Характер и уровень теоретической аргументации по теме (проблеме) эссе. (Макс. – 2 балл).




1. Избранная тема раскрывается с опорой на соответствующие исторические, краеведческие и обществоведческие понятия, теоретические положения и выводы, имеющие непосредственное отношение к теме (проблеме) исследования. – 2 балла.

2. Приводятся отдельные исторические, обществоведческие или краеведческие термины и понятия, относящиеся к теме, но не связанные логично между собой и другими компонентами аргументации эссе – 1 балл.

3. Аргументация на теоретическом уровне отсутствует, то есть, смысл ключевых понятий, которыми пользуется автор, не объяснён; теоретические положения и выводы отсутствуют. Или используются понятия, положения и выводы, несвязанные непосредственно с раскрываемой темой (проблемой) эссе – 0 баллов.

Качество, характер и уровень фактической аргументации (конкретных корректных примеров, иллюстрирующих основные положения эссе). (Макс. – 2 балл).

1. Факты и примеры почерпнуты из различных источников: корректно используются сообщения СМИ,,цитируются материалы печатных изданий или информация учебных предметов (истории, обществознания, краеведения, литературы, географии и др.), факты личного социального опыта и собственные исторические и краеведческие наблюдения – 2 балла.

2. Фактическая аргументация дана с опорой только на личный социальный опыт и житейские представления. Факты и примеры цитируются некорректно или ошибочно – 1 балл.

3. Фактическая аргументация отсутствует, либо приведённые исторические факты не соответствуют обосновываемым тезисам в эссе – 0 баллов.

Общий балл (макс. – 5 баллов) выставляется при суммировании всех трех критериев.

II. Описание краеведческого объекта (атрибуция памятников материальной культуры (музейного предмета) или описание природных объектов). Время выполнения - 20 минут. Максимальная оценка — 5 баллов.

Критерии оценки:

1.Грамотное наименование предмета (имя существительное,/ прилагательное) – 1.

2.Материал, из которого изготовлен артефакт – 1.

3.Датировать дату изготовления (по явным или косвенным признакам) -1

4.Указать страну (город, место) изготовления (по явным и косвенным признакам) - 1.

5.Указать размеры предмета (в мм) – 1.

III. Тест по историческому краеведению в объеме рекомендованных типовых программ дополнительного образования по краеведению и музееведению и заявленных тем краеведческого эссе. Время выполнения — 10 минут. Максимальная оценка — 20 баллов (по количеству правильных ответов).

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

ОЛИМПИАДЫ

Победители Олимпиады определяются по наибольшей сумме баллов, полученных за все выполненные задания, включая домашнее — краеведческое эссе.

Итоги подводятся в двух возрастных группах — 13-14 лет (7-8 класс), 15-17 лет (9-11 класс). Участники, занявшие 1,2,3 места в каждой возрастной группе, награждаются дипломами и ценными призами Министерства образования и науки УР. Руководители победителей Олимпиады награждаются благодарственными письмами Министерства образования и науки УР. Все участники Олимпиады получают сертификаты. Победителям Олимпиады будет рекомендовано участие во Всероссийской Олимпиаде по школьному краеведению участников туристско-краеведческого движения «Отечество».

VII.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Награждение победителей Олимпиады призами, дипломами, сертификатами, руководителей – благодарственными письмами, разработка и проверка олимпиадных заданий, организация питания участников производится за счет Министерства образования и науки Удмуртской Республики. Расходы по проезду команд к месту проведения Олимпиады - за счет командирующих организаций.

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

Просим допустить к участию в Республиканской олимпиаде по школьному краеведению делегацию

район, телефон (с кодом), факс, электронный адрес, школа    
               
№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Дата рожде­ния №, серия паспорта, св-ва о рождении, когда и кем выдан Место жительства (полный адрес     с индексом) Образовательное учреждение, класс Ф.И.О. руководителя (полностью) Должность, место работы (без сокращен.

Начальник РУО, печать

 

Приложение 2

Краткое описание краеведческого исследования представляет собой сокращённое изложение сути проведённого историко-краеведческого исследования в объёме не более 15 страниц основного текста без титульного листа, списка литературы и источников и приложений по единой заданной структуре: введение (актуальность, цели, задачи, гипотеза)– 1 страница, основная часть (описание этапов, методов и результатов исследования) – до 12-13 страниц. заключение (выводы исследования, самооценка достигнутого, перспективы работы) – 1-2 страницы. Оформление титульного листа:

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики Управление образования администрации МО «г. Можга» МБОУ СОШ №6     Республиканская Олимпиада по школьному историческому краеведению     Моё историко-краеведческое исследование: этапы, методы, результат     Иванов Григорий, ученик 8 класса   Руководитель Тютина Алла Ивановна, учитель истории и краеведения, контактный телефон     г. Можга, 2013г.

 


Требование к оформлению текста: формат А4, кегль 14, интервал 1,5,шрифт TNR, поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см.

Требования к оформлению приложений: пронумерованы в соответствии со ссылками в тексте, иллюстрации обязательно подписаны и датированы, к картам-схемам даны легенды, обозначены источники.

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: