ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО КУРСУ «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ».




  1. Понятие цены. Роль и функции цены в современной рыночной экономике.
  2. Цена как экономический инструмент управления хозяйственной деятельностью.
  3. Цена и ее роль в социально - экономической системе государства.
  4. Основные функции цены, их использование в экономической политике общества.
  5. Экономическая природа и роль цены на рынке.
  6. Природные и экономические ресурсы, их учет и влияние на ценообразование.
  7. Теоретические аспекты цены.
  8. Система цен. Виды цен и их классификация.
  9. Виды и классификация цен
  10. Налоги как элемент цены. Прямые и косвенные налоги.
  11. Скидки и наценки в структуре цены.
  12. Административные (прямые) и экономические (косвенные) методы воздействия государства на цены.
  13. Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предприятий – естественных монополий.
  14. Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.
  15. Государственная политика в области ценообразования и основные методы регулирования величины стоимости цены на основные виды продукции и услуги.
  16. Налоговая система, ее роль в экономической политике государства и влияние на ценообразование в обществе.
  17. Понятие ценовой политики и ценообразования. Постановка задач ценообразования.
  18. Понятие ценовой стратегии фирмы. Анализ рынка и выбор ценовой стратегии.
  19. Ценовая стратегия и тактика.
  20. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия
  21. Учет инфляции в цене товара.
  22. Методы ценообразования, основные на издержках.
  23. Ценообразование на различных стадиях жизненного цикла товара..
  24. Ценообразование при индивидуальных и розничных продажах.
  25. Затратные методы ценообразования
  26. Рыночные методы ценообразования.
  27. Основные методы формирования уровня цен.
  28. Классификация методов ценообразования.
  29. Оборотные средства, их роль в ценообразовании товаров.
  30. Факторы влияющие на уровень цен в сфере производства, обращении товаров и потреблении результатов труда.
  31. Формы чистого дохода общества, их влияние на формирование уровня цен на различные товары и услуги.
  32. Экономическое содержание инфляции цен.
  33. Роль государства в регулировании финансовой системы и ценовая политика.
  34. Социально - экономическое содержание и структура розничных цен.
  35. Экономическая оценка средств производства и их влияние на формирование цен.
  36. Издержки и прибыль, их роль в формировании цен.
  37. Прибыль в цене, значения и обоснование.
  38. Ценообразование в условиях свободной конкуренции
  39. Балловый метод как один из параметрических методов ценообразования
  40. Закон спроса и предложения
  41. Цена как маркетинговый регулятор рынка.
  42. Маркетинговое исследование эластичности цен.
  43. Зарубежный опыт ценового маркетинга.
  44. Анализ и оценка спроса, его эластичность.
  45. Таможенные пошлины, значения, роль и виды.
  46. Ценообразование на импортные товары.
  47. Себестоимость в составе цены.
  48. Классификация затрат при ценообразовании.
  49. Мировые цены и цены внешней торговли.
  50. Зарубежный опыт регулирования цен.

51. Понятие цены. Роль и функции цены в современной рыночной экономике.

52. Цена как экономический инструмент управления хозяйственной деятельностью.

53. Цена и ее роль в социально - экономической системе государства.

54. Основные функции цены, их использование в экономической политике общества.

55. Системы цен в рыночной экономике и основные особенности видов цен в промышленности, других отраслей народного хозяйства.

56. Понятие ценовой политики и ценообразования. Постановка задач ценообразования.

57. Методы ценообразования, основные на издержках.

58. Система цен. Виды цен и их классификация.

59. Налоги как элемент цены. Прямые и косвенные налоги.

60. Скидки с цены.

61. Административные (прямые) и экономические (косвенные) методы воздействия государства на цены.

62. Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предприятий – естественных монополий.

63. Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.

64. Понятие ценовой стратегии фирмы. Анализ рынка и выбор ценовой

65. Учет инфляции в цене товара.

66. Ценообразование на различных стадиях жизненного цикла товара..

67. Ценообразование при индивидуальных и розничных продажах.

68. Природные и экономические ресурсы, их учет и взаимодействие на ценообразование.

69. Оборотные средства, их роль в ценообразовании товаров.

70. Факторы влияющие на уровень цен в сфере производства, обращении товаров и потреблении результатов труда.

71. Формы чистого дохода общества, их влияние на формирование уровня цен на различные товары и услуги.

72. Государственная политика в области ценообразования и основные методы регулирования величины стоимости цены на основные виды продукции и услуги.

73. Налоговая система, ее роль в экономической политике государства и влияние на ценообразование в обществе.

74. Экономическое содержание инфляции цен.

75. Роль государства в регулировании финансовой системы и ценовая политика.

76. Социально - экономическое содержание и структура розничных цен.

77. Экономическая оценка средств производства и ее влияние на формирование цен результатов труда.

78. Основные методы формирования уровня цен.

79. Издержки и прибыль, их роль в формировании цен.

80. Ценообразование в условиях свободной конкуренции

81. Балловый метод как один из параметрических методов ценообразования

82. Виды и классификация цен

83. Классификация методов ценообразования

84. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия

85. Закон спроса и предложения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: