ПОЛОЖЕНИЕ
О республиканском студенческом фестивале
«PR – актуальная профессия для нашего времени»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения студенческого фестиваля «PR–актуальная профессия для нашего времени» среди студентов ВУЗов Республики Башкортостан.
1.2 Организатором фестиваля выступают:
1.2.1 PR- агентство «Пиарперсона»;
1.2.2 Стерлитамакский филиал «Башкирский государственный университет».
1.3 Фестиваль проводится при поддержке Администрации городского округа город Стерлитамак РБ.
1.4 Мероприятие организуется по согласованию с Министерством культуры РБ.
1.5 Фестиваль является открытым общественным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются современные информационно-аналитические и коммуникационные технологии связей с общественностью.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1 Целями и задачами студенческого фестиваля «PR–актуальная профессия для нашего времени»:
· Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью;
· Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков студентов;
· Повышение популяризации и престижа профессии в сфере связей с общественностью.
ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ
3.1 Общей подготовкой и проведением Фестиваля занимается PR- агентство «Пиарперсона».
3.2 Фестиваль проводиться на базе Стерлитамакского филиала «Башкирский государственный университет».
3.2. Директором фестиваля является Нуриев Урал Шавкатович, он же руководитель PR- агентства «Пиарперсона».
3.3. Состав Оргкомитета формируется из числа представителей организаторов и партнеров Фестиваля. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов Фестиваля, утверждает программу мероприятий Фестиваля и состав жюри.
3.2 Оргкомитет фестиваля осуществляет следующие функции:
· согласование формы и порядка проведения фестиваля;
· анализ итогов фестиваля;
· взаимодействие с профессиональными общественными организациями и бизнес-структурами в сфере связей с общественностью и органами государственного управления региональных и муниципальных уровней.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
4.1 В конкурсе могут принять участие студенты, чьи интересы лежат в области связей с общественностью.
4.2 Соблюдение авторских прав участников фестиваля осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области авторских прав.
4.3 Победители конкурса награждаются главными призами - кубком, дипломами, и специальными призами, учрежденные спонсорами и партнерами фестиваля.
ЖЮРИ КОНКУРСА
5.1 Состав жюри формируется оргкомитетом Фестиваля.
5.2 Жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения Церемонии вручения наград победителям. Регламент работы Жюри определяется настоящим Положением и решением Жюри.
5.3 Жюри проводит оценку конкурсных работ,сформированного по результатам оценок.
5.4 Порядок рассмотрения и оценки работ Жюри определяет на своих заседаниях. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена Жюри по критериям, определенным для данной номинации.
НОМИНАЦИИ
· 6.1 Номинации фестиваля:
· PR- проект направленный на защиту окружающей среды;
· PR-проект в коммерческой сфере;
· Внутрикорпоративный PR;
· PR-проект в некоммерческой сфере (социальная, политическая сфера);
· PR-проект с использованием интернет-технологий;
ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
7.1 Проект предоставляется:
· в печатном виде на бумажном носителе в двух экземплярах;
· в электронном виде на диске, весом не более 8 мб: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, представленную в печатном виде на бумажном носителе (за исключением приложений и фотографий, если общий вес файла превышает 8 мб);
· презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 5 слайдов, весом не более 2 мб.
7.2 Материалы проекта должны содержать следующую информацию:
· название проекта;
· сведения об авторском коллективе;
· сведения о заказчике проекта (если есть);
· проблемы и задачи, поставленные перед автором;
· время, сроки и география осуществления проекта;
· бюджет проекта;
· масштаб проекта (вовлеченная аудитория);
· использованные приемы или средства PR, информационно-аналитические и информационно-коммуникационные технологии;
· описание концепции и хода проекта;
· ожидаемые результаты проекта;
· контактная информация.
7.3 К проекту могут прилагаться фото, аудиоматериалы, видеоматериалы, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту
7.4 Критерии оценки проектов:
· оформление проекта;
· логика целей и задач проекта;
· оригинальность, нестандартность решения;
· масштабность проекта;
· качество разработки презентации проекта;
· ожидаемый общественный резонанс (эффективность проекта).