- по дисциплине «Английский язык»:
1. Англоязычная лексика на уроке информатики
2. Английские слова в речи русской молодежи
3. Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны (биография, вопросы для интервью)
4. Экскурсия по родному городу. (Достопримечательности, разработка маршрута)
5. Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал»
6. Стихи британских поэтов в переводе различных авторов
7. Социологический опрос: «Что бы я хотел изменить в нашем городе к Универсиаде 2019?»
8. Спортсмены Красноярска – гордость России
9. Англоязычные заимствования в современном русском языке
10. Что нужно знать русскому туристу для правильного поведения в Великобритании
11. Различия между Британским и Американским вариантами английского языка
12. Приметы и суеверия в жизни людей Британии и России
13. Пословицы и поговорки в английском языке и их перевод на русский язык
14. Один день в Лондоне
15. Шотландия – удивительная и самобытная страна
- по дисциплине «Информатика»:
1. Роль английского языка в изучении курса «Информатики»
2. Простейшие информационно-поисковые системы
3. Инструкция по безопасности труда и санитарным нормам
4. Защита информации
5. Телекоммуникации: интервью и репортаж
6. Создание и разработка музыкальной открытки
7. Требования к оформлению реферата
8. Личное информационное пространство
9. Умный дом
10. Информационно-поисковые системы (появление, становление, развитие)
11. Мой рабочий стол на компьютере, планшете
12. Оргтехника и специальность
13. Проект теста по предмету
14. Электронная библиотека
15. Защита информации
16. Личное информационное пространство
- по дисциплине «Естествознание» (химия):
1. Растворы вокруг нас
2. Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях
3. История возникновения и развития органической химии
4. Углеводы и их роль в живой природе
5. Жиры как продукт питания и химическое сырье
6. Нехватка продовольствия как глобальная проблема человечества и пути ее решения
7. Средства гигиены на основе кислородсодержащих органических соединений
8. Синтетические моющие средства: достоинства и недостатки
9. Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы
- по дисциплине «Естествознание» (физика):
1. Материя, формы ее движения и существования
2. Первый русский академик М.В. Ломоносов
3. Искусство и процесс познания
4. Физика и музыкальное искусство
5. Цветомузыка
6. Физика в современном цирке
7. Физические методы исследования памятников истории, архитектуры и произведений искусства
8. Научно-технический прогресс и проблемы экологии
9. Биотехнология и генная инженерия — технологии XXI века
- по дисциплине «Русский язык и литература. Литература»:
1. «Я б навеки пошел за тобой…» (адресаты любовной лирики С.А. Есенина)
2. Писатели-классики и спорт
3. Русская дуэль. Поединки в произведениях писателей-классиков
4. Военные достижения писателей-классиков
5. Тема вечной любви в мировой истории, культуре и литературе
6. Трагедия ВОВ в произведениях русских писателей
7. Ирония в произведениях М.А. Булгакова
8. Образ Наташи Ростовой на страницах романа Л.Н.Толстого «Война и мир"
9. Отечественная война 1812 года в произведениях русской литературы"
10. Литературные места нашего города
11. Русские писатели-лауреаты Нобелевской премии
12. Экскурсия по пушкинским местам
13. Исследование-экскурсия по лермонтовским местам
14. Исследование «Образ Петербурга в русской литературе»
- по дисциплине «Искусство (МХК)»:
1. Взаимосвязь спорта и культуры в Древнем Китае
2. Спорт и традиции в племени майя
- по дисциплине «География»:
1. Новейшие изменения политической карты мира
2. Международный туризм в различных странах и регионах мира
3. Экономические реформы в Японии, Южной Корее и Китае
4. 3собенности современного экономико-географического положения России
5. «Мировые» города и их роль в современном развитии мира
6. Глобальная проблема изменения климата
7. Типы воспроизводства населения, показатели качества жизни населения и уровень урбанизации в странах Африки
8. Изменение территориальной структуры мировой добычи нефти и природного газа
- по дисциплине «История»:
1. «Тайна перевала Дятлова»
2. «Олимпиада 80 – как это было?»
3. «Легендарный российский спортсмен (на выбор)»
4. «Легендарный советский спортсмен (на выбор)»
5. «История выдающегося советского тренера (на выбор)»
6. «Шаварш Карапетян: история одного героя»
7. «Иван Ярыгин: ты ступаешь на ковер»
8. Николай II и Александра Федоровна: история любви последнего русского императора
9. Коренной перелом в ходе второй мировой и Великой Отечественной войны
10. Мировая культура второй половины 19в.
11. Источники исторической науки
- по дисциплине «Обществознание»:
1. Человек в системе экономических отношений
2. Ислам в современном мире
3. Мировоззрение, убеждение, вера
4. Политическая деятельность человека
5. Свобода в деятельности человека
6. Духовный мир личности
7. Изобретательская деятельность человека
8. Нация и национальные отношения
- по дисциплине «Математика»:
1. Комбинаторика
2. Математика вокруг нас
3. Красноярский край в задачах
4. Математические задачи в спорте
5. История числа ПИ
6. Гармония золотого сечения
7. Графы
8. Знаменитые математики
9. Лист Мёбиуса
10. Построение математических моделей при решении задач оптимизации
- по дисциплине «Физическая культура»:
1. Мой вид спорта
2. Известный Красноярский спортсмен в моём виде спорта
3. Известный Российский спортсмен в моём виде спорта
4. О, спорт ты мир! Ты лучшее творение человечества! Тема посвящена летним Олимпийским играм 2016 года
5. Послевоенное олимпийское движение
6. Универсиады, история зарождения
- по дисциплине «Естествознание» (биология):
1. Достижения бионики в современном мире
2. Белки, как основные регуляторы деятельности человека
- по дисциплине «Экология»:
1. Воздух, которым мы дышим: качество воздуха в жилых помещениях
2. Современные требования к экологической безопасности продуктов питания
3. Вода, которую мы пьем: качество воды из под крана