НАДЕЖНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ




Ячейки Даниэля был первым надежным источником электроэнергии. Он производил постоянное напряжение в течение значительного времени. В камере имелся медный электрод погружается в раствор сульфата меди, и цинкового электрода в серной кислоте. Жидкости были специально разделены пористой диафрагмой.

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Французский ученый Гастон просто стоял там и был пионером свинцово-кислотного аккумулятора, который можно заряжать во время работы. Он имеет электроды свинца и оксида свинца в сильной серной кислоте.

ВИЛЬГЕЛЬМ

Рентген правого немецкий ученый Вильгельм рентген (1845-1923) открыл х-лучи в 1895 году. Рентген не понимал, что это за лучи, поэтому назвал их рентгеновскими лучами.

Вильгельм Рентген

Немецкий ученый Вильгельм рентген (1845-1923) открыл рентгеновские лучи в 1895 году. Рентген не понимал, что это за лучи, поэтому назвал их рентгеновскими лучами.

Клетка ГАССНЕР

Химик Карл Гасснер разработал пионерский тип “сухой” клетки. В качестве отрицательного (-) электрода он использовал цинковый корпус, а в качестве положительного (+) электрода-углеродный стержень. Между ними было вставлено раствор хлорида аммония и гипс.

Пузырь Хаббла

Некоторые ранние батареи использовали концентрированную азотную кислоту, но они выдавали ядовитые испарения. Чтобы избежать подобных опасностей, клетка бихромата была разработана в 1850-х годах. Используется стеклянная колба, наполненная хромовой кислотой. В качестве электродов использовались цинковые и углеродные пластины.

 

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Так называемая” сухая " ячейка имеет влажный электролит- пасту внутри контейнера с цинком, который действует как один электрод. Другой электрод-диоксид марганца, соединен с помощью углеродного стержня. Небольшие современные батареи используют различные материалы для электродов. Ртутные батареи были первыми долговечными сухими элементами. Некоторые батареи используют литий, самый легкий из металлов. Они имеют очень длинную жизнь и поэтому использованы в кардиостимуляторах сердца.


 

Полёт

Первыми существами, испытавшие полёт, созданные вручную, были петух, утка и овца. Они были отправлены на воздушном шаре, сделанном французскими братьями Монгольфье в сентябре 1783 года. Когда животные благополучно приземлились, братьям было предложено отправить двух своих друзей, Пилатре де Розье и маркиза д'Арландес, на 25-минутный рейс над Парижем. В числе первых пионеров пополёту были англичане Уильям Хенсон и Джон Стрингфеллоу, которые построили модельный самолет на базе парового двигателя в 1840-х годах. Мы не знаем, летела она или нет – она вполне может потерпеть неудачу из-за тяжелого веса и низкой мощности двигателя. Но у него действительно было много особенностей успешного самолета. Именно братья Райт впервые добились управляемого полета на полноразмерном самолете. Их Flyer 1903 был приведен в действие легковесным бензиновым двигателем.

НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Хенсони Stringfellow в “Аэрофотосъемочной паре” было много особенностей, которые были использованы более поздними авиаконструкторами. У него был отдельный хвост с рулями и лифтами, а также откидные крылья. Судно выглядит странно, но это был удивительно практичный дизайн.

Первый рейс

4 июня 1783 года Джозеф и Этьен Монгольфье продемонстрировали бумажный воздушный шар. Он поднялся примерно на 3300 футов (1000 м). Позже в том же году, братья послали животных и людей.

 

Механическое крыло

Около 500 лет назад Леонардо да Винчи разработал ряд летательных аппаратов, большинство из которых имели механические крылья. Они были обречены на провал из-за больших усилий, необходимых, чтобы махать крыльями. Леонардо также разработал простой вертолет.

Хозяин мира?

Эта конструкция для летательного аппарата появилась в книге MasteroftheWorld Жюля Верна. Верн был расплывчатым об источнике питания и его конструкция была вообще непрактичной.

ПОЛУЧЕНИЕ ПАРОВ

Для модели самолета Хенсон и Стрингфеллоу был специально сделан легкий паровой двигатель – единственный вид, доступный на тот момент – загнать два винта.

В УПРАВЛЕНИИ

Братья Уилбур и Орвилл Райт в течение трех лет экспериментов с планерами, научиться управлять летательным аппаратом. На флайере пилот лежал на нижнем крыле и крутил крылья, чтобы свернуть корабль вправо или влево. На судне также были лифты (для скалолазания и дайвинга) и рули (для управления правыми и левыми поворотами).

Первый полет с питанием

17 декабря 1903 года Флаер взлетел рядом с Китти Хок, Северная Каролина, с Орвилем Райтом в качестве пилота. Машина поднялась на высоту 10 футов (3 м), и тяжело приземлился через 12 секунд. Братья совершили еще три полета в тот день. Самый длинный длился 59 секунд и покрыл 850 футов (260 м).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: