к новому 2016 – 2017 учебному году




 

Критерии Альтернативный вариант Кол-во Баллы Примечание
норма факт По каждому критерию Общий по разделу
восп/эксп. восп./эксп
1.Охрана жизни и здоровья детей  
- маркировка мебели в соответствии антропометрии детей группы         2,6 (83,3%)  
- сохранность мебели, оборудования в соответствии с требованиями ОТ и ТБ          
- прочность крепления оборудования, мебели; доступность путей эвакуации          
2.Санитарное состояние групповых помещений  
- оформление уголка младшего воспитателя (наличие инструкций)       1 2,5 (75%)  
- состояние групповых помещений       3  
- списки на полотенца, горшки, кровати       3  
- состояние спального помещения.       3  
3.Информация для родителей
- режим дня       4 3,4 (66,7%)  
- расписание ООД       4  
- возрастные особенности детей       4  
- визитная карточка группы       4  
- график работы администрации и специалистов ДОУ       3  
- план работы с родителями на уч.год (квартал);       3  
- тематическая консультация в папке-передвижке       3  
- накопительная папка «Педагогическое просвещение»       3  
- накопительная папка «Паспорт здоровья детей группы»       3  
4.Эстетика интерьера
Приближенность к домашним условиям       3 3.3 (100%)  
Присутствие детской эстетики в оформлении       3  
Творческий подход       4    
 
Критерии Альтернативный вариант Кол-во Баллы Примечание
норма факт По каждому критерию Общий по разделу
восп/эксп. восп./эксп
5. Обследование РППС      
5.1.Содержательная насыщенность      
5.1.1.Наличие необходимых и достаточных материалов для разных видов детской деятельности
Центр сенсомоторного развития        
Горки (наклонные плоскости) для шариков (комплект)     -      
Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания     -      
Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика     -      
Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков     -      
Деревянная основа с повторяющимися образцами с различным количеством отверстий            
Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми, направляющими со скользящими по ним фигурными элементами и подвижными фигурками персонажей (различной тематики)     -      
Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели     -      
Доска с ребристой поверхностью     -      
Доска-основа с вкладышами и с изображением в виде пазла – комплект     -      
Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием     -      
Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами            
Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии     -      
Игрушка на текстильной основе с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры (включая зеркальный), с различным на-полнением или звучанием, с оформлением контрастными цветами     -      
Игрушка: грибочки-втулки на стойке (4–6 элементов), 4-х цветов            
Куб с прорезями основных геометрических форм для сортировки объемных тел     -      
Матрешки трехкукольная            
Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фигурами            
Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения     -      
Набор материалов Монтессори            
Неваляшки разных размеров – комплект     -      
Объемные вкладыши из 3–4 элементов (миски, конусы)     -      
Озвученный сортировщик в виде фигурки легкоузнаваемого животного с вращающимся корпусом с отверстиями, объемными вкладышами, цветными метками для самопроверки и возвратом вкладыша при механическом воздействии на элемент фигурки     -      
Пирамида настольная, окрашенная в основные цвета            
Рамка с одним видом застежки – комплект            
Рамки-вкладыши с различными формами, разными по величине, 4 основных цветов – комплект       -        
Сортировщик – емкость с крышками разного размера и цвета     -      
Шнуровка различного уровня сложности – комплект            
Юла или волчок     -      
Ящик для манипулирования со звуко-световыми эффектами     -      
Игровой модуль в виде мастерской с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами     -   0,3 (25,8%)  
Центр конструирования            
Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами     -      
Комплект "Первые конструкции"     -      
Конструктор мягких деталей среднего размера     ­­­­-      
Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования     -      
Напольный конструктор деревянный цветной     -      
Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами            
Центр изобразительного творчества         0,3(33,3%)  
Витрина/лестница для работ по лепке     -      
Изделия народных промыслов – комплект     -      
Мольберт двухсторонний            
Набор репродукций картин русских художников – иллюстраций к художественным произведениям     -   0,2  
Центр театрально-музыкальной деятельности            
Браслет на руку с 4-мя бубенчиками     -      
Бубен маленький            
Бубен средний            
Диски с видеофильмами с народными песнями и плясками            
Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент)            
Комплект компакт-дисков с русскими народными песнями для детей дошкольного возраста     -      
Комплект компакт-дисков со звуками природы            
Музыкальные диски для детей дошкольного возраста     -      
Набор из пяти русских шумовых инструментов (детский)     -   0,5  
Центр здоровья            
Каталка (соразмерная росту ребенка)            
Каталки – с палочкой или шнурком            
Коврик массажный            
Конь (или другие животные) на колесах / качалка     -      
Мягкая «кочка» с массажной поверхностью     -      
Мяч надувной     -      
Мяч футбольный            
Набор мячей (разного размера, резина)            
Набор разноцветных кеглей с мячом     -      
Скакалка детская     -      
Обруч (малого диаметра)         0,5  
Сухой бассейн с комплектом шаров     -      
Центр познавательной деятельности      
Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после»            
Ландшафтный макет (коврик)     -      
Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений     -      
Лото с разной тематикой – комплект     ­­­­­-      
Магнитная доска настенная     -      
Набор для построения произвольных геометрических фигур     -      
Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения     -      
Набор кубиков среднего размера            
Набор объемных тел (кубы, цилиндры, бруски, шары, диски)     -      
Набор пазлов – комплект     -      
Набор репродукций картин о природе     -      
Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек     -      
Настольно-печатные игры для детей раннего возраста – комплект     -      
Парные картинки типа «лото» (из 2–3 частей) различной тематики – комплект            
Разрезные картинки, разделенные на 2 части по прямой – комплект            
Серии из 2–3 и 4–6 картинок для установления последовательности действий и событий – комплект     -      
Серии из 4–6 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения)     -      
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей)            
Складные кубики с предметными картинками (2–4 частей)     -      
Складные кубики с предметными картинками (4–6 частей)     -      
Сюжетные картинки (с различной тематикой крупного формата) – комплект     -      
Книги детских писателей – комплект         0,2  
Творческие игровые центры      
Автомобили (крупного размера)            
Автомобили (среднего размера)            
Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект            
Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия – комплект     -      
Коляска прогулочная (среднего размера)            
Комплект деревянных игрушек-забав     -      
Куклы (крупного размера)     -      
Куклы (среднего размера)            
Кукольная кровать            
Кукольный дом с мебелью (дерево) – комплект     -      
Кукольный стол со стульями (крупного размера) – комплект            
Кухонная плита (соразмерная росту ребенка)            
Кухонный шкафчик (соразмерный росту ребенка)            
Лодка (среднего размера)     -      
Мягкая игрушка (крупная напольная)     -      
Набор для уборки с тележкой     -      
Набор инструментов для ремонтных работ (пластмассовый)            
Набор кукольных постельных принадлежностей            
Набор машинок разного назначения, для детей от 2-х до 4-х лет     -      
Набор медицинских принадлежностей            
Набор муляжей овощей и фруктов            
Набор мягких модулей     -      
Набор парикмахера            
Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской     -      
Набор самолетов (мелкого размера)     -      
Набор солдатиков (среднего размера)     -      
Набор столовой посуды для игры с куклой     -      
Набор чайной посуды            
Набор «Гладильная доска и утюг»     -      
Набор «Железная дорога» (для малышей от 2-х до 3-х лет)     -      
Перчаточные куклы – комплект     -      
Пожарная машина (среднего размера)     -      
Ракета (среднего размера)     -      
Руль игровой            
Строительно-эксплуатационный транспорт (пластмассовый) – комплект     -      
Тележка-ящик (крупная)     -      
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект     -      
Телефон игровой            
Ширма для кукольного театра,трансформируемая            
Элементы костюма для уголка ряженья – комплект         0,5  
Центр экспериментирования      
Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки            
Набор для экспериментирования с песком            
Набор игрушек для игры с песком         1  
5 .1.2. Качество материалов и соответствие его возрастным возможностям 3    
5.1.3.Соответствие игрового оборудования потребностям игровой деятельности, многофункциональность 3 2,6  
5.1.4. Наличие предметов-заместителей 3    
5.1.5. Педагогическая значимость игрового оборудования, его изношенность 2    
5.1.6. Разнообразие игрушек одного вида 1    
5.1.7. Наличие динамических игрушек 1    
5.2. Трансформируемость
5.2.1..Возможность изменять пространство в зависимости от игры, сюжета, меняющихся интересов и возможностей детей. 3 2,8  
5.2.2.Наличие в группе специальных предметов (легких перегородок, ширм, геометрических модулей, скамеек, больших лоскутов ткани и пр.), возможность для их перемещения с целью создания новых игровых зон и преобразования имеющихся 3  
5.2.3.Наличие традиционных игровых модулей 2  
5.2.4.Мобильность содержания игровых уголков, периодичность обновления 3  
5.2.5. Гибкий подход в зонировании и использовании группового помещения 3  
5.2.6.Использование условных и открытых для преобразования мебельных и вспомогательных модулей 3  
5.3.Полифункциональность материалов
5.3.1.Возможность разнообразного использования различных составляющих РППС (детской мебели) 3 3  
5.3.2.Использование полифункциональных предметов (природный, бросовый материал) 3  
5.4. Вариативность
5.4.1.Наличие различных игровых пространств (зонирование) 3 3  
5.4.2.Рациональное использование всех помещений 3  
5.4.3.Разнообразие игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей 3  
5.4.4.Наличие уголка уединения, его оснащение 3  
5.4.5.Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых игрушек и предметов. Внесение элементов новизны 3  
5.4.6.Эффективность использования прогулочных участков в педагогическом процессе 3  
5.4.7.Оборудование пространства территории ДОО зонами для свободной игровой деятельности 2  
5.5. Доступность
5.5.1.Свободный доступ детей к играм, игрушкам, игровым материалам. 3 3  
5.5.2.Удобство в использовании детьми 3  
5.5.3.Исправность и сохранность игрушек 3  
5.6. Безопасность
6.5.1.Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования 3 3  
6. Документация по номенклатуре дел воспитателя группы
6.1.Журнал регистрации утреннего фильтра 4 3,9  
6.2.Журнал группы 4  
6.3.Циклограмма детской деятельности 4  
6.4.Циклограмма педагогической деятельности 4  
6.5.Годовой план работы педагогов 4  
6.6.Перспективный план занятий 4  
6.7.Перспективные планы по организации различных видов детской деятельности: труд, ОБЖ, ПДД, игра, конструирование, экспериментирование 4  
6.8.Перспективные планы организации прогулок 4  
6.9.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 4  
6.10.Мониторинг усвоения образовательной программы воспитанниками группы (общий и индивидуальные карты развития – электронный вариант) 4  
6.11.Паспорт здоровья детей группы 4  
6.12.Педагогическое просвещение для родителей 4  
6.13.Журнал взаимодействия со специалистами ДОУ 4  
6.14.Тетрадь посещения педагогических мероприятий 4  
6.15.План по самообразованию 4  
6.16.Паспорт группы 4  
6.17.Протокол родительских собраний 4  
6.18.Миниметодуголок группы (в т.ч. электронный вариант) 4  
6.19.Журнал учета оборудования группы 3  
6.20.Тетрадь предложений и рекомендаций 4  
Общий балл, процент готовности   1,9  
50%
                                                           

 

Расчет: при оценке отдельных критериев одного раздела используется 4-х бальная система. Из общей суммы критериев одного раздела выводится средний общий балл, который можно соотнести к определенному уровню: 0 б – 1,7 б (до 43%) – низкий уровень; 1,8 б – 2,7 б (45%-68%)- средний уровень; 2,8 б - 3,3 б (70%-83%) – хороший уровень, 3,4 б - 4 б (85-100%)– высокий уровень. Процент качества можно рассчитать по формуле: Фсб/4 х 100, где Фсб – фактический средний балл, 4 – максимальный балл, 100% - максимальный процент.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: