Подготовка к ВПР (апрель) Математика. 4 класс




Выполнить задания:

1)Найди значение выражения 40:5⋅2−2⋅(21−14).

Найди значение выражения 50−48:(3+5)+4⋅7.

Найди значение выражения 60:(17−7)⋅2+8⋅5.

 

2) Ниже приведены цены на некоторые спорттовары в двух спортивных магазинах.

1-й магазин 2-й магазин
Мячик для пинг-понга – 12 руб. Мячик для пинг-понга – 10 руб.
Ракетка для пинг-понга – 260 руб. Ракетка для пинг-понга – 270 руб.
Футбольный мяч – 950 руб. Футбольный мяч – 900 руб.
Теннисный мячик – 100 руб. Волейбольный мяч – 820 руб.
Волейбольный мяч – 800 руб. Набор для бадминтона – 1450 руб.
Набор для бадминтона – 1500 руб.  

В каком магазине дешевле будет стоить такая покупка: волейбольный мяч, набор для бадминтона и 10 мячиков для пинг-по.

 

3) У Татьяны есть список продуктов, которые ей нужно купить:

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если пачка масла стоит 60 рублей, а килограмм яблок – 80 рублей, батон хлеба – 25 рублей, а килограмм сахара – 48 рублей?

 

4) Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

· Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

 

5) В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

 

· В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Вася пересчитал все рули и колёса. Получилось 13 рулей и 28 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

·

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колёса. Получилось 11 рулей и 29 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

 

6) Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в три раза меньше магнитов, чем у Карины, и в два раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят?

 

Если Петя отдаст 18 почтовых марок Коле и 10 марок Мите, то марок у всех троих станет поровну. Сколько марок у каждого из ребят, если всего у них 90 марок?

 

Аня, Лиза и Артём собирают цветные наклейки. У Ани на 20 цветных наклеек больше, чем у Лизы, и на 20 наклеек меньше, чем у Артёма. А вместе у них 90 цветных наклеек. Сколько цветных наклеек у каждого из ребят?

 

7) В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого надо пройти 72 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до восьмого?

 

· В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 48 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

·

В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 36 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

Папе дяди Федора 36 лет. Дядя Федор в 3 раза моложе своего папы. Сколько лет было папе дяди Федора, когда родился дядя Федор?

 

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?

 

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 17:30. Во сколько он просигналит в девятый раз?

 

Фильм в кинотеатре шёл 2 часа 10 минут и закончился в 15:00. Во сколько начался фильм?

 

Вылет самолета по маршруту Москва – Париж переносится с 14 ч 30 мин на 16 ч 15 мин. На сколько минут задерживается рейс Москва – Париж?

 

Ярмарка в школе началась в 11 утра и продолжалась до 5.30 вечера. Сколько времени длилась ярмарка в школе?

 

Электричка отправилась с Казанского вокзала в 11:50 и прибыла на платформу «Раменское» в 13:06. Сколько времени была в пути электричка?

Стоимость билета на одну поездку в автобусе – 24 рубля, а стоимость проездного билета на 10 поездок – 180 рублей. Сколько рублей сэкономит дядя Федор, если для 10 поездок он использует проездной билет?

 

Лена выбрала в магазине одну пачку сока за 60 руб. и 4 одинаковых шоколадки. На кассе Лена отдала за всю покупку 200 руб. и получила сдачу 40 руб. Сколько стоила 1 шоколадка?

 

Светлана купила в школьной столовой три рогалика по 25 рублей и молочный коктейль за 45 рублей. Какую сдачу получила Светлана с 200 рублей?

Сеня купил 3 бублика по 12 рублей, 2 кг яблок по 70 рублей и пачку мороженого за 40 рублей. Сколько стоила вся покупка?

 

Братец Медведь заказал для своей пасеки 25 новых ульев. За 10 ульев вместе с доставкой надо заплатить 1800 руб. Доставка стоит 200 руб. При покупке более 20 ульев их доставка осуществляется бесплатно. Сколько рублей заплатил Братец Медведь за заказ?

 

Учебный комплект для пятого класса состоит из 5 учебников и 4 рабочих тетрадей. Каждый учебник стоит 80 руб., а одна рабочая тетрадь – 20 руб. При покупке полного комплекта дается скидка: каждый учебник стоит на 10 руб. дешевле, а рабочая тетрадь на 5 руб. дешевле. Мишка купил полный учебный комплект для 4 класса. Сколько рублей он сэкономил?

 

Билет на авиарейс Москва – Париж стоит 7000 руб. При покупке билета на группу из 12 человек дается скидка: бесплатный перелет одного человека из группы. Сколько рублей будет стоить полет в Париж группе в 24 человека?

 

Артём решил посчитать, сколько времени он тратит на домашнюю работу. Сначала он решил 3 примера, потратив на каждый по 7 минут, потом 12 минут он решал задачу, 30 минут читал книгу по литературе и 20 минут делал упражнения по русскому языку. Сколько всего времени потратил Артём на домашнюю работу?

 

20 дней в течение сентября Лена ездила на метро в школу и обратно. Сколько билетов на 10 поездок каждый ей пришлось купить?

 

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

 

20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.

 

Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?

 

Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?

 

Когда в Калининграде 14 часов, в Самаре в это время 16 часов. Когда в Самаре 16 часов, в Омске в это время 19 часов. Сколько времени в Калининграде, когда в Омске 23 часа?

 

Когда в Санкт-Петербурге 12 часов, в Новосибирске в это время 15 часов. Когда в Новосибирске 15 часов, в Иркутске в это время 17 часов. Сколько времени в Санкт-Петербурге, когда в Иркутске 21 час?

Вылет самолета по маршруту Москва – Париж переносится с 14 ч 30 мин на 16 ч 15 мин. На сколько минут задерживается рейс Москва – Париж?

 

Ярмарка в школе началась в 11 утра и продолжалась до 5.30 вечера. Сколько времени длилась ярмарка в школе?

 

Электричка отправилась с Казанского вокзала в 11:50 и прибыла на платформу «Раменское» в 13:06. Сколько времени была в пути электричка?

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Месяц 2012 год 2013 год 2014 год
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)

В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

2)

В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

3)

В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4)

 

 

В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.

Месяц 2012 год 2013 год 2014 год
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)

В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.

2)

В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3)

В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем вдругие месяцы.

4)

В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.

 

 

Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.

Время Четверг Пятница Суббота
17:00 Профессия Мир кошек Моря и океаны
17:30 Планета вкусов Моря и океаны Мир кошек
18:00 Моря и океаны Города мира Профессия
18:30 Города мира Профессия Города мира
19:00 Далёкие звёзды Планета вкусов Планета вкусов

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)

В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».

2)

В пятницу и субботу в 18:30 начинаются передачи с одинаковым названием.

3)

В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт раньше передачи «Города мира».

4)

В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Планета вкусов» являются соседними в программе

 

· Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:

  вторник среда четверг
1-й урок История Математика Русский язык
2-й урок Математика Русский язык Математика
3-й урок Русский язык Литература Литература
4-й урок Музыка Окружающий мир Физкультура
5-й урок Физкультура Ритмика  
6-й урок   Искусство  

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1)

В каждый из этих трёх дней есть хотя бы один урок русского языка.

2)

В эти три дня русский язык не бывает четвёртым уроком.

3)

Физкультура в четверг раньше, чем литература в среду.

4)

Во вторник математика позже, чем история, но раньше, чем музыка.

 

 

Вот расписание уроков у Тимура на три дня:

  Понедельник Вторник Среда
1-й урок Русский язык Математика Русский язык
2-й урок Ритмика Русский язык Математика
3-й урок Искусство Литература Математика
4-й урок Математика Музыка Литература
5-й урок История   Английский язык

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1)

Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.

2)

В понедельник урок ритмики – не первый.

3)

Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.

4)

В среду урок литературы позже, чем во вторник.

 

 

Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

 

· Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

1) Сколько человек отсутствовало в классе в среду?

2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

 

 

Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол.

1) Сколько голов команда забила в мае?

2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.

Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.

3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением.

 

· Братец Медведь приобрел для своего сада саженцы яблонь, груш и слив. Заполни таблицу, составленную Братцем Медведем. В ответе напиши, сколько всего рублей он потратил.

Писать наименование в ответе не надо.

Название саженца Цена (в рублях) Количество саженцев Стоимость (в рублях)
Яблоня      
Груша      
Слива      
    Всего  

Для четвертого класса были приобретены учебники по математике, русскому языку и природоведению. Мишка составил таблицу, в которую внес количество и цену этих учебников. Заполни эту таблицу. В ответе напиши, сколько всего рублей было потрачено на все учебники.

Наименование в ответе писать не надо.

Название учебника Цена (в рублях) Количество (в штуках) Стоимость (в рублях)
Математика      
Русский язык      
Природоведение      
    Всего  

 

К празднику 8 Марта кот Матроскин вырастил для продажи цветы. Заполни составленную им таблицу. В ответе напиши, сколько всего рублей выручил кот Матроскин.

Писать наименования в ответе не надо.

Название цветов Цена (в рублях) Количество (в штуках) Стоимость (в рублях)
Розы      
Астры      
Тюльпаны      
    Всего  

· Для сотрудников «Аэрофлота» были куплены билеты в театр: в партер, амфитеатр и бельэтаж. Количество билетов и их цена внесены в таблицу. Заполни эту таблицу. В ответе напиши, сколько рублей стоили все билеты.

Писать наименование в ответе не надо.

Название мест в театре Количество билетов Цена (в рублях) Стоимость (в рублях)
Партер      
Амфитеатр      
Бельэтаж      
    Всего  

 

Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1)

Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2)

Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3)

Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4)

Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

 

 

Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1)

Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.

2)

Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.

3)

Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.

4)

Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда

 

Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет.

Выбери верные утверждения.

1)

Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье.

2)

Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота.

3)

Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол.

4)

Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол.

 

На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «П», выйти из строя, чтобы составить футбольную команду.

Выбери верные утверждения.

1)

Васе Петрову нужно выйти из строя.

2)

Паше Иванову нужно выйти из строя.

3)

Полине Панкратовой не нужно выходить из строя.

4)

Серёже Павлову не нужно выходить из строя.

 

На уроке физкультуры учитель попросил всех девочек, чья фамилия начинается на букву «К», выйти из строя, чтобы составить волейбольную команду.

Выбери верные утверждения.

1)

Васе Кузнецову не нужно выходить из строя.

2)

Наде Крыловой нужно выйти из строя.

3)

Свете Казанцевой не нужно выходить из строя.

4)

Ксюше Лапиной нужно выйти из строя.

 

·

На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «С», выйти из строя, чтобы составить баскетбольную команду.

Выбери верные утверждения.

1)

Серёже Иванову нужно выйти из строя.

2)

Паше Сергееву нужно выйти из строя.

3)

Никите Севастьянову не нужно выходить из строя.

4)

Нине Сидоровой не нужно выходить из строя.

 

 

В семье Даниловых пятеро детей: три мальчика и две девочки.

Выбери верные утверждения.

1)

Большинство детей в семье Даниловых – девочки.

2)

В семье Даниловых не меньше двух детей – мальчики.

3)

У каждого мальчика в семье Даниловых есть три брата.

4)

У каждой девочки в семье Даниловых братьев больше, чем сестёр.

·

В семье Михайловых пятеро детей – три мальчика и две девочки.

Выбери верные утверждения.

1)

У каждой девочки в семье Михайловых есть две сестры.

2)

В семье Михайловых не меньше трёх детей – девочки.

3)

Большинство детей в семье Михайловых – мальчики.

4)

У каждого мальчика в семье Михайловых сестёр и братьев поровну.

 

В семье Сергеевых пятеро детей: три девочки и два мальчика.

Выбери верные утверждения.

1)

В семье Сергеевых не меньше двух детей – девочки.

2)

Большинство детей в семье Сергеевых – мальчики.

3)

У каждого мальчика в семье Сергеевых больше сестёр, чем братьев.

4)

 

У каждой девочки в семье Сергеевых есть три сестры.

Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.

Выбери верные утверждения.

1)

Петя съел пирожков больше, чем Вася.

2)

Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.

3)

Вася съел пирожков больше всех.

4)

Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.

 

Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.

Выбери верные утверждения.

1)

Петя съел пирожков больше, чем Вася.

2)

Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.

3)

Вася съел пирожков больше всех.

4)

Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.

 

Рядом с Мишиным домом находятся школа, магазин и кинотеатр. Известно, что школа расположена дальше от дома, чем кинотеатр, а магазин – ближе, чем кинотеатр.

Выбери верные утверждения.

1)

Школа находится ближе к Мишиному дому, чем магазин.

2)

Кинотеатр расположен не дальше от Мишиного дома, чем школа.

3)

Расстояние от Мишиного дома до кинотеатра меньше суммы расстояний от дома до школы и от дома до магазина.

4)

Ближе всего к Мишиному дому находится кинотеатр.

 

Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1)

Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2)

Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3)

Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4)Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

 

На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «П», выйти из строя, чтобы составить футбольную команду.

Выбери верные утверждения.

1)

Васе Петрову нужно выйти из строя.

2)

Паше Иванову нужно выйти из строя.

3)

Полине Панкратовой не нужно выходить из строя.

4)

Серёже Павлову не нужно выходить из строя.

 

На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Н На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.

На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 6 см меньше.

На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 6 см больше.

На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2 На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 2 см больше.

На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.

Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

 

На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ

 

·

На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

· Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

· Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
  На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
 
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ
На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз. Детали конструктора

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик Ответ

 

Русский язык. 4 класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: