Виды и качество выполнения работ




ДНЕВНИК

Прохождения учебной практики

Студента___ Войцеховской Ольги Владиславовны _________________

 

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

Наименование организации, учреждения Пенсионный фонд России__

 

Время прохождения практики:

 

Начало «6» июня 2016 г.

 

Окончание «25» июня 2016 г.

 

Продолжительность практики: 108 часов

 

Руководитель практики от организации __ Инёшина Елена Анатольевна, начальник отдела ________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

Руководитель практики _____________________ ФГБОУ ВО «БГУ»

____ Бубаева Надежда Семеновна, преподаватель__________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

Город 2016г.

 

 
 

Направление на учебную практику

Руководителю Инёшиной Елене Анатольевне ____________

______________________________колледж ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет» направляет студента(ку) группы Псо 14 – 3, Войцеховскую О.В.____________

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Для прохождения учебной практики по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечение

с «6» июня 2016 г.

по «25» июня 2016 г.

Администрация колледжа просит создать условия для прохождения практики по утвержденной программе, закрепить руководителя практики от предприятия и оценить результативность работы студента.

 

Директор Колледжа

Байкал. гос. ун-та _____________ В. М. Лысков

 

Записи о работах, выполненных на практике

_______________ Войцеховская Ольга Владиславовна ______________

/Ф.И.О. полностью/

обучающаяся(ийся)по специальности 40.01.02. Право и организация социального обеспечения

____________________________________________________________ в ________________________________ колледже ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет» прошла(шёл) учебную практику по ПМ 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

 

в объеме 108 час с «6» июня 2016 г. по «25» июня 2016 г.

 

Виды и качество выполнения работ

Дата Виды работ, выполненных во время практики. Освоенные общие и профессиональные компетенции Подпись руководителя
06.06.16     При выполнении задания № 1 Основы правовой работы с социальными платежами и юридическая консультация социально-нуждающихся лиц Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению   По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляланаправление в отделение.    
07.06.16     При выполнении задания № 1 Основы правовой работы социальными платежами и юридическая консультация социально-нуждающихся лиц Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению   По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1.Преобщение пенсионных заявлений об изменении персональных данных. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3.Разноска исполнительных документов в картотеку должников. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем. 5.Разноска и подборка выплатных протоколов  
08.06.16     При выполнении задания № 1 Основы правовой работы социальными платежами и юридическая консультация социально-нуждающихся лиц Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению   По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем.  
09.06.16     При выполнении задания № 1 Основы правовой работы социальными платежами и юридическая консультация социально-нуждающихся лиц Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляла направление в отделение.  
10.06.16     При выполнении задания № 1 Основы правовой работы социальными платежами и юридическая консультация социально-нуждающихся лиц Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1.Преобщение пенсионных заявлений об изменении персональных данных. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3.Разноска исполнительных документов в картотеку должников. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем. 5.Разноска и подборка выплатных протоколов  
11.06.16   При выполнении задания № 1 Основы правовой работы социальными платежами и юридическая консультация социально-нуждающихся лиц Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат   ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.   ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1.Преобщение пенсионных заявлений об изменении персональных данных. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляла направление в отделение.  
13.06.16     При выполнении задания № 2 Анализ правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась заполнением дневника научной практики.  
14.06.16     При выполнении задания № 2 Анализ правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляла направление в отделение.  
15.06.16   При выполнении задания № 2 Анализ правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1.Преобщение пенсионных заявлений об изменении персональных данных. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3.Разноска исполнительных документов в картотеку должников. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем. 5.Разноска и подборка выплатных протоколов  
16.06.16.   При выполнении задания № 2 Анализ правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляла направление в отделение. 5. Вытаскивала шило из руки Дегтеревой.  
17.06.16     При выполнении задания № 2 Анализ правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1.Преобщение пенсионных заявлений об изменении персональных данных. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3.Разноска исполнительных документов в картотеку должников. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем. 5.Разноска и подборка выплатных протоколов  
18.06.16     При выполнении задания № 2 Анализ правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации:    
20.06.16   При выполнении задания № 3 Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3.Разноска исполнительных документов в картотеку должников. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем. 5.Разноска и подборка выплатных протоколов  
21.06.16     При выполнении задания № 3 Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляла направление в отделение.  
22.06.16     При выполнении задания № 3 Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1.Преобщение пенсионных заявлений об изменении персональных данных. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3.Разноска исполнительных документов в картотеку должников. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем. 5.Разноска и подборка выплатных протоколов  
23.06.16   При выполнении задания № 3 Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1.Преобщение пенсионных заявлений об изменении персональных данных. 2. Рассмотрение заявлений об измене доставки пенсии. 3.Разноска исполнительных документов в картотеку должников. 4. Разноска почтовых уведомлений о доставке писем. 5.Разноска и подборка выплатных протоколов  
24.06.16     При выполнении задания № 3 Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляла направление в отделение.  
25.06.16     При выполнении задания № 3 Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Освоил(а) следующие: ПК и ОК предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом: ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты   ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению По заданию выполнил(а) следующие поручения руководителя практики от организации: 1. Занималась формированием персональных дел. 2. Вела подготовку реестра в отдел выплат 3. Делала сканирование пенсионных дел для формирования макета. 4. Копировала дела и отправляла направление в отделение.  

______________________ Войцеховская О. В.. __________Ф.И.О

(Данные о составителе дневника)

 

 

«25» июня 2016г.

(Дата окончания дневника и проверка руководителем практики)


Характеристика – отзыв

на студента ____________________________ колледжа ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет»

Войцеховская Ольга Владиславовна __

(Ф.И.О. студента, проходившего практику)

За время прохождения практики с 6 июня по 25 июня 2016 г.

в _______________________________________________________

_________________________________________________________

(Наименование организации)

Студент__________________________________________________

выполнял следующие функции (виды работы) _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое описание выполняемых функций)

Проявил следующие знания и способности ____________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(характеристика знаний, умений и способностей студента)

Недостатками в работе в период практики являлись ____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В отчете по практике студентом отражены вопросы

_________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику ______________________(по пятибалльной шкале)

Руководитель практики от предприятия:

 

Печать




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: