Специальность: 38.02.06 «Финансы»




О Т Ч Е Т

 

О прохождении практики по профилю специальности

_________________________________________________________

(указать наименование профессионального модуля или междисциплинарного курса)

 

студента (ки) 2 курса группы № ____Звенигородского финансово – экономического колледжа - филиала федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Ф.И.О. студента)

Специальность: 38.02.06 «Финансы»

 

 

Место прохождения практики_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Период прохождения практики

с «08» июня 2016 года по «28» июня 2016 года.

 

Руководитель практики_____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Занимаемая должность______________________________

 

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….……………3

Тема 1……………………………………………………………………………………4-10

Тема 2…………………………………………………………………………………..11-12

Тема 3…………………………………………………………………………………..13-19

Тема 4…………………………………………………………………………………..20-21

Тема 5………………………………………………………………………………………22

Тема 6…………………………………………………………………………………..23-32

Тема 7,8,9…………………………………………………………………………………..33

 

 

Введение

Я, студент 24 группы, 2 курса Звенигородского Финансового экономического колледжа Вавилов Владислав Денисович проходил произвондственную практику в Администрации городского поселения Калининец

Целью прохождения производственной практики изучение содержания профессиональной деятельности специалистов, работающих в бюджетных учреждениях.

Основными задачами практики являются:

- изучение производственно-хозяйственной, финансовой деятельности Администрации городского поселения Калининец.

- анализ планирования деятельности Администрации городского поселения Калининец.

- анализ и оценка финансовых результатов деятельности;

- сбор данных о деятельности и финансовом положении организации для написания отчета по практике.

Для решения поставленных задач необходимо:

-ознакомиться с организацией учета, анализа и планирования деятельности Администрации городского поселения Калининец.;

-изучить процесс финансового планирования;

-изучить систему финансовых и общих показателей, характеризующих основную деятельность;

-дать комплексную оценку основной деятельности организации.

 

Тема 1: Знакомство с деятельностью организации. Правила внутреннего распорядка и техника безопасности на рабочем месте (инструктаж)

 

Задание 1.Изучить локальные нормативные акты.

В администрации мне было выдано 2 длкадбно нормативных актра:

1) Устав организации (Приложение 1,2)

2) Учетная политика организации (Приложение 3)

 

Устав предприятия - это утвержденный в установленном порядке юридический документ, включающий свод положений и правил, касающихся правового статуса, организационной формы, структуры и устройства организации, видов деятельности, порядка отношений с юридическими и физическими лицами и государственными органами, а также определяющих права и обязанности как участников организации, так и самого юридического лица.
В уставе обязательно отражаются основания учреждения организации, ее цели и задачи, описывается организационная структура как самой организации (наличие или отсутствие обособленных подразделений), так и органов ее управления, оговариваются форма собственности, порядок осуществления производственно-хозяйственной деятельности, а также правила реорганизации и ликвидации.
Для вновь образованных дочерних обществ, филиалов и структурных подразделений разрабатываются свои уставы или положения, где наряду с общими уставными сведениями, относящимися ко всей организации в целом, указываются и специфические, без изложения которых затруднительно квалифицировать виды деятельности указанных обществ, филиалов и структурных подразделений, степень их подчиненности и хозяйственной самостоятельности. Например, если головная компания занимается издательской деятельностью и выступает в качестве учредителя коммерческой фирмы, реализующей ее издания, то устав и порядок финансово-хозяйственной деятельности дочерней фирмы и головной компании существенно различаются.
Являясь юридическим стержнем любой организации, ее устав (положение, если законодательство требует такой формы) должен содержать следующие элементы:

· общие положения (указываются полное собственное название организации, ее фирменное и краткое наименования, наименование на иностранном языке, организационно-правовая форма, какими лицами создано, правовые и нормативные документы, которыми регулируется деятельность организации, а также место ее нахождения);

· цели и предмет деятельности (оговаривается, с какой целью создается организация, указываются направления ее деятельности);

· участники организации (приводятся лица, которые могут быть участниками организации, указывается, на каких условиях и кто в текущий момент ими является, какие права и обязанности они приобретают);


уставный капитал (оговариваются способ формирования, изменения и движения его частей (долей, акций, паев, взносов и др.); указывается размер уставного капитала и его распределение между участниками; описывается порядок внесения вкладов в уставный капитал и передачи их части, устанавливаются правила определения стоимости долей (паев акций) участников и расчет с ними при их выходе из состава участников);

· органы управления (указываются высший орган организации, его полномочия, перечень того, что относится к его исключительной компетенции; генеральный директор, дирекция, их основные качества, обязанности и права; состав ревизионной комиссии, ее обязанности и права и др.);

· имущество, средства и фонды (описываются финансово-экономическая деятельность, образование и использование прибыли, оговаривается, что является имуществом организации, его виды, характер и использование, приобретение нового имущества; указывается, как строится финансово-экономическая деятельность организации, как производятся расчеты с партнерами, из чего формируются доходы, прибыль, фонды и как распределяется прибыль между участниками);

· работники (описываются требования к работникам организации, порядок их найма и расчетов с ними, их основные права и обязанности);

· учет, отчетность, контроль (оговариваются права и обязанности бухгалтера, состав и структура ревизионной комиссии, порядок аудита, права подписи, правила постановки печати и заверения подписей, порядок и периодичность внутрихозяйственной отчетности перед собранием участников);

· ликвидация и реорганизация (указываются их порядок и правопреемник организации после его реорганизации);

· заключительные положения.

 

Учетная политика – это не только нормы и правила, которые, в процессе применения на практике, гарантируют правильную обработку финансовой информации всеми сотрудниками компании, но и инструмент реализации права.

 

Как инструмент реализации права, Учетная политика необходима для того, чтобы сделать (и формализовать!) свободный выбор из ряда вариантов, установленных законодательством. Правильный выбор позволит Вам регламентировать многие процессы Вашего бизнеса, повысить эффективность использования ресурсов Компании, обезопасить себя от досадных ошибок, снизить риски претензий со стороны налоговых органов, сделать Вашу отчетность более прозрачной, а бизнес более привлекательным для инвесторов.

 

Учетная политика нужна для:

· Гарантирует последовательность в обработке финансовых данных;

· Снижает риски претензий со стороны налоговых органов

· Сохраняет целостность информации, представляя внутренний контроль частью Учетной политики;

· Сокращает расходы путем усиления прозрачности и последовательности;

· Оптимизирует процесс аудита;

· Является необходимым документом, регламентирующим порядок применения положений Главы 25 Налогового Кодекса и ПБУ.

Учетная политик предприятия должна содержать:

Выбранные способы ведения учета в большой степени зависят от специфики деятельности предприятия, и Учетная политика, кроме прочего, содержит информацию о такой специфике. Однако большинство способов, предоставленных на выбор, универсально и касается всех.

 

Учетная политика разрабатывается один раз – как стартовая процедура при начале работы организации и должна быть утверждена не позднее 90 дней со дня государственной регистрации юридического лица. Однако в случае существенного изменения условий хозяйствования, либо в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету организация обязана внести изменения в Учетную политику.

 

 

Задание 2:.Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности на рабочем месте

 

С этими пунктами меня ознакомили на лекции о правилах поведения на рабочем месте и технике безопасности.

 

Задание 3.Ознакомиться со структурой финансовых органов, распределением должностных обязанностей

 

Должностная инструкция (Приложение 4) -это документ, определяющий задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности, ответственность работника. То есть именно в должностной инструкции работодатель определяет обязанности, права и ответственность каждого работника, занимающего конкретную должность, начиная с заместителей руководителя подразделения. Отметим, что круг прав и обязанностей руководителя организации (директора, генерального директора, президента и т. п.) и его заместителей определяется уставом, а руководителей подразделений - специальными положениями. Такой порядок позволяет работодателю эффективно распределить обязанности между работниками.

 

 

Задание 4.Изучить взаимодействие финансовых органов с органами федерального казначейства, налоговыми органами; взаимодействие с казенными, бюджетными, автономными учреждениями.

 

Для ознакомления взаимодействия с органами Федерального казначейства мне выдали документ Соглашение о передаче полномочий Администрации городского поселения Калининец на осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение 5).

 

Для ознакомления взаимодействия с Автономным учереждением я получил документ Соглашение № 2 (Приложение 6) между Администрацией городского поселения Калининец Наро- Фоминского муницыпального района Московской области и муниципальным автономным учереждением культуры «Дворец культуры и спорта «Тамань» Городского поселения Калининец о порялке и условии предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального заадания на оказание муницыпальных услуг (выполнение работ)

 

Для ознакомления взаимодействия с Бюджетным учереждением я получил документ Соглашение № 1 (Приложение 7) между Администрацией городского поселения Калининец Наро- Фоминского муницыпального района Московской области и муниципальным бюджетным учереждением культуры «Дом культуры «Петровское» порялке и условии предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального заадания на оказание муницыпальных услуг (выполнение работ)

 

Отношений между между Администрацией городского поселения Калининец Наро- Фоминского муницыпального района Московской области и козенными учереждениями нет так как оно само является кзенным.

 

Задание 5. Изучить бюджетные полномочия органов местного самоуправления.

.1. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся:

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления..."


Задание 6.Ознакомиться с экономикой муниципального образования

 

Муниципальная экономика представляет собой систему экономических отношений, в которые вступают органы местного самоуправления в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг на территории муниципального образования.

Муниципальная экономика существует в тесной взаимосвязи с государственным и муниципальным секторами. Государственный и муниципальный сектора эффективнее действуют в таких сферах деятельности, как разработка и проведение политики, обеспечение социальной справедливости, пресечение дискриминации, поддержание стабильности в области обеспечения населения различного рода услуг.

Частный сектор лучше справляется с экономическими и инновационными задачами, легче адаптируется к быстрым переменам и отказывается от устаревших форм и способов деятельности, а также эффективнее решает технические проблемы.

Муниципальная экономика – это экономика, создающая как материальный продукт, так и предлагающая услуги жизнеобеспечения (жильё, водоснабжение).

Ведущая роль в муниципальной экономике принадлежит органам местного самоуправления. С одной стороны государственные властные структуры выполняют функцию регулирования хозяйственных отношений в своём муниципальном образовании. С другой стороны, выступают в роли полноправного субъекта этих хозяйственных отношений, способных самостоятельно расширять свой экономический потенциал. При этом, с точки зрения ведения хозяйственной деятельности, близки к коммерческим организациям, так как выступают на рынке как самостоятельные и равноправные субъекты экономических отношений. В отличие от коммерческих организаций, цель которых состоит в извлечении прибыли в интересах собственников этих организаций, муниципальные службы не могут использовать муниципальные ресурсы и получать от их использования прибыль в сферах, не связанных с интересами населения, образующего местное сообщество. Муниципальное предприятие обязано направлять прибыль и другие результаты своей деятельности на общественные нужды. Предприятия и организации других форм собственности вынуждены участвовать в реализации общественных интересов в силу нормативного либо общественного принуждения.

Формы властного воздействия муниципалитетов на хозяйствующие субъекты:

1. Установление единых для всех предприятий и организаций территории санитарно-экологических норм и стандартов.

2. Контроль за перечислением денежных средств в местный бюджет и во внебюджетные фонды.

3. Право на применение санкций в отношении хозяйствующих субъектов, не выполняющих своих обязательств перед местным бюджетом.

Из этого следует что модель экономики в Администации городского поселения Калининец Наро- Фоминского муницыпального района Московской области присуща муниципально - рентная модель:

Подразумевает, что основное бремя по обслуживанию интересов населения и по решению вопросов местного значения несут органы местного самоуправления, для чего им предоставляется возможность стать полноправным хозяйствующим субъектом на своей территории. Данная модель муниципальной экономики распространена на территории Российской Федерации.

 

Тема 2: Бюджет муниципального образования

 

Задание 1 Рассчитать показатели доходов к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (проект среднесрочного финансового плана);

 

 

Задание 2. Ознакомиться с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочного финансового плана)

 

Я ознакомился с проэтком решения представительного органа муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на примере Решении совета депутатов О внесении дополнений и изменений в решение Совета депутатов городского поселения Калининец от 25.12.2016 № 3/52 «О бюджете городского поселения Калининец на 2017 год» (в ред. от 14.02.2017 № 6/53, от 19.03.2017 № 3/54, от 03.05.2017 № 8/55), (Приложение 8) В котором сказано что, рассмотрев и обсудив представленные Главой городского поселения Калининец материалы по внесению дополнений и изменений в решение Совета депутатов городского поселения Калининец от 25.12.2016 № 3/52 «О бюджете городского поселения Калининец на 2017 год» (в ред. от 14.02.2017 № 6/53, от 19.03.2017 № 3/54, от 03.05.2017 № 8/55) Совет депутатов городского поселения Калининец решил: 1. Внести дополнения и изменения в решение Совета депутатов городского поселения Калининец от 25.12.2016 № 3/52 «О бюджете городского поселения Калининец на 2017 год» (в ред. от 14.02.2017 № 6/53, от 19.03.2017 № 3/54, от 03.05.2017 № 8/55) следующего содержания: 1.1. Увеличить бюджет городского поселения Калининец по доходам на 21 393 тыс. рублей и утвердить в сумме 201 052 тыс. рублей. 1.2. Увеличить бюджет городского поселения Калининец по расходам на 21 393 тыс. рублей и утвердить в сумме 218 224,71 тыс. рублей.…….и т.д.(Приложение 8)

 

Тема 3: Формирование доходов и расходов бюджетов муниципального образования.

 

 

Задание 2. Составить перечень администраторов доходов к проекту бюджета муниципального образования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: