Автобиография
Я, Петрова Прасковья Петровна (в девичестве Иванова), родилась 1 февраля 1984 года в поселке Покровск, Орджоникидзевского района, Республика Саха (Якутия).
Родители: Иванов Петр Петрович (1960 года рождения) работает в ООО «Соло», плотник. Иванова Анна Петровна (1956 года рождения) работает ОАО «Восток» начальником юридического отдела. Брат Иванов Иван Петрович учится в ВУЗе.
В 1990 году я поступила в 1 класс начальной средней школы п.Покровск. Во время учебы несла различную общественную нагрузку: была руководителем культмассового сектора, редактором стенгазеты, активно участвовала в школьной самодеятельности и олимпиадах по русскому языку и литературе была призером республиканских олимпиад и научно-практической конференции «Шаг в будущее». В 2001 году окончила СОШ №2 со средним баллом 4,95.
В 2001 году поступила Якутский Государственный Университет на Филологический факультет Русское отделение на очное обучение (вступительные испытания прошла успешно 27 баллов из 30). В студенчестве занималась КВН и научно-практической деятельностью. В 2006 году получила диплом филолога.
В сентябре 2006 года вступила в законный брак с Петровым Иваном Ивановичем. Супруг работает в ООО «Ин-нова» заместителем директора по информационным технологиям.
В 2006-2007 годах работала в ЗАО Система Комплексного Снабжения «МеТриС» менеджером отдела продаж, где приобрела опыт общения с клиентами, ведению переговоров, презентации продукта, а так же оформлению и сопровождению сделки. Причина увольнения - хотела работать в финансовой сфере, так как всегда этим интересовалась и уже решила получать второе высшее экономическое образование.
С 2007 по 2010 год училась заочно в Дальневосточной Академии Государственной Службы по специальности «Финансы и кредит», по итогам обучения выдан государственный диплом и присуждена квалификация экономиста.
В 2007-2010 годах работала в ЗАО «Банк №1» менеджером по привлечению клиентов, где обрела навыки привлечения клиентов, выявления потребностей клиентов, консультированию по банковским и страховым продуктам, кредитованию физических лиц. Причина увольнения - закрытие Представительства «Банк №1» в г. Якутск.
В 2008 году родила сына, Петрова Ивана Ивановича, 2,8 года посещает ДОУ «Парус». В случае заболевания с ребенком может сидеть бабушка или отец.
Почему я хочу работать в «Банк№2»?
Во-первых, это стремительно развивающийся банк с высоким рейтингом надежности, занимающий лидирующие позиции в банковском секторе РФ и работать в таком банке престижно.
Во-вторых, «Банк№2» серьезно относится к квалификации своих сотрудников, то есть я могу получить отличную практику имеющимся знаниям и увеличить свой экономический опыт.
В третьих, в данное время не все организации могут предложить полный социальный пакет, а в «Банк№2» это имеется.
В-четвертых, офис «Банк№2» находится в очень удобном для меня месте, а в самом офисе, по моим наблюдениям как клиента, очень доброжелательная атмосфера, что очень располагает к продуктивной работе. В моем лице «Банк№2» получит ответственного, лояльного сотрудника, нацеленного на результат, как банка, так и личный (становление уверенного, конкурентно-способного, развивающего специалиста широкого спектра банковских услуг).
Далее добавляете свои паспортные данные и ваша автобиография готова.
Как написать автобиографию
Пишется автобиография от руки на листе бумаги формата А4, можно оформить её на специальном бланке. Форма изложения – повествовательная, от первого лица единственного числа.
Чтобы правильно написать автобиографию, необходимо придерживаться основной структуры:
- название документа;
- фамилия, имя, отчество автора;
- дата и место рождения;
- образование (место и период учебы, присвоенная квалификация и специальность);
- вид трудовой деятельности;
- последнее место работы и занимаемая должность;
- награды, грамоты;
- семейное положение;
- сведения о родителях и ближайших родственниках (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы / учебы и адрес проживания);
- дата составления автобиографии;
- личная подпись.
АВТОБИОГРАФИЯ
(пример)
Я, Викторов Сергей Сергеевич, родился 7 июня 1956 года в пос. Бернгардовка Всеволожского района Ленинградской области.
С 1963 по 1973 г. учился в средней школе № 2 пос. Бернгардовка. Окончил 10 классов.
С 1974 по 1976 г. проходил службу в рядах Вооруженных Сил СССР на территории Ленинградского военного округа.
С 1977 по 1982 г. учился в Ленинградском кораблестроительном институте. Имею специальность инженера по радиоэлектронным системам.
С 1982 по 1990 г. работал в должности инженера, затем старшего инженера отдела электронных приборов НПО "Гранит" (г. Санкт-Петербург). С 1990 г. перешел на преподавательскую работу в Государственную Морскую Академию им. адмирала С.О. Макарова (г. Санкт-Петербург). В 1994 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. В настоящее время работаю старшим преподавателем кафедры радиоэлектроники в Государственной Морской Академии им. адмирала С.О. Макарова.
Проживаю по адресу: г. Санкт-Петербург, 12 линия ВО, дом 43, кв.18
Женат. В брак вступил в 1990 г. Жена Викторова (фамилия до замужества - Приходько) Елена Степановна, 1961 г. рождения.
Дети: сын Алексей, 1993 г. рождения, дочь Мария, 1996 г. рождения.
2 февраля 2007 г. | Викторов (подпись) |
Ошибки в автобиографии Основная цель автобиографии - это продать продукт (тоесть, ищущего работу), рекламируя положительные качества, которые могут склонить потенциального работодателя к "покупке товара", то есть, к приглашению вас на собеседование. Автобиография: • маркетинговый документ (самореклама ищущего работу) • представляет важную информацию об ищущем работу, • выполняется в соответствии со структурной формой, • безупречно выполнена, • легка для понимании, • относится к делу и интересна для работодателя, • может быть использована много раз для обращений за работой. Для чего нужны автобиографии: • для обращения за работой / на всякий случай • для информации при составлении заявлений • для справки во время звонка работодателю • памятка при подготовке к собеседованию • список достижений, с помощью которого человек чувствует себя увереннее. Проверочный список автобиографии Основные пункты • необязательно писать заглавие "Автобиография" сверху • действуйте избирательно, подчеркивайте только положительные моменты • включайте только ту информацию, которую можете полностью подтвердить • пишите кратко (максимум 2 страницы стандартного формата) • хорошо оформите и сделайте легким для прочтения • исправьте все орфографические и грамматические ошибки, опечатки • избегайте сокращений и жаргона • проверьте автобиографию до того, как ее использовать Имя Адрес Телефон Характеристика • представьте положительный "образ" письменную картину • пишите кратко • делайте упор на уместных достижениях • выделите важные "переносимые" квалификацию навыки, знания • делайте упор на относящемся к делу опыте Перечень работ • начните перечисление с вашей последней работы • включите общественную работу, работу на полставки и частное предпринимательство • укажите занимаемую должность, предприятие и время, которое вы там проработали (в годах) • перечислите главные обязанности и ключевые навыки • пишите кратко • отчет за все годы (избегайте пробелов в перечне работ) • делайте упор на самом относящемся к делу опыте • если перечень работ длинный, в начале изложите в краткой форме опыт работы первых лет (с 1978 по 85 перечень работы включает...) Образование и обучение Образование и обучение предоставьте приоритет квалификации, имеющей самое непосредственное отношение к работе • перечисляйте только успехи • напишите подробнее об учебных курсах, имеющих отношение к работе • обозначьте даты и местоположение законченных курсов/полученных удостоверений Сведения о себе/интересы • включите групповые занятия (например, спортивные жры) и индивидуальные занятия в свободное время (например, садоводство) • дата рождения {необязательно} • семейное положение (необязательно) • водительские права (необязательно) • здоровье (необязательно) Общие ошибки в автобиографиях Плохая презентация • Текст напечатан слишком убористо и тесно, фотокопия и бумага низкого качества, не разделена в легкое для чтении параграфы Неорганизованность и плохая последовательность • Детали а перечне работы организованы, бессистемно, с пропусками во времени, информация плохо расположена Слишком длинная • Включает не относящиеся к делу детали или слишком многа деталей Обобщенность • Характеристика, которая может принадлежать кому угодно и ничем не выделяет именно этого человека Ненужный блеск • Неоправданное использование цветной бумаги и слишком затейливая форма Включает информацию, которая может не понравиться работодателю • Возраст, здоровье, зарплата, время пребывания без работы Использование жаргона, сокращений, сложных предложений и слов Имеются ошибки • В автобиографии не были исправлены грамматические и орфографические ошибки, опечатки Отправление одной автобиографии • Не сопровождается письмом с заявлением |
|
втобиография, как и резюме, очень важна при поиске работы. Но большинству из нас сложно написать автобиографию самостоятельно, хотя кто же сделает это за нас, если не мы сами? Если вы, соискатель интересной вакансии, отнеситесь к написанию автобиографии не как к досадной проволочке, а как к полноценному инструменту для получения желанного рабочего места, ваши шансы попасть в компанию своей мечты могут возрасти. Попробуйте следовать нашим рекомендациям при написании автобиографии, и возможно, вам этот процесс не покажется таким сложным.
Евгения КОЖАНОВА,
специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству