Разговор на тему: «Качества молодёжи как двигателя человеческого прогресса».




Конспект воспитательного мероприятия

Тема: «Год молодёжи».

Форма воспитательного мероприятия: лекция-визуализация с элементами беседы

Цель мероприятия: формирование у студентов социально-значимой позиции в обществе.

Задачи мероприятия:

1. Cпособствовать формированию социальных и гражданских основ воспитания.

2. Cодействовать культурно-духовному развитию студентов.

Место проведения: ПГТА, ауд. 2-217

Время проведения: 17.00.

Количество участников: 40 человек.

Продолжительность: 40 минут.

Дидактические средства: проектор, колонки, компьютер, эмблемы, канцелярские иголки, фломастеры, 2 листа бумаги, оценочный лист для жюри.

Мероприятие «Год молодёжи» рассчитано на студентов разных возрастов.

Мероприятие предполагает большую подготовительную работу. Подготовительный этап начинается за неделю до проведения мероприятия.

ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

1.Определить действующих лиц мероприятия:

Ведущие: Дианова Ю., Морозова О.,

Команда группы 05ПЭ1в-10 человек,

Команда группы 04ПВ1в-10 человек,

Жюри-преподаватели, студенты-10 человек,

Зрители (болельщики)-10 человек.

2. Назначить студентов, ответственных за оформление аудитории, где будет проходить мероприятие (оформление оказывает значимую роль в создании позитивного настроя участников): Гостяева, Барашева, Дыненкова, Игонькина, Мещерякова, Степанова, Чечерина.

3. Подобрать музыкальное оформление мероприятия: Ротякова, Бескулова, Жукова, Крошечкина, Соколова, Челюканова, Шишкина.

4. Сбор информации об увлечениях, хобби одногруппников, создание электронного альбома на тему «Вот мы какие»: Авдеева, Анчихрова, Ерёмина, Кирина, Кукушкина, Лукошникова, Сидорина

5. Обеспечить фотосъёмку: Тарахова, Филина, Хлыненкова, Ямщикова, Журавская, Белякова, Лаврова, Снегова.

6. Организовать репетиции: Дианова Ю. А., Морозова О.М.

Ход мероприятия

Организационный момент.

В1 – Добрый день, Дорогие друзья!

В2 – Здравствуйте!

В1 – Мы приветствуем люде необычных…., особенных…., умеющих красиво мечтать. Тех, кому больше, чем другим хочется достичь высот в своих самых смелых инициативах и начинаниях.

В2 – Этот год – особенный! 2009 год – год молодёжи, а значит – всё сбудется!

Информационный материал.

В1 – 18 сентября 2008 года президент России Дмитрий Анатольевич Медведев подписал указ «О проведении в РФ года молодёжи» в 2009 году.

В2 - Год молодежи стал логическим продолжением Года ребенка и Года семьи. Основной целью проведения Года молодёжи является стимулирование и открытие новых возможностей для реализации инновационных проектов по поддержке и развитию молодежи. Всё внимание на экран.

В 1 - Эмблема Года молодёжи объединила 4 части, 4 основных качества присущих молодёжи. Давайте вместе с вами подумаем, что это за качества.

Все ваши мнения правильны. Эмблема года молодёжи объединила 4 главных качества: стремление к успеху (жёлтый), (розовый) - верь в себя, (зелёный)-это твой год, (красный) - ты открыт миру.

В2 - Открытие года молодёжи в городе Пензе проходило 5 февраля во дворце спорта «Рубин». Давайте посмотрим, как это было.

Просмотр видеоролика «Открытие года молодёжи в городе Пензе».

В2 - Так проходило открытие года молодёжи в городе Пензе. А сейчас мы предлагаем вам открыть год молодёжи у нас в клубе молодых и активных.

Упражнение.

В1 - И сейчас на этой сцене вы увидите игру двух сборных команд 4 курса.

В2 - Позвольте представить людей, незаменимых в нашем клубе, — это жюри. В его составе сегодня:

-Благородный из благороднейших - председатель нашего жюри - Морозова И. М.

-Человек с твердым взглядом на жизнь – студентка группы 04ПЭ1в-Землякова И.А.

-Самые обаятельные и привлекательные - Хлыненкова С., Авдеева О., Кирина А.

-Замечательныелюди, с открытой душой и горя­чим сердцем- Барашева З., Исаева М.

-Люди с неиссякаемым творческим потенци­алом – Ротякова Д., Журавская В.

Приветствуем жюри.

В 1 - Перед началом состязания мы обращаемся к зрителям. Для того чтобы наши команды чувствовали себя уверенно в аудитории должна быть тишина. А между конкурса­ми команды с радостью услышат своих болельщиков.

В 2 - Ну что ж, первый кон­курс в нашем КМА «ВИЗИТКА-ПРИВЕТСТВИЕ». Конкурс «визитка-приветствие» оце­нивается по 5-балльной системе. Первыми покажут свою визитку группа 05ПЭ1в.Вторая команда готова? Смотрим выступление вто­рой команды — группы 05ПВ1в.

В 1 - Спасибо командам. Команды поприветствовали друг друга, жюри, зрителей. Мы, в свою очередь, узнали их на­звания.

В 1 - Следующий конкурс — «РАЗМИНКА». Сейчас мы будем задавать вам вопросы, на которые каждая команда должна дать ответ после небольшого обсуждения. Напоминаю, что конкурс разминка оценивается по количеству правильных ответов.

В 1 - Вопрос1: Кто такой по вашему мнению меценат?

В 2 - Вопрос2: Чем спонсор отличается от мецената?

В 1 - Вопрос 3: Кто такой лидер?

В 2 - Вопрос 4: Что такое мозговой штурм?

В 1 - Вопрос 5: Кто такой менеджер?

В2 - 2 часть нашей разминки - это «переверты­ши» известных фильмов и пословиц. Сейчас я объясню, что это такое. Перевертыш «Василий Иванович остается на работе» представляет собой перевернутое название фи­льма «Иван Васильевич меняет профессию».

Перевертыши (название фильмов):

В1- 1. грустные девчонки («Веселые ребята»);

В2 - 2. громче стоишь — ближе не будешь (тише едешьдальше будешь);

В1 - 4. мужик на телеге — мерину тяжелее (баба с возу — кобыле легче);

В2 - 5.с ленью не засунешь и птицу в море (без труда не вытянешь и рыбку из пруда);

В1 - 6. холодные ноги («Горячие головы»);

В2 - 8. в симфоническом оркестре не только мальчики («В джазе только девушки»),

В2 - Спасибо командам.

В1 - Прежде чем перейти к следующему конкурсу — вопрос к жюри: что означает перевёртыш «не бойся велосипеда» («Берегись автомобиля»).

В2 - И перевёртыш зрителям «крик баранов» («Молчание ягнят»);

В2 – Молодцы!!!!!!!!!!

В1 - Следующий конкурс покажет, какая из команд более творческая. В течение 3 минут вам необходимо изобразить на листе бумаги всё, что у вас ассоциируется с годом молодёжи и дать обоснование вашему шедевру.

В1 - Жюри оценивает команды по 5-балльной системе.

В2 – Следующий конкурс покажет, как вы можете выходить из нестандартных ситуаций.

В2 - Ситуация1: Вы молодой преподаватель. Пришли в группу, где одни молодые люди. Один из смельчаков приглашает вас вечером в кино. Как вы ему тактично откажете? Разыграйте.

В1 - Ситуация2: Вы приходите на занятие, а студенты закрыли дверь с обратной стороны. Какие меры убеждения вы предпримите, чтобы вас впустили в аудитории.

В2 - Ситуация 3: Представьте, что вам пришлось комментировать футбольный матч «Россия-Голландия», а вы представления не имеете кто из них кто. Как вы выйдите из ситуации.

В1 - Ситуация 4: Вы спешите на встречу с начальником. И тут Вас неожиданно обрызгала машину. Как вы объясните свой внешний вид начальнику.

В2 – На этом наши конкурсы подошли к концу.

В1 - Пока жюри подводит итоги игры давайте посмотрим электронный альбом команд «Вот мы какие!».

В2 - 20 век-век открытий, 21 век-век Человечества, Молодёжная инициатива-двигатель человечества. Мы, живя в год молодёжи, являясь тем самым двигателем, имеем возможность внести свой вклад в развитие своей страны, общества. Какими качествами по вашему мнению должна обладать молодёжь для того, чтобы у нас с вами было достойное будущее.

Разговор на тему: «Качества молодёжи как двигателя человеческого прогресса».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: