Анализ диагностики учащихся по уровню тревожности




Ж класс

1.Общая тревожность в школе- в.ур.- 8 %

общее эмоциональное состояние ребёнка, ср.ур.- 8 %

связанное с различными формами его норма- 84 %

включения в жизнь школы.

2. Переживания социального стресса- эмоциональное ср.ур. – 12%

состояние ребёнка, на фоне которого развиваются его норма- 88 %

социальные контакты(прежде всего- со сверстниками).

3. Фрустрация потребности в достижении- в.ур.-4%

неблагоприятный психический фон, не позволяющий ср.ур.- 8 %

ребёнку развивать свои потребности в успехе, норма- 88 %

достижениях высокого результата и т.д.

4. Страх самовыражения- негативные эмоциональные в.ур. – 12 %

переживания ситуаций, сопряжённых с необходимостью ср.ур.- 16 %

самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации норма- 72 %

своих возможностей.

5. Страх ситуации проверки знаний- негативное в.ур. – 16 %

отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки, ср.ур.- 12 %

особенно- публичной, знаний, достижений, норма- 72 %

возможностей.

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих-

ориентация на мнение других в оценке своих результатов, в.ур.- 16 %

поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых ср.ур.- 16 %

окружающими, ожидание негативных оценок. норма- 68 %

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу-

особенности психофизиологической организации,

снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям в.ур.- 4 %

стрессогенного характера, повышающие вероятность ср.ур.- 23 %

неадекватного, деструктивного реагирования на норма- 73 %

тревожный фактор среды.

Проблемы и страхи в отношениях с учителями-

общий негативный эмоциональный фон отношений с в.ур. - 4 % взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ср.ур.- 16 %

ребёнка. норма- 80 %


Ж класс

Aнализ диагностики учащихся по уровню тревожности

Код ученика Общая тревожность в школе (1) Переживания социального стресса (2) Фрустрация потребности в достижении (3) Страх самовыражения (4) Страх ситуации проверки знаний (5) Страх не соответствовать ожиданиям окружающих (6) Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу (7) Проблемы и страхи в отношениях с учител. (8)
1.А н н н н н н н н
2.П н н н ср н н н ср
3.К н ср н н н ср н н
4. В н н н н н н н н
5.К ср н н ср в н в ср
6.Г н н н н ср н ср н
7.Д ср н н в в н ср н
8. М н н н н ср ср н н
9. С н н ср н н в н н
10. С в н н н в в ср ср
11. Б н н н в н н н н
12. М н н н н н ср н н
13. Т н н н н н н н н
14. Б н н н н н н н н
15.Н н н н н н н н н
16. М н н н н н н ср н
17. Т н н н н н н н н
18. В н н н н н н н н
19. Б н н н н н н н н
20. Ш н н н н н н ср ср
21. К в ср в в в в ср в
22. Г н н н ср н н н н
23. Ю н ср н ср н в н н
24. А н н ср н н н н н
25.У н н н н ср н н н
26. Б н н н н н ср н н

Ж класс

Aнализ диагностики учащихся по уровню тревожности

Код ученика Общая тревожность в школе (1) Переживания социального стресса (2) Фрустрация потребности в достижении (3) Страх самовыражения (4) Страх ситуации проверки знаний (5) Страх не соответствовать ожиданиям окружающих (6) Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу (7) Проблемы и страхи в отношениях с учител. (8)
1.А н              
2.П                
3.К                
4. В                
5.К ср              
6.Г                
7.Д                
8. М                
9. С                
10. С в              
11. Б                
12. М                
13. Т                
14. Б                
15.Н                
16. М                
17. Т                
18. В                
19. Б                
20. Ш                
21. К                
22. Г                
23. Ю                
24. А                
25.У                
26. Б                

 

 

КОРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 


Коррекционно – развивающее занятие: «Будь -добрее»

Цель: Научить детей взаимодействовать друг с другом.

Задачи:

1) Выявление особенностей разобщенности в коллективе.

2) Создание позитивной, доверительной атмосферы в классе.

Аудитория – IV (четвертый) класс

Дата проведения: 04.02.12 длительность – 40 минут.

Список литературы

1. Бука Т. Л., Митрофанова М. Л., авт.-сост. «Психологический тренинг в группе: игры и упражнения: учебное пособие».

2. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть I - IV (2-е изд.)

План

I. Организационная часть

1. Установление контакта.

Упражнение на знакомство «Аллитерация имени».

Участники по очереди называют свое имя, с прилагательным, начинающимся на первую букву его имени. Следующий участник должен назвать имя и прилагательного предыдущего, а затем свое. Таким образом, каждый следующий должен назвать всех предыдущих и себя.

Пример: Сергей - строгий

Сергей – строгий, Петр – прилежный…и т.д.

 

2. Упражнение на разогрев «А я еду!», направленное на тонусный разогрев и можно проследить, насколько ребята знают друг друга по именам, так же можно увидеть отрицаемых учащихся данного классного коллектива.

(участники садятся в круг и ставят на один стул больше чем количество участников, затем по кругу пересаживаясь, говорят строчки:

- А я еду!

- А я рядом!

- А я зайцем!

- А я вместе с … и называют имя одного из присутствующих участников.

Названный участник пересаживается на пустой стул, а на его место начинают по кругу пересаживаться остальные участники, проговаривая строчки)

Рефлексия: 1. Как ваше настроение?

2.Готовы ли Вы к работе?

II. Основная часть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: