ПМ.05 Медико-социальная деятельность.
МДК 05.01. Медико-социальная реабилитация
обучающегося (ейся) группы _______________
специальности ________________________
____________________________________________________________________
(ФИО)
Место прохождения практики (медицинская организация, отделение):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководители производственной практики:
от медицинской организации (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
от БФУ им. И. Канта (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Замечания | Подпись руководителя производственной практики |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение медицинской организации |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.
2.
3.
4.
Дата проведения инструктажа: ______________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________
____________________________________________________________________
Место печати медицинской организации:
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Содержание работы обучающегося | Оценка и подпись руководителя практики |
В разделе описывается вся практическая работа обучающегося в данный день практики, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др. | ||
Рекомендации по ведению дневника
Производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.
4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.
8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Приложение 2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности Лечебное дело
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации__________________________________________________
№ пп | Перечень манипуляций | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | |||||
1. | Составление планов для реабилитации пациентов при: травмах и заболеваниях опорно-двигательной системы | |||||||
2. | Составление планов для реабилитации пациентов при повреждениях и заболеваниях нервной системы | |||||||
3. | Составление планов для реабилитации пациентов при заболеваниях внутренних органов | |||||||
4. | Составление планов для реабилитации пациентов при нарушениями и заболеваниями органов зрения и слуха | |||||||
5. | Составление планов для реабилитации пациентов при онкологических заболеваниях | |||||||
6. | Проведение занятий по ЛФК | |||||||
7. | Применение основных приемов массажа | |||||||
8. | Составление рекомендаций по диетотерапии | |||||||
9. | Осуществление паллиативной помощи (уход, обучение самоуходу, психологические беседы) | |||||||
10. | Проведение занятий в Школе здоровья для пациентов с различными заболеваниями | |||||||
11. | Проведение физиотерапевтических процедур | |||||||
12. | Оформление медицинской документации | |||||||
13. | Участие в проведении экспертизы временной нетрудоспособности | |||||||
14. | Участие в профилактических осмотрах населения различных возрастных групп и профессий | |||||||
15. | Оценка | |||||||
16. | Подпись руководителя производственной практики |
Приложение 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (щейся)
(ФИО)___________________________________________________________________
группы ________________специальности Лечебное дело,
проходившего (шей) производственную практику с __________ по ___________ 201____ г.
на базе ЛПУ: _________________________________________________________________
по ПМ.05 Медико-социальная деятельность.