Желтухиной Татьяны Николаевны




 

День недели 2,4 неделя месяца 1,3 неделя месяца
Понедельник 11.00-15.00 12.00-16.00
Вторник 11.00-16.00 12.00-17.00
Среда 11.00-19.00 12.00-16.00
Четверг 08.00-16.00 10.00-17.00
Пятница 08.00-17.00 08.00-16.00
Суббота   12.00-17.00

 

 

Каждый четверг – методическая работа

 

Индивидуальные психологические

консультации с учащимися и педагогами:

 

Среда, Пятница, Суббота

после окончания уроков

 

Индивидуальные психологические

консультации с родителями:

 

Дни недели Часы приема
Среда 13.00-17.00
Суббота – 1,3 неделя 13.00-17.00

 


Утверждаю

Директор МОУ СОШ № 46

Н. Ф. Иванисов

«___» ______________ 2013г.

 

 

Недельная циклограмма

 

педагог – психолог Желтухина Татьяна Николаевна,

первая квалификационная категория

 

Учебный год

 

Режим работы с 8.00 – 16.00.

Четверг – методический день

 

Дни недели Вид деятельности
Понедельник 8.00 – 10.00 – диагностическая деятельность. 10.00 – 12.00 – обработка диагностических данных. 12.00 – 14.00 – групповая работа с учащимися и педагогами.
Вторник   8.00 – 10.00 – диагностическая деятельность. 10.00 – 14.00 – индивидуальная работа с учащимися и педагогами. 14.15 – 17.00 – работа с педколлективом.
Среда 8.00 – 9.00 – посещение уроков и групповая работа с учащимися. 9.00 – 11.30 – оформление результатов диагностической деятельности. 11.30 – 13.15 – групповая работа с учащимися. 10.30 – 14.00 – индивидуальная работа с учащимися и педагогами.
Четверг Методический день 8.00-16.00 1. Работа с документами. 2. Изучение научной и периодической литературы. 3. Самообразование. 4. Посещение заседаний Городского методического объединения педагогов-психологов.
Пятница 8.00 – 10.30 – посещение уроков. 10.30 – 11.30 – оформление документации. 12.30 – 13.30 – групповая работа с учащимися. 12.30 – 14.00 – индивидуальная работа с учащимися, педагогами и родителями.
Суббота 2, 4 неделя 8.00 – 9.30 – оформление итоговой документации. 9.30 – 12.00 – индивидуальная работа с родителями.

 

 


Утверждаю

Н. Ф. Иванисов

«___» ______________ 2013г.

 

План работы

Педагогов-психологов Желтухиной Т.Н., Проценко Н.В.

МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов

На 2013 – 2014 учебный год

 

№ п/п Объект (кто осуществляет данный вид деятельности) Субъект (на кого направлен данный вид деятельности) Сроки Средства достижения Результат (предполагаемый или необходимый)
Направление деятельности: Психологическое сопровождение процесса адаптации школьников  
1.  
1.1. Педагог-психолог Т.Н. Желтухина Учащиеся первых классов Октябрь- ноябрь Методики: «Домики» М. Люшера, Анкета для родителей Прогноз адаптивных резервов первоклассников
1.2. Педагог-психолог Т.Н. Желтухина Родители учащихся первых классов Октябрь - ноябрь Родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации Информирование родителей учащихся первых классов о степени адаптивных резервов первоклассников
1.3. Педагог-психолог Т.Н. Желтухина Педагоги учащихся первых классов Октябрь - ноябрь педагогический консилиум, индивидуальные и групповые консультации Информирование педагогов учащихся первых классов о степени адаптивных резервов первоклассников
2.  
2.1. Педагог-психолог Т. Н. Желтухина Учащиеся пятых классов Октябрь- ноябрь Программа диагностики адаптации пятых классов Прогноз адаптивных резервов пятиклассников
2.2. Педагог-психолог Т. Н. Желтухина Родители учащихся пятых классов Октябрь - ноябрь Родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации Информирование родителей учащихся пятых классов о степени адаптивных резервов пятиклассников
2.3. Педагог-психолог Т. Н. Желтухина Педагоги учащихся пятых классов Октябрь - ноябрь педагогический консилиум, индивидуальные и групповые консультации Информирование педагогов учащихся пятых классов о степени адаптивных резервов пятиклассников
3.  
3.1. Педагог-психолог Т. Н. Желтухина Учащиеся десятых классов Октябрь- ноябрь Программа диагностики адаптации десятых классов Прогноз адаптивных резервов десятиклассников
3.2. Педагог-психолог ЕТ. Н. Желтухина Родители учащихся десятых классов Октябрь - ноябрь Родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации Информирование родителей учащихся десятых классов о степени адаптивных резервов десятиклассников
3.3. Педагог-психолог ЕТ. Н. Желтухина Педагоги учащихся десятых классов Октябрь - ноябрь педагогический консилиум, индивидуальные и групповые консультации Информирование педагогов учащихся десятых классов о степени адаптивных резервов десятиклассников
  Направление деятельности: Организация психологически безопасной образовательной среды    
1.  
1.1. Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Учащиеся 4-11-х классов Начало ноября началоо февраля Цветограмма настроения   Выявление учащихся, имеющих склонность к совершению суицида
1.2. Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Учащиеся группы риска учебный год (по мере поступления запроса) Методики: А. Басса, А. Дарки, А. Е. Личко, К. Томаса   Определение особенности личности и поведения подростка, наличие у него акцентуированных черт, выявить склонность к агрессивному и конфликтному поведению  
1.3. Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Учащиеся группы риска учебный год (по мере поступления запроса) Индивидуальная психологическая карта подростка Составление индивидуальной психологической карты подростка
1.4. Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Учащиеся группы риска учебный год (по мере поступления запроса) Мет оды в зависимости от возникшего затруднения Снижение риска дезадаптации и асоциального поведения
1.5. Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Консультации, беседы, выполнение психологических упражнений и пр.   учебный год (по мере поступления запроса) Индивидуальные консультации, обучение навыкам саморегуляции и пр. Консультации, беседы, выполнение психологических упражнений и пр.  
1.6. Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Родители учащихся группы риска Учебный год Индивидуальные консультации Рекомендации родителям по организации рационального учебного пространства, выбора оптимальных методов и форм воспитательного процесса в семье и коррекции социального окружения подростка организация досуга (спортивные секции и т.д.)
1.7. Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Педагоги, работающие с учащимися группы риска Учебный год Индивидуальные и групповые консультации Рекомендации педагогам по оптимальной организации учебно-воспитательного процесса в связи с индивидуальными особенностями подростка
1.8. Педагоги-психологи Н.В. Проценко 7 – 11 классы, педагоги Декабрь - май Проективная методика «Цветонастроение» Люшера, Семинар для педагогов «Почему они это делают?» Классные часы по профилактике суицида, насилия Выявление учащихся, имеющих склонность к суицидальному поведению, проведение профилактических мероприятий, снижение риска самоубийств
2.  
2.2. Педагоги-психологи Е.В. Сорокина, Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Педагоги-предметники 1 – 11-х классов Ноябрь Элементы социально-психологического тренинга Овладение педагогами-предметниками средствами вербальных и невербальных коммуникации учителя
  Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Педагоги-предметники 1 – 11-х классов Ноябрь Элементы социально-психологического тренинга Выявление уровня профессионального выгорания учителей и овладение некоторыми способами его профилактики
  Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Педагоги-предметники 1 – 11-х классов Декабрь Элементы социально-психологического тренинга Групповое составление кодекса профессиональной этики педагогов МБОУ СОШ №46 с УИОП
  Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Учителя 1 – 5-х классов Январь Элементы социально-психологического тренинга Информирование педагогов о средствах профилактики детских истерик
  Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Учителя 5 – 9-х классов Февраль Элементы социально-психологического тренинга Профилактика педагогических конфликтов
  Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко Учителя 1-11-х классов Март Элементы социально-психологического тренинга Создание условий для овладения психотехническими навыками, повышающими психологическую безопасность образовательной среды

 

План-сетка работы студента Павлова П.В. в МОУ СОШ №46 на период практики

Направления работы Сроки Содержание мероприятия Цели работы Формы проведения Участники Результат
ДИАГНОСТИКА     Лусканова   Выявление неосознанных, глубинных проблем личности Фронтальная Ученики 4 В класса Справка по полученным данным.
  Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников» Изучить отношение школьников к классным руководителям. Фронтальная Ученики 8 классов Справка и анализ по полученным данным
  Анкета изучения удовлетворенности классным руководителем.   Изучить отношение родителей к классным руководителям их детей. Фронтальная Родители учеников 6-х и 7-х классов. Справка по полученным данным.
РАЗВИВАЮЩЕЕ     Коррекционно-развивающие занятия с элементами сказкотерапии «Волшебные краски». Развитие творческих способностей детей, развитие адаптивных навыков, снятие психофизического напряжения. Работа в группах Обучающиеся 5-6х классов Справка по проведению
ПРОСВЕЩЕНИЕ       Разработка анкеты «Изучение удовлетворенности работой профсоюза»   Повышение уровня эффективности работы профсоюза школы      
  Разработка анкеты «Анкета изучения взаимоотношений ученик - учитель; Анкета изучения удовлетворенности родителей» Для дальнейшего выявления проблемных вопросов. (Если таковые будут выявлены, работа непосредственно с «источниками»)      
  Выступление на производственном совещании с результатами исследования «Классный руководитель глазами воспитанников» Ознакомление педагогического коллектива с результатами диагностики   Классные руководители 6-8 классов и педагоги-предметники Справка по проведению, рекомендации.
  Проведение, согласно приказу, недели психологии в школе. Создание положительного эмоционального фона в школе, а также повышение интереса к вопросам психологии   Параллель второй смены  

 

ЦИКЛОГРАММА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: