№ п/п | Код администратора | Код классификации доходов | Наименование видов отдельных доходных источников |
Администрация городского поселения Калининец | |||
1.1 | 1 11 02033 13 0000 120 | Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских поселений | |
1.2 | 1 11 03050 13 0000 120 | Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских поселений | |
1.3 | 1 11 05025 13 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) | |
1.4 | 1 11 05035 13 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) | |
1.5 | 1 11 07015 13 0000 120 | Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими поселениями | |
1.6 | 1 11 09045 13 0000 120 | Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | |
1.7 | 1 13 01995 13 0000 130 | Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений | |
1.8 | 1 14 01050 13 0000 410 | Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских поселений | |
1.9 | 1 14 02053 13 0000 410 | Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу | |
1.10 | 1 14 06025 13 0000 430 | Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) | |
1.11 | 1 16 18050 13 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских поселений) | |
1.12 | 1 16 33050 13 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений | |
1.13 | 1 16 46000 13 0000 140 | Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров | |
1.14 | 1 16 90050 13 0000 140 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений | |
1.15 | 1 17 01050 13 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений | |
1.16 | 1 17 05050 13 0000 180 | Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений | |
1.17 | 1 17 14030 13 0000 180 | Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений | |
1.18 | 2 02 01001 13 0000 151 | Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности | |
1.19 | 2 02 01003 13 0000 151 | Дотации бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | |
1.20 | 2 02 01009 13 0000 151 | Дотации бюджетам городских поселений на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления | |
1.21 | 2 02 01999 13 0000 151 | Прочие дотации бюджетам городских поселений | |
1.22 | 2 02 02021 13 0000 151 | Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений | |
1.23 | 2 02 02041 13 0000 151 | Субсидии бюджетам городских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) | |
1.24 | 2 02 02077 13 0000 151 | Субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности | |
1.25 | 2 02 02078 13 0000 151 | Субсидии бюджетам городских поселений на бюджетные инвестиции для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры | |
1.26 | 2 02 02089 13 0005 151 | Субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов | |
1.27 | 2 02 02216 13 0000 151 | Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | |
1.28 | 2 02 02999 13 0000 151 | Прочие субсидии бюджетам городских поселений | |
1.29 | 2 02 03015 13 0000 151 | Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | |
1.30 | 2 02 03999 13 0000 151 | Прочие субвенции бюджетам городских поселений | |
1.31 | 2 02 04012 13 0000 151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня | |
1.32 | 2 02 04999 13 0000 151 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений | |
1.33 | 2 07 05000 13 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений | |
1.34 | 2 07 05010 13 0000 180 | Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений | |
1.35 | 2 07 05030 13 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений | |
1.36 | 2 08 05000 13 0000 180 | Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы | |
1.37 | 2 18 05000 13 0000 151 | Доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | |
1.38 | 2 18 05010 13 0000 151 | Доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов | |
1.39 | 2 18 05010 13 0000 180 | Доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет | |
1.40 | 2 18 05020 13 0000 180 | Доходы бюджетов городских поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет | |
1.80 | 2 19 05000 13 0000 151 | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений | |
Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского муниципального района | |||
2.1 | 1 11 05013 13 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков | |
2.2 | 1 14 06013 13 0000 430 | Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений |
Задание 3..Сформировать сводный перечень главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств муниципального образования.
Главным распределителем бюджетных средств в городском поселении Калининец является Администрация городского поселения Калининец.
Получателями бюджетных средств являются:
А) Дом Культуры «Петровское»
Б) МБУ СДЦ «Калининец»
В)МАУК СДК досуговый центр «Тамань»
Задание 4..Сформировать перечень действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования и ведомственных целевых программ.
Полный перечень вы можете увидеть в Приложении № 2 к решению Совета депутатов городского поселения Калининец от _27.06.2012__№_3/39 в приложении № 9
Перечень составленный мной:
1)ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
2) НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
3) НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4) НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
5) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
6) ОБРАЗОВАНИЕ
7) КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ
8) СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
9) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
10) ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
Задание 5. Сформировать перечень инвестиционных проектов, планируемых к включению в инвестиционную программу муниципального образования.
Администрация городского поселения Калининец не занимается инвистиционными проэктами. Этими вопросами занимаются на обласной уровень.
Задание 6..Определить предельные объемы бюджетных средств по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств.
Предельный обьем бюджетных средств главного распорядителя, а именно Администрации гороолдского поселения Калининец равен 189 155 тыс. рублей исходя из Решения 52-го заседания Совета депутатов от 25.12.2016 г. (Приложение 10), документы о всех получателях денежных средств мне найти не удалось.
А) МАУК СДК досуговый центр «Тамань» получает Субсидию за 2017 год в сумме 1 140 000р (Приложение 6)
Б) Дом Культуры «Петровское» получает Субсидию за 2017 год в сумме 10 241 000р (Приложение 7)
Задагние 7. Сформировать уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования;
Задание 8 Сформировать муниципальное задание для муниципальных учреждений и определения размеров субсидий.
Ознакомится с муниципальным заданием можно в приложении 8.
Задание 9. Расчитать показатели расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации
Я расчитал показатели расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации по индивидуальному заданию руководителя практики. В таблице расчеты в тыс. рублей.
Задание 10. Определить дефицит бюджета и источников его финансирования.
Код | Наименование | Сумма, тыс.руб. |
Дефицит бюджета городского поселения Калининец | 14 236,00 | |
Дефицит бюджета городского поселения Калининец без учета остатков | 14 236,00 | |
в процентах к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений | 10,00 | |
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов | ||
000 01 02 00 00 00 0000 000 | Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации | 30 000,00 |
000 01 02 00 00 13 0000 710 | Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских поселений в валюте Российской Федерации | 35 000,00 |
000 01 02 00 00 13 0000 810 | Погашение бюджетами городских поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации | -5 000,00 |
000 01 05 00 00 00 0000 000 | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета | 0,00 |
000 01 05 02 01 13 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских поселений | -209 919,00 |
000 01 05 02 01 13 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов городских поселений | 209 919,00 |
000 01 06 00 00 00 0000 000 | Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов | -15 764,00 |
000 01 06 04 01 13 0000 810 | Исполнение муниципальных гарантий городских поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу | -15 764,00 |
Итого источников внутреннего финансирования дефицита бюджета | 14 236,00 |
Тема 4: Межбюджетные трансферты
Задание 1. Ознакомление с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального района и бюджетами городских и сельских поселений.
Я ознакомился с методикой расчета в статье 142 Бюджетного кодекса РФ, далее статья 142:
Статья 142. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
1) дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов;
3) субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 настоящего Кодекса;
4) субвенций из бюджетов городских округов с внутригородским делением бюджетам внутригородских районов в случаях, установленных статьями 133 и 140 настоящего Кодекса;
5) субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
6) субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;
7) иных межбюджетных трансфертов.
Методика расчета межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального района и бюджетами городских и сельских поселений.
Объем и распределение межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и 1,3-кратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
Расчеты налоговых доходов указаны в Методике прогнозирования в бюджет местных муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение 12)
Тема 5: Составление, рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования.
Задание 1: Ознакомление с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочного финансового плана).
Я ознакомился с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на примере Решения 52-го заседания Совета депутатов от 25.12.2016 г. (Приложение 10) о бюджете городского поселения Калининец
Тема 6: Исполнение бюджета муниципального образования.
Задание 1.Ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими взаимодействие органов Федерального казначейства с финансовыми органами, получателями бюджетных средств при кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований.
В Администрации Городского поселения Калининец не ведётся кассовое обслуживание, в связи с этим никакими нормативными правовыми актами, регулирующими взаимодействие органов Федерального казначейства с финансовыми органами, получателями бюджетных средств при кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований или инными документами связвнными с кассоввым обслуживанием организация не располагает.
Задание 2.Составление сводной бюджетной росписи.
Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации на основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов и не позднее 17 дней после утверждения бюджета передается на исполнение в Федеральное казначейство (орган, исполняющий бюджет) и направляется в Федеральное собрание (представительный орган) и Счетную палату Российской Федерации (контрольный орган).
Сводная бюджетная роспись включает в себя:
1. роспись поступлений доходов в федеральный бюджет в целом на год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2. поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета;
3. роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления);
4. поквартальное распределение расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);
5. роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
6. роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
7. лимиты бюджетных обязательств, которые утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).
Министерство финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета утвержденную сводную бюджетную роспись.
Оригинал сводной бюджетной росписи находится в приложении 14
Задание 3.Формирование и направление в управление Федерального казначейства реестров расходных расписаний.
Процедуры формирования и отправки расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений включает в себя:
Финансовое управление оформляет расходные расписания, реестры расходных расписаний и уведомления в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации N 50н и приказом Федерального казначейства N 11н соответственно.
Сотрудник отдела:
1) осуществляет формирование расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений;
2) распечатывает сформированные расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления на бумажном носителе в двух экземплярах
3) выгружает расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления в электронном виде в установленный сетевой ресурс локальной вычислительной сети.
Куратор отдела:
1) осуществляет процедуры проверки расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений на бумажном носителе в части правильности заполнения установленных реквизитов, наличия подписи сотрудника отдела;
2) после выполнения всех процедур проверки визирует расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления на бумажном носителе собственноручной подписью.
Куратор отдела передает два экземпляра расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений с соответствующими приложениями сотруднику финансового управления, наделенному правом второй, а потом и первой подписи.
Сотрудник финансового управления, наделенный правом подписи:
1) осуществляет процедуру проверки расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений на бумажном носителе в части правильности заполнения установленных реквизитов, наличия подписи сотрудника финансового управления, наделенного правом второй подписи, сотрудника отдела и визы куратора отдела;
2) подписывает расходные расписания, реестры расходных расписаний, уведомления на бумажном носителе собственноручной подписью и передает через куратора отдела два экземпляра расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений с соответствующими приложениями сотруднику отдела.
Сотрудник отдела передает два экземпляра оформленных расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений соответствующему куратору отдела лицевых счетов и переводит расходные расписания из статуса «Выгружено» в статус «Подтверждено».
Задание 4.Составление кассового плана.
Хотя администрация городского поселения Калининец и не занимается кассовым обслуживанием, я ознакомился с этим вопросом самостоятельно.
Составление кассового плана
1. Кассовый план составляется бюджетным отделом Финансового управления Администрации муниципального образования в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
2. Основанием для составления кассового плана является: - утвержденное районной Думой решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете); - утвержденная начальником Финансового управления сводная бюджетная роспись бюджета муниципального района на очередной финансовый год; - утвержденные Финансовым управлением лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; - графики (прогнозы) погашения долговых обязательств муниципального образования - иные необходимые показатели.
3. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя следующие основные показатели: а) прогноз по доходам бюджета муниципального района всего, включая доходы (налоговые и неналоговые), безвозмездные поступления из бюджетов других уровней; б) прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального района всего, включая расходы по перечню главных распорядителей средств, включенных в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района, утвержденную решением о бюджете; в) прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
4. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях) и должны быть сбалансированы по каждому кварталу.
5. Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном комплексе «Бюджет-КС».
6. Кассовый план составляется на основе сведений, предоставляемых в виде электронного документа с применением ЭЦП или на бумажном носителе главными администраторами доходов, главными распорядителями и главными администраторами источников.
7. Кассовый план согласовывается с заместителем начальника Финансового управления путем его визирования и утверждается начальником Финансового управления, а в его отсутствии работником, исполняющим его обязанности. Виза включает в себя инициалы и фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования, которые проставляются на оборотной стороне последнего листа визового экземпляра.
Задание 5..Ознакомление с порядком принятия бюджетных обязательств и реестром принятых на учет обязательств.
Бюджетные обязательства принимаются получателями бюджетных средств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований (п. 5 ст. 161, ст. 162, п. 3 ст. 219 БК РФ) и подлежат учету в казначейских органах (абзац 2 п. 5 ст. 219 БК РФ). Детальный порядок учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств устанавливается финансовым органом публично-правового образования (см., например, Порядок, утв. приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н, далее – Порядок N 221н; Порядок, утв. приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н, далее – Порядок N 98н)*(1).
РЕЕСТР
принятых на учет бюджетных обязательств
Коды | |||||||
Форма по КФД | / 0531708 / | ||||||
на 1 ___________ 20__ г. | Дата | /_______/ | |||||
Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства | ________________________________ | по КОФК | /_______/ | ||||
Главный распорядитель (распорядитель) | Глава по БК | /_______/ | |||||
бюджетных средств | ________________________________ | по Сводному реестру | /_______/ | ||||
Наименование бюджета | ________________________________ | ||||||
Финансовый орган | ________________________________ | ||||||
Периодичность: месячная | |||||||
Единица измерения: | руб. | по ОКЕИ | / 383 / | ||||