Универсальные услуги предоставляемые EWSD.




EWSD - это широкий спектр услуг и видов обслуживания, называемых далее просто услугами, при разработке которых с самого начала работ над проектом EWSD важное значение продевалось трем обстоятельным требованиям проектирования:
Услуги должны:
- предоставлять абонентам возможность использовать связь различными способами с повышенной степенью удобств
обеспечивать для эксплуатационной компании оптимальные экономические результаты
- адаптироваться к изменяющимся потребностям, позволяя легко добавлять новые услуги.
Все разнообразные услуги EWSD подразделяются на 11 групп услуг: -услуги для аналоговых абонентов;
- услуги для абонентов ISDN;
- услуги Centrex (GEOCentrex);
услуги Усовершенствованной Многофункциональной Системы Операторских Услуг (ADMOSS):
-услуги по учету стоимости телефонных разговоров;
- услуги нумерации и маршрутизации;
- услуги по межстанционной сигнализации;
- услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию;
- системные услуги;
- услуги интеллектуальной сети;
-услуга по реализации интерфейса с абонентским оборудованием. Спрос на новые услуги, управляемые процессы обеспечивают внедрение новых услуг в EWSD после их соответствующего анализа и согласования с отделом Маркетинга, Сбыта и разработок. Основной целью всегда является предоставление удобных пользовательских интерфейсов для эксплуатационных компаний и абонентов и обеспечение всесторонней гибкости.

Рисунок 1.8 - Функциональная схема координационного процессора СР113С

Группа шин координационного процессора
Рисунок 1.9 - Структурная схема устройства управления системой сигнализации по общему каналу

Услуги для аналоговых абонентов и абонентов ISDN и услуги Centrex обеспечивают удобство использования оборудования связи, они обеспечивают для эксплуатационной компании два новых потенциальных источника дохода:
— реализация услуг на рынке как дополнительный источник дохода;
— создание новых стимулов за счет применения услуг для повышения интенсивности использования сети связи.

Ниже приведены примеры наиболее популярных абонентских услуг:
— различные формы переадресации вызовов;
— сокращенный набор номера;
— поставка вызовов на ожидание;
— «не беспокоить»;
— установка соединения с занятым абонентом (CCBS);
— идентификация злонамеренного вызова (MCI);
— идентификация номера вызывающего абонента (СЫР);
— группы искания с различными алгоритмами искания.

1.7.1 Услуга "видеотелефон" относится к телеуслугам. Основная услуга характеризуется одновременной передачи непрерывных движущихся цветных изображений и речи, участвующих в вызове абонентов. Для видеотелефона необходимы два В-канала по 64 кбит/с для аудиовизуальной связи. Один В – канал используется для передачи речи, а другой для передачи изображений. Применение этой телеуслуги в системе EWSD основано на установлении двух соединений:
1) телефонный вызов;
2) обеспечивает передачу видеоинформации.
Если передачи изображений не может быть установлено, первое соединение сохраняется.
Сеть обеспечивает два соединения независимо друг от друга, координация не требуется.

1.7.2 Услуга "Телетекст (Teletex)" входит в группу телеуслуги. Основываясь на автоматическом обмене информации "память - память", она обеспечивает связь между устройствами, используемыми для подготовки, редактирования и распечатки письменной корреспонденции. Необходимой характеристикой телеуслуги телетекст является то, что она гарантирует базовую степень совместимости между всеми устройствами, использующими услугу.

Базовым элементом обмена корреспонденцией между абонентами является страница, составляющая наименьший блок текста и обрабатывающая как объект. Ограничение способов генерации текста или позиционирования текста внутри области распечатки отсутствуют.
Услуга телетекст разрешена для межпользовательской связи. Она обеспечивает совместимость между двумя ISDN - терминалами. За совместимость высокоуровневых протоколов самих ISDN - терминалов отвечают пользователи ISDN - терминалов.

1.7.3 Услуга "Телефакс (Telefax)(rpynna 4)" входит в группу теле услуг. Она определяет характеристику ISDN - терминала, предназначенного для факсимильной связи в сети ISDN, Она использует стандартизованное кодирование и разрешающую способность изображений, и стандартные протоколы связи.
Телеуслуга подходит для передачи документов и информации с терминала факсимильной связи, и эта информация может иметь следующую форму: — распечатанные тексты; — изображения; — графика; — чертежи; — рукописные комментарии или что-нибудь иное, выполненное на бумаге.
Телеуслуга телефакс позволяет использовать терминалы факсимильной связи. Это обеспечивает более высокую скорость передачи и лучшее качество по сравнению со стандартными терминалами факсимильной связи.

1.7.4 Услуга "видеотекс (videotex)" входит в группу телеуслуг. ISDN -услуга видеотекс — это расширение уже существующей услуги видеотекс с функциями почтового ящика и поиска ISDN — услуга видеотекс разработана как виртуальная память документов, в которой документы могут генерироваться, сохраняться, отыскиваться и изменяться. Эти документы могут содержать текст, графику, фотографию и звуковую информацию.
Услуга "видеотекс" разрешена для межпользовательской связи. Она обеспечивает совместимость между двумя ISDN - терминалами. За совместимость протоколов верхнего уровня самих ISDN - терминалов отвечают пользователи ISDN - терминалов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: