Техническая характеристика цепного электротельфера.




Грузоподъёмность - 125 кг;

Высота подъёма - 6, 4 кг;

Скорость подъёма - 0,133 м/с;

Вид электрического тока силовой цепи:

- напряжение 380 В;

- частота 50 Гц;

Вид электрического току цепи управления:

- напряжение 42 В;

- частота 50 Гц;

 

Способ подачи тока к тельферу - с помощью кабеля и с троллеями в соответствии с действующими противопожарными нормами;

 

Профиль монорельсового пути - двутавровый с шириной пояса от 73 до 90 мм для электротельферов грузоподъёмностью до 500 кг;

 

Минимальный радиус поворота - 0,5 м;

Нагрузка на одно колесо - 39 кг;

Собственная масса - 36 кг.

 

 

 

 

Рис. 3. Электротельфер

Техническая характеристика и описание конструкции электротали ТЭ-0,25-311

Грузоподъёмность - 250 кг;

Высота подъёма - 6 м;

Скорость подъёма - 8 м/мин;

Передвижение - ручное;

Режимы работы:

продолжительность включения - 25%;

количество включений в час - 120;

Ток - переменный трёхфазный;

Напряжение - 220 В; 380 В;

Частота - 50 Гц;

Минимальный радиус закругления сети - 0,5 м;

Вес - 45 кг.

Передвижная электроталь (рис.4) состоит из двух основных частей: грузоподъёмного механизма для подъёма и опускания груза и ходовой тележки, к которой подвешивается грузоподъёмный механизм.

Грузоподъёмный механизм состоит из корпуса с барабаном, электродвигателя, редуктора, электромагнитного тормоза и подвески крюка с блоком. Корпус является остовом электротали, к которому подсоединяются узлы. В верхней части корпуса есть проушины для подвески грузоподъёмного механизма к тележке.

Барабан представляет собой катушку, на которую в несколько слоёв намотан канат. Один конец каната крепится к барабану, а другой – сбоку корпуса электротали. Канатоёмкость барабана рассчитана так, чтобы при спуске груза с полной номинальной высоты на барабане оставалось её 3 – 5 запасных витков.

 

Рис. 4. Передвижная электроталь

 

Самостоятельная работа на указанных выше тренажёрах проводилась по графику, составленному руководителем практики.

1-й день - работа с односкоростным электротельфером - 1 час;

2-й день - работа с двухскоростным электротельфером - 1 час;

3-й день - работа с электроталью - 1 час

4-й день - работа на тренажёре «Мостовой кран» - 1 час;

5-й день - работа на тренажёре «Башенный кран» - 1 час.

 

 

При выполнении задания по разделу 2 была использована рекомендованная руководителем практики учебная литература:

 

1.Пособие для машиниста (крановщика) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов.

2. Гончаров К.А. Конструкция, теория и проектирование ГПМ и оборудования. Электротали и тельферы. Методические указания к выполнению лабораторной работы для студентов очной и заочной форм обучения.

3. Приказ Минтруда России от 04.06.2014 г. № 360н «Об утверждении профессионального стандарта «Машинист крана».

4. ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов», (в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.10.2008 N 849-а,

с изм., внесенными РД 24.090.102-01)

 

 

Заключение

За период прохождения практики на кафедре ПТМиО БГТУ с … июля по ….августа 2016 года была проделана следующая работа:

 

1.Усвоены требования, предъявляемые к технической документации подъёмно-транспортных машин и оборудования.

 

2. На основании этих требований, согласно документу ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов», составлен технический паспорт на кран электрический…..

 

3. Освоены трудовые действия и необходимые умения управления, указанные в приказе Минтруда России от 04.06.2014 г. № 360н «Об утверждении профессионального стандарта «Машинист крана», электроталью, электротельфером, мостовым краном, башенным краном, тренажёры которых имеются на кафедре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: