Подведение итогов и награждение победителей




ПРАВИЛА

Проведения II -го городского конкурса

Детских исследовательских работ и творческих проектов

«ЗЕРДЕ»

 

Общие положения

Настоящие правила разработаны в соответствии с действующей в сфере образования Российской Федерации (г. Москва) конкурса «Я-Исследователь» (научный руководитель – профессор Савенков А. И.) и с учетом казахстанского опыта проведения конкурса детских исследовательских работ и творческих проектов «Зерде» в 2006-2009 годах.

 

Правила проведения II-го городскогоконкурса детских исследовательских работ и творческих проектов "Зерде" (далее - Конкурс) определяют его цели, задачи и порядок проведения.

 

Конкурс проводится с целью стимулирования интеллектуально-творческого потенциала и познавательных интересов детей, совершенствование у них исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения с самого раннего возраста.

 

Основными задачами Конкурса являются:

-развитие творческой исследовательской активности детей;

- стимулирование интереса учащихся к фундаментальным и прикладным наукам;

- организация творческого общения по интересам среди участников конкурса;

 

Конкурс проводится городским центром «Дарын»

 

Участники Конкурса

Участниками конкурса могут быть юные исследователи – учащиеся 1-7 классов, как индивидуально, так и в составе творческих коллективов детей.

 

Руководители делегаций несут полную ответственность за участников Конкурса в пути следования к месту проведения, во время проведения и обратного пути.

 

Порядок, время и место проведения Конкурса

Для координации и осуществления организационной работы по подготовке и проведению Конкурса создается городской оргкомитет. Состав жюри утверждается

 

Заявки на конкурс принимаются в электронном (Excell) и бумажном варианте (за подписью руководителя учреждения образования).

Защита работы школьниками проводится на секциях. Выступление участника и защита работы допускается только на одной секции. Время защиты работы - до 10 минут. Работа защищается автором в присутствии членов жюри.

 

При защите работы оценивается степень самостоятельности как в выборе темы исследования, так и в самом исследовании, творческий подход к работе, полнота ответов на вопросы, глубина проработки проблемы.

 

Победителей определяют члены жюри. Оценка исследовательской работы сообщается после утверждения протокола жюри.

 

Для защиты исследовательской работы или проекта необходимо подготовить презентацию, а также продумать текст выступления.

 

Содержание и оформление работ

На конкурс предоставляются завершенные исследовательские работы учащихся 1-7 классов.

 

В конкурсе примут участие исследовательские работы, выполненные по следующим направлениям:

- науки о человеке;

- науки об обществе;

- науки о природе (биология, ботаника, зоология, география, экология);

- науки об искусстве (литературоведение, искусствоведение);

-математические, физические, химические и технические науки,

астрономия, космонавтика;

- информатика;

- и т.д.

По каждому направлению исследовательские работы могут быть теоретического, экспериментального, изобретательного и фантастического планов.

 

Сама работа представляется на казахском или русском языках. Объем работы не должен превышать 20 страниц. Обязательна нумерация страниц и наличие полей.

 

Каждая работа должна сопровождаться отзывом руководителя, где отражается целесообразность выбранной темы, личный вклад автора в работу, достоинства и недостатки.

Требования к оформлению работ:

1) текст работы должен быть отпечатан на компьютере (WORD, 14 шрифт, 1,5 интервал, отступ слева – 2 см)

и содержать:

- титульный лист:

- оглавление;

- резюме (аннотацию) – краткое изложение основных положений работы на казахском или русском языке (в зависимости от того, на каком языке написана работа);

- введение - указывает на актуальность работы и обосновывает выбор темы, ее цели и задачи, место проведения работы;

- основная часть: материалы и методы исследования; экспериментальная часть; результаты работы и их обсуждение;

- обзор литературы включает краткий анализ литературных данных (отечественных и зарубежных) по проблеме исследования;

- заключение (выводы, рекомендации);

- список использованной литературы.

 

 

2) на титульном листе указывается:

- полное название организации, где выполнена работа;

- тема работы;

- направление;

- исполнитель (фамилия, имя, класс, школа, область, город)

- руководитель работы (Ф.И.О., должность, место работы);

- год выполнения работы.

 

Подведение итогов и награждение победителей

Оценка конкурсной работы будет осуществляться по следующим критериям:

- степень самостоятельности в выполнении работы;

- творческий подход;

- полнота ответов на вопросы;

- глубина проработки темы.

Дополнительно могут быть поощрены участники по следующим номинациям:

- лучший эксперимент;

- лучшее наблюдение;

- за постановку самой оригинальной проблемы;

- за лучшую презентацию работы, проекта;

- лучший творческий коллектив;

- лучший руководитель проекта;

- самый юный участник.

 

Победители конкурса определяются по каждому направлению и двум возрастным группам:

Учащиеся 1-4 классов;

Учащиеся 5-7 классов.

 

Победители награждаются дипломами организаторов.

 

По итогам Конкурса решением членов жюри лучшие работы будут рекомендованы для участия в республиканском конкурсе детских исследовательских работ и творческих проектов «Зерде» для учащихся 1-7 классов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: