БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК




 

1. Абульханова-Славская К.А. Субъект – символ российского са­мосознания // Сознание лично­сти в кризисном обществе. – М., 1995.

2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тексты. – М.: Изд-во ВЛА­ДОС-ПРЕСС, 2002.

3. Акишина А.А., Кано X., Акишина Т.Б. Жесты и мимика в рус­ской речи: Лингвост­рановед­ческий словарь. – М.: Русский язык, 1991.

4. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. – Спб. Экон. шк., 1993.

5. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – 2-е изд., доп. и пере­раб. – М.: Изд-во МГУ, 1988.

6. Атватер И.Я. Я Вас слушаю. – М.: Прогресс, 1990.

7. Бадмаев Б. Ц., Малышев А. А. Психология обучения речевому мастер­ству. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

8. Батаршев А.В. Психодиагностика. Способности к общению, или Как оп­ределить организа­торские и коммуникативные качества лично­сти. – М.: ВЛАДОС, 1999.

9. Беляев Г.С., Лобзин В.С., Копылова И.А. Психогигиеническая саморегу­ляцня. – Л.: Меди­цина, 1977.

10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педаго­гика, 1989.

11. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.

12. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. – 2-е изд. – М.: Межд. пед. академия, 1995.

13. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность //Педагогика.– 1999. – № 3. – С.38-43.

14. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. – Ростов-на-Дону: Фе­никс, 1995.

15. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: Педагогика, 1990.

16. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996.

17. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учеб­ник. – М.: ИН­ФРА, 2001.

18. Горелов И.Н., Енгалычев В. Безмолвный мысли знак: Рассказы о невер­бальной коммуника­ции. – М.: Мол. Гвардия, 1991.

19. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведе­ний. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

20. Грехнев В.С. Культура педагогического общения: Кн. для учи­теля. – М.: Просвеще­ние, 1990.

21. Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного об­щения: Хрестоматия. – Ново­сибирск, 1999.

22. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. Введение в пси­хологию личности. – М: Поли­тическая литература, 1987.

23. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений у дошколь­ников в процессе логопедической работы над связной речью //Дефектология. – 1988. – №3. – С. 81-84.

24. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене об­щения: Кн. для учи­теля и ро­дителей. – М.: Просвещение, 1987.

25. Егидес А. Психотехника общения //Воспитание школьников. – 1996. – № 1, 2.

26. Емельянов В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг. – СПб.: Лань, 1997.

27. Емельянов Ю.Н. Активное социально- психологическое обу­чение. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1985.

28. Жариков Е.С., Крушельницкий Е. Л. Для тебя и о тебе: Кн. для уча­щихся. – М.: Просвеще­ние, 1991.

29. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недо­разви­тия речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.

30. Жутикова Н.В. О практике психологической помощи: Кн. для учителя. – М.: Про­свещение, 1988.

31. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической дея­тельности ат­тестуемых учителей. – М.: Перспектива, 1998.

32. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999.

33. Зюзько М.В. Психологические консультации для начинаю­щего учителя. – М.: Про­свеще­ние, 1995.

34. Игнатьева С.А. Оценка особенностей ком­муникативно-речевого раз­вития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи // Практическая психология и логопедия. – 2004. – № 2 (9). – С. 42-47.

35. Изаренков Д.И. Ба­зисные составляющие коммуникативной компе­тенции и их фор­мирова­ния на продвинутом этапе обучения студен­тов-нефилологов // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.

36. Ильин Е.Н. Искусство общения. – М.: Просвещение, 1988.

37. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и прак­тика обуче­ния: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2001.

38. Калмыкова И. Г. Таинственный мир звуков. Фонетика и куль­тура речи в играх и уп­ражне­ниях. – Ярославль: Акад. развития, 1998.

39. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. – М.: Про­свещение, 1987.

40. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М.: Изд-во Мос­ков. ун-та, 1995.

41. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие. – М.: Педагогика, 1997.

42. Ковина Т.Е., Колеченко А.К. Коммуникативная культура и ее экспертиза. – СПб.: СПб ГУПМ., 1996.

43. Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или Практическая психоло­гия на каж­дый день. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Новая школа, 1994.

44. Козлянинова И. Ц., Чарели Э. М. Тайны нашего голоса. – Ека­те­ринбург: Диамант, 1992.

45. Коломинский Я.Л. Психология сквозь любовь //Учительская га­зета. – 1991. – 26 марта – 2 апреля.

46. Коммуникативная культура учителя /Программа изучения /Под ред. В.А. Сласте­нина, Н.Е Мажар. – М.: Прометей, 1993.

47. Коммуникативная культура учителя: Учебно-методическое по­собие /Автор-соста­витель О.В. Фролушкина. – СПб, 1996.

48. Кондратьева С.В. Учитель–ученик. – М.: Педагогика, 1984.

49. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструк­тивного взаимодейст­вия с подростками. – М.: Генезис, 1997.

50. Кривченко Т.А. Коммуникативное развитие личности в сис­теме непре­рывного об­разования. – М.: Иссл. центр проблем качества под­готовки спе­циалистов, 1999.

51. Криулина А.А. Спасти образование. Как? (Размышления пси­холога). – Курск: КГПУ, 2001.

52. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьни­ков. М.: Просвещение, 1976.

53. Культура русской речи: Учебник для вузов /Под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ши­ряева. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.

54. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцеп­тивный под­ход). – Рос­тов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1986.

55. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затруднен­ного обще­ния. Тео­рия. Методы. Диагностика. Коррекция. – М.: Академия, 2001.

56. Ладанов И.Д. Речь как главное средство общения. Умение убеждать //Практический ме­неджмент. – М., 1995.

57. Ладыженская Т. А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обучения: Учеб. посо­бие по спецкурсу для студентов пединститу­тов. – М.: Педагогика, 1986.

58. Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии: Учебное пособие для высшей школы. –М.: Наука, 1994.

59. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: Педагогика, 1979.

60. Леонтьев А.А. Психология общения. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 1997.

61. Лепская Н.И. Язык ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1997.

62. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Сов. эн­цикл., 1990.

63. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педаго­гика, 1986.

64. Логопедия /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Просвеще­ние, 2000.

65. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. – М.: Наука, 1989.

66. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. – Ростов н/Д., 1991.

67. Мальковская Т.Н. Учитель – ученик. – М.: Педагогика, 1977.

68. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.

69. Мелибруда Е. Я – Ты – Мы: Психологические возможности улучшения общения: Пер. с польс. / Под ред. А.А. Бодалева и А.Б. Добро­вича. – М.: Прогресс, 1986.

70. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике ре­чевых на­рушений /Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003.

71. Микиртумов Б. Е., Кощавцев А. Г., Гречаный С. В. Клиниче­ская психи­атрия ран­него дет­ского возраста. -– СПб: Питер, 2001.

72. Митина Л. М. Учитель как личность и профес­сионал (психоло­гические проблемы). – М.: Де­ло, 1994.

73. Михалевская Г.Л. Профессионализм общения (Учителю о ком­муника­тивных уме­ниях). – СПб: Б.и., 1993.

74. Михальская А. К. Основы риторики: Мысль и слово. – М., 1996.

75. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная ком­муникация. – М.: Зна­ние, 1998.

76. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Педа­гогика, 1984.

77. Мурашов А.А. Речевое мастерство учителя: педагогическая риторика. – М.: Пед. общество России, 2000.

78. Николаева Г.Н Коммуникативная компетентность личности: Учебное пособие. – Орел, 1997.

79. Общение. Текст. Высказывание. – М.: Наука, 1989.

80. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подго­товки учителя //Во­просы психологии. – 1988. – № 1. – С.133-135.

81. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Пара­дигмы, про­екции, практики: Учеб. пособие для студ. психол фак. вузов. – М.: Академия, 2002.

82. Орлова О.С. Характеристика функционального состояния го­лоса студен­тов-дефек­тологов //Современная логопедия: теория, практика, перспективы. Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2002. – С. 98-101.

83. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропо­логию. – М.: Изд-во МГИК, 1994.

84. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для пед. спец. высш. учеб. заве­дений /Под ред. И.А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989.

85. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989.

86. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. – М.: Флинта, Наука, 1998.

87. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе. – М.: Мос­ковское го­родское педа­гогиче­ское общество, 1998.

88. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-пси­хологиче­ский тренинг. – М.: Изд-во МГУ, 1989

89. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. Л.С. Волко­вой и В.И. Селивер­стова. – М.: ВЛАДОС, 1997.

90. Прутченков А. С. Социально-психологический тренинг в школе. – 2-е изд., дополн. и пере­раб. – М: Изд-во ЭКСМО–Пресс, 2001.

91. Пряжников Н. С., Пряжникова Е. Ю. Психология труда и чело­веческого достоин­ства. – М.: Академия, 2001.

92. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая пси­хология. – СПб.: Пи­тер, 2000.

93. Речь. Речь. Речь: Книга для учителя /Под ред. Т.А. Ладыжен­ской. – М.: Педагогика, 1990.

94. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: ВЛАДОС, 2000.

95. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1984.

96. Руководство практического психолога: Психологические про­граммы развития лич­ности в подростковом и старшем школьном возрасте /Под ред. И.В. Дубровиной. – 4-е изд., стере­тип. – М.: Академия, 2000.

97. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новоси­бирск, 2000.

98. Русский язык и культура речи: Учебник /Под ред. проф. В.И. Макси­мова. – М.: Гардарики, 2000.

99. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. – Мн.: Белару­ская навука, 1998.

100.Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические уп­ражнения и кор­рекционные программы. – М.: Новая школа, 1993.

101.Сластенин В.А. Учитель //Российская педагогическая энцик­лопедия: В 2 Т. – М., 1999. – Т.2. – С. 490-492.

102.Сластенин В.А. Аксиологические основания образования //Ценностные приори­теты об­щего и профессионального образования: Ма­териалы Между­народной научно-практической конференции. – Часть1-5. – М., 2000.

103.Смелкова З.С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках словесности. – М.: Флинта: Наука, 1999.

104.Соколова В.В. Культура речи и культура общения. – М.: Про­свещение, 1995.

105.Сорокин Ю.А, Тарасов Е.Ф., Шахнарович А.М. Теоретические и при­кладные проблемы речевого общения. – М.: Наука, 1979.

106.Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. Кн. для препода­вателя и воспита­теля. – М.: Изд. центр «Академия», 1996.

107.Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. – М.: Мос­ковский психолого-соци­аль­ный институт; Воронеж: Издатель­ство НПО «МОДЭК», 2000.

108.Сухов А.Н. Социальная психология безопасности. – М., Ака­демия, 2001.

109.Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Политиздат, 1985.

110.Ушакова Г. Д. Особенности профессионального педагогиче­ского слуша­ния // Филологи­ческий журнал: Лингвистика и речеведение. – Юж­но-Саха­линск, 1995.

111.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопе­дии. – М.: Просве­щение, 1989.

112.Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Высшая школа, 1989.

113.Фридман И. К. Невербальное взаимодействие учителя со школьниками //Биология в школе. – 1991. – № 4. – С. 19-25.

114.Фульга Р.Т. Факторы, оп­ределяющие речевую активность //Коммуникативный метод обучения иноязыч­ной речевой деятельности. – Воронеж: ВГПИ, 1985.

115.Ханин М. И. Риторика для детей и взрослых. Как научиться краси­во и пра­вильно гово­рить. – СПб.: Корона принт, 1997.

116.Хараева Л.А. Педагогическое общение как решение коммуни­кативных задач. – Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 1999.

117.Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. – М.: Физ­культура и спорт, 1988.

118.Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. – М.: Наука, 1994.

119.Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – М.: Интер­прайс, 1995.

120.Чарный Б. М. Учитесь властвовать собой. – Пермь, 1984.

121.Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педаго­гических ситуаций. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

122.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М. ВЛАДОС, 1998.

123.Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. – М., 1998.

124.Шпунтов А.И. Совершенная речь учителей //Начальная школа. – 1998. – № 1.

125.Шульц И. Т, Аутогенная тренировка. – М.: Физкультура и спорт, 1985.

126.Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Та­тарск. книжн. изд-во, 1991.

127.Юсупов И.М., Бевзова Л.В. Учителю об искусстве общения. – Фрунзе, 1990.

128. Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразо­вательной школы: Пособие для учителей-логопедов. – М.: Просвещение, 1980.

129. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. – М.:"Когито-Центр", 1996.

 

Приложение

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: