- Арттерапия в терапии кризисных состояний личности и группы
- Игровая психокоррекция отклонений в развитии часто болеющих детей дошкольного возраста
- Социально-психологические аспекты суицидального поведения и его профилактики
- Медико-психологические характеристики копинг-поведения больных с зависимостъю от алкоголя
- Психокоррекция аффективной дезадаптации у подростков с задержкой психического развития
- Особенности формирования межличностных отношений со взрослыми и сверстниками у детей 5-7 лет с задержкой психического развития
- Социально-психологическая адаптация школьников с нарушениями соматического и нервно-психического здоровья
- Психологическая реабилитация личности подростков-жерт насилия
- Аномальное развитие личности у подростков и юношей с делинквентным и криминальным поведением
- Нарушения полоролевой идентичности в семьях детей и подростков, страдающих пограничными нервно-психическими расстройствами
- Методы выявления риска стрессовых расстройств у работников МЧС (у пожарных и др.)
- Социально-психологические особенности профилактики девиантного поведения подростков
- Социально-психологическая адаптация личности, находящейся в условиях инвалидизирующего заболевания
- Социально-психологические особенности потребления лекарственных средств
- Особенности коммуникации между матерью и ребенком с хроническим соматическим расстройством
- Психологические условия поддержки психического здоровья старшеклассника в образовательном процессе
- Копинг-поведение и механизмы психологической защиты у подростков с умственной
- отсталостью
- Развитие толерантности как условие сохранения психологического здоровья подростков
- Взаимосвязь психологических особенностей и межличностных отношений женщин, прибегающих к услугам эстетической хирургии
- Психологическая коррекция кризисного состояния личности с помощью дыхательных психотехнологий
- Взаимосвязь депрессивных состояний и успешности обучения школьников
- Социально-психологическая адаптация подростков, страдающих психосоматическими
- заболеваниями
- Психологические и психофизиологические особенности детей с синдромом дефицита
- внимания
- Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста
- Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями
- Психологические условия развития ценностного отношения к здоровью у студентов вуза
- Психологические особенности женщин с проблемами веса
- Особенности психологической защиты у больных с пограничными расстройствами, переживших травматические события
- Комбинированные методы специализированной психологической помощи подросткам, проживающим в экологически неблагоприятной среде
- Особенности типов отношения к болезни в зависимости от соматических заболеваний. Сравнительные особенности межличностных отношений и направленности у старшеклассников с девиантным поведением.
- Влияние комплекса неполноценности на межличностные отношения и ценностные ориентации лиц, страдающих наркотической зависимостью.
- Особенности ценностных ориентации и социально-психологической адаптации лиц, страдающих игровой и наркотической зависимостью.
- Сравнительные особенности внутрисемейных отношений и агрессивности у юношей, страдающих пивным алкоголизмом.
- Структура личности лиц, страдающих наркотической зависимостью.
- Социальная психологическая адаптация и самоактуализация лиц с
- ограниченными физическими возможностями.
- Влияние стиля семейного воспитания на становление патологических черт личности ребенка
- Психологические особенности родителей детей с нарушениями развития.
- Особенности социально-психологической адаптации детей из неблагополучных семей. Динамика психологического состояния женщин во время беременности и после родов. Особенности переживания детьми ситуации развода.
- Изучение переживания и преодоления потери значимого другого в раннем юношеском возрасте
- Внутренние конфликты личности и генезис семейных дисфункций.
- Переживание матерью ситуации преждевременных родов и совладание с ней.
- Влияние коммуникативного тренинга на успешность адаптации сотрудников.
- Психогимнастика как метод снятия напряжения и повышения работоспособности работников предприятия.
- Динамика групповых отношений в коллективе в процессе социально-психологического тренинга.
- Использование методов поведенческой психокоррекции в тренинговой работе по повышению уверенности в себе у сотрудников предприятия.
- Формирование коммуникативной компетентности руководителей посредством тренинговой работы.
- Личностно-ориентированный тренинг как метод коррекции самоотношения.
- Социально-психологический тренинг как средство формирования групповой сплоченности в коллективе.
- Тренинг коммуникативной компетентности как средство повышения эффективности в деловом взаимодействии партнеров в бизнесе.
- Коммуникативный тренинг как способ предупреждения межличностных конфликтов подростков.
- Коррекция эмоциональных состояний подростков методом арт-терапии.
- Использование психогимнастики для предупреждения эмоциональных расстройств у детей младшего школьного возраста.
- Коррекция нарушений в познавательной сфере младших подростков в процессе учебной деятельности.
- Коррекция эмоционально-волевой сферы у подростков.
- Игротерапия как метод коррекции детско-родительских отношений.
- Индивидуальные и групповые формы консультирования профессионального самоопределения подростков.
- Коррекция агрессивного поведения подростков в условиях обучения в средней школе.
- Использование тестов в практике психологического консультирования.
- Учет возрастных особенностей в психоконсультационной и психокоррекционной работе.
- Психокоррекция умственного развития детей младшего школьного возраста.
65. Основные виды коррекционной помощи детям и подросткам при нарушении психического развития.
66. Приемы коррекционного воздействия при нарушениях памяти.
67. Основные методы индивидуального психологического воздействия.
68. Психологические особенности индивидуальной психолого-педагогической коррекции.
69. Основные приемы психолого-педагогической коррекции.
70. Психологическая коррекция личностных нарушений в школьном возрасте.
71. Основные подходы работы с фобическими расстройствами в детском возрасте.
72. Основные психокоррекционные подходы в работе со страхами.
73. Основные методы коррекционной работы с агрессивными детьми.
74. Отличия психокоррекционной работы от психотерапевтической.
75. Особенности индивидуальной психологической коррекции.
76. Коррекционная работа с педагогически запущенными детьми.
77. Коррекция эмоциональной сферы детей школы интерната.
78. Особенности коррекции отношений родителей с детьми.
79. Особенности коррекции познавательной сферы дошкольников.
80. Коррекционная работа с позиции гуманистической психологии.
81. Коррекционная работа с позиции психоанализа.