по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль подготовки «Менеджмент организации»




Примерная тематика выпускных квалификационных работ

1. Стратегическое управление преобразованиями в компании.

2. Управление рисками в современном менеджменте.

3. Инновации в системе менеджмента современной организации.

4. Коммуникационный менеджмент в обеспечении эффективности управления современной организации.

5.Управленческий учет и анализ развития компании.

6. Реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.

7. Управление нематериальными активами.

8. Управление организационными изменениями в компании.

9. Организация управленческого труда.

10. Использование информационных технологий в управлении предприятиями.

11. Риск-менеджмент на предприятии.

12. Управление инвестиционными и инновационными рисками.

13. Интеллектуальный капитал в системе менеджмента (с применением баз знаний и корпоративного портала).

14. Инновационный потенциал в системе управления организациями.

15.Стратегии достижения конкурентных преимуществ.

16.Проектное финансирование в системе управления организациями (с разработкой бизнес-плана проекта в ИСУП).

17. Управленческие решения в системе менеджмента организации.

18. Мониторинг как составляющая часть эффективной системы управления предприятием, отраслью (применение ИС мониторинга процессов).

19.Особенности управления несостоятельным предприятием.

20.Антикризисные инновации на предприятии.

21.Современные методы управления запасами на предприятии.

22.Управление предприятиями в высокотехнологических отраслях.

23. Бизнес-планирование в инновационной сфере.

24.Контроллинг как эффективный инструмент менеджмента организации.

25.Организационно-экономический механизм принятия стратегических решений (на примере …).

26. Концепция и практика управления изменениями в организации.

27. Совершенствование организационных структур управления.

28.Разработка проекта совершенствования корпоративной культуры в менеджменте (на примере конкретной организации).

29. Особенности внедрения реинжиниринга на опыте зарубежных компаний: принципы, алгоритмы, результаты.

30. Особенности централизации и децентрализации в управлении на примере современной организации.

31.Рекламный менеджмент в системе рыночных отношений: принципы, правила, подходы.

32.Особенности принятия и реализации решений в сетевых структурах.

33.Совершенствование системы управления затратами современной организации.

34.Разработка системы управления мотивации работников на предприятии.

35. Диверсификация деятельности в обеспечении устойчивости современной организации.

36.Совершенствование управления ресурсами современной организации.

37. Портфельный анализ в деятельности диверсифицированной компании.

38.Развитие и системы управления экономическим потенциалом предприятия.

39.Разработка продуктовой стратегии предприятия.

40.Управление запасами современной организации.

41.Управление сбытом продукции в организации.

42.Влияние совершенствования организационной структуры на поведение и результативность организации.

43.Использование аутсорсинга для повышения эффективности управления организацией.

44. Бюджетирование как способ управления подразделениями компании для достижения стратегических целей (с использованием ИС бюджетирования).

45.Антикризисное управление на основе реинжиниринга бизнес-процессов.

46.Процессный подход к управлению современной организацией.

47.Место и роль управленческого консалтинга в совершенствовании системы менеджмента организации.

48.Повышение конкурентоспособности компании с позиций обеспечения эффективного руководства и лидерства.

49.Планирование и контроль в стратегическом управлении (с использованием ИС планирования).

50.Управление процессом формирования команды в современной организации.

51.Анализ внешней среды и учет ее влияния на эффективность деятельности организации (с использованием систем для PEST-анализа).

52.Управление межличностными коммуникациями: барьеры и способы повышения эффективности.

53.Стратегический анализ и прогнозирование в условиях финансового кризиса (с использованием ИС стратегического анализа).

54. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.

55.PR–менеджмент в современных корпоративных структурах.

56.Ситуативное лидерство и его использование в управленческой деятельности.

57. Роль власти и бизнеса в инвестировании в человеческий капитал.

58. Активизация человеческого потенциала как средство повышения эффективности организации.

59.Управление социальным развитием в системе стратегического планирования организации.

60.Социальная ответственность бизнеса.

61. Маркетинговая стратегия предприятия.

62. Разработка корпоративной стратегии предприятия.

63. Логистическая стратегия предприятия.

64. Инновационная стратегия предприятия.

65. Инвестиционная стратегия предприятия.

66. Совершенствование структуры управления предприятия.

67 Управление бизнесом на разных этапах жизненного цикла компании.

68. Инновационный менеджмент в организации.

69.Система управления инновационными проектами.

70. Зарубежный опыт управления инновациями и его адаптация к российским условиям.

71. Управление изменениями в организации.

72. Управление знаниями на предприятии.

73. Управление инновациями в сфере нанотехнологий.

74. Управление инновациями в сфере биотехнологий.

75. Управление проектом создания технопарка (Научного парка; наукограда).

76. Оптимизация организационных структур управления на предприятиях и в учреждениях.

77. Развитие организационной культуры предприятий.

78. Специфика принятия управленческих решений на предприятиях и в учреждениях.

79. Особенности управления конфликтами на предприятиях.

80. Влияние корпоративной культуры на процесс аквизиции (слияния) компаний.

81. Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании.

82. Управление организационным развитием предприятия.

83. Проблемы бюджетирования на предприятии.

84. Формирование маркетинговых решений на предприятии.

85. Управление продвижением продукта на рынке предприятием.

86. Разработка стратегии устойчивого развития предприятия.

87. Стратегический анализ в организации.

88. Разработка стратегии организации.

89. Эффективность стратегии фирмы.

90. Стратегия диверсификации.

91. Стратегия достижения конкурентных преимуществ в издержках.

92. Стратегический план и особенности его разработки.

93. Конкурентные стратегии фирмы.

94. Стратегия выхода компании на внешний рынок.

95. Стратегия повышения конкурентоспособности фирмы на мировом рынке.

96. Стратегии преодоления сопротивления процессу изменения в организации.

97. Корпоративные стратегии организации: слияния и поглощения.

98. Проблемы маркетингового анализа на предприятии.

99. Бизнес-планирование на предприятии.

100. Разработка маркетинговой программы развития предприятия.

101. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия.

102. Управление продвижением продукции на внешних рынках.

103. Маркетинговые стратегии выхода на внешние рынки.

104. Разработка маркетинговой кампании продвижения продукции.

105. Подготовка антиконкурентных действий.

106. Методы и формы неценовой конкуренции.

107. Методы и формы ценовой конкуренции.

108. Формирование потребительских предпочтений.

109. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.

110. Маркетинговые методы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

111. Формирование ценовой политики компании.

112. Оптимизация товародвижения в торгово-складской сети.

113. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций.

114. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.

115. Организация и планирование рекламных кампаний.

116. Стратегия развития внешнеторговой компании

117. Роль иностранных инвестиций в развитии реального сектора экономики Татарстана.

118. Инвестиционный климат и его влияние на приток капитала (на примере од­ного из регионов Татарстан).

119. Иностранные фирмы (определенной страны) на рынке Республики Татарстан прямых инвестиций.

120. Роль международных организаций в развитии инвестиционного сотрудниче­ства.

121. Региональный потенциал и его влияние на инвестиционную активность.

122. Инвестиционный проект как объект управления.

123. Привлеченные средства (акционерный капитал) и их роль в финансировании инвестиций.

124. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Республики Татарстан.

125. Факторы инвестиционного климата и методы его оценки (на примере одного из регионов Республики Татарстан).

126. Инвестиционное сотрудничество российских организаций и иностранных фирм в производственной сфере.

127. Проблемы повышения эффективности инвестиций и пути их решения.

128. Экономическая эффективность инвестиционного проекта.

129. Проблемы осуществления инвестиций предприятиями Республики Татарстан.

130. Портфельные инвестиции как форма экономического сотрудничества.

131. Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компаний.

132. Активизация человеческого потенциала как средство повышения эффектив­ности организации.

133. Влияние корпоративной культуры на процесс аквизиции (слияния) компа­ний.

134. Внедрение новых технологий активизации человеческого потенциала на российских предприятиях (на примере...)

135. Внедрение систем TQM в деятельность производственных фирм.

136. Внедрение систем менеджмента качества на предприятиях сферы услуг.

137. Выбор и обоснование моделей управления человеческим потенциалом с це­лью преодоления сопротивления процессу изменения в организации.

138. Использование брендинга как способа усиления конкурентоспособности ор­ганизации.

139. Ключевые компетенции человеческого потенциала персонала как устойчи­вое конкурентное преимущество компании.

140. Мотивация и стимулирование труда на предприятиях торговой сферы (на примере...).

141. Организация работы по подготовке, переподготовке и повышению квалифи­кации персонала (на примере...).

142. Основные этапы инновационных процессов и источники их финансирования на предприятии.

143. Особенности мотивирования топ-менеджеров компании с целью повышения их человеческого потенциала.

144. Повышение потенциала руководства организации как условие развития социальной системы управления.

145. Постановка коучинга в организации как метод активизации человеческого потенциала персонала.

146. Построение системы качества продукции как условие повышения конкурентоспособности организации.

147. Построение системы сертификации качества продукции в соответствии с международными стандартами качества.

148. Построение системы управления качеством продукции в соответствии с всеобщим менеджментом качества.

149. Пути улучшения системы коммуникаций как условие развития человеческо­го потенциала в современной фирме.

150. Развитие и повышение конкурентоспособности компании через активизацию человеческого потенциала менеджеров.

151. Развитие корпоративной культуры и оценка соответствия сотрудников клю­чевым компетенциям компании.

152. Управление адаптацией персонала на предприятии (на примере...)

153. Управление неформальными группами как эффективный инструмент активизации человеческого потенциала на предприятии.

154. Управление персоналом в условиях кризисных ситуаций.

155. Управление поведением менеджеров среднего звена при создании стратеги­ческих альянсов.

156. Управление профессиональной ориентацией и адаптацией как условие активизации человеческого потенциала организации.

157. Прямые инвестиции: содержание, формы.

158. Управление инвестиционной политикой предприятия.

159. Инвестиционный проект как объект управления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: