Условия проведения соревнований.




СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ

СЛЁТ МОЛОДЁЖИ

«КОМАНДА 2012».

Сроки проведения:

18-19 августа 2012 года

 

Место проведения:

д.Фабрики

МО «Матигорское»

условия проведения соревнований


 

  УТВЕРЖДАЮ: Глава МО «Холмогорский муниципальный район» П.М.Рябко
   

ПОЛОЖЕНИЕ

О районном спортивно-туристическом слёте молодёжи «Команда 2012».

1. Цель:

- популяризация спорта и туризма среди молодёжи Холмогорского муниципального района.

Задачи:

- обобщение и пропаганда опыта организации спортивно-туристической работы, экологического и патриотического воспитания молодёжи;

- воспитание лидерских качеств и умение работать в команде;

- выявление лидеров и сильнейших команд;

- организация досуга молодёжи.

II. Время и место проведения слёта:

Соревнования проводятся 18-19 августа 2012г. д.Фабрики МО «Матигорское» Регистрация команд: с 8.00 до 11.00 часов 18 августа 2012 года.

III. Организаторы слёта:

Общее руководство подготовкой и проведением туристического слёта осуществляет отдел семьи, молодежи, спорта и туризма администрации МО «Холмогорский муниципальный район».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Судейская коллегия представляется участникам Слёта на открытии Слёта.

Для проведения конкурсов и туристической полосы препятствий утверждается жюри Слёта, в состав которого входят по одному представителю от команды.

Руководство подготовкой команд и расходы, связанные с обеспечением питания и снаряжения на время проведения соревнований, несут командирующие организации либо сами участники слёта.

IV. Участники слёта:

К участию в туристическом слёте допускаются команды рабочей и студенческой молодежи Холмогорского муниципального района (возраст участников не моложе 18 лет).

Состав команды: до 10 человек (капитан, 3 юноши, 2 девушки, запасной, до 3-х человек группа поддержки), но не менее 5 участников.

V. Определение победителей:

Победитель определяется по наибольшей сумме очков, полученных командой в зачетных видах соревнований.

В случае равенства результатов, преимущество имеет команда, показавшая лучшие результаты в основных видах туристических состязаний.

Команде, не принявшей участие в каком-либо виде состязаний, присуждается последнее место в этом виде состязаний.

VI. Размещение команд и снаряжение

Команды размещаются в полевых условиях. Команда-участница туристического слёта должна иметь полную экипировку (палатки, спальные мешки или одеяла, костровое оборудование, ведро, топор, пилу, лопату, аптечку, компас, продукты, эмблемы, штандарт 30 х 70 см, фонарик).

VII. Награждение

Команды, занявшие 1-3 места в общем зачёте, награждаются грамотами и призами, учреждены специальные призы за победу в отдельных конкурсах. Команда, занявшая 1 место в общем зачёте – кубком, грамотой и призом.

VIII.Финансирование

1.Расходы, связанные с организацией соревнований, награждением (грамоты, призы, кубок), питание судей, спортинвентарь, канцтовары, необходимые для работы судейской коллегии, осуществляются за счёт средств отдела семьи, молодежи, спорта и туризма.

2.Расходы, связанные с командированием команд, а также обеспечение их питанием и снаряжением на время проведения соревнований несут направляющие муниципальные образования, организации и предприятия либо сами участники.

IХ. Порядок и сроки подачи заявок:

Заявки на участие в слёте подаются в судейскую коллегию по приезду команд на туристический слёт. По всем вопросам можно обращаться в отдел семьи, молодежи, спорта и туризма (тел. 33-400).

Предварительную заявку желательно подать до 17.09.2012г., в которой указать Ф.И.О. капитана, муниципальное образование, предприятие, количество человек (можно в устной форме).

Таблица начисления очков

 

Место Баллы Основные виды
    - туристическая полоса препятствий - спортивное ориентирование - спортивные состязания - туристические навыки -конкурс художественной самодеятельности

 

Утверждение результатов проведенного мероприятия через 30 минут после его завершения.

Команда, не имеющая полного состава в одном из видов состязаний, к участию в нём допускается путём дополнения участников из других команд, но баллов за участие в данном виде не получает.

Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в условия проведения соревнований.

 

Условия проведения соревнований.

Туристическая полоса препятствий (3 юноши и 2 девушки).

 

Номер старта команды определяется путём жеребьёвки. Команда прибывает на предстартовую проверку за 10 мин. до старта. Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени за допущенные ошибки.

Этапы полосы препятствий:

1. Укладка рюкзака. Этот этап совмещается со стартом соревнований. Команда должна приготовить к этапу рюкзак, кружку, ложку, миску и полотенце. По сигналу команда собирает рюкзак и бежит с ним всю дистанцию. Если рюкзак собран неверно (посуда стучит), назначается штрафное очко.

2. Спуск по склону. Преодоление склона вверх с помощью верёвки. Особое внимание уделяется правильному захвату. За неверный захват – штрафное очко.

3. Преодоление канавы с помощью шеста по бревну. Каждый участник выполняет по очереди, стараясь не упасть. Если участник не преодолел канаву – штрафное очко.

Переправа на байдарке

5. Подъем по склону. (Условия аналогичны п.2)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: