Темы аттестационных работ для слушателей группы профпереподготовки «Консультативная психология и психотерапия»




  1. Арттерапия в терапии кризисных состояний личности и группы
  2. Игровая психокоррекция отклонений в развитии часто болеющих детей дошкольного возраста
  3. Социально-психологические аспекты суицидального поведения и его профилактики
  4. Медико-психологические характеристики копинг-поведения больных с зависимостъю от алкоголя
  5. Психокоррекция аффективной дезадаптации у подростков с задержкой психического развития
  6. Особенности формирования межличностных отношений со взрослыми и сверстниками у детей 5-7 лет с задержкой психического развития
  7. Социально-психологическая адаптация школьников с нарушениями соматического и нервно-психического здоровья
  8. Психологическая реабилитация личности подростков-жерт насилия
  9. Аномальное развитие личности у подростков и юношей с делинквентным и криминальным поведением
  10. Нарушения полоролевой идентичности в семьях детей и подростков, страдающих пограничными нервно-психическими расстройствами
  11. Методы выявления риска стрессовых расстройств у работников МЧС (у пожарных и др.)
  12. Социально-психологические особенности профилактики девиантного поведения подростков
  13. Социально-психологическая адаптация личности, находящейся в условиях инвалидизирующего заболевания
  14. Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств
  15. Особенности коммуникации между матерью и ребенком с хроническим соматическим расстройством
  16. Психологические условия поддержки психического здоровья старшеклассника в образовательном процессе
  17. Копинг-поведение и механизмы психологической защиты у подростков с умственной
  18. отсталостью
  19. Развитие толерантности как условие сохранения психологического здоровья подростков
  20. Взаимосвязь психологических особенностей и межличностных отношений женщин, прибегающих к услугам эстетической хирургии
  21. Психологическая коррекция кризисного состояния личности с помощью дыхательных психотехнологий
  22. Взаимосвязь депрессивных состояний и успешности обучения школьников
  23. Социально-психологическая адаптация подростков, страдающих психосоматическими
  24. заболеваниями
  25. Психологические и психофизиологические особенности детей с синдромом дефицита
  26. внимания
  27. Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста
  28. Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями
  29. Психологические условия развития ценностного отношения к здоровью у студентов вуза
  30. Психологические особенности женщин с проблемами веса
  31. Особенности психологической защиты у больных с пограничными расстройствами, переживших травматические события
  32. Комбинированные методы специализированной психологической помощи подросткам, проживающим в экологически неблагоприятной среде
  33. Особенности типов отношения к болезни в зависимости от соматических заболеваний. Сравнительные особенности межличностных отношений и направленности у старшеклассников с девиантным поведением.
  34. Влияние комплекса неполноценности на межличностные отношения и ценностные ориентации лиц, страдающих наркотической зависимостью.
  35. Особенности ценностных ориентации и социально-психологической адаптации лиц, страдающих игровой и наркотической зависимостью.
  36. Сравнительные особенности внутрисемейных отношений и агрессивности у юношей, страдающих пивным алкоголизмом.
  37. Структура личности лиц, страдающих наркотической зависимостью.
  38. Социальная психологическая адаптация и самоактуализация лиц с
  39. ограниченными физическими возможностями.
  40. Влияние стиля семейного воспитания на становление патологических черт личности ребенка
  41. Психологические особенности родителей детей с нарушениями развития.
  42. Особенности социально-психологической адаптации детей из неблагополучных семей. Динамика психологического состояния женщин во время беременности и после родов. Особенности переживания детьми ситуации развода.
  43. Изучение переживания и преодоления потери значимого другого в раннем юношеском возрасте
  44. Внутренние конфликты личности и генезис семейных дисфункций.
  45. Переживание матерью ситуации преждевременных родов и совладание с ней.
  46. Влияние коммуникативного тренинга на успешность адаптации сотрудников.
  47. Психогимнастика как метод снятия напряжения и повышения работоспособности работников предприятия.
  48. Динамика групповых отношений в коллективе в процессе социально-психологического тренинга.
  49. Использование методов поведенческой психокоррекции в тренинговой работе по повышению уверенности в себе у сотрудников предприятия.
  50. Формирование коммуникативной компетентности руководителей посредством тренинговой работы.
  51. Личностно-ориентированный тренинг как метод коррекции самоотношения.
  52. Социально-психологический тренинг как средство формирования групповой сплоченности в коллективе.
  53. Тренинг коммуникативной компетентности как средство повышения эффективности в деловом взаимодействии партнеров в бизнесе.
  54. Коммуникативный тренинг как способ предупреждения межличностных конфликтов подростков.
  55. Коррекция эмоциональных состояний подростков методом арт-терапии.
  56. Использование психогимнастики для предупреждения эмоциональных расстройств у детей младшего школьного возраста.
  57. Коррекция нарушений в познавательной сфере младших подростков в процессе учебной деятельности.
  58. Коррекция эмоционально-волевой сферы у подростков.
  59. Игротерапия как метод коррекции детско-родительских отношений.
  60. Индивидуальные и групповые формы консультирования профессионального самоопределения подростков.
  61. Коррекция агрессивного поведения подростков в условиях обучения в средней школе.
  62. Использование тестов в практике психологического консультирования.
  63. Учет возрастных особенностей в психоконсультационной и психокоррекционной работе.
  64. Психокоррекция умственного развития детей младшего школьного возраста.

65. Основные виды коррекционной помощи детям и подросткам при нарушении психического развития.

66. Приемы коррекционного воздействия при нарушениях памяти.

67. Основные методы индивидуального психологического воздействия.

68. Психологические особенности индивидуальной психолого-педагогической коррекции.

69. Основные приемы психолого-педагогической коррекции.

70. Психологическая коррекция личностных нарушений в школьном возрасте.

71. Основные подходы работы с фобическими расстройствами в детском возрасте.

72. Основные психокоррекционные подходы в работе со страхами.

73. Основные методы коррекционной работы с агрессивными детьми.

74. Отличия психокоррекционной работы от психотерапевтической.

75. Особенности индивидуальной психологической коррекции.

76. Коррекционная работа с педагогически запущенными детьми.

77. Коррекция эмоциональной сферы детей школы интерната.

78. Особенности коррекции отношений родителей с детьми.

79. Особенности коррекции познавательной сферы дошкольников.

80. Коррекционная работа с позиции гуманистической психологии.

81. Коррекционная работа с позиции психоанализа.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: