Не мечтите бисер перед свиньями




 

И не был день чёрным, но стал,

И ночь не была тьмой, но стала.

И нет зелёной травы, ковром устилающей землю,

А есть серый бетон, устраняющий грязь,

Ибо Земля для «инопланетян» –

Не что иное, как грязь,

И люди – земляне, дети своей Земли –

Мать свою грязью называют,

И это так, и не иначе.

И птичьи голоса заглушают музыкой бредовой,

И колокола звенят, и звон их

Бедой отзывается и чёрными делами.

И души всё черней.

А они говорят, что на Солнце пятна,

А на небе – дыры озоновые.

А я вам скажу: пятна – это вы,

Срубающие деревья,

А дыры – это пустые глазницы ваши,

Ибо и души в вас нет, а только дыры.

 

И вот так я сказал и пошёл дальше, и мне не было грустно и не было радостно, но знал я хорошо, что в будущем будет труднее, чем сейчас, и это меня не пугало, а только бодрило дух мой, и мысль моя становилась твёрже и уверенней. А Мир наш, созданный мудрецами и мыслителями, всё-таки работал на будущее людей, и многое мы сделали и запечатлели в мыслях, в прослойках неба – в энергетических пространствах, именно там всё уже было уготовано; и много что использовали в будущем люди, а много чего не сумели использовать, ибо силы разрушения сумели навязать своё; да ещё как сумели, как будто убийство людей – это самая главная задача, ибо так внушено было вашему подсознанию через самою жизнь, через условия вашей жизни, и это действительно так, а не иначе, и это горько. Но мы и это использовали в своих целях: пустили на самотёк действительную жизнь людей, и она, эта жизнь, приведёт к обратной стороне – не к гибели, а к жизни, ибо поймут люди в конце концов, что тот, кто ими управляет – на самом деле не является представителем мира Бога, и всё изменится. И тот, кто убивает – будет всем ясно, что он сумасшедший человек, да и не человек вовсе, а бес дикий, коварный, и людей ненавидит – вот как окажется в конце концов, и это было просчитано и высчитано (и даже когда примерно – известно), и так произойдёт, а не иначе.

 

Любите мать свою и отца своего,

Любите день свой и ночь свою,

Любите жену свою и детей своих,

Любите мужа своего и свекровь свою.

 

И как любите своё – так любите и чужое, ибо где чужое, а где своё – ещё неизвестно, а только вы так решили; и тот, кто убьёт, украдёт чужое – тот убьёт или украдёт у самого себя, и это так, и не иначе, ибо Бог – это и есть всё, что есть на Земле среди людей; и тот, кто захочет взять чужое – тот возьмёт у самого себя, а кто захочет поделиться или отдать – тот возьмёт и приобретёт, и это так и не иначе. Любовь – она не говорит, она любит, и это не слова, а чувства, а чувства – это эмоции, а эмоции – это жизнь во Вселенной, то есть Вечность; и радуется тот, кто не грустит о пропаже, а, наоборот, дарит кому-то – и тот кто-то от этого страдать будет и захочет избавиться, но не сможет, ибо глуп, и его уже нет. И что есть бренное, а что есть Вечное? А я вам говорю: не стремись к Вечному – тогда не обретёшь бренное, то есть несовершенное, временное; так и тело твоё, о, человек, не является Вечностью, а является вечным для дел добрых, а если для злых – то это гнилое, а гнилое – это на подкормку (удобрение). И будут расцветать деревья и цветы, а гнилое не расцветёт никогда, и это правда; а ещё правда – что Вечное, оно уже есть, а всё, что подлежит утилизации – ещё готовится, и всё в руках твоих, а не в обстоятельствах и не в судьбе вашей бедовой. Так я вам скажу, и кто-то поймёт сказанное, а кто-то – нет, и это ничего, пусть будет так.

 

Вылеченный юноша был счастлив, а вот его отец не понимал, что именно происходит, помимо болезни, а именно – в разговоре, не понятном для него. И он пытался понять сказанное мной, но ничего не получалось у него; и тогда он подумал, что я – умалишённый, в блаженстве своих мыслей нахожусь, и это меня радует и позволяет жить спокойной жизнью, «но всё-таки лекарь этот молодой человек изрядный, и сына моего вылечил, а другие не могли – вот чудеса да и только. Но трогать всё-таки этого человека я не буду и солдат не вызову, чтобы его арестовать, ибо не понятно, что именно он говорит – не понятно всё или почти всё».

А я поспешил уйти из этого города и пошёл прочь в тот же день, мне не хотелось общаться с подобными людьми, которые на добро могут и способны ответить злом, и если этот меня не тронул, то другой обязательно тронет, и могут даже посадить в каземат или высечь розгами до полусмерти, а потом выбросить вон.

Надо сказать, что людей здесь не хоронили – их просто выбрасывали на свалки для тел, иногда их сжигали, сложивши в большие кучи вперемешку с дровами, когда накапливалось очень много трупов, человеческих тел, и они начинали разлагаться и смердить на всю округу своим трупным запахом. Ни о какой гигиене никто не помышлял; животных водилось много в округе, и те поедали трупы – вот так было, так жили на острове Кипр в то время. И, надо сказать, не только на острове, но и в других местах (конечно, кто-то хоронил и предавал огню, но не всегда и не со всеми умершими так поступали).

И вот наступила ночь, я шёл по широкой дороге к большому городу Бельби – там жили главы духовенства, если можно так назвать этих людей, которые руководили всеми религиозными центрами во всех городах и деревнях. Так я шёл прямо в логово зверя – зверя коварного, не знающего пощады, и если ты не с ним, то ты против него, а значит тебе уготована гибель. Но я не боялся этого, я тем более знал наперёд, что произойдёт со мной в ближайшем времени. Слово «боялся» для меня неуместно, так как у меня есть миссия, и я её выполняю; у меня нет понимания или другого поступка, как только выполнить своё намерение, а не выжить любой ценой. Цель – жизнь, но ведь должно же быть и ещё что-то – например, делать то, что хочу я, а не то, что хотят другие, да ещё чтобы ты на них работал денно и нощно, не покладая рук, и ни о чём другом даже не помышлял.

Я привык мыслить, и мыслить глобально, глубоко понимать суть вещей и суть людей, а быть животным, даже очень милым, и красивым, и добрым – не для меня; всё-таки я изучал этот мир – мир небожественный, мир, предавший самого себя, мир незнающий, неполноценный, живущий, существующий ради наживы, ради еды – это ужасный мир, и я должен был изучить его и перевести в мир Божественный – перевести безболезненно, спокойно и естественно, но ничего не получилось; и надо сказать сразу, что моя затея не приветствовалась, все мои соратники знали наперёд – и не было в их знании этом ничего оспоримого, всё верно в их расчётах. И здесь я напомню слова из Библии: «Не мечите бисер перед свиньями», – для свиньи это просто грязь, что-то ненужное, потому что несъедобное, а бисер в данном случае – имеется в виду что-то разумное, проявление мысли; ведь мир интересен, и Бог так многолик, и хочется познать, так много интересного вокруг, а что свинье – кроме обильной пищи и протухшей лужи не надо ровным счётом ничего – вот так, и это правда; и если для свиньи это естественно, то для человека, именно так живущего – естественно ли? А вы подумайте об этом, каждый для себя. Протухшие лужи – это города и, конечно же, цели людей, их желания, их помыслы; и помыслы эти, кроме как к наживе, никуда более не ведут; а так называемые учёные ваши – это люди, уничтожающие мир Бога и самих людей, изобретающие оружие всё более жестокое и смертоносное для уничтожения людей. Вот почему мы в нашем обсерваторном мыслительном центре никогда не допускали мысли, направленной на убийство кого бы то ни было; но жрецы сумели направить мысль людей именно на самоуничтожение – и им это удалось, и они сумели из людей сделать свиней, и по повадкам своим – очень жестоких свиней, ибо нагнетали агрессию, постепенно усиливая её, и в обществе стали отдавать предпочтение, и женщины в том числе, мужчинам жестоким, сильным физически, умелым воинам, способным убить других воинов (то есть более сильного). И Русь держалась довольно долго, не поддавалась этому примитивному и для человека неприемлемому образу жизни, и всё-таки общий разум, интеллект, образованность, культурное состояние тела, и души, и духа ценилось на Руси превыше всего, но прошло время – и здесь наступил такой же миропорядок, неприсущий Руси.

 

Да будет свет – и что есть свет? Про тьму говорить не будем, а про свет – будем. Вот дерево – оно тёмного цвета, но оно – не что иное, а это свет и есть; и всё, что оно собой приносит или создаёт – это всё свет, и даже тень его – не что иное, как свет его – вот так, и это правда. И говорю я так, как говорю – и это важно, то есть не притворство, а как есть на самом деле, и только то, что у меня в душе происходит.

 

Философия глупости

 

И мы увидели гору –

И все подошли к горе,

И мы увидели степь –

И все вышли в степь.

 

Так куда вы вышли и куда поднялись? То ли это степь, то ли это гора; и что это за гора, если кругом степь? Пригорок небольшой, да и только. И так во всём: подошли, зашли, и он сказал, а мы слушали и куда-то потом пошли; и что потом произошло? А оказывается, что убили всех или почти всех, да кого-то с особой жестокостью – и это так про меня рассказывают, и это – ложь (имеется в виду текст из Библии). А было всё не так; но я был, и я ходил по Кипру и много о чём говорил, а разговор-то – всё об одном и том же: о совести людской.

Совесть – соитие вести и знаний не умом (как научат, так и будет), а созданием самим человеческим естеством (ты сам и есть эти знания, ты и есть эта весть). Вы теперь и понять такого не можете; совестливому человеку писать не надо, как надо себя вести, а как не надо – он уж сам знает и так поступает: и не может взять чужого, и нуждающемуся поможет – и этим радуется, и это пища его души, а тело лишь помогает душе; а не иначе, когда для тела и живут – а это бездушие; а если нет души, то нет и совести, так как совесть живёт в душе и в добром сердце.

Так что такое совесть, и может ли она жить там, где полное бездушие? Вот говорят: малодушный, бездушный, великодушный – вот он, центр знаний, к кому ты себя причисляешь – по делам надо смотреть, и не увидите правильно вы своё местонахождение. А почему всё это? А потому, что всё-таки даже если человек рождён с Божественной душой – попадая в тиски демонического мира (система): школьные знания, детский сад или ясли, квартира городская, а не дом в собственном саду, и пища из магазина, да ещё химическая, а не натуральная, воздух загрязнён, вода отравлена – разве такой человек способен чувствовать в себе Божественную весть, коею он сам (человек) и является? Обучили его за зарплату жить, а не с Богом быть и во имя Божественности действовать, где Любовь – и есть мерило всего. За зарплату все живут, а не за совесть – вот и всё, вот вам и школа ваша и высшие учебные заведения. Но ведь мир Божественный уже погибает, и счастья нет у людей, а одни лишь проблемы. А раз в школе учат как быть больным и бедным, то может быть пришло время другие знания получать? Знания, где будут обучать как стать и жить всегда счастливым человеком, быть здоровым, и достаток иметь полноценный для радостной и спокойной жизни на Земле, и чтобы не зависеть от злых людей, а быть самому хозяином своей жизни и строить свою жизнь и жизнь своих потомков на века, не боясь, что кто-то сломает все твои планы – то есть разум находится не в математике и в физике, а в совершенно других аспектах вашей жизни, и нужно думать о планете как о своём доме, а не как о чём-то чужом и очень злом, неразумном и опасном – опасность для вас живёт в вас в виде знаний, и умений, и устремлений, которые вам привили с детства, вот и всё; а если начнёте думать не как защищаться, а как сделать так, чтобы не было врагов, и оружия смертоносного на Земле вообще не было – вот это разумно, вот это и есть мудрость, а по-другому у вас и у всех остальных ничего не получится, вот так и не иначе; о чём думаешь – к тому и придёшь рано или поздно, но всё равно придёшь к своей собственной мечте.

А какая сегодня мечта у человека? Где найти работу высокооплачиваемую или заниматься бизнесом (то есть обманывать людей, быть обыкновенным грабителем, не прибегая к разбою), вот и всё. Разве это помыслы для человека? Это помыслы для осла, для быка, для барана, но не для человека.

Человек – это звучит: разум, двигающий Вселенную, мудрость, управляющая всеми бытиями Космоса, это та энергия, которая позволяет, то есть соединяет, объединяет все структуры огромного разнообразия Космического миротворения.

А вы мечтаете: где найти работу или кого бы обмануть, чтобы самому выжить в это такое непростое время – а кто его создал, это самое непростое и жестокое время? Вы сами, люди, и создали под предводительством тех, кто вас ненавидит (жрецов), и именно они вам подарили антизнания (школа, ВУЗ и так далее). Есть другие знания, где всё-таки нравственность стоит на первом месте, и именно от неё (нравственности) всё отталкивается и опирается, а не наоборот: деньги, деньги, и ничего кроме денег любой ценой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: