Почему люди уходят из сетевого маркетинга




Причина Решение
Люди не получают быстрых и ожидаемых доходов. Никогда не обещай новичкам быстрых и больших заработков. Мы всего лишь предоставляем возможность людям зарабатывать столько, сколько они стоят на рынке.
Люди не привыкли слышать большое количество отказов и возражений. Научи своих дистрибьюторов полюбить слово "нет", знать статистику и сортировку сетевого маркетинга и учить отвечать на вопросы и возражения.
Давление со стороны семьи и родственников о несерьезности этого бизнеса. Посещай семьи дистрибьюторов и умей налаживать контакты с их родственниками.
Зачастую люди не дожидаются должного признания от компании и спонсоров. Делай постоянный промоушн лидерам своей организации и продвигай их в спикерский совет компании.
Вместо обучения спонсор проводит прессинг (как прямое, так и косвенное давление) на дистрибьютора первой линии. Соблюдай "экологию" межличностных отношений.
Многие не привыкли отвечать за себя, ставить цели и поэтапно их добивать, т.к. в бывшем Советском Союзе люди приходили на готовое рабочее место. Изначально правильно ориентируй на постановку целей и планирование по их достижению.
Потеря веры в компанию при допущенных ошибках лидеров. Гибко и своевременно комментируй сложившуюся ситуацию и корректируй выбранный маршрут.

Это далеко не весь спектр причин, по которым люди уходят из сетевого маркетинга. Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети и решай их незамедлительно.

Простота и дупликация бизнеса

Вот еще один секрет сетевого маркетинга - это дупликация. Не сложно найти человека, желающего работать в этом бизнесе, не сложно научить его делать первые шаги, но не так уж просто научить его дуплицировать тебя во всем.

- Почему вы так говорите? - спросил Бахтияр учителя.

- Очень многие люди требуют от других того же самого, что делают они и в результате всегда остаются недовольными, - ответил старик. - Твоя задача будет состоять в том, чтобы дистрибьютор знал, какие методы и формы работы существуют в этом бизнесе и взял для себя те, которые дают ему результат.

Не надо учить его повторять тебя полностью, научи дуплицировать результат. Если ты поймешь смысл этих слов, ты будешь проще относиться к людям, если нет - то будешь навязывать им свою методику и совершишь ошибку.

Профессионал - это человек, который настолько отточил свою технику, что она проста в применении и доступна в повторении. Отныне старайся как можно больше упростить весь этот бизнес, и тогда люди будут говорить: "Если смог он - смогу и я". Ты должен быть настолько прост, чтобы никто не заметил твоего профессионализма.

Для того, чтобы приглашенные не боялись вступать в этот бизнес, профессионалы на презентациях используют следующую фразу: "Мы употребляем продукцию, разговариваем с людьми и за это получаем деньги. Вот видите, какой простой бизнес". Люди, слушая эту фразу, думают: "И я так смогу".

После обеда старик попросил Бахтияра подождать его в рабочем кабинете. Ученик случайно заметил на столе Учителя лист бумаги, на котором было написано:

ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПРОСТО - ТАК, ЧТОБЫВАС МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО ПОВТОРИТЬ

Каждый получает:

Каждый получает то, о чем думает.
Каждый получает то, что заслуживает.
Каждый получает то, что очень сильно хочет.
Каждый получает то, что он ищет.
Каждый получает согласно тому, что он делает.
Каждый получает согласно результатов своего труда.
Каждый получает качество согласно просеянного количества.
Каждый получает необходимое количество согласно качественно сделанной работы.
Каждый получает то, что есть рядом.
Каждый получает то, что он создает.
Каждый получает то, что ему дают.
Каждый получает согласно своего воображения.
Не каждый получает то золото, что лежит под ногами.
Каждый получает согласно своего окружения.
Каждый получает то, что может унести.
Каждый получает то, что может запомнить.
Каждый получает то, что может взять.
Каждый получает либо радость, либо горе.
Каждый получает либо рождение, либо смерть.
Каждый получает либо богатство, либо нищету.
Каждый получает счастье и веселье, либо боль и огорченье.
Каждый получает либо ночь и тьму, либо день и свет.
Каждый получает не все то, что отдает.
Каждый получает возможность бесплатного сыра в мышеловке.
Каждый получает возможность дышать на определенный срок.
Каждый получает информацию, но не каждый ей пользуется.
Каждый получает голову, но не каждый получает разум.
Каждый получает глаза, но не каждый может видеть.
Каждый получает уши, но не у всех они слышат.
Каждый получает жизнь как прекрасную сказку либо как кошмарный сон.

Как работать "в глубину" и кому больше уделять время

- Как хорошо, что ты всегда задаешь вопросы, - с улыбкой на лице сказал старик.

- Мне нравится помогать людям, - размышлял вслух Бахтияр, - но как определить, кому уделять больше внимания?

- Помогать нужно всем, а инвестировать себя - только в избранных. 90 % своего времени ты должен уделять созданию и работе первой линии, но при этом никогда не забывай лидеров твоей организации, которые находятся на других уровнях. Чем с большей глубиной ты работаешь, тем лучше для тебя и твоей организации.

Но помни - хороший тренер сидит в зале и наблюдает, как работают его ученики.

А теперь запиши себе, какие методы и формы можно использовать в работе с организацией:

1. Аудио- и видеокассеты.
2. Распечатки разного рода.
3. Школы, презентации и семинары.
4. Система "ИНТЕРНЕТ".
5. Информационные бюллетени.
6. Письма, телеграммы, открытки.
7. Рандеву тет-а-тет.
8. Лидерские встречи с верхними спонсорами.
9. Телефонные конференции.
10. Офисная работа.
11. Мероприятия, проводимые компанией (в том числе и каникулы).
12. Марафоны, брифинги и деловые игры.
13. Конференц-звонки.
14. Телемосты между городами.
15. Обмен лидерами.
16. Турне лидеров по городам.
17. Мозговой штурм.

 

Использование аудио- и видеокассет в своей работе

Старик продолжал:

- Я знаю, что ты хочешь стать профессионалом, и мы сегодня рассмотрим твое влияние на других и влияние профессионалов сетевого маркетинга на твоих дистрибьюторов. Если говорить коротко, то ты должен использовать аудио- и видеокассеты в своей работе. Давай разберем подробнее: во-первых, ты наверняка знаешь, что многие компании продают аудио- и видеокассеты для своих дистрибьюторов, но лишь немногие из них являются обучающими; во-вторых, не все кассеты можно давать новым дистрибьюторам.

В своей работе ты можешь использовать кассеты компании, лидеров и профессионалов сетевого маркетинга. Но если ты хочешь преуспеть, создавай свои аудио- и видеокассеты. Например, аудиокассета о презентации твоего бизнеса. Ты можешь ее записать своим голосом один. А позже, когда у тебя будет серьезная организация, собери лидеров своей ветки и сделай эту же кассету по следующей схеме:

- Гимн твоей компании или любимая мелодия.
- Рассказ об истории сетевого маркетинга и его преимуществах.
- История компании и результаты по употреблению продукции, предлагаемой на рынок.
- Результаты по использованию продукции.
- Маркетинг-план компании и примеры.
- Истории лидеров компании.
- Ответы на вопросы и возражения по продукту и по бизнесу.
- С чего начать работу.
- Ошибки, возникающие в начале работы.

Каждый из твоих лидеров должен обладать эмоциональным настроем, четкой речью и уложиться в отведенное время.

Научи своих дистрибьюторов продавать несколько таких кассет в день после проведения рандеву. Ты увидишь невероятную силу и действие кассеты. Когда потенциальный дистрибьютор принимает решение, первое возражение, которое он получает, это возражение его близких (муж, жена, отец, мать, брат и т. п.). Не всегда ты в это время можешь находиться рядом. А кассету можно просто включить, - происходит просто чудо: близкие и родственники изъявляют желание прийти на презентацию или встречу, после которой их отношение к этому бизнесу меняется в лучшую сторону. Создав такую кассету, ты убиваешь двух зайцев:

- снятие давления родственников на начинающих дистрибьюторов,
- обучающий тренинг, как вести презентации и отвечать на вопросы.

Используя такого рода аудиокассету я неоднократно убеждался в ее значимости, и поэтому советую тебе как можно быстрее это сделать.

 

Обучение дистрибьютора

Как-то Бахтияр пришел к Учителю и растерянно спросил: - Что мне делать с новым дистрибьютором? У меня уже есть небольшой опыт. Но не знаю, как лучше начать обучение.

Старик не стал долго размышлять, повел Бахтияра в горы и показал, что происходит с орлами, как они учат летать своих птенцов. Орлы строят высоко в горах свои гнезда, основу лепят из глины, а верхнюю часть складывают из прутьев. Они раскидывают прутья и швыряют орленка вниз. Он начинает падать, а орел летит над ним и наблюдает за полетом. Потом он берет его за шиворот и тащит наверх. Он это делает до тех пор, пока орленок не научится летать. А потом орел зовет орленка ввысь и проверяет, летит ли малыш за ним.

То же самое происходит в сетевом маркетинге. Очень многие приходят в сетевой маркетинг, даже не имея представления об этом бизнесе. Основная задача спонсора - помочь дистрибьютору, когда тот начинает падать. И так будет продолжаться до тех пор, пока новичок не научится "расправлять крылья". И вторая задача - "лететь впереди", не подгоняя своего дистрибьютора.

Иногда получается обратная реакция. Люди стараются подгонять своего дистрибьютора как бы хлестая. Тогда нарушаются принципы самостоятельности, межличностных отношений, а также принцип полной свободы (у нас ведь нет начальников и подчиненных). Психология советского человека, который воспитывался при коммунистическом строе - это психология "начальника и подчиненного". Это противоречит правилам сетевого маркетинга. Если ты хочешь его научить, делай так, как это делают орлы. Сначала бери его, бросай, лети вместе с ним и наблюдай, следит ли он за тобой.

Составление плана работы на день, неделю, месяц

- Надеюсь, ты уже научился планировать свою деятельность, - обратился к Бахтияру старик. - Но, несмотря на это, я хочу представить тебе примерный план работы на день и на месяц:

План работы на день

9-00 Работа на телефоне 14-00 Обед
10-00 Холодные контакты 15-00 Холодные контакты
11-00 Проведение встреч 16-00 Продажа продукции
12-00 Проведение встреч 17-00 Холодные контакты
13-00 Проведение встреч 18-00 Домашние кружки
Позвонить: Спонсору Встретиться:  
Дистрибьюторам
Знакомым
Клиентам
По холодным контактам
Семья
По газетным объявлениям
Прочие звонки
Важно Сделать 20 контактов Срочно Продать продукт...
Открыть продукт... Телеф. конференция
Прочитать книгу Купить диктофон
Привести новичков в школу Купить фотоаппарат
Переписать видеокассеты Сделать коллаж
Провести 10 встреч Отправить открытку с днем рождения

План работы на месяц

Пн. Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день
Вт. 18-00 Презентация, школа: с чего начать работу. 18-00 Презентация, телефонная конференция. 18-00 Презентация. Заседание лидерского совета города. 18-00 Презентация, телефонная конференция.
Ср. Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день
Чт. 18-00 Презентация. Мотивация на выездной семинар. День клиента, школа по продукту. 18-00 Презентация. 18-00 Общегородская презентация. Проводят лидеры города. 18-00 Презентация. Расширенная школа по рекрутированию.
Пт. Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день
Сб. Выездной семинар для начинающих и активных дистрибьюторов. Согласно плана работы на день 10-00 - 14-00 Школа лидеров Согласно плана работы на день
19-00 - 23-00 Банкет для лидеров.
Вс. Выездной семинар для начинающих и активных дистрибьюторов. Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день Согласно плана работы на день

 

Сказка о девочке, которая продавала "боюськи"

- Хочу рассказать тебе сказку про "боюськи", - начал встречу ментальный Спонсор.

- Однажды в одной деревне жил старик со своей внучкой. Внучка была очень маленькая. Старик заболел. Внучка весь день не ела, а вечером подошла к старику и спросила:

- Дедушка, у нас нет хлеба. Ты болен. Что делать?

- Пойди на базар и что-нибудь продай.

- Но у нас ничего нет.

- Надо что-то сделать, чтобы было.

Девочка пошла на базар, встала за прилавком, из-под которого ее даже не было видно. Очень долго стояла и начала плакать. К ней подошел мужчина и спросил:

- Девочка-девочка, почему ты плачешь?

- Мне дедушка велел что-нибудь продать, - и она рассказала, что с ней случилось. - У нас ничего нет, а есть хочется. И тогда мужчина сказал:

- Не плачь, я научу тебя продавать "боюськи".

Поставил ее на стул за прилавком и стал созывать народ. Подошла первая женщина и спрашивает:

- Девочка-девочка, что ты здесь продаешь?

- "Боюськи".

- А есть у тебя "боюська", чтобы моя коза не ходила в лес?

Девочка отвечает:

- Есть. Это стоит три рубля. Коза-коза, не ходи в лес. Там волки тебя раздерут. Там страшно.

Женщина протянула три рубля. Девочка взяла их. Подходит следующая женщина:

- Девочка-девочка, что ты продаешь?

- "Боюськи".

- А есть у тебя "боюська", чтобы мой муж не пил и не бил меня?

Она говорит:

- Есть. Это стоит пять рублей. Муж-муж, не бей жену. Она у тебя очень красивая. Не пей водку. Она погубит твое здоровье.

Женщина протянула пять рублей. Девочка поняла, что она начала зарабатывать деньги. Самое странное, что девочка до сих пор стоит на базаре и продает "боюськи"

А дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга покупают "боюську" "холодных" контактов. "А вдруг меня сейчас пошлют?". Или боятся взять ответственность за нового человека. Или покупают "боюську", что они не продадут продукт, что они станут банкротами. Или приобретают "боюську" выхода на сцену. Прекрати ходить на базар и покупать "боюськи" у этой девочки. Предоставь это право кому-нибудь другому, если ты действительно хочешь преуспеть в этом бизнесе.

Бахтияру понравилась эта сказка и он осознал, что все страхи человек создает сам.

Как разговаривать с дистрибьюторами других компаний

Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше?
(пословица на камне)

- Надеюсь, ты знаешь пословицу на камне, - сказал Учитель Бахтияру. - Поэтому всегда будут люди, которые бегают из компании в компанию или сидят на нескольких стульях, но есть и те, кто находится в поиске. Они хотят для себя определить, с какой компанией работать, - с каким продуктом, с каким маркетинговым планом. Говорят, что не надо переманивать дистрибьюторов других компаний. Это, конечно, правильно. Но с другой стороны, эти люди открыты к новой информации. Разговаривать надо со всеми. Дистрибьютор другой компании имеет право сравнивать.

Беседуя с дистрибьюторами других компаний, я говорю: "У вас есть право выбора, вы можете сравнить". Когда ты говоришь с дистрибьютором другой компании, не нарушай принцип старой веры, не топи его компанию. Никогда не оказывай давления на людей. Это признак неприятия, неуверенности в своих собственных позициях. Нужно ли говорить чужим дистрибьюторам, где ты работаешь и с кем? Конечно. Они уже создали склад продукции у себя дома, вложили определенные усилия в тот бизнес, в котором они начинали работать. Это понятно, они могут игнорировать твое предложение. Стоит ли к ним возвращаться? Конечно. Каждый раз, когда ты расстаешься с человеком, почивай беседу так, чтобы к нему можно было вернуться. Не расставайся с врагами ни за что, даже если он сказал: "Нет". Может, наступит день, когда он скажет: "Да". Но если ты его потерял и приобрел врага, то он уйдет к другому.

Систематизация бизнеса МЛМ

- В своей ежедневной деятельности тебе придется использовать системный подход. Я хочу, чтобы ты знал, в чем именно необходимо систематизировать свой бизнес и поэтому предлагаю тебе следующую таблицу:

  Система приглашения в бизнес знакомых.
  Система приглашения по холодным контактам.
  Система ответов по телефону на звонки приглашенных.
  Система проведения встреч (время и место).
  Система проведения бесед с потенциальным дистрибьютором.
  Система контроля и сортировки, согласно назначенных и проведенных встреч.
  Система обучения новичка с нуля.
  Система проведения школ, презентаций и семинаров.
  Система обучения дистрибьюторских сетей, созданных вами и вашими дистрибьюторами.
  Система работы на телефоне.
  Система постановки целей и планирование.
  Система промоушенов.
  Система дуплицирования.
  Система по реализации продукции.
  Система отслеживания результатов ваших клиентов.
  Система рекрутирования.
  Система личностного роста, в том числе чтение литературы.
  Система роста лидеров в вашей дистрибьюторской сети.
  Система работы с первой линией.
  Система приема, обработки и передачи информации.
  Система мотивации организации.
  Система межличностных отношений и признаний за отличную работу.
  Система по созданию собственного имиджа.
  Система по созданию инструментов маркетинга.
  Система повышения квалификации согласно маркетинг-плана.
  Система повышения комиссионного вознаграждения (чека).
  Система проведения банкетов, праздников и каникул.
  Система отношений к отказам и неудачам.
  Система расширения списка знакомых.
  Система эмоционального настроя в работе.
  Система 1+1 по созданию дистрибьюторской сети.
  Система соблюдения этики компании.
  Система расширения дистрибьюторской сети по городам и странам.
  Система работы с глубиной вашей дистрибьюторской сети.
  Система делегирования и передачи ответственности.
  Система по работе с компанией.
  Система создания собственного окружения и сплоченной команды.
  Система по изучению других компаний сетевого маркетинга.
  Система по проведению хронологий истории компании.
  Система приобретения опыта и исправления ошибок.

Сетевой маркетинг - это бизнес историй

- Какие истории Вы имеете в виду? - спросил Бахтияр.

- Истории людей.

Например, если мы предлагаем продукцию, человеку неважно, что там внутри. Важно, дает ли это результат? А результаты, полученные после применения продукции - это истории людей, мотивирующие других покупать продукцию. Можно рассказать свою историю, взяв фотографию трехлетней давности, потому что человек видит факты. Это лучшая мотивация на покупку продукта, потому что каждый человек хочет выглядеть лучше, быть здоровым и не болеть.

Задача сетевика - знать очень много историй и про старых, и про молодых. Например, они были пенсионерами, а теперь очень много зарабатывают. Или: у молодого парня не было образования, но на сегодняшний день он преуспевающий и очень богатый человек. Или: этот был по профессии такой-то, он зарабатывает вот столько-то. 80% в этом бизнесе составляют женщины. Работают семейные пары и семьи (мать, отец, сын, дочь), которые преуспевают.

- Ты должен запомнить, что очень многие люди, с которыми ты начинаешь беседовать, не верят, что в этом бизнесе можно преуспеть. Рассказывая им истории преуспевающих людей, ты их мотивируешь на то, что если один человек смог это сделать - может сделать любой! А для твоих дистрибьюторов истории про людей, достигающих хороших результатов в этом бизнесе, станут лучшей мотивацией к действию.

Можно рассказывать историю рождения Компании. Если для одного человека очень важны отношения, например с сестрой, то можно рассказать историю про сестру, а для другого - отношения с соседом. Необходимо знать очень много историй про результаты после применения продукта, про Компанию, про бизнес, про дистрибьюторов. А чтобы иметь такие истории, нужно их собирать со школ, семинаров, тренингов, из журналов, от лидеров. Очень часто я подходил к преуспевающим людям и задавал им вопросы о том, что было самым важным в их успехе, какое событие или что-либо другое? Что Вы посоветуете новичку? Основным стержнем всех таких историй было страстное желание изменить свою собственную судьбу в лучшую сторону. Отсюда появлялась и воля, и терпение, и все прочее.

 

Чем отличаются дистрибьюторы

Начинающий Имеющий опыт работы Профессионал
Зарабатывает от $15 до 1000 Зарабатывает до $10000 Зарабатывает от $10000
Употребляет 1-2 продукта Употребляет 3-4 продукта Употребляет все продукты
Учится 1 раз в неделю Посещает все школы и обучает людей Имеет несколько центров, в том числе в других городах
Приглашает в неделю 1-2 человека Приглашает 10-30 человек в неделю Каждый день приглашает и проводит беседу
Нет инструментов для работы Имеет почти все инструменты для работы Всегда есть готовые инструменты для новых дистрибьюторов
Продает продукции на $100-300 за месяц Продает продукции более чем на $1000 за месяц Продает продукцию вместе с новыми дистрибьюторами
Не имеет постоянного места для работы Все знают, где его найти Имеет собственный офис и разъезжает по городам
Нет плана работы Планирует свою деятельность Каждый час, день, месяц расписан
Сомневается в продукте и собственных силах Иногда дает слабинку, но уверен в себе Думает только категориями успеха

Наблюдать или действовать?

- Мы уже с тобой говорили об использовании времени... И если ты действительно имеешь желание преуспеть - пора действовать!

- Когда?

- Прямо сейчас, потому что:

- Пока одни наблюдают, другие в это время получают знания и приобретают опыт.
- Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют географию своего бизнеса.
- Пока одни наблюдают, другие в это время думают о будущем, работая в настоящем.
- Пока одни наблюдают, другие в это время приобретают хорошие привычки.
- Пока одни наблюдают, другие в это время делают свой бизнес.
- Пока одни наблюдают, другие в это время планируют свое будущее.
- Пока одни наблюдают, другие в это время улучшают качество жизни.
- Пока одни наблюдают, другие в это время создают свое окружение.
- Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют зону комфорта.
- Пока одни наблюдают, другие в это время создают собственный имидж.
- Пока одни наблюдают, другие в это время анализируют свою деятельность.
- Пока одни наблюдают, другие в это время добиваются поставленных целей.
- Пока одни наблюдают, другие в это время принимают и передают информацию.
- Пока одни наблюдают, другие в это время предлагают употреблять продукцию.
- Пока одни наблюдают, другие в это время приглашают людей в этот бизнес.
- Пока одни наблюдают, другие в это время берут ответственность за свой бизнес.
- Пока одни наблюдают, другие в это время строят хорошие отношения между людьми.
- Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют круг знакомых.
- Пока одни наблюдают, другие в это время получают финансовую независимость.
- Пока одни наблюдают, другие в это время концентрируют свое внимание на важных делах.

ЧТО Я СДЕЛАЛ, чтобы зарабатывать по $ 100 000? Задавая себе каждый день этот вопрос, наконец поймешь, что только действия определяют У С П Е Х

Сегодняшний день для Бахтияра был очень плодотворным - он вместе с Учителем составил советы дистрибьюторам и спонсорам, чтобы отправить их по электронной почте:

Советы дистрибьюторам

- Рассказывайте всем без исключения о своей компании - и к вам придут их знакомые.
- Покажите людям результат - это самый сильный козырь.
- Не занимайтесь чем-либо параллельно, на двух стульях невозможно усидеть.
- Аншлаг в зале - это работает. Нельзя бросать город, пока не будет работать центр с презентациями и школами.
- Будьте на всех событиях и привозите туда своих людей.
- Принимайте смелые решения, планируйте свою деятельность и выполняйте все не откладывая.
- Подписывайте постоянно 2-3 человека в первую линию, пока не добьетесь своих целей.
- Если хотите быть независимыми, ищите и воспитывайте лидеров, способствуйте их самостоятельности.
- Не бросайте новичков один на один с их знакомыми.
- Как можно быстрее передавайте информацию, которую вы имеете.
- Обучайте своих дистрибьюторов и учитесь сами.
- Бизнес взрывается только тогда, когда у вас появляется на это причина.
- Создайте себя, ищите людей и создайте себе подобных.
- Успех - это мысли, чувства и действия. Думайте только категориями преуспевающего человека. - Даже мысли о плохой мысли не должно возникать.

Советы спонсорам

- Попросите своего новобранца предоставить Вам пять человек, с которыми он уже сейчас мог бы начать работу.
- Научите делать интригу и проводить встречи по правилу "Двое против одного".
- Составьте план работы с новым дистрибьютором на первые 90 дней.
- Попросите своего дистрибьютора написать 10 пунктов, что ему хотелось бы приобрести, работая в сетевом маркетинге.
- Помогите ему подписать не менее 15 человек и постоянно поддерживайте с ним связь, пока он не построит организацию более 200 человек.
- В первые две недели проведите вместе с ним продажу продукции в кругу его знакомых.
- Ваша задача как спонсора научить дистрибьютора ЗОЛОТОМУ ПРАВИЛУ МЛМ: РЕКРУТИРОВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ.
- Сделайте и приобретите вместе с ним необходимые инструменты для работы.
- Отвечайте незамедлительно и конкретно на каждый вопрос новичка.
- Помните, на начальном этапе Вы - учитель, затем - мотиватор, а впоследствии - партнер.

Ваше будущее...

Сегодня Бахтияр решил спросить у старика про будущее, и он задавал учителю очень много вопросов, над которыми очень долго размышлял...

1. Как улучшить будущее?
Надо его строить в настоящем.
2. С кем идти в будущее?
С кем тебе по пути в настоящем.
3. Буду ли я счастлив в будущем?
Все зависит от того, счастлив ли ты в настоящем.
4. Как приобрести богатство для будущего?
Приобретай его в настоящем и умей сохранить.
5. Как достигать целей будущего?
Их надо достигать поэтапно в настоящем.
6. Что меня ждет в будущем?
То, что ты построишь в настоящем.
7. Каким я буду в будущем?
Работай над собой в настоящем.
8. Для кого нужно мое будущее?
Для тех, для кого ты живешь в настоящем.
9. Много ли у меня будет проблем в будущем?
Не создавай, а решай в настоящем.
10. Можно ли изменить будущее?
Надо изменить настоящее.
11. Какое у меня будет состояние в будущем?
Создавай его в настоящем.
12. Нужно ли мечтать о хорошем будущем?
Лучше его делать в настоящем.
13. Что я увижу в будущем?
Все, что ты не увидел в настоящем.
14. Будут ли цели в будущем?
Спроси у себя, есть ли цели в настоящем.
15. Сладкая ли жизнь будет в будущем?
Это зависит от горечи побед в настоящем.
16. Много ли друзей у меня будет в будущем?
Будет много, если приобретешь и не растеряешь в настоящем.
17. Что я получу от будущего?
То, что ты будешь искать, находить и создавать в настоящем.
18. Найду ли я клад в будущем?.
Конечно, если начнешь искать его в настоящем.
19. Много ли я буду знать в будущем?
Все будет зависеть от ошибок, сделанных в настоящем.
20. Богатый ли у меня будет опыт в будущем?
Да, если будешь приобретать его в настоящем.
21. Будут ли у меня враги в будущем?
Это зависит от твоей ценности в настоящем.
22. Будет ли будущее светлым?
Да, если не сделаешь его темным в настоящем.
23. Чему я буду убиться и будущем?
Тому, чему не научился в настоящем.
24. Велика ли будет моя ценность и будущем?
Это зависит от ценностей, приобретенных в настоящем.
25. Изменюсь ли я в будущем?
Нам всем свойственно улучшаться, но лучше - в настоящем.
26. Будут ли меня уважать в будущем.
Да, если будешь себя уважать в настоящем.
27. Придет ли любовь в будущем?
Полюби себя в настоящем.
28. Буду ли я силен в будущем?
Лучше будь умен в настоящем.
29. Сохраню ли я здоровье в будущем?
Береги его в настоящем.
30. Будет ли у маня время в будущем?
У тебя его мало в настоящем...

История рождения сетевого маркетинга

1941 год. Первая компания, которая начала использовать концепцию сетевого маркетинга, была California Vitamins. Позже компания стала называться Nutrilite.

1959 год. Два бывших дистрибьютора этой компании, Рич Де Вос и Джей Ван Андел, создают компанию Amway Corporation.

1975 год. Федеральная комиссия по торговле начинает судебное разбирательство по обвинению компании Amway в применении незаконных методов торговли.

1979 год. Победа компании Amway. Суд постановил, что метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлемым с точки зрения закона.

Сетевой маркетинг в цифрах и фактах

- В мире более 3000 компаний сетевого маркетинга.
- Из них 2000 компаний начали свой бизнес на территории США.
- В Европе около 500 компаний сетевого маркетинга.
- В такой маленькой стране как Малайзия работают 800 компаний МЛМ.
- В России работает более 50 компаний МЛМ.
- Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система.
- Оборот всех компаний МЛМ составляет 100 млрд. долларов.
- Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
- Более 20 миллионов человек работает в этом бизнесе профессионально.
- В США 500.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
- Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
- 50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
- 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
- В США 15 процентов населения занимаются сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
- Экономисты США доказали, что в XXI веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: