Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста




 

64. Особенности обучения двигательным действиям, включенным в программу по физической культуре для общеобразовательных учреждений (конкретно - ступень образования).

65. Методика развития сенсорных способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

66. Методика развития психодинамических способностей у детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

67. Методика использования средств физической культуры для решения задач воспитания личности в школьном возрасте.

68. Особенности применения игрового и соревновательного методов на уроках физической культуры с детьми школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

69. Методика использования тренажеров и тренажерных устройств на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.

70. Методика формирования телосложения у детей школьного возраста.

71. Пути формирования здорового образа жизни в процессе занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста.

72. Методика формирования и контроля знаний по дисциплине «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях.

73. Методика проверки и оценивания деятельности учащихся (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.

74. Методика формирования правильной осанки на уроках физической культуры в школе

75. Методика закаливания организма детей на уроках физической культуры.

76. Особенности занятий спортом детей школьного возраста.

77. Воспитание волевых и нравственных качеств в процессе занятий физическими упражнениями.

78. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4, 5-8, 9-11 классов (по выбору).

79. Назначение, виды и содержание внеклассных занятий физическими упражнениями.

80. Назначение, виды и содержание внешкольных занятий физическими упражнениями.

81. Особенности методики обучения движениям детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

82. Особенности развития физических способностей у мальчиков (девочек) в подростковом периоде.

83. Прогнозирование двигательных способностей детей для углубленных занятий спортом.

84. Особенности методики развития выносливости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

85. Особенности развития скоростных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

86. Особенности развития силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

87. Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.

88. Особенности развития координационных способностей у детей млад., сред., старш. (по выбору) школьного возраста.

89. Особенности развития гибкости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

90. Особенности нормирования и регулирования физической нагрузки на уроках физической культуры в1-4, 5-8, 9-11 классах.

91. Задачи, особенности содержания и методики занятий физическими упражнениями со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

92. Задачи, содержание и особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий в физкультурно-оздоровительных лагерях.

93. Методические аспекты занятий физическими упражнениями с детьми разного возраста по месту жительства и в семье.

94. Единство физической и психической активности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

95. Сравнительный анализ современных учебных программ по предмету «Физическая культура» в учреждениях общего образования.

96. Формирование проектировочных и конструктивных умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.

97. Формирование организаторских умений педагога, их роль в учебно-воспитательном процессе по физической культуре.

 

Физическая культура в системе среднего и высшего профессионального образования

 

98. Содержание и методика ППФП учащейся молодежи в системе среднего профессионального образования.

99. Роль и место физической культуры в системе высшего профессионального образования.

100. Особенности методики занятий физическими упражнениями в период экзаменационной сессии.

101. Оздоровительные технологии в физической культуре студентов.

102. Студенческий спорт как компонент здорового (активного) стиля жизни.

103. Спорт в системе научной организации труда студентов.

104. Система спортивных студенческих соревнований.

105. Роль и место студенческого спорта в спорте высших достижений страны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: