вопрос) на публичных слушаниях, данные лица в дополнение к документам, указанным в частях 4, 5 настоящей статьи, предоставляют копии правоустанавливающих (либо правоудостоверяющих) документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», сведения о которых не содержатся Едином государственном реестра недвижимости.

7. Отказ в регистрации допускается в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные частями 4, 5, 6 настоящей статьи, либо в соответствии
с требованиями настоящего Положения не является участником публичных слушаний.

8. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в открытом заседании не допускаются.

9. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

10. Участники открытого обсуждения, желающие выступить на открытом обсуждении, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на открытом обсуждении в журнале регистрации, указанном в пункте 3 настоящей статьи.

11. Председатель публичных слушаний перед началом открытого обсуждения оглашает:

1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;

2) порядок и последовательность проведения публичных слушаний;

3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;

4) представляет докладчиков, оглашает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;

5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;

6) иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.

12. Председатель предоставляет слово докладчикам на публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Далее председатель публичных слушаний предоставляет слово, в порядке очередности, участникам открытого обсуждения, зарегистрированным в качестве выступающих на

открытом обсуждении в соответствии с требованиями части 3 настоящей статьи.

Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.

Участники открытого обсуждения, выступают только с разрешения Председателя публичных слушаний.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом обсуждении должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

На открытом обсуждении ведется аудиозапись.

12. Для выступления на открытом обсуждении отводится:

1) на доклад и содоклад - до 20 минут;

2) на вопросы к докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа, комиссии и ответы на них - до 1 часа;

3) на выступление участников открытого обсуждения, - до 3 минут на одно выступление, до 1 часа в целом на всех участников открытого обсуждения.

13. Участники открытого обсуждения не вправе мешать проведению открытого обсуждения, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами.

При несоблюдении порядка, установленного настоящей статьей, участники открытого обсуждения, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.

В случае возникновения на открытом обсуждении чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка Председатель публичных слушаний объявляет перерыв. В этом случае открытое обсуждение считается прерванным на 20 минут.

14. По окончании открытого обсуждения Председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

15. Открытое обсуждение протоколируется. Протокол открытого обсуждения подписывается Председателем публичных слушаний.

В протоколе открытого обсуждения указываются:

1) наименование проекта (вопроса), рассматриваемому на публичных слушаниях;

2) дата, время и место проведения открытого обсуждения;

3) Председатель публичных слушаний, представители уполномоченного органа, комиссии, проводящие открытое обсуждение;

4) количество участников открытого обсуждения;

5) поступившие предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;

16. Открытое обсуждение проводится, как правило, в будние дни с 19 до 22 часов,
в выходные дни - с 10 до 18 часов.

Не допускается назначение открытого обсуждения на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.

17. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение участникам публичных слушаний или их представителям.

Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников публичных слушаний.

 


Статья 10. Документы публичных слушаний

 

1. Документами публичных слушаний являются итоговые документы публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

Итоговыми документами публичных слушаний являются протокол публичных слушаний по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и заключение о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, оформляемые уполномоченным органом, комиссией на основании публичных слушаний.

Документами, связанными с организацией и проведением публичных слушаний, являются протоколы заседаний уполномоченного органа, комиссии, протокол открытого обсуждения, другие документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

2. Протокол публичных слушаний подготавливается в течении 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается в течении 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

4. Администрация муниципального образования обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.

5. Документы публичных слушаний, указанные в настоящей статье, размещаются на ДП РПГУ и в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

 

Статья 11. Протокол публичных слушаний

 

1. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается Председателем публичных слушаний.

2. В протоколе публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний;

3) дата, источник опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено) и на ДП РПГУ;

4) дата, время и место проведения открытого обсуждения, количество и состав участников открытого обсуждения;

5) количество и содержание поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассмотренному на публичных слушаниях;

6) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

 

Статья 12. Заключение о результатах публичных слушаний

 

1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется уполномоченным органом, комиссией на основании протокола публичных слушаний.

2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний;

3) дата, источник опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено) и на ДП РПГУ;

4) дата, время и место проведения открытого обсуждения, количество и состав участников открытого обсуждения;

5) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассмотренному на публичных слушаниях;

6) решения (рекомендации), принятые уполномоченным органом, комиссией по итогам публичных слушаний, а также мотивированное обоснование принятых решений (рекомендаций);

8) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования, на ДП РПГУ.

4. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения
о результатах публичных слушаний уполномоченный орган, комиссия осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

5. Уполномоченный орган, комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 1-5 части 1 статьи 2, направляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, материалы публичных слушаний в составе следующих документов:

1) копия решения о назначении публичных слушаний;

2) копия печатного издания, в котором размещено сообщение о назначении публичных слушаний;

3) копия протокола публичных слушаний;

4) копия заключения о результатах публичных слушаний;

5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах публичных слушаний.

 

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ (ВОПРОСАМ), ВЫНОСИМЫМ

НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

 

Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов городского округа, проектам о внесении изменений в генеральные планы городского округа

 

1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, (далее – проект генерального плана), проекту о внесении изменений
в генеральный план городского округа, (далее – проект внесения изменений в генеральный план) принимается в течение десяти календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.

2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

3. При рассмотрении проекта генерального плана, разработанного применительно
к части территории городского округа, проекта о внесении изменений в генеральный план городского округа в отношении части территории городского округа публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта генерального плана, указанных изменений.

4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Московской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование информационного сообщения
о проведении публичных слушаний по вопросам настоящей статьи в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Положения. Вместе с информационным сообщением
о проведении публичных слушаний опубликованию подлежит проект решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования
об утверждении проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план, а также материалы проекта генерального плана, проекта внесения изменений
в генеральный план.

7. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план уполномоченный орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта
о внесении изменений в генеральный план, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.

 

Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа

 

1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа, (далее – проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа, (далее – проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается главой муниципального образования не позднее чем через десять календарных дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством.

2. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа, подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

3. При рассмотрении проекта правил землепользования и застройки, разработанного применительно к части территории городского округа, проекта о внесении изменений
в правила землепользования и застройки городского округа в отношении части территории городского округа публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта правил землепользования и застройки, указанных изменений.

4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

5. Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении публичных слушаний в порядке, определенном статьей 3 настоящего Положения. Вместе
с указанным информационным сообщением опубликованию подлежит проект правил землепользования и застройки, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки Комиссия организовывает выставки, экспозиции демонстра<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: