ЭНЕРГЕТИКА УСПЕШНОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ

Человеческая психология связана с тонкими энергетическими процессами, с тонкими энергиями. Этими энергиями пропитан весь состав человека, они присутствуют и наполняют собой различные виды деятельности людей, в том числе и рабочий процесс человека. От количества энергии, вложенной в работу, зависит ее успех. Как правило, если затрачивается много энергии, то работа получается лучше, чем если вложений было мало. Правда, если большое количество энергии находится в хаотическом состоянии, то это приводит к конфликтам и неуспешности коллектива. Важно количество энергии, вложенной в работу, и упорядоченный ее характер.

Вокруг любого человека и дела складывается энергетическая оболочка – некая тонкая сфера, аура, которая эту энергию запечатлевает в определенной форме. Успешный работник – человек с сильной, упругой аурой, заряженной положительными эмоциями и энтузиазмом. Его аура хорошо защищена и идеально встроена в общий энергетический поток дела. Убери из дела его энергию и процесс прекратится. Разные энергии и разные люди выполняют в коллективе различные функции. Одни – это, скорее, «душа коллектива», другие – руки, третьи – мозг. Иногда «душа коллектива» становится не менее значима, чем непосредственно начальник. Такого человека любят, он является центром притяжения, вокруг него возникает некое поле положительной энергии, и, даже если он небольшой специалист, он становится необходим своим сослуживцам, создавая хороший психологический климат. Вокруг такого человека успокаиваются и затихают конфликты. А бывают люди с сильной, но конфликтной аурой. Как правило, они очень честолюбивы, несдержанны. Конфликты портят психологический климат коллектива сильнее всего. Проводили психологические исследования на тему, какие качества на разных этапах работы являются приоритетными. Многие сотрудники организаций говорили, что при коллективной работе на первый план выдвигаются именно личностные, а не профессиональные качества человека, умение создавать хорошую атмосферу и работать в команде. Особенно это важно в женских коллективах, поскольку женщины семьдесят процентов информации воспринимают через призму личного к ней отношения. Мужчинам обычно лучше удается абстрагироваться и общаться только по делу, им часто бывает безразлично, любят их или нет, а некоторые намеренно холодно общаются, создавая барьер. Личные отношения кажутся им на работе излишними, только мешают. Женщине же очень важно, чтобы ее воспринимали как личность, уважали и любили. Иначе пропадает ее огонь и пол-интереса, а то и весь интерес к делу. Она превращается в механического исполнителя, отсиживающего часы и делающего все через силу или с ненавистью. Это никогда не способствует успеху.

Микроклимат коллектива очень важен. Его ауру создают ауры нескольких людей, неформальных лидеров коллектива, на которых держится его мир. Их аура может значить гораздо больше, чем аура формального лидера, который поставлен туда волею судеб.

Если речь идет об индивидуальной ауре успешной работы, то человек должен излучать веру в успех: если он не верит в успех начатого предприятия, то он деморализующе воздействует и на начальство, и на своих коллег, и на своих подчиненных. Это ощущается и резко приводит к падению успешности. Самое удачное дело можно завалить, если его возглавит пессимист и нытик. Если безнадежное дело возглавит оптимист, то шансы, что он его вытянет и превратит в успех, резко повышаются.

Для создания гармонии в коллективе необходимо «развести» особо честолюбивых сотрудников, устранить соперничество. Часто бывает достаточно просто рассадить конфликтантов подальше друг от друга дать им разные задания – сделать так, чтобы они меньше пересекались. Иногда конфликты связаны не столько с разными взглядами, сколько с разным аурическим психотипом. Такие люди просто по-разному воспринимают мир и, если у них нет установки на гибкость, в момент сталкивания искрят. Их также лучше держать подальше друг от друга. Беспричинно конфликтные люди, заставляющие всех окружающих вертеться вокруг своих нерабочих проблем, – это энергетические вампиры, их лучше сразу отсекать, потому что, даже обладая высоким профессионализмом, они приносят больше вреда, чем пользы.

1. Присмотритесь к отношениям в вашем коллективе, попробовав сформулировать роли, которые играют в нем отдельные люди. Какое место в коллективе занимаете вы? Насколько успешен ваш коллектив? Что вы можете сделать, чтобы в нем было меньше слабых звеньев, чтобы работа была продуктивнее? Главное – стараться зарядить коллектив энергетически.

2. Если вы занимаете позицию начальника, то от вас зависит очень многое: вы можете распустить бесперспективную команду, или пополнить ее новыми людьми, или усилить ее эффективность продуманной программой действий. Для успешной работы самое главное – вдохновляющая задача и правильная расстановка людей.

3. Если вы исполнитель, то вы можете, как минимум, организовать себя и свое ближайшее окружение. Попробуйте сознательно создавать позитивную энергетику, загореться какой-то целью и зажечь ею других, продумать действия и запустить эти механизмы. Помните, что коллективная работа многократно усиливает как эффект деятельности, так и ее трудности. Психологическое сопротивление других людей, личные амбиции, деструктивные тенденции – все это может быть сведено к минимуму, если коллектив правильно настроен.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...