Городского поселения Калининец на 2017 год.




№ п/п Код администратора Код классификации доходов Наименование видов отдельных доходных источников
       
  Администрация городского поселения Калининец
1.1   1 11 02033 13 0000 120 Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских поселений
1.2       1 11 03050 13 0000 120 Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских поселений
1.3       1 11 05025 13 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
1.4       1 11 05035 13 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
1.5     1 11 07015 13 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими поселениями
1.6       1 11 09045 13 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
1.7   1 13 01995 13 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений
1.8   1 14 01050 13 0000 410 Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских поселений
1.9       1 14 02053 13 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
1.10     1 14 06025 13 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
1.11     1 16 18050 13 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских поселений)
1.12       1 16 33050 13 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений
1.13     1 16 46000 13 0000 140 Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров
1.14   1 16 90050 13 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений
1.15   1 17 01050 13 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений
1.16   1 17 05050 13 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений
1.17   1 17 14030 13 0000 180 Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений
1.18   2 02 01001 13 0000 151   Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
1.19   2 02 01003 13 0000 151   Дотации бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
1.20     2 02 01009 13 0000 151   Дотации бюджетам городских поселений на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления
1.21   2 02 01999 13 0000 151 Прочие дотации бюджетам городских поселений
1.22         2 02 02021 13 0000 151   Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений
1.23         2 02 02041 13 0000 151   Субсидии бюджетам городских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
1.24     2 02 02077 13 0000 151 Субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1.25     2 02 02078 13 0000 151 Субсидии бюджетам городских поселений на бюджетные инвестиции для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
1.26     2 02 02089 13 0005 151 Субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов
1.27       2 02 02216 13 0000 151 Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1.28   2 02 02999 13 0000 151 Прочие субсидии бюджетам городских поселений
1.29       2 02 03015 13 0000 151 Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1.30   2 02 03999 13 0000 151 Прочие субвенции бюджетам городских поселений
1.31     2 02 04012 13 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
1.32   2 02 04999 13 0000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений
1.33   2 07 05000 13 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений
1.34         2 07 05010 13 0000 180 Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений
1.35   2 07 05030 13 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений
1.36     2 08 05000 13 0000 180 Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
1.37     2 18 05000 13 0000 151 Доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
1.38     2 18 05010 13 0000 151 Доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
1.39     2 18 05010 13 0000 180 Доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
1.40     2 18 05020 13 0000 180 Доходы бюджетов городских поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
1.80     2 19 05000 13 0000 151 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений
  Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального района
2.1       1 11 05013 13 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
2.2     1 14 06013 13 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений

Задание 3..Сформировать сводный перечень главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств муниципального образования.

 

Главным распределителем бюджетных средств в городском поселении Калининец является Администрация городского поселения Калининец.

Получателями бюджетных средств являются:

А) Дом Культуры «Петровское»

Б) МБУ СДЦ «Калининец»

В)МАУК СДК досуговый центр «Тамань»

 

Задание 4..Сформировать перечень действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования и ведомственных целевых программ.

 

Полный перечень вы можете увидеть в Приложении № 2 к решению Совета депутатов городского поселения Калининец от _27.06.2012__№_3/39 в приложении № 9
Перечень составленный мной:

1)ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

2) НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

3) НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4) НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

5) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

6) ОБРАЗОВАНИЕ

7) КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

8) СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

9) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

10) ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

 

Задание 5. Сформировать перечень инвестиционных проектов, планируемых к включению в инвестиционную программу муниципального образования.

Администрация городского поселения Калининец не занимается инвистиционными проэктами. Этими вопросами занимаются на обласной уровень.

 

Задание 6..Определить предельные объемы бюджетных средств по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств.

 

Предельный обьем бюджетных средств главного распорядителя, а именно Администрации гороолдского поселения Калининец равен 189 155 тыс. рублей исходя из Решения 52-го заседания Совета депутатов от 25.12.2016 г. (Приложение 10), документы о всех получателях денежных средств мне найти не удалось.

А) МАУК СДК досуговый центр «Тамань» получает Субсидию за 2017 год в сумме 1 140 000р (Приложение 6)

Б) Дом Культуры «Петровское» получает Субсидию за 2017 год в сумме 10 241 000р (Приложение 7)

 

Задагние 7. Сформировать уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования;

Задание 8 Сформировать муниципальное задание для муниципальных учреждений и определения размеров субсидий.

 

Ознакомится с муниципальным заданием можно в приложении 8.

 

Задание 9. Расчитать показатели расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации

Я расчитал показатели расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации по индивидуальному заданию руководителя практики. В таблице расчеты в тыс. рублей.

 

 

 

Задание 10. Определить дефицит бюджета и источников его финансирования.

 

Код Наименование Сумма, тыс.руб.
  Дефицит бюджета городского поселения Калининец 14 236,00
  Дефицит бюджета городского поселения Калининец без учета остатков 14 236,00
  в процентах к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений 10,00
 
  Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов  
000 01 02 00 00 00 0000 000 Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации 30 000,00
000 01 02 00 00 13 0000 710 Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации 35 000,00
000 01 02 00 00 13 0000 810 Погашение бюджетами городских поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации -5 000,00
000 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 0,00
000 01 05 02 01 13 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских поселений -209 919,00
000 01 05 02 01 13 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов городских поселений 209 919,00
000 01 06 00 00 00 0000 000 Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов -15 764,00
000 01 06 04 01 13 0000 810 Исполнение муниципальных гарантий городских поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу -15 764,00
  Итого источников внутреннего финансирования дефицита бюджета 14 236,00

 

 

Тема 4: Межбюджетные трансферты

 

Задание 1. Ознакомление с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального района и бюджетами городских и сельских поселений.

 

Я ознакомился с методикой расчета в статье 142 Бюджетного кодекса РФ, далее статья 142:

Статья 142. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

1) дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов;

3) субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 настоящего Кодекса;

4) субвенций из бюджетов городских округов с внутригородским делением бюджетам внутригородских районов в случаях, установленных статьями 133 и 140 настоящего Кодекса;

5) субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

6) субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;

7) иных межбюджетных трансфертов.

Методика расчета межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального района и бюджетами городских и сельских поселений.

Объем и распределение межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и 1,3-кратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.

Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
Расчеты налоговых доходов указаны в Методике прогнозирования в бюджет местных муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение 12)

 

 

Тема 5: Составление, рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования.

Задание 1: Ознакомление с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочного финансового плана).

 

Я ознакомился с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на примере Решения 52-го заседания Совета депутатов от 25.12.2016 г. (Приложение 10) о бюджете городского поселения Калининец

 

 

Тема 6: Исполнение бюджета муниципального образования.

 

Задание 1.Ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими взаимодействие органов Федерального казначейства с финансовыми органами, получателями бюджетных средств при кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований.

 

В Администрации Городского поселения Калининец не ведётся кассовое обслуживание, в связи с этим никакими нормативными правовыми актами, регулирующими взаимодействие органов Федерального казначейства с финансовыми органами, получателями бюджетных средств при кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований или инными документами связвнными с кассоввым обслуживанием организация не располагает.

 

Задание 2.Составление сводной бюджетной росписи.

 

Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации на основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов и не позднее 17 дней после утверждения бюджета передается на исполнение в Федеральное казначейство (орган, исполняющий бюджет) и направляется в Федеральное собрание (представительный орган) и Счетную палату Российской Федерации (контрольный орган).

 

Сводная бюджетная роспись включает в себя:

1. роспись поступлений доходов в федеральный бюджет в целом на год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2. поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета;

3. роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления);

4. поквартальное распределение расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);

5. роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

6. роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;

7. лимиты бюджетных обязательств, которые утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).

Министерство финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета утвержденную сводную бюджетную роспись.

Оригинал сводной бюджетной росписи находится в приложении 14

 

Задание 3.Формирование и направление в управление Федерального казначейства реестров расходных расписаний.

 

Процедуры формирования и отправки расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений включает в себя:

 

Финансовое управление оформляет расходные расписания, реестры расходных расписаний и уведомления в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации N 50н и приказом Федерального казначейства N 11н соответственно.

 

Сотрудник отдела:

 

1) осуществляет формирование расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений;

 

2) распечатывает сформированные расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления на бумажном носителе в двух экземплярах

3) выгружает расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления в электронном виде в установленный сетевой ресурс локальной вычислительной сети.

 

Куратор отдела:

 

1) осуществляет процедуры проверки расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений на бумажном носителе в части правильности заполнения установленных реквизитов, наличия подписи сотрудника отдела;

 

2) после выполнения всех процедур проверки визирует расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления на бумажном носителе собственноручной подписью.

 

Куратор отдела передает два экземпляра расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений с соответствующими приложениями сотруднику финансового управления, наделенному правом второй, а потом и первой подписи.

 

Сотрудник финансового управления, наделенный правом подписи:

 

1) осуществляет процедуру проверки расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений на бумажном носителе в части правильности заполнения установленных реквизитов, наличия подписи сотрудника финансового управления, наделенного правом второй подписи, сотрудника отдела и визы куратора отдела;

 

2) подписывает расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления на бумажном носителе собственноручной подписью и передает через куратора отдела два экземпляра расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений с соответствующими приложениями сотруднику отдела.

 

Сотрудник отдела передает два экземпляра оформленных расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений соответствующему куратору отдела лицевых счетов и переводит расходные расписания из статуса «Выгружено» в статус «Подтверждено».

 

Задание 4.Составление кассового плана.

 

Хотя администрация городского поселения Калининец и не занимается кассовым обслуживанием, я ознакомился с этим вопросом самостоятельно.

 

Составление кассового плана

1. Кассовый план составляется бюджетным отделом Финансового управления Администрации муниципального образования в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

2. Основанием для составления кассового плана является: - утвержденное районной Думой решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете); - утвержденная начальником Финансового управления сводная бюджетная роспись бюджета муниципального района на очередной финансовый год; - утвержденные Финансовым управлением лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; - графики (прогнозы) погашения долговых обязательств муниципального образования - иные необходимые показатели.

3. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя следующие основные показатели: а) прогноз по доходам бюджета муниципального района всего, включая доходы (налоговые и неналоговые), безвозмездные поступления из бюджетов других уровней; б) прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального района всего, включая расходы по перечню главных распорядителей средств, включенных в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района, утвержденную решением о бюджете; в) прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.

4. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях) и должны быть сбалансированы по каждому кварталу.

5. Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном комплексе «Бюджет-КС».

6. Кассовый план составляется на основе сведений, предоставляемых в виде электронного документа с применением ЭЦП или на бумажном носителе главными администраторами доходов, главными распорядителями и главными администраторами источников.

7. Кассовый план согласовывается с заместителем начальника Финансового управления путем его визирования и утверждается начальником Финансового управления, а в его отсутствии работником, исполняющим его обязанности. Виза включает в себя инициалы и фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования, которые проставляются на оборотной стороне последнего листа визового экземпляра.

 

Задание 5..Ознакомление с порядком принятия бюджетных обязательств и реестром принятых на учет обязательств.

 

Бюджетные обязательства принимаются получателями бюджетных средств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований (п. 5 ст. 161, ст. 162, п. 3 ст. 219 БК РФ) и подлежат учету в казначейских органах (абзац 2 п. 5 ст. 219 БК РФ). Детальный порядок учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств устанавливается финансовым органом публично-правового образования (см., например, Порядок, утв. приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н, далее – Порядок N 221н; Порядок, утв. приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н, далее – Порядок N 98н)*(1).

РЕЕСТР
принятых на учет бюджетных обязательств

    Коды
    Форма по КФД / 0531708 /
  на 1 ___________ 20__ г. Дата /_______/
     
Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства ________________________________ по КОФК /_______/
     
Главный распорядитель (распорядитель) Глава по БК /_______/
бюджетных средств ________________________________ по Сводному реестру /_______/
     
Наименование бюджета ________________________________    
     
Финансовый орган ________________________________    
   
Периодичность: месячная  
   
Единица измерения: руб. по ОКЕИ / 383 /
               


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: