64. Особенности обучения двигательным действиям, включенным в программу по физической культуре для общеобразовательных учреждений (конкретно - ступень образования).
65. Методика развития сенсорных способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
66. Методика развития психодинамических способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
67. Методика использования средств физической культуры для решения задач воспитания личности в школьном возрасте.
68. Особенности применения игрового и соревновательного методов на уроках физической культуры с детьми школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
69. Методика использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.
70. Методика формирования телосложения у детей школьного возраста.
71. Пути формирования здорового образа жизни в процессе занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста.
72. Методика формирования и контроля знаний по дисциплине «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях.
73. Методика проверки и оценивания деятельности учащихся (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.
74. Методика формирования правильной осанки на уроках физической культуры в школе
75. Методика закаливания организма детей на уроках физической культуры.
76. Особенности занятий спортом детей школьного возраста.
77. Воспитание волевых и нравственных качеств в процессе занятий физическими упражнениями.
78. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4, 5-8, 9-11 классов (по выбору).
79. Назначение, виды и содержание внеклассных занятий физическими упражнениями.
80. Назначение, виды и содержание внешкольных занятий физическими упражнениями.
81. Особенности методики обучения движениям детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.
82. Особенности развития физических способностей у мальчиков (девочек) в подростковом периоде.
83. Прогнозирование двигательных способностей детей для углубленных занятий спортом.
84. Особенности методики развития выносливости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
85. Особенности развития скоростных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
86. Особенности развития силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
87. Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.
88. Особенности развития координационных способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.
89. Особенности развития гибкости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.
90. Особенности нормирования и регулирования физической нагрузки на уроках физической культуры в1-4, 5-8, 9-11 классах.
91. Задачи, особенности содержания и методики занятий физическими упражнениями со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
92. Задачи, содержание и особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий в физкультурно-оздоровительных лагерях.
93. Методические аспекты занятий физическими упражнениями с детьми разного возраста по месту жительства и в семье.
94. Единство физической и психической активности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
95. Сравнительный анализ современных учебных программ по предмету «Физическая культура» в учреждениях общего образования.
96. Формирование проектировочных и конструктивных умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.
97. Формирование организаторских умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.
Физическая культура в системе среднего и высшего профессионального образования
98. Содержание и методика ППФП учащейся молодежи в системе среднего профессионального образования.
99. Роль и место физической культуры в системе высшего профессионального образования.
100. Особенности методики занятий физическими упражнениями в период экзаменационной сессии.
101. Оздоровительные технологии в физической культуре студентов.
102. Студенческий спорт как компонент здорового (активного) стиля жизни.
103. Спорт в системе научной организации труда студентов.
104. Система спортивных студенческих соревнований.
105. Роль и место студенческого спорта в спорте высших достижений страны.