Тематика курсовых работ по дисциплине. Приложение 2




«Создание собственного дела»

1. Разработка учредительных документов для открытия малого предприятия (на примере…)

2. Разработка должностных инструкций сотрудников (на примере…)

3. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (на примере…)

4. Разработка маркетингового (финансового) плана на новый вид продукции (на примере…)

5. Разработка бизнес-плана для малого предприятия (на примере…)

6. Разработка штатного расписания для малого предприятия (на примере…)

7. Процедура создания предприятия как юридического лица (на примере…)

8. Обоснование решения при создании собственного предприятия (на примере…)

9. Особенности процедуры регистрации акционерных обществ (на примере…)

10. Особенности регистрации предпринимательской деятельности без образования юридического лица (на примере…)

11. Создание собственной организации (на примере …)

12. Основные этапы создания организации (на примере …)

13. Бизнес-планирование собственного дела (на примере …)

14. Разработка бизнес-плана (на примере …)

15. Процедура создания предприятия (на примере …)

 

Приложение 2

Важнейшие факторы конкурентоспособности предлагаемых товаров

Факторы конкурентоспособности Органи- зация Конкурент №1 Конкурент №2 Конкурент №…
1. Товар 1.1. Качество 1.2. Технико-экономические показатели 1.3. Престиж торговой марки 1.4. Упаковка 1.5. Уровень послепродажного обслуживания 1.6. Гарантийный срок 1.7. Уникальность 1.8. Многовариантность использования 1.9. Надежность 1.10. Защищенность патентами        
2. Цена 2.1. Продажная 2.2. Процент скидки с цены 2.3. Сроки платежа 2.4. Условия предоставления кредита 2.5. Условия финансирования покупки        
3. Каналы сбыта 3.1. Формы сбыта: · прямая доставка · торговые представители · оптовые посредники · дилеры 3.2. Степень охвата рынка 3.3. Размещение складских помещений 3.4. Система транспортировки 3.5. Система контроля запасов        
4. Продвижение товаров на рынке 4.1. Реклама: · для потребителей · для посредников 4.2. Персональная продажа: · стимулирование потребителей · демонстрационная торговля · показ образцов товаров · подготовка персонала сбытовых служб 4.3. Продвижение товара по каналам сбыта 4.4. Продажа товара через СМИ        
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ        

 

Приложение 3

Основные факторы конкурентоспособности организации

Группа показателей Оценка позиций
I II III IV V
1. Финансы 1.1. Структура активов 1.2. Потребительский кредит 1.3. Инвестиционные ресурсы 1.4. Оборот акций 1.5. Движение денежной массы 1.6. Положение по безубыточному ведению дел 1.7. Соотношение объема продаж к стоимости активов 1.8. Соотношение основного и оборотного капитала 1.9. Эффективность выполнения бюджета предприятия 1.10. Новые инвестиции 1.11. Динамика дивидендов          
2. Производство 2.1. Использование производственных мощностей 2.2. Гибкость перехода на выпуск новой продукции 2.3. Количество работников 2.4. Производительность труда 2.5. Запасы сырья 2.6. Объем продаж на одного работника 2.7. Объем продаж на единицу капиталовложения 2.8. Возраст технологического оборудования 2.9. Контроль качества 2.10. Своевременность поставок готовой продукции 2.11. Продолжительность простоя оборудования по организационно-техническим причинам 2.12. Наличие площадей для развития производства 2.13. Размещение оборудования          
3. Организация и управление 3.1. Отношение численности аппарата управления к численности рабочих 3.2. Система коммуникаций 3.3. Четкость разделения полномочий и функций в аппарате управления 3.4. Текучесть управленческих кадров 3.5. Качество используемой в управлении информации 3.6. Скорость реагирования управления на происходящие изменения 3.7. Число уровней управления          

 

 

Продолжение таблицы

 

4. Маркетинг 4.1. Доля рынка сбыта, контролируемая фирмой 4.2. Репутация фирмы и товаров на рынке 4.3. Престиж торговой марки 4.4. Расходы по сборке товаров 4.5. Уровень обслуживания потребителей 4.6. Организационные и технические средства для сбыта 4.7. Торговый аппарат фирмы 4.8. Цены на товары и услуги 4.9. Число потребителей товаров и услуг 4.10. Качество поступающей на рынок информации          
5. Персонал 5.1. Общее число работников фирмы 5.2. Производственный персонал 5.3. Торгово-сбытовой персонал 5.4. Ученые и инженеры 5.5. Мастера 5.6. Менеджеры среднего звена 5.7. Менеджеры высшего звена 5.8. Расходы по обучению и подготовке кадров 5.9. Текучесть кадров          
6. Технология 6.1. Технология изготовления продукции 6.2. Внедрение новых технологий 6.3. Получение патентов на изобретения 6.4. Организация НИОКР 6.5. Мощность инженерно-конструкторской базы          

Приложение 4

План поступлений и выплат

Показатели Год
1-й 2-й 3-й
Месяц Квартал
             
1. Поступления от продаж                  
2. Платежи, всего В том числе: оборудование сырье и материалы затраты на сбыт заработная плата налоги аренда помещений коммунальные услуги транспорт реклама страхование выплата долга и процентов и т.д.                  
3. Прирост денежной наличности                  
4. Остаток на конец периода                  
5. Остаток на начало периода                  

 

Приложение 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: