ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ ЮГА РОССИИ №1




II НОВОГОДНЯЯ ШКОЛА

ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ «УРА! ИГРА!» #аниматорfest

 

Официальная дата начала проведения проекта 8 ноября 2017 года с 9.00 часов  
Официальная дата и время завершения: 8 ноября 2017 года в 22.00 часа
Вас ждут яркие, современные программы для детей разного возраста! «Квартирники», «малышники», дискотеки, спектакли, массовки, программы для Деда Мороза и Снегурочки, волшебства, сюрпризы и подарки!
ШУТЬ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ Доцент кандидат педагогических наук ХНПУ им Г.С. Сковороды, г. Харьков. Педагог – игромастер с мировым именем! Учиться надо у лучших!!   Тема «Новый год по кличке Друг!»! Дед Мороз на дому (варианты 5,15,30) тайминг сессий и содержание ! Дед Мороз в интермедии (детские праздники)   _ _
  НАТАЛЬЯ УВАРОВА (Славянск) Игромастер, автор программ, организатор событий, спикер международных фестивалей и форумов детских праздников Темы: "Новогодний Тролль-День"- программа для 1-2 классов общеобразовательной школы "Дед Мороз и гаджет" - программа для детей от 9 до 13 лет   _    
ЛЮБОВЬ ИВАНОВА (Майкоп) Руководитель агентства «Люмар». Автор игровых программ, игромастер, спикер международного фестиваля. Сопродюсер ЮРАИТ «СФЕРА»   Тема: «Время волшебных историй» Новогодние программы для малышей и подростков _  
    ОЛЬГА СЫРОМЯТНИКОВА (Ставрополь) Профессиональный режиссер, автор программ, руководитель ТО «На семи ветрах».Преподаватель. Спикер международного фестиваля. Сопродюсер ЮРАИТ «СФЕРА»   Тема: «Новогодняя игровая программа для детей и подростков»        
  Алеся Зиновьева. Саша Беловол. Ирина Шевцова Студия детских праздников «Тикиряш» (Ставрополь) Режиссеры, авторы игровых программ. Спикеры международных форумов.   Тема: Интерактивный спектакль " Истории БелоТролли" 5+   _    
    ЛЮДМИЛА ЧЕРНЫШОВА (Ставрополь) Студия детских праздников «Пара-Шут» Режиссер, ведущая, игромастер, специалист в области массовых мероприятий. Спикер международного фестиваля, сопродюсер ЮРАИТ «СФЕРА»   Тема: Новогодний массовый праздник    
НАДЕЖДА ЕЛЕЦКАЯ (Азов) Корпорации праздников «Хамелеон». Игромастер, организатор городских масштабных мероприятий, лауреат Международного конкурса «Ура! Игра! -2014»   Тема: Новогодний массовый праздник  
    КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТ!!!   Направить заявку: ФИО, город, телефон, элеткронка на почту: sttrazz@ya.ru с пометкой 8 ноября И написать в личку: https://vk.com/sfera_event Добавим вас в чат участников
Официальная стоимость участия на 1 человека   Официальный возраст участников фестиваля 17+     6500 рублей 1. Участие (аккредитация) 2. Все текстовые, музыкальные и мультимедийные материалы, вошедшие в программу 3. Сертификат участника 4. Фотоматериал проекта 5. Кофе-брейки (с утра до вечера) 6. Организационный набор (бейдж, ручка, тетрадь)  
Официальное место проведения фестиваля и проживания участников Внимание!!!!!!!!!! Предварительно! ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЕНИЕ ПО ИТОГОВОМУ НАБОРУ ГРУППЫ!! БРОНИ СТАВИТ ОРГАНИЗАТОР! Гостиничный комплекс «ИНТУРИСТ» г. Ставрополь пр-кт Карла Маркса, 42, Телефон: 8 (865) 294-62-22   Добраться с ж/д вокзала - Автобусы, маршрутки 15, 14, 32а остановка «Пассаж» - 5 минут   - Автовокзалы Южный, Центральный, Северный Такси: «Пчелка» 8(8652)553-553 «Рэд-такси» 8 (865) 221-00-00   - ж/д Невинномысск – 1000 руб. Трансферт по предварительному заказу - Аэропорт Минеральные Воды -2500руб
_ _
  Стоимость проживания в гостинице «Интурист»   Оплата за проживание осуществляется участником самостоятельно в день заезда   На Receptionist вы можете заказать завтрак (шведская линия)   - Расчетный час:12.00 часов     - Для участников школы ранний заезд с 4.00 утра 8 ноября дополнительная плата за лишние сутки не взимается     2,3,4 местные номера категории стандарт-1 сутки – 600 рублей (1чел)     1 местный номер- 1 сутки – от 1500 рублей (1 чел)  
Напротив Г/К «Интурист» находятся - Рынок, где вы можете купить свежие овощи и фрукты, продукты - Столовая «Ложка» 4 этаж - Макдональдс (до 24.00) - Магазины - Почта -Магазин «Пассаж» 1 этаж Сбербанк - банкоматы - Кинотеатр «Киномакс» - Поднимаясь направо от гостиницы – центр города, музеи, парк у театра, центральная площадь
Важная информация. Просим обратить внимание!  
Стоимость видеоматериала Съемка ведется только официальным видеографом проекта!   Брендированное вашим именем.   Выдача материала по готовности после монтажа – загрузка на яндекс-диск/мейл   3000 рублей     Снимать видео программ на телефон, фотоаппарат, личную камеру-запрещено
Фотографировать необходимо! Публикуйте фотоотчеты с хэштегами: #ураиграНГ2017 #аниматорfest #ураигра
  Творческий материал спикеров проекта (сценарии и музыка)     Выдается на руки в брендированном варианте в течении двух дней после проекта     Флешку с собой брать не надо. Отправляем материал на электронку
Творческий и видеоматериал запрещено перепродавать, выставлять в интернет, дарить. Все материалы и видео брендируются вашим именем и ставятся индивидуальные метки во избежание распространения и позволяют отследить источник распространения. Только для личного использования! Просим быть максимально внимательными!
  Сбор участников на регистрацию 9.05 минут в помещении ресторана (конференц/зала)   - Оставшаяся часть оргвзноса - Оплата за обед 300руб - Оплата за видеоматериал   Внимание! - Просьба подготовить оплату без сдачи -Внимательно смотреть какую сумму вы вносите -Какая сумма остается в вашем кошельке - Подписи в ведомости ставить по итогам проверки   - Финансы принимает бухгалтер ЮРАИТ «СФЕРА» Рытченко Марина Ивановна     Администраторы фестиваля
После регистрации: Взять оргнабор: бейдж, ручку, блокнот, программу   (справа от места регистрации на столе)
Кофе-брейк Справа от места регистрации расположены столы для кофе-брейка, который открыт весь день.   Пожалуйста, будьте в этот момент внимательны к спикерам во время их выступления   Спасибо!   ВНИМАНИЕ! - В зоне площадки проведения и на местах (стульях) находиться со стаканами и едой нельзя. -Не оставляйте полные стаканы на столах, фантики, шкурки. Просьба соблюдать чистоту!  
Форма одежды В оставшееся время одежда комфортная, праздничная, обувь комфортная – вы должны любоваться собой на итоговых фото    
С собой взять: -Дополнительные финансы для покупки костюмов, реквизита, материала от спикеров, не вошедших в программу   -Сувениры для друзей    
1. По правилам проведения семинаров обмен творческим материалом участников осуществляется только во взаимном характере;   2. Спикер мастер-класса имеет право продавать свои материалы, реквизит по установленной им стоимости; 3. На мероприятии участник имеет возможность приобрести видеоматериалы определенных проектов/семинаров ЮРАИТ «СФЕРА» 4. + Алкоголь на фестивале запрещен! Курение в специальных местах  
  Уважаемые коллеги! · Очень важно для создания творческой атмосферы - Ваше хорошее и позитивное настроение. Доброжелательное и уважительное отношение ко всем участникам и спикерам фестиваля!   · В случае возникновения вопросов – подойдите к организатору и мы все решим!   · Поддержите наших спикеров! Ведь активные аплодисменты, участие в программах, принятие – раскрывает творчество исполнителя еще больше!   · Помните, что все программы мы работаем на открытом полукруге, не загораживая съемку проекта видеографу и фотографам!   · Постарайтесь не ходить «через видеокамеру», обойдите видеографа «со спины»   · Просьба отдохнуть перед началом проекта, чтобы ничего не помешало вам получать радость от общения с коллегами и участие в программах!   МЫВАС ОЧЕНЬ ЖДЕМ!    
Контактная информация: Шевченко Марина Васильевна Руководитель ЮРАИТ «СФЕРА», автор и владелец проектов 7-961-449-07-80 Телефон для участников: 8-962-741-57-85 Электронная почта: sttrazz@ya.ru Официальная группа Вконтакте: https://vk.com/igrasfera Мы в Одноклассниках: https://www.odnoklassniki.ru/marinagolik
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: