ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЭТИКА: Основные законы жизни




Любой человек, который хочет достичь реального доб­ра для себя и других людей, должен быть мотивирован такими сущностями жизни, которые включают честность как один из наиболее важных компонентов. Честность едина с божественным законом цельности, а цельность - много больше, чем просто человеческая добродетель - говорить правду или не красть.

Честность - это требование жить в согласии с совершен­ным законом духовного бытия или, что касается нас, выпол­нить наше обещание - достичь хорошей жизни и прожива­ют, которого все мы желаем, ища святости. Тогда честность становится качеством, необходимым для выполнения требо­вания - жить в согласии с совершенным законом, быть пос­ледовательным в добре, или жизни Бога, или божественном принципе всего сущего в мысли, слове и деле.

Те люди, которые отходят от строгих стандартов доб­родетели или колеблются при изменении обстоятельств, позволяют своим мыслям и действиям быть отделенными от божественного правила всей жизни. В результате эти индивидуумы не всегда способны достигать того, чего они так желают. Их плач таков: "Почему я не делаю добра, которое хотел бы делать?" Ясное видение истины и вер­ность требованиям Бога показывают, что честность -духовная мощь; нечестность - человеческая слабость, лишающая божественной помощи. Любая тенденция быть нечестным означает отвержение правила Бога или истины жизни и попытку смешать чистую истину со смертны­ми путями и средствами.

Этот подход обкрадывает нас на поддерживающую силу разума Христа, или совершенного закона, или правила жизни исполнять надежды. Библия, или Книга жизни, призывает человечество быть честным и прямым, напол­ненным цельностью, и хорошо работать. Говоря словами Псалма: "Кто поднимется на холм Господа, или кто бу­дет стоять в Его святом месте? Тот, у кого чистые руки и чистое сердце, кто не загрязняет свою душу тщеслави­ем и не дает лживых клятв".

Честный человек последователен в том, что он дума­ет, и в том, что делает. Из его слов и действий не исходит никакого скрытого намерения. Для того чтобы рассматри­вать честность как силу, необходимо особое внимание уделить морали и этическому поведению. Что идентифи­цирует любого человека? Это качество его мыслей и то, что из них вытекает. Быть моральным - означает поддер­живать мысли в согласии с божественным законом. Про­живание по духовным законам нашего бытия буквально заставляет нас делать только то, что диктует божествен­ный принцип нашей и всей жизни.

Основанием для продвижения человека к духовному бытию является полная любовь Бога (доброта) и полная вера в его (человека) высшее существование. Также очень важно наше отношение к человеческим существам -нашим собратьям, потому что оно свидетельствует о на­шей любви к Богу. Честно любить Бога - значит одновре­менно лелеять каждый компонент творения. Поэтому наши привязанности в отношениях с другими людьми не долж­ны отклоняться от любви.

Если мы следуем наставлениям, данным Иисусом Христом, то наши действия правильно мотивированы, и мы можем быть уверены в силе любви, исцеляющей боль­ных и грешников, или того в нас, который до сих пор не способен делать то добро, которое хотел бы делать.

Одним из выдающихся примеров такого морального подхода был Иосиф, добросердечный брат, который остался добрым, преданным, чистым и прощающим незави­симо от того, какие бедствия оказались на его пути. Его сердце было настолько послушно, что он отзывался на указания Бога даже в самых суровых обстоятельствах. Однажды Иосиф был брошен братьями в яму и оставлен там умирать, потому что они ревновали его к отцу, Иако­ву, в сердце которого Иосиф занимал особое место. Иосиф должен был старательно молить Бога о помощи, чтобы вскоре его вытащили оттуда и отвели в Египет. Там он был продан в рабство Потифару.

Иосиф опять-таки продемонстрировал характер побе­дителя, и Потифар сделал его главой домовладения. Биб­лия заявляет, что Господь был с Иосифом, и он являлся процветающим человеком. И его господин видел, что Гос­подь всё в его руках делал процветающим.

В то время как Потифар был однажды вдалеке от дома, его жена пыталась соблазнить Иосифа. Что укрепляло его перед этим непредвиденным искушением, так это точно заботливость Бога. Он создал необходимый моральный запас. Он развил в себе духовную природу, которая несовместима с похотью, нечестностью и неверностью. Никто бы не уви­дел, что Иосиф совершил этот неправедный поступок. Но он знал, что это поведение было бы негодным по отношению к Потифару, который ему доверял.

Он не мог предать ни своего хозяина, ни общество. Он был человеком, достойным доверия, и это правило пове­дения управляло его мыслями и действиями.

Иосиф также признавал и более высокую власть, ко­торой он повиновался. Он сказал: "Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?"4 Он признавал, что правоверность и то, что он удостоен доверия, требуют, чтобы мы поступали честно по отношению ко всем суще­ствам. Пока мы не ценим нашу собственную цельность и достоинство, как мы можем ценить других людей?!

 

ВЕРА

Джоэл Мари Тойч

(10 мая 1989 года)

Вера становится, в частности, активной или, скажем, находится в согласии скорее с тем, что вы хотите, чем с тем, что не хотите. Вера создается или становится неотде­лимой от единственно убеждения, принятия и доверия. Всякий раз, когда в наши мысли входит что-либо, что уничтожает в какой-то степени одно из этих качеств до того, что оно разделяется, тогда это качество всегда рабо­тает в противоположных направлениях, и вы имеете дом, разделившийся сам в себе, который обречен на падение.

Все науки построены на принципах веры - все прин­ципы невидимы и все законы принимаются на веру. Во все времена ни один человек не видел Бога, да мы и не видели полную доброту, полную истину или совершенную красоту. Но кто может сомневаться в их существовании? Мы не только должны осознавать нашу полную веру в дух и его способность знать и делать, но мы также дол­жны иметь полную уверенность в нашем подходе к этому. Мы должны демонстрировать или "доказывать", что ду­ховная сила мысли - это то, что ускоряет жизнь. Эта сила имеет власть над всем видимым материальным со­противлением, которое действует так, чтобы вы были уверены в том, что это состояние бытия истинно, и оно -единственное состояние.

Человек не должен чувствовать, что он должен зас­тавить силу всей жизни работать. Это природа созидаю­щей силы - создавать форму, а природа человека - ис­пользовать ее. Работа всегда эффективна, потому что духовная сила и ее законы работают всегда. "Отец слышит меня всегда ". Это применимо к праведной просьбе или к неправедной.

Пытаясь исцелить состояние, мы должны полностью отвернуться от него, потому что, пока мы смотрим на это состояние, мы не можем преодолеть его. Смотря на это состояние, мы имеем тенденцию оживлять его жизнью нашей мысли. Таким образом, оно увековечивается, и масштабы его растут.

Наше дело - познать и раскрыть, или доказать, что Бог есть в каждом человеке. Бог не бывает уставшим, бедным, несчастным, никогда не боится, никогда не сму­щается, никогда не может быть не на своем месте, ни­когда не подавляет кого-либо, но сам - тотальное добро. Иисус показал нам наше единение с Богом ("Отец и Я -едины".) Мы должны быть совершенным Богом, совер­шенным человеком и совершенным существом.

Поэтому мы знаем, что мы все - совершенное и пол­ное проявление чистого духа. Чистый дух не может быть ничем иным, кроме как чистым и совершенным. "Будьте совершенны как жизнь и дух з вас". Все остальное есть заблуждение и иллюзия. Мы должны навсегда осознать совершенное присутствие, одно и только совершенное присутствие, в котором все мы живем, дышим и суще­ствуем.

Все основание процесса ментального исцеления поко­ится на предпосылке, что все мы живем в одном созида­ющем разуме, который реагирует на наши убеждения. Как если бы были универсальные уши, слушающие и слыша­щие все, что мы говорим, чувствуем или думаем, и мы приходим к тому, чтобы знать, что же мы думаем и ожидаем. Мы должны верить, что все мы живем во Хри­сте, который есть совершенный разум, и что Христос -всегда с нами. Независимо от того, может ли наша мысль быть ложной или истинной, размышление о слабости будет держать образ этой слабости перед нами.

Помните: грех, болезнь и смерть не являются ни че­ловеком, ни местом, ни предметом. Они абсолютно не имеют реальности или состоятельности. Если это было бы не так, то как изменение разума может обратить их в ничто?

Полностью отвернитесь от такого состояния, как не­счастье, связанного с тем, что делает некий человек. В свою очередь, мы счастливы тем, что он делает, когда удалим сучок из своего собственного глаза. Ибо закон Бога стирает все то, что отлично от него самого.

Здесь не важно, последует ли неудача. Это просто необходимость придерживаться идеи, пока она не станет осязаемой реальностью. Для вас это является доказатель­ством.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: