ПРИМЕР (переведите страницу в альбомный формат)




Рассмотрение бизнес модели СП.

БМ – важнейшие элементы Вашего проекта на 1 листе. Сжато и быстро описать несколько проектов на стадии выбора бизнес возможности.

Структура Бизнес Модели:

Блок сегментации клиентов по общим признакам – сердце БМ

· Разные доходы

· Разные потребности – разные предложения

Блок Создание новой стоимости для Кл

Обоснование, почему Кл обратятся именно к вам, купят именно ваш товар, Как данный Т\У решает конкретную проблемусегмента Кл

Критерии новой стоимости:

· Новизна – на новые потребности (сотовые), новые подходы

· Производительность

· Настройка (стандартный продукт + опции на выбор Кл)

· Аутсорсинг (ролс-ройс производят двигатели самолетов)

· Дизайн (мода, электроника)

· Бренд \статус

· Цена ( Низко бюджетные авиакомпании (или лоукостеры) - это перевозчики, которые предлагают своим клиентам билеты по максимально низким ценам при условии, что пассажир готов отказаться от ряда привычных удобств на борту (питание, бесплатный провоз багажа и пр.).

· Снижение себестоимости

· Снижение риска

· Доступность (ПИФ)

· Удобство (смартфоны)

Блок Каналы - СБЫТ

 

Блок Отношения с Кл

· Привлечение

· Удержание

· Повышение продаж

Он лайн, автоматизация, сообщества, привлечение Кл к созданию продукта

 

Блок Продукты

Укрупненное описание Т\У

 

Блок Социальное воздействие

Какая соц проблема, как решаем

Бенефициар (получатель услуг) и Кл (потребитель коммерческого продукта) – для гибридных моделей

 

Блок Доходы

Оценка планируемых от каждого сегмента доходов

· Реализация товара

· Использование т\у

· Абонентская плата

· От аренды

 

Блок Ключевые ресурсы

Важные активы:

· Материальные

· Нематериальные (бренды, патенты, автор права, базы Кл, ИТ, технологии)

· Кадры

· Финансы (собственные, заемные)

 

Блок Ключевые действия

Мероприятия для реализации

 

Блок Ключевые партнеры

· Альянс между НЕ конкурентами (сокращение расходов на аутсорсинге)

· …….с конкурентами (снижение рисков в конкурентной среде)

· Для разработки нового продукта (исполь-я дорогих ресурсов..)

· Поставщики

 

Блок Затраты

Постоянные и переменные затраты

Некоторые виды расходов непосредственно связаны с объемом продаж - эти затраты

увеличиваются пропорционально росту продаж. Такие затраты называют переменными.

К ним относятся расходы на:

· сырье;

· расходы по реализации;

· выплаты за сверхурочную работу и наем временных сотрудников;

· заработную плату, напрямую связанную с уровнем продаж.

Есть и другие расходы, которые Вам придется покрывать, независимо от того, насколько

хорошо идут Ваши продажи. Такие издержки называют постоянными.

Постоянные издержки могут включать:

· платежи за аренду помещений, страхование помещений, оборудования;

· банковские проценты и погашение кредитов, расходы по привлечению

· финансирования;

· техническое обслуживание и ремонт;

· коммунальные платежи (телефон, освещение, отопление и т. д.);

· зарплаты, не связанные с уровнем продаж и обязательные отчисления от

· заработной платы;

· плановые расходы на рекламу;

· административные расходы;

· амортизацию основных средств.

 

 

ПРИМЕР (переведите страницу в альбомный формат)

Шаблон бизнес-модели Консалтинг в области профориентации и жизнеустройства молодежи.  
             
Ключевые партнеры Ключевые действия Продукты Социальное воздействие Отношения с клиентами Сегментация клиентов  
Образовательные учреждения (школы, колледжи, вузы) Органы власти. Департамент образования и молодежной политики, Межшкольный учебный комбинат, "Федеральное агентство по делам молодежи" Службы занятости, корпорации, фирмы, предприятия. Социальные службы (Вега, Лучик, Светлана) + Управление соцзащиты   Поставщики программ и методик   Организация круглых столов по профориентации молодёжи совместно с ключевыми партнерами Проведение опросов – что важно для данных организаций в области профориентации Заключение долгосрочных партнерских договоров с ними Регистрация и наполнение информацией групп в социальных сетях Заключить договоры на обслуживание с производителями обучающих программ Подбор квалифицированного персонала для СП   Услуги - Программы личностного роста методики диагностики, карты интересов Компьютерные технологии профессиональных интересов и склонностей. Личные консультации Успешная социализация и эффективная самореализация молодежи в области профориентации и жизнеустройства     Возможность осознать свои способности, профессиональные интересы и сделать правильный выбор сферы деятельности и профессии. Повышение популярности темы профориентации среди населения. Ценовая доступность услуг для население с низкими доходами.   Работа в группах Индивидуальные консультации Групповые долгосрочные программы Индивидуальный подход к клиентам в разработке рекомендаций   Участие в конкурсах и проектах, содействующих профессиональному самоопределению молодежи. Организация и содействие в проведении мероприятий в рамках направления     Мастер классы Презентации Школьники 14 – 18 лет Студенты ВУЗов и колледжей Люди, обратившиеся в службу занятости Люди, заинтересованные в саморазвитии  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ключевые ресурсы Создаваемая стоимость для клиентов Каналы  
Персонал высокой квалификации. база потенциальных клиентов, личные связи с ключевыми людьми. Методики профориентации привлекательные для молодежи, соответствие форм профориентации современному технологическому и информационному развитию Новые технологии в профориентации, позволяющие молодежи понять личностные предпосылки и потребности в выборе сферы деятельности и профессии. Доступность услуги Ценовая доступность Информационные статьи в СМИ Личные продажи персонала Организация мероприятий- презентаций по профориентации молодёжи, тренинги, мастер-классы с участием образовательных учреждений. Организация мероприятий по профориентации молодёжи совместно с «федеральным агентством по делам молодежи» и Департаментом образования и молодежной политики  
 
 
 
 
 
 
 
 
Структура расходов Структура доходов  
перемен. расходы постоянные расходы Оплата консультаций, групповых программ, психологических диагностик тренингов  
Программы-методики з/пл сотрудников налоги мероприятия Связь, интернет Отчисления в ПФ  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Финансовая устойчивость (рентабельность)  
НЕ СЕЙЧАС  
 
               


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: