СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ
СЛЁТ МОЛОДЁЖИ
«КОМАНДА 2012».
Сроки проведения:
18-19 августа 2012 года
Место проведения:
д.Фабрики
МО «Матигорское»
условия проведения соревнований
УТВЕРЖДАЮ: Глава МО «Холмогорский муниципальный район» П.М.Рябко | |
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном спортивно-туристическом слёте молодёжи «Команда 2012».
1. Цель:
- популяризация спорта и туризма среди молодёжи Холмогорского муниципального района.
Задачи:
- обобщение и пропаганда опыта организации спортивно-туристической работы, экологического и патриотического воспитания молодёжи;
- воспитание лидерских качеств и умение работать в команде;
- выявление лидеров и сильнейших команд;
- организация досуга молодёжи.
II. Время и место проведения слёта:
Соревнования проводятся 18-19 августа 2012г. д.Фабрики МО «Матигорское» Регистрация команд: с 8.00 до 11.00 часов 18 августа 2012 года.
III. Организаторы слёта:
Общее руководство подготовкой и проведением туристического слёта осуществляет отдел семьи, молодежи, спорта и туризма администрации МО «Холмогорский муниципальный район».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Судейская коллегия представляется участникам Слёта на открытии Слёта.
Для проведения конкурсов и туристической полосы препятствий утверждается жюри Слёта, в состав которого входят по одному представителю от команды.
Руководство подготовкой команд и расходы, связанные с обеспечением питания и снаряжения на время проведения соревнований, несут командирующие организации либо сами участники слёта.
IV. Участники слёта:
К участию в туристическом слёте допускаются команды рабочей и студенческой молодежи Холмогорского муниципального района (возраст участников не моложе 18 лет).
Состав команды: до 10 человек (капитан, 3 юноши, 2 девушки, запасной, до 3-х человек группа поддержки), но не менее 5 участников.
V. Определение победителей:
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, полученных командой в зачетных видах соревнований.
В случае равенства результатов, преимущество имеет команда, показавшая лучшие результаты в основных видах туристических состязаний.
Команде, не принявшей участие в каком-либо виде состязаний, присуждается последнее место в этом виде состязаний.
VI. Размещение команд и снаряжение
Команды размещаются в полевых условиях. Команда-участница туристического слёта должна иметь полную экипировку (палатки, спальные мешки или одеяла, костровое оборудование, ведро, топор, пилу, лопату, аптечку, компас, продукты, эмблемы, штандарт 30 х 70 см, фонарик).
VII. Награждение
Команды, занявшие 1-3 места в общем зачёте, награждаются грамотами и призами, учреждены специальные призы за победу в отдельных конкурсах. Команда, занявшая 1 место в общем зачёте – кубком, грамотой и призом.
VIII.Финансирование
1.Расходы, связанные с организацией соревнований, награждением (грамоты, призы, кубок), питание судей, спортинвентарь, канцтовары, необходимые для работы судейской коллегии, осуществляются за счёт средств отдела семьи, молодежи, спорта и туризма.
2.Расходы, связанные с командированием команд, а также обеспечение их питанием и снаряжением на время проведения соревнований несут направляющие муниципальные образования, организации и предприятия либо сами участники.
IХ. Порядок и сроки подачи заявок:
Заявки на участие в слёте подаются в судейскую коллегию по приезду команд на туристический слёт. По всем вопросам можно обращаться в отдел семьи, молодежи, спорта и туризма (тел. 33-400).
Предварительную заявку желательно подать до 17.09.2012г., в которой указать Ф.И.О. капитана, муниципальное образование, предприятие, количество человек (можно в устной форме).
Таблица начисления очков
Место | Баллы | Основные виды |
- туристическая полоса препятствий - спортивное ориентирование - спортивные состязания - туристические навыки -конкурс художественной самодеятельности |
Утверждение результатов проведенного мероприятия через 30 минут после его завершения.
Команда, не имеющая полного состава в одном из видов состязаний, к участию в нём допускается путём дополнения участников из других команд, но баллов за участие в данном виде не получает.
Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в условия проведения соревнований.
Условия проведения соревнований.
Туристическая полоса препятствий (3 юноши и 2 девушки).
Номер старта команды определяется путём жеребьёвки. Команда прибывает на предстартовую проверку за 10 мин. до старта. Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени за допущенные ошибки.
Этапы полосы препятствий:
1. Укладка рюкзака. Этот этап совмещается со стартом соревнований. Команда должна приготовить к этапу рюкзак, кружку, ложку, миску и полотенце. По сигналу команда собирает рюкзак и бежит с ним всю дистанцию. Если рюкзак собран неверно (посуда стучит), назначается штрафное очко.
2. Спуск по склону. Преодоление склона вверх с помощью верёвки. Особое внимание уделяется правильному захвату. За неверный захват – штрафное очко.
3. Преодоление канавы с помощью шеста по бревну. Каждый участник выполняет по очереди, стараясь не упасть. Если участник не преодолел канаву – штрафное очко.
Переправа на байдарке
5. Подъем по склону. (Условия аналогичны п.2)