Оформление рисунков, таблиц, формул




 

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы) следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в курсовой работе.

Иллюстрации, следует нумеровать арабскими цифрами.

Нумерация иллюстрации происходит в пределах раздела. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1.

Иллюстрации, должны иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом по центру: Рисунок 1.1 - Цели маркетинга.

 

 

Рисунок 1.1. - Цели маркетинга

 

При ссылках на иллюстрации следует писать "... в соответствии с рисунком 1.1".

 

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

Таблицу следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера.

Таблицы, следует нумеровать в пределах раздела. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте и одинарный интервал.

Наименование таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, с абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Пример оформления таблицы приведен на рисунке 3.1.

 

Таблица 3.1 - Задачи, решаемые в пределах маркетинговых функций

Группы функций маркетинга Решаемые задачи
Аналитическая Анализ внешней и внутренней среды; рынка; потребителей; структуры рынка; товара
Продуктово-производственная (созидательная) Создание новых товаров; организация производства новых товаров; применение новых технологий; управление конкурентоспособностью
Сбытовая Формирование товарной политики; проведение ценовой политики; организация системы товародвижения; организация сервиса
Формирующая Формирование спроса; стимулирование сбыта
Управление и контроля Организация планирования; информационное обеспечение управления; коммуникационное обеспечение маркетинга; организация контроля маркетинга

 

Рисунок 3.1 - Пример оформления таблицы

 

Если таблица продолжается на нескольких страницах, то каж­дая часть, начиная со второй, снабжается названием вида «Продолжение таблицы 1.2». На последней части вместо слова «Продолжение» рекомендуется записывать «Окончание». Заголовочная часть таблицы должна повторяться на каждой стра­нице полностью либо с применением нумерации колонок.

 

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должна быть оставлена одна свободная строка.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы нумеруются в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (3.1).

 

Пример

 

А = а:b, (3.1)

В = с:е. (3.2)

 

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример -.. в формуле (3.1).

 

Оформление ссылок

 

Текст курсовой работы обязательно должен содержать ссылки на литератур­ный источник (в том числе материал, взятый из Internet) при использовании цитат или каких-либо понятий и определений, включая формулы. Это обеспечивает фак­тическую достоверность сведений, дает информацию об источнике, помогает его разыскать.

Различают внутритекстовые и подстрочные ссылки.

Внутритекстовые ссылки

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер источника и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой, например: [10, 81].

Пример 1. Ссылка на однотомное издание, статью

В своей статье В. В. Грузин пишет: «Современные теории маркетинга в пер­вую очередь ориентируются не на механизм ценообразования, а на инновацион­ный механизм, поэтому залогом жизнеспособности и успешного функционирова­ния предприятий строительной отрасли в условиях рыночной экономики являет­ся философия нового управления, выдвигающая на первый план необходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей» [2, 44].

Это означает, что статья В. В. Грузина «Инновационная политика предприя­тий строительной отрасли как элемент маркетинга» (журнал «Маркетинг», 2012, № 5, с. 44–50) находится в списке литературы на 2-м месте, а цитата в журнале расположена на с. 44.

Пример 2. Ссылка на многотомное издание

«В реальной действительности экономические системы располагаются где-то между крайностями чистого капитализма и командной экономикой», – пишут авторы известного американского учебника по экономической теории К. Р. Макконнелл и С. Л. Брю [4, т. 1, с. 48].

Подстрочные ссылки

Подстрочные ссылки должны содержать полное библиографическое описание произведения, на которое Вы ссылаетесь.

Пример 1. Ссылка на книгу

В тексте: В своем учебном пособии «Прикладной маркетинг» Н. А. Нагапетьянц пишет: «Маркетинг в области капитального строительства получил раз­витие значительно позже, чем маркетинг промышленных и потребительских товаров»1.

В подстрочной ссылке (помещается в низу листа, отделяется от текста прямой линией):

1 Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 160.

Пример 2. Ссылка на статью из журнала

В тексте: В своей статье М. А. Вахрушина пишет: «Важнейшим инстру­ментом стратегического управления затратами в рыночной экономике считается концепция построения «цепочки образования стоимости», предполагающая ана­лиз затрат по всему производственному процессу, начиная с получения основных источников сырья и заканчивая доставкой готового продукта конечному потребителю»2.

В подстрочной ссылке (помещается в низу листа, отделяется от текста пря­мой линией):

2 Вахрушина, М. А. Стратегическое управление затратами на основе концепции пост­роения «цепочки образования стоимости» / М. А. Вахрушина // Справочник экономиста. – 2010. – № 12. – С. 33.

Пример 3. Ссылка на статью из газеты

В тексте: «Либералы так и не поняли, что реформы проводятся не только в Кремле, Белом доме или парламенте, но, прежде всего, в сознании миллионов»3.

В подстрочной ссылке (помещается в низу листа, отделяется от текста пря­мой линией):

3 Дондурей, Д. Невоодушевленная страна / Д. Дондурей // Известия. – 2011. – 29 июня.

Пример 4. Ссылка на статью из Internet

В тексте: «Нестабильность строительного рынка в его динамике развития и совершенствования, в приходе новых строительных материалов и технологий, форм и методов организации производственного, управленческого и финансового процесса, постоянном совершенствовании и развитии комплекса сервисных стро­ительных услуг»4.

В подстрочной ссылке (помещается в низу листа, отделяется от текста пря­мой линией):

4 Федотов, В. М. Управление ростом подрядного строительного предприятия / В. М. Федотов // [Электронный ресурс]. URL: www.cfin.ru.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: