Независимо от Корана, мусульмане, не могут доказать – почему Мухаммед есть пророк.




Мухаммед противоречит Библии, отрицает многие истины христианства: учение о Троице, Боговоплощение, крестную смерть Спасителя и пр.

Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду(Иак.3:11,12)

Очевидно, раз Коран во многом противоречит Библии – то и источник у них разный.

К тому же, заявление Корана, против вышеприведенных истин Библии – антиисторичны по своей сути.

Учение о Боговоплощении, о Троице, о крестной Жертве Спасителя ради нашего спасения – мы находим в Святом Писании Нового Завета, который был написан в 1-м веке ближайшими учениками Христа.

Кроме этого и ученики апостолов: Свв. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, а также апологеты 2-3 вв. писали о том же самом. Сюда же можно включить и археологические свидетельства (разл. изображения, надписи и пр.). Более того и сами язычники, описывая веру христиан, писали, что они поклоняются Христу как Богу (напр. Плиний Младший, Имп. Адриан и пр.), что Христос был распят (Иосиф Флавий, Публий Корнелий Тацит, Марк Корнелий Фронтон, Цельс) и т.д.

Кроме того, раз Коран прямо заповедует христианам: «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (Сура 5:47), - то мы с радостью воспользуемся этим советом, еще и потому, что это же самое предписывает и Библия:

"если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:. Обращайтесь к Закону и Откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света "(Ис 8:19-20).

«… один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду» (Иак.3:12)

Коран Мухаммеда, хотя и предъявляет претензии на то, что он с начала и до конца есть слово Аллаха, но содержит в себе многие черты человечности, человеческого творчества, а никак не божественного.

Во многих местах Корана прослеживается черточка человеческой страстности. Не мог премудрый Бог изрекать подобные вещи, как: аяты о награбленной добыче, которая предназначена Мухаммеду под страхом гнева от Аллаха (см. 8:1), о том, что только Мухаммед может брать себе в жены неограниченное количество женщин (Сура 33:50), что ему можно жениться на жене приемного сына (33:37), что нельзя жениться на его женах после его смерти (33:53) и многое другое.
Однажды Айша иронически сказала Мухаммеду: “Я чувствую, твой Бог спешит выполнить твои стремления и желания” (Бухари, т. 6, с. 295).

Независимо от Корана, мусульмане, не могут доказать – почему Мухаммед есть пророк.

Существовало огромное количество лжепророков. Предшественники Мухаммеда - Мани и Монтан тоже объявляли себя пророками, строили свою вероучительную базу на основе христианства, объявляли себя Параклетами (о Котором говорил Иисус) и т.д. Ни они, ни Мухаммед – не могут объективно доказать – почему они пророки Божие. Они не творили чудес, не изрекали пророчеств, противоречили истинному учению христианства и пр.

5. Объективно Коран не может доказать – почему его можно считать книгой от Бога. Ибо он не отвечает на 5-ть основных и объективных принципов Откровения Божьего:

1) Высота учения, которое бы выходило за рамки человеческого творчества, опыта и знаний, накопленных человечеством за века. – Учение Корана вполне согласовано с человеческой логикой, и учение о Боге не имеет никаких принципиально отличных и сверхъестественных свойств, но повторяет то, что люди говорили о Боге на протяжении веков, а не что Сам Бог открывает о Себе.

2) Чистота сего учения, свидетельствующая, что оно от Бога. – В Коране мы отнюдь не находим чего-то более возвышенного чем то, что уже было выработано человечеством на основе их голоса совести, а именно – простых нравственных требований. В Коране нет учение о любви ко врагам (см. Матф.5:44, Лук.6:27), там нет примера и побуждения к жертвенной любви за ближних (Иоан.13:34). Вместо учения о милосердии и прощении Нового Завета: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12: 17, 19).Коран учит совершенно противоположному: "Верующие! Вам предписана месть за убитых» (2: 178).

3) Пророчества. – В Коране нет ни одного пророчества! А это один из самых ясных критериев сверхъестественного Откровения. Пророчества, которые бы не зависели от каких-либо особых знаний: истории, психологии, политики, экологии и пр. И, которые бы с точностью исполнились спустя десятки и сотни лет. Подобные пророчества – доказательство истинной связи пророка с Богом, Который находится вне времени, и, Которому ведомо все.

В Коране Мухаммед ясно говорит, что не знает «что будет [в дальнейшем] со мной и с вами» (Сура 46:9).

4) Чудеса. – Библия повествует о множественных чудесах святых людей и Спасителя Иисуса. Все истинные пророки и святые свидетельствовали о себе чудесами. И сама христианская Церковь, свидетельствует о себе теми чудесами, которые совершает в ней Бог: схождение Благодатного Огня, мироточение икон, многочисленные исцеления и пр.

Сам Мухаммед не творил никаких чудес. Об этом сказано в Коране: «и говорят они: "Ни за что мы не уверуем в тебя, пока ты не исторгаешь для нас из земли источника; или пока у тебя не будет пальмовой рощи и виноградника … или пока не обрушишь на нас небо пластами … или пока у тебя не будет дома из золота; или пока ты не взойдешь на небо… ". Отвечай [, Мухаммад]:"Пречист мой Господь! А я всего лишь человек, посланник" » (Сура 17:90-93).

Также и ислам не может похвастаться какими-либо чудесами внутри своей общины. Причем такими чудесами, которые внутренне изменяют человека, а не являются лишь видимыми фокусами.

5) Воздействие учения на сердце человеческое. – В исламе нет святых, подобных христианским подвижникам – смиренным, духовно мудрым, творящим чудеса и исцеления. О христианских святых на Руси знают все, достаточно спросить о Ксении Петербуржской и весь Петербург скажет кто она.

6. После Христа никакой другой Завет не нужен. – Все – Сам Бог «явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе » (1Тим.3:16). «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.»(Матф.11:12,13)

Никто же не будет идти в университет, и учить студентов таблице умножения. Также и здесь.

Христианство – это непосредственная встреча человека с Богом. Ислам – это длинная цепь посредников между Богом-ангелами-пророками-мухаммедом-кораном и простыми людьми.

7. Мусульмане не соблюдают учения Христа, следовательно - они Его не любят. – Христос учил и заповедовал:

1) «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие … должно вам родиться свыше.(Иоан.3:5,7) Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа(Матф.28:19) Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(Мар.16:16)

2) «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Иоан. 6:53)

Мусульмане отвергают как Таинство Крещения, так и Святую Евхаристию.

Христос ясно сказал: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня» (Иоан.14:21). При этом: «Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Иоан.14:24)

И, как говорит апостол - «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа» (1Кор.16:22).

8. Христос ничего не говорил о новых пророках (ибо они и не нужны (см. выше)), но предупреждал о лжепророках. - «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.» (Матф.7:15) Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.» (Матф.24:24).

О том же говорили и апостолы:

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1) Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.»(2Кор.11:13-15)

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет» (2Пет.2:1-3).

В заключении, хочу пожелать уважаемым мусульманам – более внимательно отнестись к проблеме собственной веры. Примите мудрый совет ближайшего и любимого ученика Иисуса, апостола Иоанна: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.»(1Иоан.4:1).

Уже достаточно оснований приведено, которые подтверждают, что Мухаммед – лжепророк. Остальной шаг за самими мусульманами.

Иисус говорит:«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20)

тем более Фундаментальное исламское убеждение, что ни одно слово в Коране не было изменено, поставлено под сомнение уникальным древним манускриптом, палимпсестом, известным как "DAM 01-27.1."1 Он был обнаружен мусульманами в 1972 году в древней Большой Мечети в Санаа, в Йемене. Согласно последним академическим исследованиям, проведенным с помощью ультрафиолетовой фотографии, этот палимпсест содержит множество различий в сравнении с современным арабским Кораном. Спектр расхождений достаточно широк - начиная от различий в словах, пропущенных слов и вариантов написания слова, и заканчивая порядком сур и слов внутри стиха. Эта находка относится к группе пергаментов, которые считаются наиболее древними сохранившимися копиями Корана.

Палимпсест – это манускрипт с которого текст был соскоблен или смыт, для того, чтобы было возможно использовать дорогой пергамент еще раз и написать новый текст. Обычно такой процесс производился только спустя несколько столетий. Однако в случае с "DAM 01-27.1" это было сделано в течение первого столетия хиджры (в конце 7го, начале 8го века), вскоре после рецензии Усмана.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: