Статьи будут размещены в наукометрической базе РИНЦ.




ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ

До 27 июня 2017 года (включительно)

Для участия в конференции необходимо в адрес оргкомитета направить: заявку на участие, текст статьи, подтверждение оплаты оргвзноса. (Пример оформления файлов для отправки: Иванова-заявка, Иванова-статья, Иванова-оплата. В теме электронного письма указать название представляемой организации и фамилию (пример: ФГБОУ ВО СибГУ им. М.Ф. Решетнева, Иванова)). По результатам конференции на сайте Университета www.sibsau.ru будет выставлена электронная версия сборника статей.

Заявку и статью в оргкомитет конференции можно отправить по электронной почте:

conf-uvp@mail.ru

Форма заявки участника конференции

«Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»

Фамилия имя отчество автора, соавтора (полностью) автор соавтор
   
Ученая степень, ученое звание, почетное звание    
Город    
Представляемая организация (полностью)    
Должность (полностью)    
Название статьи    
Направление работы (из информационного письма)    
Телефон (для связи)    
E-mail    

Материалы конференции с согласия авторов размещаются на официальном сайте вуза на странице конференции в формате.pdf. Ссылка на сборник будет выслана каждому автору по указанному адресу электронной почты.

 

Статьи будут размещены в наукометрической базе РИНЦ.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИЙ:

1. К публикации принимаются статьи (объем текста – не менее 5 страниц и не более 10 страниц). Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows.

Параметры страницы. Формат А4 (210×297). Поля: правое и левое – 2 см, верхнее и нижнее – 2,5 см.

Текст. Шрифт – Times New Roman, размер 12 пт.

При представлении статей необходимо придерживаться следующей схемы:

Блок 1 – на русском языке:

в левом верхнем углу индекс УДК, который должен соответствовать заявленной теме (УДК можно взять, например, на сайте — https://teacode.com/online/udc/);

· название статьи (по центру жирным шрифтом прописными буквами);

· автор(ы) (по центру строчными буквами);

· адресные данные авторов: организация(и), адрес организации(й), электронная почта всех или одного автора (если авторы из разных организаций, их принадлежность к организации помечается цифрой (верхний индекс) после фамилии автора и перед названием организации);

· аннотация (авторское резюме);

· ключевые слова.

Блок 2 – информация Блока 1 в той же последовательности на английском языке.

Блок 3 – полный текст статьи на русском или другом языке (язык оригинала).

Блок 4 – Список литературы (Библиографические ссылки) с русскоязычными ссылками на русском языке по ГОСТ Р 7.0.5-2008 (для статей на русском языке).

Блок 5 – Список литературы (References) с русскоязычными и другими ссылками в романском алфавите (правила оформления и примеры приведены ниже).

Название списка литературы должно быть на английском языке: REFERENCES, но ни в коем случае не транслитерированным: SPISOK LITERATURY.

Ниже справа знак копирайта, Фамилии, инициалы авторов, год.

Аннотация. Аннотация должна состоять из 1-3 строк.

Аннотация на английском языке на русскоязычную статью по объему может быть больше аннотации на русском языке, так как за русскоязычной аннотацией идет полный текст на этом же языке.

Основной текст статьи размещается через пробел от резюме. Межстрочный интервал– одинарный, межбуквенный и междусловный интервал – нормальный, перенос слов не допускается. Внутренние подзаголовки статьи центрировать.

Абзацный отступ равен 0,5 см.

Ссылки на использованные в статье источники заключают в квадратные скобки и последовательно нумеруют, начиная с [1] (обязательно соблюдать последовательную нумерацию по тексту, не нужно выстраивать ссылки в алфавитном порядке!).

Примечания:

1. Смысловые пояснения основного текста или дополнения к нему оформляются в виде внутритекстовых примечаний среди строк основного текста специальной рубрикой, выделенной светлым курсивом: Примечание: (одно примечание), Примечания: (несколько примечаний). Отделяются от текста точкой (если стоят в единственном числе в подбор к тексту примечания).

2. Примечания должны быть последовательно пронумерованы.

3. При наличии гранта ссылка на грант помещается внизу полосы под строками основного текста (подстрочное примечание).

Формулы. Простые внутристрочные и однострочные формулы должны быть набраны без использования специальных редакторов. Специальные сложные символы, а также многострочные формулы, которые не могут быть набраны обычным образом, должны быть набраны в редакторе формул MathType. Набор математических формул в пределах всего текста должен быть единообразен:

· размеры символов определяются стандартными установками MathType (Размер – Определить – Заводские),

· русские и греческие символы – прямым шрифтом,

· латинские – курсивом.

Формулы, набранные отдельными строками, располагают по центру.

Не допускается (!) набор в основном тексте статьи простых латинских, греческих или специальных символов в редакторе формул.

Таблицы должны быть последовательно пронумерованы. Слово «таблица» набирается светлым курсивом с выравниванием вправо, шрифтом 11, например, Таблица 1 ниже – заглавие таблицы (набирается жирным шрифтом по центру). Если таблица имеет большой объем, она может быть помещена на отдельной странице, а в том случае, когда она имеет значительную ширину – на странице с альбомной ориентацией.

Иллюстрации. Иллюстрации и подписи к ним должны быть вставлены в текст статьи и дополнительно прикреплены отдельным файлом любого распространенного графического формата (например,.jpg,.bmp,.tiff и т. п.). Иллюстрации последовательно пронумеровываются обычным шрифтом без кавычек с выравниванием по центру, например, Рис. 1. Могут содержать подрисуночную подпись, шрифтом 11 пт. Рисунки могут быть сканированы с оригинала (в этом случае они должны быть четкими, контрастными, без лишнего фона) или выполнены средствами компьютерной графики. Цветные иллюстрации не принимаются.

К ПУБЛИКАЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ОФОРМЛЕНЫВ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ!!!

Организационный взнос составляет – 950 рублей. Средства, полученные от оргвзносов, предназначены для частичного возмещения расходов на подготовку и проведение конференции. Оплата производится по безналичному расчету до 26 июня 2017 г. через любое отделение Сбербанка РФ. Наименование получателя платежа: УФК по Красноярскому краю (СибГАУ, 20196Х52250) ИНН получателя платежа 2462003320 КПП 246201001 Номер счета: 40501810000002000002 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК Г.КРАСНОЯРСК БИК 040407001 Наименование платежа: Организационный взнос за участие в конференции «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика», КБК 00000000000000000130



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: