Приложение 1. Адреса передового опыта по воспитанию




Территория, ОУ Направление опыта Целевые ориентиры Краткое описание опыта
1. г. Н.Тагил МБОУ «Гимназия № 86»     Развитие самообразовательнойкомпетенции учащихся гимназии в условиях опережающего введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Создание условий для развития самообразовательной компетенции обучающихся через организацию образовательного пространства гимназии на основе современных образовательных технологий, в том числе поддерживающего любые варианты взаимодействия участников образовательного процесса (очные, заочные, выездные, дистанционные и т. д.) · В пилотном режиме осуществлен переход на обучение по ФГОС в 1–3-х и 5-м классах гимназии. · Основная образовательная программа начального общего образования – лауреат всероссийской премии «Элита Российского образования». · Разработаны и реализуются модели организации внеурочной деятельности обучающихся I и II ступеней образования. · Создана и реализуется организационно-содержательная модельразвития самообразовательнойкомпетенции учащихся. · ИКТ-технологии успешно интегрированы в образовательный процесс. · Второй годгимназия является базовой площадкой по теме «Проектирование информационно-образовательной среды ОУ в соответствии с идеологией ФГОС» в рамках деятельности стажировочной площадки по теме «Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» на базе ГБОУ ДПО СО «ИРО». · Разработанные педагогами гимназии методические материалы по введению ФГОС начального и основного общего образования, инструментарий для диагностики основных результатов реализации стандарта (в том числесформированности УУД, проектной компетентности и т.д.) широко представлены образовательному сообществу на педагогических форумах и изданиях, в интернет-сообществах, прошли независимую экспертизу в ходе профессиональных конкурсов различного уровня
2. Верхнесалдинский городской округ. МБОУ СОШ № 6 Создание школьного самоуправления Создание оптимальные условия для развития ученического самоуправления Участие в органах ученического самоуправления развивает лидерский потенциал ребят. Деятельность школьного самоуправления направлена на раскрытие креативных и коммуникативных качеств учащихся, воспитывает правовую культуру
3. Верхнесалдинский городской округ.МБОУ СОШ № 14 Мой город Развитие системы патриотического воспитания учащихся школы, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации коллектива школы, общественных формирований, родителей, учащихся, средств массовой информации В процессе реализации школьной программы по патриотическому воспитанию у выпускников должны быть сформированы следующие качества личности: · активная гражданская позиция; · способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины; · чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству; · духовность, нравственность, личная и общественная ответственность; · способность к саморазвитию
4. Верхнесалдинский городской округ.МБОУ СОШ № 1 им. А. С. Пуш-кина Фестивальное движение как механизм успешной социализации школьников Обеспечить условия для массового участия детей, родителей, педагогической общественности, представителей ближайшего социума в фестивальном процессе, организовать деятельность органов детского самоуправления в ОУ Участие в фестивальном движении обеспечило: · максимальное вовлечение детей и родителей, детских и молодежных общественных организаций, представителей общественности в планирование, организацию и анализ фестиваля; · развитие творческих способностей и социально значимых качеств (лидерство, диалогичность и др.)
5. ГКОУ ООШ, д. Нелоба   Реализация гражданско-патриотического воспитания школьников в условиях сельской малокомплектной школы   Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к своему народу, малой Родине, Отечеству В процессе реализации школьной программы по патриотическому воспитанию у выпускников к моменту окончания школы должны быть сформированы: · осознанное отношение к малой Родине, Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей; · гражданственность и национальное самосознание учащихся
6. Горноуральский городской округ п. Черно-источинск, дом детского творчества Школа одаренных детей «Уникум» Системная поддержка сформировавшейся и выявления потенциальной одаренности школьников Результатом воспитательной системы школы одаренных детей «Уникум» является: · личная заинтересованность ребят в раскрытии собственной одаренности; · актуализация мотивов саморазвития; · ориентация на воспитание активной гражданской позиции личности
7. Кушвинский городской округ. МКОУ ДОД «Центр внешкольной работы „Факел“»   Опыт работы по реализации комплексной программы по патриотическому воспитанию «Смотрю я памяти в глаза» Организациясистематическойи целенаправленнойработыпо развитию у подростков и молодежи чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины Создание системы работы по патриотическому воспитанию привело к повышению созидательной активности подросткови молодежи через реализацию социальнозначимых проектов, программ
8. Кировградский городской округ. МКОУ СОШ № 2 Малая Родина… припадая к истокам Совершенствование организации и содержания обучения и воспитания подрастающего поколения средствами туризма и краеведения;приобщение к поисково-исследовательской деятельности; сохранение исторической памяти; воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края Создание системы работы привело к повышению развитиюбережного отношения к природному и культурному наследию родного края
9. г. о. Верх- Нейвинский, МКОУ СОШ им. А. Н. Арапова   Семь «Я» по лестнице успеха Создание условий для развитияличности ребенка как субъекта собственной деятельности   Создание системы работы привело к повышению развития интеллектуальных, творческих, нравственных качеств учащихся, формирование научного мировоззрения.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: