Внутренняя (Indoor-реклама)




ВИДЫРЕКЛАМЫ

Виды: - Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль; - Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям; - Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

 

По финансовому принципу: - Активная — оплата рекламных действий производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно); - Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.

 

По месту и способу размещения

В СМИ: - Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство); - Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»); - Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки); - Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.).

Внутренняя (Indoor-реклама)

Ambient media — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

Наружная (Outdoor-реклама) Уличная - Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения; - Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками; - Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м; - Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м; - Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой; - Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания; - Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре; - Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях; - Призматрон;

- Информационный указатель и прочие; - Медиафасад.

 

Транзитная (реклама на транспорте): - Реклама на частных автомобилях (брендирование

транспорта); - Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси; - Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи); - Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах); - Реклама в аэропортах (на дисплеях терминалов); - Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы)

Альтернативная: - Реклама в фитнес-клубах; - Реклама в кинотеатрах; - Реклама на парковках (Parking-реклама); - Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие); - При справочном обслуживании; - Прямая почтовая рассылка; - Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений; - Веерная реклама; - Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку; - Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде; - Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор), на терминалах можно размещать рекламу об алкогольной и табачной продукции, это не запрещено на сегодняшний день законом РФ; - Реклама в жилых домах (реклама в лифтах)

Специфические виды по цели: - Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу; - Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе; - «Specs spots» (адекватный термин на русском языке неизвестен) — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.

 

Источник: Википедия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: