Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ




АДМИНИСТРАЦИЯ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЖУМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

__________ № _____

 

г. Уржум Кировской области

 

Об утверждении муниципальной программы Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды»

На 2018-2022 годы

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года, руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области, администрация Уржумского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018- 2022 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Уржумского района Кировской области.

 

 

Глава администрации

Уржумского городского поселения А.О.Милюзин

 

 

Утверждена

постановлением

администрации Уржумского

городского поселения

от _________ N ____

 

 

Муниципальная программа Уржумского городского поселения

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год

 

 

Раздел I. ПАСПОРТ

муниципальной программыУржумского городского поселения

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2018-2022 ГОД

 

Ответственный исполнитель Муниципальной программы     Администрация Уржумского городского поселения  
Этапы и сроки реализации Муниципальной программы   2018-2022 годы  
Цель Муниципальной программы Повышение качества и комфорта городской среды на территории Уржумского городского поселения
Задачи Муниципальной программы   Повышение благоустройства дворовых и общественных территорий Уржумского городского поселения; Снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий; Восстановительный ремонт стоянок автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, с увеличением парковочных мест.  
Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы   Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД; Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.  
Объем и источники финансирования Муниципальной программы Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет рублей, из них: Федеральный бюджет- рублей, Областной бюджет – рублей, Местный бюджет - рублей.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы Доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства дворовых территорий от общего количества дворовых территорий к концу 2022 года составит 100 %; За период 2018-2022 годов ожидается: Количество благоустроенных дворовых территорий составит ____ единиц; Количество благоустроенных общественных территорий составит ___ единиц.
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫРЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

2.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий.

В Уржумском городском поселении 108 многоквартирных жилых домов.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по Уржумскому городскому поселению полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие проездов к дворовым территориям и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения,

 

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу содержания дворовых территорий

 

Таблица 1

N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения  
2017 год 2018 год 2019-2022 годы
1. Количество благоустроенных дворовых территорий МКД единиц      
2. Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД % 7,1 3,7  
3. Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды единиц      
4. Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан % - - -

 

2.2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории Уржумского городского поселения имеется 5 объектов - парки, скверы.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т.ч. декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников;

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения Уржумского городского поселения.

 

Таблица 2

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

благоустройство общественных территорий Уржумского городского поселения

 

N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения 2017 год 2018 год 2019-2022 годы  
 
 
1. Количество общественных территорий единиц        
2. Количество благоустроенных общественных территорий единиц        
3. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий %        
4. Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий. единиц        
               

 

2.3 Действующие Правила благоустройства территории Уржумского городского поселения утверждены решением Уржумской городской Думы от 17.05.2012 № 57/276. В связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий, указанные Правила постоянно корректируются.

 

 

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий Уржумского городского поселения;

3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий Уржумского городского поселения;

б) повышение уровня благоустройства общественных территорий Уржумского городского поселения;

в) принятие Правил благоустройства территории Уржумского городского поселения, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

3.3. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

3.4. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

3.5. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

Количество благоустроенных дворовых территорий составит 50 единиц;

Количество благоустроенных общественных территорий - 6.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ,

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2018 год;

- нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ.

 

Раздел IV. ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

4.1. Отдельное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий Уржумского городского поселения"

 

4.1.1. Ответственный исполнитель отдельного мероприятия: администрация Уржумского городского поселения.

4.1.2. Срок реализации отдельного мероприятия: 2018-2022 годы.

4.1.3. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной подпрограммы, составляет рублей, из них:

Федеральный бюджет- руб.,

Областной бюджет – руб.

Местный бюджет- руб.

4.1.4. Целевые показатели подпрограммы:

а) количество благоустроенных дворовых территорий -50;

б) количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды 65;

г) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан -.

4.1.5. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, установка скамеек, урн и др.

б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок;

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения - устройство пандусов, занижение бордюрного камня по проездах и тротуарах и т.д.

В случаях невозможности выполнения технологического процесса некоторых видов работ за один сезон и наличия согласия собственников помещений, оформленного в форме протокола общего собрания, предусматривается возможность выполнения работ в 2 этапа:

1 этап - разработка проектно-сметной документации, получение разрешений на выполнение работ, технологическое присоединение к существующим сетям и т.д.

2 этап - строительство объекта в приоритетном порядке, при этом повторной подачи заявки не требуется.

В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в муниципальную программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2018-2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ. Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения, являющемся приложением 3 к настоящей программе.

 

4.2. Отдельное мероприятие "Благоустройство общественных территорий Уржумского городского поселения"

 

4.2.1. Ответственный исполнитель отдельного мероприятия: Администрация Уржумского городского поселения.

4.2.2. Срок реализации отдельного мероприятия: 2018-2022 год.

4.2.3. Общий объем средств, направляемых на реализацию отдельного мероприятия, составляет рублей, из них:

Федеральный бюджет- руб.,

Областной бюджет – руб.

Местный бюджет- руб.

 

 

4.2.3. Целевые показатели подпрограммы:

а) количество благоустроенных общественных территорий -6;

в) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий -1.

4.2.4. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания;

б) повышение комфортности проживания населения;

в) обеспечениеусловий для отдыха и спорта.

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Раздел V. СОСТАВ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении1 к Муниципальной программе.

 

Раздел VI. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В целях эффективного управления и адресного контроля за реализацией муниципальной программы создается комиссия по подготовке предварительного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, финансируемых за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.

Предоставление субсидий на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий осуществляется на основе соглашения между Правительством Кировской области, администрацией Уржумского муниципального района и администрацией Уржумского городского поселения.

На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет Уржумского городского поселения и Муниципальную программу.

 

Приложение 1

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы

 

 

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

Уржумского городского поселения "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы

 

 

№ п.п Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия Источники финансирования Оценка расходов (тыс.рублей)
          ИТОГО
1. Муниципальная программа Муниципальная программа Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы Всего 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Бюджет Уржумского городского поселения 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.1 Отдельное мероприятие Отдельное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий Уржумского городского поселения"   Всего 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Бюджет Уржумского городского поселения 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.2 Отдельное мероприятие Отдельное мероприятие "Благоустройство общественных территорий Уржумского городского поселения"   Всего 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Федеральный бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Бюджет Уржумского городского поселения 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

 

Приложение 2

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы

 

 

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

 

 

Виды работ
1. Ремонт дворовых проездов
2. Обеспечение освещения дворовых территорий
3. Установка скамеек
4. Установка урн

 

Приложение 3

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы

 

 

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

 

 

№ пп Наименование видов работ
  Оборудование детских и (или) спортивных площадок
  Оборудование автомобильных парковок
  Озеленение
  Устройство пандуса
  Устройство контейнерной площадки
  Расчистка прилегающей территории

 

 

Приложение 4

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы

 

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный постановлением Администрации Уржумского городского поселения перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации Уржумского городского поселения для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

 

 

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

 

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Уржумского городского поселения.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: