Любой человек, который хочет достичь реального добра для себя и других людей, должен быть мотивирован такими сущностями жизни, которые включают честность как один из наиболее важных компонентов. Честность едина с божественным законом цельности, а цельность - много больше, чем просто человеческая добродетель - говорить правду или не красть.
Честность - это требование жить в согласии с совершенным законом духовного бытия или, что касается нас, выполнить наше обещание - достичь хорошей жизни и проживают, которого все мы желаем, ища святости. Тогда честность становится качеством, необходимым для выполнения требования - жить в согласии с совершенным законом, быть последовательным в добре, или жизни Бога, или божественном принципе всего сущего в мысли, слове и деле.
Те люди, которые отходят от строгих стандартов добродетели или колеблются при изменении обстоятельств, позволяют своим мыслям и действиям быть отделенными от божественного правила всей жизни. В результате эти индивидуумы не всегда способны достигать того, чего они так желают. Их плач таков: "Почему я не делаю добра, которое хотел бы делать?" Ясное видение истины и верность требованиям Бога показывают, что честность -духовная мощь; нечестность - человеческая слабость, лишающая божественной помощи. Любая тенденция быть нечестным означает отвержение правила Бога или истины жизни и попытку смешать чистую истину со смертными путями и средствами.
Этот подход обкрадывает нас на поддерживающую силу разума Христа, или совершенного закона, или правила жизни исполнять надежды. Библия, или Книга жизни, призывает человечество быть честным и прямым, наполненным цельностью, и хорошо работать. Говоря словами Псалма: "Кто поднимется на холм Господа, или кто будет стоять в Его святом месте? Тот, у кого чистые руки и чистое сердце, кто не загрязняет свою душу тщеславием и не дает лживых клятв".
Честный человек последователен в том, что он думает, и в том, что делает. Из его слов и действий не исходит никакого скрытого намерения. Для того чтобы рассматривать честность как силу, необходимо особое внимание уделить морали и этическому поведению. Что идентифицирует любого человека? Это качество его мыслей и то, что из них вытекает. Быть моральным - означает поддерживать мысли в согласии с божественным законом. Проживание по духовным законам нашего бытия буквально заставляет нас делать только то, что диктует божественный принцип нашей и всей жизни.
Основанием для продвижения человека к духовному бытию является полная любовь Бога (доброта) и полная вера в его (человека) высшее существование. Также очень важно наше отношение к человеческим существам -нашим собратьям, потому что оно свидетельствует о нашей любви к Богу. Честно любить Бога - значит одновременно лелеять каждый компонент творения. Поэтому наши привязанности в отношениях с другими людьми не должны отклоняться от любви.
Если мы следуем наставлениям, данным Иисусом Христом, то наши действия правильно мотивированы, и мы можем быть уверены в силе любви, исцеляющей больных и грешников, или того в нас, который до сих пор не способен делать то добро, которое хотел бы делать.
Одним из выдающихся примеров такого морального подхода был Иосиф, добросердечный брат, который остался добрым, преданным, чистым и прощающим независимо от того, какие бедствия оказались на его пути. Его сердце было настолько послушно, что он отзывался на указания Бога даже в самых суровых обстоятельствах. Однажды Иосиф был брошен братьями в яму и оставлен там умирать, потому что они ревновали его к отцу, Иакову, в сердце которого Иосиф занимал особое место. Иосиф должен был старательно молить Бога о помощи, чтобы вскоре его вытащили оттуда и отвели в Египет. Там он был продан в рабство Потифару.
Иосиф опять-таки продемонстрировал характер победителя, и Потифар сделал его главой домовладения. Библия заявляет, что Господь был с Иосифом, и он являлся процветающим человеком. И его господин видел, что Господь всё в его руках делал процветающим.
В то время как Потифар был однажды вдалеке от дома, его жена пыталась соблазнить Иосифа. Что укрепляло его перед этим непредвиденным искушением, так это точно заботливость Бога. Он создал необходимый моральный запас. Он развил в себе духовную природу, которая несовместима с похотью, нечестностью и неверностью. Никто бы не увидел, что Иосиф совершил этот неправедный поступок. Но он знал, что это поведение было бы негодным по отношению к Потифару, который ему доверял.
Он не мог предать ни своего хозяина, ни общество. Он был человеком, достойным доверия, и это правило поведения управляло его мыслями и действиями.
Иосиф также признавал и более высокую власть, которой он повиновался. Он сказал: "Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?"4 Он признавал, что правоверность и то, что он удостоен доверия, требуют, чтобы мы поступали честно по отношению ко всем существам. Пока мы не ценим нашу собственную цельность и достоинство, как мы можем ценить других людей?!
ВЕРА
Джоэл Мари Тойч
(10 мая 1989 года)
Вера становится, в частности, активной или, скажем, находится в согласии скорее с тем, что вы хотите, чем с тем, что не хотите. Вера создается или становится неотделимой от единственно убеждения, принятия и доверия. Всякий раз, когда в наши мысли входит что-либо, что уничтожает в какой-то степени одно из этих качеств до того, что оно разделяется, тогда это качество всегда работает в противоположных направлениях, и вы имеете дом, разделившийся сам в себе, который обречен на падение.
Все науки построены на принципах веры - все принципы невидимы и все законы принимаются на веру. Во все времена ни один человек не видел Бога, да мы и не видели полную доброту, полную истину или совершенную красоту. Но кто может сомневаться в их существовании? Мы не только должны осознавать нашу полную веру в дух и его способность знать и делать, но мы также должны иметь полную уверенность в нашем подходе к этому. Мы должны демонстрировать или "доказывать", что духовная сила мысли - это то, что ускоряет жизнь. Эта сила имеет власть над всем видимым материальным сопротивлением, которое действует так, чтобы вы были уверены в том, что это состояние бытия истинно, и оно -единственное состояние.
Человек не должен чувствовать, что он должен заставить силу всей жизни работать. Это природа созидающей силы - создавать форму, а природа человека - использовать ее. Работа всегда эффективна, потому что духовная сила и ее законы работают всегда. "Отец слышит меня всегда ". Это применимо к праведной просьбе или к неправедной.
Пытаясь исцелить состояние, мы должны полностью отвернуться от него, потому что, пока мы смотрим на это состояние, мы не можем преодолеть его. Смотря на это состояние, мы имеем тенденцию оживлять его жизнью нашей мысли. Таким образом, оно увековечивается, и масштабы его растут.
Наше дело - познать и раскрыть, или доказать, что Бог есть в каждом человеке. Бог не бывает уставшим, бедным, несчастным, никогда не боится, никогда не смущается, никогда не может быть не на своем месте, никогда не подавляет кого-либо, но сам - тотальное добро. Иисус показал нам наше единение с Богом ("Отец и Я -едины".) Мы должны быть совершенным Богом, совершенным человеком и совершенным существом.
Поэтому мы знаем, что мы все - совершенное и полное проявление чистого духа. Чистый дух не может быть ничем иным, кроме как чистым и совершенным. "Будьте совершенны как жизнь и дух з вас". Все остальное есть заблуждение и иллюзия. Мы должны навсегда осознать совершенное присутствие, одно и только совершенное присутствие, в котором все мы живем, дышим и существуем.
Все основание процесса ментального исцеления покоится на предпосылке, что все мы живем в одном созидающем разуме, который реагирует на наши убеждения. Как если бы были универсальные уши, слушающие и слышащие все, что мы говорим, чувствуем или думаем, и мы приходим к тому, чтобы знать, что же мы думаем и ожидаем. Мы должны верить, что все мы живем во Христе, который есть совершенный разум, и что Христос -всегда с нами. Независимо от того, может ли наша мысль быть ложной или истинной, размышление о слабости будет держать образ этой слабости перед нами.
Помните: грех, болезнь и смерть не являются ни человеком, ни местом, ни предметом. Они абсолютно не имеют реальности или состоятельности. Если это было бы не так, то как изменение разума может обратить их в ничто?
Полностью отвернитесь от такого состояния, как несчастье, связанного с тем, что делает некий человек. В свою очередь, мы счастливы тем, что он делает, когда удалим сучок из своего собственного глаза. Ибо закон Бога стирает все то, что отлично от него самого.
Здесь не важно, последует ли неудача. Это просто необходимость придерживаться идеи, пока она не станет осязаемой реальностью. Для вас это является доказательством.