Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)




а) основная учебная литература:

1. Баранова, Е. В. Социология массовой коммуникации. / Е. В. Баранова. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136231 (ЭБС «Электронная библиотека ONLINE»).

2. Гуськова, С. В. Основы теории коммуникации. / С. В. Гуськова. – М.: Флинта, 2013. – 78 с. – URL: https://e.lanbook.com/view/book/44190/page23/ (ЭБС «Лань»).

3. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации: учебное пособие. / В. Б. Кашкин. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 224 с. – URL: https://e.lanbook.com/view/book/44281/page6/ (ЭБС «Лань»).

4. Шарков, Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2012. – 320 с. – URL: https://e.lanbook.com/view/book/4206/ (ЭБС «Лань»).

 

б) дополнительная учебная литература*:

1. Бузин, С. В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент. / С. В. Бузин. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 82 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141265 (ЭБС «Электронная библиотека ONLINE»).

2. Тимашева, О. В. введение в теорию межкультурной коммуникации / О. В. Тимашева. – М.: Флинта: Наука, 2014. –192 с.

3. Чернявская, В. Е. Коммуникация в науке: нормативное и девиантное. Лингвистический и социокультурный анализ речевого воздействия. / В. Е. Чернявская. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 259 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226757 (ЭБС «Электронная библиотека ONLINE»).

 

Литература для самостоятельной подготовки:

Бориснев, С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. − 270 с.

Давыдов, А. А. Компьютационная теория социальных систем // Социс. – М., 2005. − № 6. – С. 14-24.

Конецкая, В. П. Социология коммуникации: учебник. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. − 304 с.

Науменко, Т. В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.

Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 230 с.

Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.

Харченко, К. В. Социум в коммуникативном измерении // Социс. – М., 2005. − № 4. – С. 143-145.

Шарков, Ф. И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации // Социс. – 2001. – № 8. – С. 52-61.

Аберкромби, Н. Социологический словарь / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б. С. Тернер / пер. с англ. под ред. С. А. Ерофеева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1997. – 420 с.

Абрамова, Н. Т. Коммуникация и традиция // Философия науки. – М., 2000. – Вып.6. – С. 65-83.

Белановский, С. А. Глубокое интервью. − М., 2001.

Воронина, Е. П. Интернет и выборы: виртуальные избиратели и реальные голоса // США экономика, политика, идеология. − 1996. − № 12. − С. 98-103.

Грушин, Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. – М.: Политиздат, 1987. – 367 с.

Данкел, Ж. Ораторское искусство − путь к успеху / Ж. Данкел, Э. Парнхэм. − СПб., 1997.

Дейк ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. − М., 1989.

Документ в меняющемся мире: мат-лы первой Всерос. науч.-практич. конф. (г. Томск 27-28 нояб. 2003 г.) / под ред. Н. С. Ларькова. − Томск: ТГУ, 2004. – 316 с.

Дьякова, Е. Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. – 2003. – № 3. – С. 109-119.

Журналистика и социология 2000. Журналистика как массовая коммуникация: мат-лы науч.-практич. семинара, 7 дек. 2000 г. – СПб.: СпбГУ, 2001. – 151 с

Зарубина, Н. Н. Деньги как социокультурный феномен: пределы функциональности // Социс. – М., 2005. − № 7. – С. 13-21.

Зборовский, Г. Е. Образование как ресурс информационного общества / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Социс. – М., 2005. − № 7. – С. 107-113.

Зурабишвили, Т. Социология и пресса: типичные неточности при публикации результатов социологических исследований в СМИ и их причины // Мониторинг обществ. мнения: экон. и социал. перемены = Russ. publ. opinion monitor. – М., 2002. − № 3. – С. 39-43.

Качанов, Ю. Л. Социологические различия и социологический текст // Социс. – 2002. – № 7. – С. 14-21.

Климов, И. А. Телевидение: модальности существования // Социс. – М., 2005. – № 10. – С. 93-99.

Кравченко, В. И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействия в информационном обществе: монография. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2003. – 271 с.

Осипова, Л. В. Двухканальное управление в социальных процессах // Журн. социол. и социал. антропологии = J. of sociology a. social. anthropology. – СПб., 1999. Т.II. − № 3. – С. 134-146.

Пиз, А. Язык письма / А. Пиз, П. Данн. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 188 с.

Пиз, А. Язык разговора; пер. / А. Пиз, А. Гарнер. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 223 с.

Пиз, А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам / пер. с англ. − СПб.: Издат. Дом Гутенберг, 1997. – 248 с.

Почепцов, Г. Г. Имиджелогия; 2-е изд., испр. и доп. – М.: Рефл-бук, 2002. – 698 с.

Почкай, Е. П. Выразительные средства телевидения и радио: учеб. пособие. – СПб., 2000. – 104 с.

Старикова, Л. Н. Информационное обеспечение социологического образования: ресурсы, технологии. − Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. − 375 с.

Тавокин, Е. П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социс. – М., 2005. – № 10. – С. 100-105.

Татарова, Г. Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях. – М.: Новый учебник, 2004. – 206 с.

Тулупов, В. В. Реклама в коммуникативном процессе: курс лекций. – Воронеж: Кварта, 2003. – 143 с.

Федоренко, Л. П. Возможности социальной информации в профилактике табакокурения // Социс. – М., 2001. – № 9. – С. 138-139.

Шарков, Ф. И. Аудитория и мониторинг СМИ / Ф. И. Шарков, В. И. Баранова // Социс. – М., 2005. – № 10. – С. 106-110.

Шпак, Л. Л. Социология повседневной жизни: учеб. пособие. – Кемерово: КемГУ, 2001. – 376 с.

Щеглова, С. Н. Участие и формы взаимодействия социологов в научном сетевом обществе // Социс. – М., 2005. − № 5. – С. 106-113.

 

Таблица 1.

Дополнительная литература (справочно-библиографическая, периодические издания) по направлению подготовки «Социология»

№ п/п Наименование издания, издательство, год издания Количество экземпляров в библиотеке КемГУ
     
  Теория и практика общественного развития. - Учреждение Российской академии наук «Институт социологии», Департамент по делам средств массовой информации, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края и Издательский дом «ХОРС» выходит 12 раз в год: Университетская библиотека ONLINE: https://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=7174
  Социология 4 М Выходит 2 раза в год, в библиотеке с 2005 г.
  Социологические исследования выходит 1 раз в месяц, в библиотеке с 1976 г.
  Социологический журнал. - М.: Институт социологии РАН выходит 4 раза в год – поквартально, в библиотеке с 2000 г.
  Вестник КемГУ. – Кемерово: КемГУ выходит 4 раза в год, в библиотеке с 1999 года (56 экземпляров)
  Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. – М.: МГУ выходит 4 раза в год, в библиотеке с 1995 года (144 экземпляра)
  Вестник МГУ. Серия 12. Журналистика. – М.: МГУ - // -
  Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – М.: МГУ - // -
  Вестник ТГУ. Философия. Социология. Политология. – Томск: ТГУ выходит 4 раза в год, в библиотеке с 2008 года (20 экземпляров)
  Вестник СПб университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. – СПб.: СПбГУ выходит 4 раза в год, в библиотеке с 2008 года (24 экземпляра)
  Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар: Издательский дом «ХОРС» выходит 4 раз в год, Университетская библиотека ONLINE: https://www.biblioclub.ru/index.php?page=book_vie&book_id=77184
  Общественные науки и современность выходит 6 раз в год, издается с 1991 г. https://ecsocman.hse.ru/ons/ (138 экземпляров)
  Социально-гуманитарные знания выходит 6 раз в год, издается с 1973 г., до января 1999 года «Социально-политический журнал» (30 экземпляров). https://socgum-zhurnal.ru/ (84 экземпляра)
  Pro et Contra выходит 1 раз в квартал, издается с 1999 г. https://www.polisportal.ru/proetcontra.html (58 экземпляров)
  Регионология выходит 1 раз в квартал, издается с 1992 г. https://regionsar.ru/
  Журнал социологии и социальной антропологии выходит 1 раз в квартал, издается с 1998 г. https://www.jourssa.ru/
  Политические исследования выходит 6 раз в год, издается с 1991 г. https://www.politstudies.ru/

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Гуманитарный Интернет портал // [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: www.auditorium.ru

Современная российская социология в сети [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.socnet.narod.ru/

Виртуальная социологическая библиотека. Содержит ссылки на социологические факультеты российских вузов, социологические ассоциации, материалы по классикам социологии, информационные ресурсы, банки данных, аналитические материалы // [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm

Журнал «Социологические исследования» // [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://socis.isras.ru / смотреть рубрики «Новое в науке», «Социология и общество», «Социология нововведений», а также статьи Н. И. Лапина, Ж. Т. Тощенко и др./

Журнал «Социальная реальность» (электронная версия 2006 г. // [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://socreal.fom.ru/?link=PAST_RELEASES / статьи и материалы, посвященные исследованию социальной и политической коммуникации /



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: